Скачать 19.98 Kb.
|
Александра МотульскаяНе стыдно МестоположениеПроживание: Беларусь, Минск Возраст и стажСтаж: 14 лет и 5 месяцев Контактная информацияМой круг: https://moikrug.ru/motulskaya Опыт работыEPAMhttps://moikrug.ru/companies/epam-com Сентябрь 2010 — По наст. время (8 лет)Senior DB-developer (DWH) Беларусь, Минск Обязанности и достижения:Обязанности: - DWH developer - Полный цикл доставки продукта клиенту: коммуникации, ETL, документация, тестирование NivalАпрель 2009 — Сентябрь 2010 (1 год и 6 месяцев)DBA Беларусь, Минск Обязанности и достижения:Обязанности: - поддержка, настройка, оптимизация db: mySQL, postgresSQL, MSSQL - интеграция различных игровых проектов с общей платформой - построение OLAP кубов (MS SIS) для всех игровых проектов, аналитикаmySQL postgresSQL MSSQL, MS SIS НББНоябрь 2005 — Апрель 2009 (3 года и 6 месяцев)Зав. сектором программной поддержки интернет-портала Беларусь, Минск Обязанности и достижения:Руководство. Написание спеков и тз подресурсов. Разработка новых подресурсов.Поддержка портала. Разработка БД, написание скриптов, их оптимизация Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР)https://moikrug.ru/companies/103205641 Май 2005 — Октябрь 2005 (6 месяцев)инженер-программист Беларусь, Минск Обязанности и достижения:Разработка бд, написание скриптов для клиент-сервеного веб-проекта Фонд социальной защиты Разработка автозагрузчика цен, разработка бд, написание скриптов дляклиент-сервеного приложения в алмазном бизнесе Институт мелиорацииАпрель 2004 — Апрель 2009 (5 лет и 1 месяц)младший научный сотрудник Беларусь, Минск Обязанности и достижения:Написание скриптов для обработки данных Регрессионный анализ, анализ временных рядов для экспериментальных данныхРешение дифф. уравнений для уровней грунтовых вод Решение задач оптимизации для экспериментальных данных Высшее образованиеБелорусский государственный университетЯнварь 2004 — Январь 2005Повышения квалификации по прикладной математике и ЭВМ Беларусь, Минск Белорусский государственный университетЯнварь 2000 — Январь 2005Прикладной математики и информатики; ФПМИ Беларусь, Минск О себеСпециализация и профессиональные навыки: Oracle Developer, Oracle Administrator, MySQL Administrator, MSSQL Administrator, DWH Developer (Oracle, MSSQL) Профессиональные цели: Развиваться в области построения баз данных (участвовать в большом проекте по созданию промышленной бд с нулевого цикла), развивать лидерские качества, расти в личном плане Награды, сертификаты, портфолио, проекты: Сертификаты-тренинги: Oracle PL/SQL Developer Certified Associate (1Z0-147 Program with PL/SQL) Oracle Database SQL Certified Expert(1Z0-047-ENUOracle Database SQL Expert) Oracle Database 10g: Administration Workshop I; Oracle Database 10 g: Administration Workshop II; OracleAS 10g R3: Java Programming; OracleAS Portal 10g R2: Build Corporate Portals; OracleAS Portal 10g: Build Portlets with Java Проекты: Внедрение, конвертация данных библиотечной системы АБИС LIBIS База данных: библиотека диссертаций, защищенных в РБ База данных: виртуальный центр правовой информации База данных: библиотеки Беларуси (доработка и оптимизация) Дополнительная информация: Хобби: фитнес, бильярд «Мой Круг» — вакансии для IT-специалистов |
Учебно-методическое обеспечение по семинарским занятиям дисциплина... Целью изучения дисциплины является обучение студентов и бакалавров ифбибт сфу методам обработки экспериментальных данных с помощью... |
Порядок разработки планирующих и Для решения данных задач создаются органы управления и, в частности – постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные... |
||
Разработка системы "Автоматизированное решение задач механики" В данном дипломном проекте рассмотрены вопросы автоматизированного решения задач механики. Было рассмотрено решение четырех типов... |
Решение частных задач оптимизации выполняется двумя способами: аналитическим... Сэс по значительным территориям, многокритериальностью функций управления и ограничений на управляющие воздействия |
||
Методические указания к выполнению курсовых работ. Методика решения... Учебный эксперимент при изучении кислород- и азотсодержащих органических соединений |
«Химия и жизнь» Каждый из курсов этих трех типов вносит свой вклад в решение задач профильного обучения. Однако можно выделить круг приоритетных... |
||
Для ремонта радиальных шин Приведенная таблица предельных размеров повреждений основывается на практическом опыте и экспериментальных данных, полученных в результате... |
Уроке химии и математики по теме: «Решение задач на процентную концентрацию... В химии и других естественных науках тренировка сводится к решению задач. При решении стандартных задач используется определенный... |
||
Урок по теме «Определение естественной радиоактивности растений» Приобретение навыков проведения экспериментальных измерений и обработка полученных данных |
Инструкции и рекомендации по оптимизации формирования общешкольной... Данный процесс требует ввода значительного объема информации, жесткого соблюдения синхронизации данных всех систем, входящих в состав... |
||
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell Решение предназначено для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков в малых, средних и крупных организациях.... |
Решение текстовых задач (в соответствии с алгоритмом, приведенным выше) Познавательные (постановка и решение проблемы) ) универсальные учебные действия |
||
Урок 34. Решение задач на применение признаков подобия треугольников Создать условия для формирования у учащихся навыков применения признаков подобия треугольников при решении задач |
Инструкция по оптимизации оперативной памяти iPad Нам потребуется наличие программы iFile Мы не сомневаемся, что в будущем iPad будет обновлен, но на этот год нам нужно будет искать пути решения оптимизации оперативной... |
||
Минеральные удобрения-9 класс Цели урока Цели урока: Изучить способы определения минеральных удобрений; закрепить навыки решения расчетных и экспериментальных задач |
Кислородные соединения азота. Азотная кислота Цель урока: продолжить формирование у учащихся понятия «кислота» на примере азотной кислоты; создать условия для выявления общих... |
Поиск |