«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell

«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell


Скачать 169.49 Kb.
Название «Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


ООО "Джи Ди Си Сервисез"

«Oktell Connect» : система интеграции «1С:Предприятие8.2» с коммуникационной платформой Oktell.

Описание конфигурации к версии 1.0.2.1







Казань 2013






Оглавление

1.Общесистемные требования подсистемы «Oktell Connect» 4

2.Функциональные требования к прикладному программному обеспечению подсистемы Oktell Connect. 5

3.Интеграция конфигурации «Oktell Connect». 7

3.1.Необходимые требования к интеграции. 7

3.2.Порядок интеграции «Oktell Connect» в прикладные решения, разработанные на платформе 1С:Предприятие8. 7

3.2.1.Объединение с типовой конфигурацией, находящейся на поддержке 7

3.2.2.Вставка фрагмента кода на встроенном языке 1С. 12

3.2.3.Настройка интегрируемой конфигурации «Oktell Connect» 18

3.3.Действия при смене релиза типовой конфигурации 20

4.Описание объектов метаданных конфигурации 21

Общие 21

Подсистемы 21

Подписки на события 21

Общие формы 21

Общие модули 21

Общие команды 22

Группы команд 22

Общие картинки 22

Константы 23

Справочники 23

Регистры сведений 24

Обработки 26

Перечисления 27

Введение

Данный программный продукт представляет собой конфигурацию, разработанную в среде «1С: Предприятие» (версия 8.2).

Конфигурация реализована с использованием штатных средств программирования «1С: Предприятие».

Данная конфигурация является дополнением к конфигурациям 1С: Предприятие 8.2, содержит только объекты метаданных, которые добавляются к конфигурации для расширения ее возможностей функциями «Oktell Connect».

Данное прикладное решение предназначено для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков в малых, средних и крупных организациях. Также позволяет интегрировать функционал коммуникационной платформы Oktell в любое прикладное решение платформы 1С: Предприятие 8.

Данный программный продукт позволяет совершать и принимать вызовы по IP-каналам, принимать и отправлять сообщения внутри сети Oktell. Обработка и хранение информации о взаимоотношениях с клиентами производится в базе данных 1С Предприятие 8.
  1. Общесистемные требования подсистемы «Oktell Connect»


  1. Поддержка управляемого приложения в тонком и толстом клиенте

    • Платформа 1С Предприятие не ниже версии 8.2.17

    • Интеграция через COM-библиотеку (windows приложение)

  1. Поддержка обычного приложения в толстом клиенте

    • Платформа 1С Предприятие не ниже версии 8.2.17

    • Интеграция через COM-библиотеку (windows приложение)

    • Свойство конфигурации: использовать управляемые формы в толстом клиенте в обычном режиме

  2. Поддержка управляемого приложения в web клиенте

    • Платформа 1С Предприятие не ниже версии 8.2.17

    • Интеграция через DCOM или Native API. (требуется разработка данных библиотек)
  1. Функциональные требования к прикладному программному обеспечению подсистемы Oktell Connect.


Модуль “телефон” позволяет, набрав номер телефона осуществить звонок, посредством обращения к серверу Oktell.

  1. Аутентификация пользователя Oktell.

Пользователь вводит логин\пароль для входа в систему, совпадающий с логином и паролем Oktell.

  1. Рабочая панель телефона.

Отображения номерного плана: номер, ФИО, статус сотрудника. Статусы пользователей отображаются цветом (свободен, занят, не зарегистрирован и т.д.). Из контекстного меню, возможно, позвонить сотруднику, переключить на сотрудника, добавить сотрудника в конференцию, написать сотруднику сообщение.

Во время разговора, возможно, нажать “Flash”, для перевода звонка либо на сотрудника, либо на любой другой номер, а так же положить трубку.

Во время разговора отображается, кто находится сейчас на линии с пользователем (номер и имя собеседника).

  1. Настройка.

Возможность получения доступных параметров с сервера Oktell и установки параметров для текущего пользователя Oktell .

В качестве абонентского устройства может использоваться гарнитура или IP телефон, от этого зависит возможность настройки аудио устройства для воспроизведения и записи.

  1. История и статистика.

Вывод истории по сообщениям, отображение статистики по звонкам сотрудника за определенный период. Если клиент заведен как контрагент, то отображается его наименование в поле “Абонент А” или “Абонент Б”, в зависимости от направления звонка - входящий или исходящий.

Возможность прослушивания записи разговора, если запись есть.

  1. Уведомления звонков.

Уведомления возникают в рамках окна 1С Предприятие.

При входящем звонке открывается мини карточка о входящем звонке. Номер и имя собеседника, а так же доступная доп. информация.

Если собеседник идентифицирован в системе 1С Предприятие, например, как контрагент или сотрудник, то существует возможность открытия карточки контрагента или иной карточки связанной с этим контрагентом.

Если контрагент не найден, то предлагается пользователю создать нового контрагента.

При использовании гарнитуры в карточке существует кнопка “Ответить”

  1. Интеграция с прикладными решениями 1С Предприятие.

Возможность вызова абонента из форм элементов и списков справочников и документов, посредством нажатия кнопки “Телефон”.
  1. Интеграция конфигурации «Oktell Connect».


Комплект поставки содержит: файл с конфигурацией «Oktell Connect», файл с демо-версией информационной базы типовой конфигурации «Управление торговлей», объединенной с конфигурацией «Oktell Connect».
  1. Необходимые требования к интеграции.


  • Коммуникационная платформа Oktell .http://www.oktell.ru/.
  1. Порядок интеграции «Oktell Connect» в прикладные решения, разработанные на платформе 1С:Предприятие8.


Пример интеграции «Oktell Connect» в прикладное решение выполнен на типовой конфигурации «Управление торговлей, редакция 11.1».

  1. Объединение конфигурации «Oktell Connect» с конфигурацией 1С:Предприятие.

  2. Вставка строк с кодом на встроенном языке 1С.

  3. Настройка подсистемы в режиме конфигуратора 1С:Предприятие.
  1. Объединение с типовой конфигурацией, находящейся на поддержке


Детальное описание процесса объединения конфигураций приведено в документации «1С: Предприятие 8.2». В этом разделе рассмотрим особенности объединения конфигурации «Oktell Connect» для типового решения «Управление торговлей, редакция 11.1».

Сначала в исходной конфигурации необходимо включить возможность изменения. Для этого необходимо выбрать пункт меню «Конфигурация» - «Поддержка» - «Настройка поддержки». Появится следующее окно:



Необходимо нажать кнопку «Включить возможность изменения» и подтвердить свои действия нажатием кнопки «Да» в следующем окне вопроса:



Закрыть окно «Настройка поддержки».

Выбрать пункт меню «Конфигурация» – «Сравнить, объединить с конфигурацией из файла …». В появившемся окне необходимо выбрать файл поставки. После выбора файла поставки откроется следующее окно:



Необходимо нажать кнопку «Да». После этого открывается окно настройки соответствия объектов при сравнении и объединении конфигураций:



В этом окне необходимо настроить следующие соответствия:

  • Выключить флажок в самой верхней строке иерархического дерева.

  • Нажать кнопку «Действия» и в открывшемся меню выбрать пункт «Отметить по подсистемам файла».

  • В появившемся окне включить флажок в строке Oktell так, как показано на рисунке:



Нажать кнопку «Установить».

В окне «Сравнение, объединение…» включить флажок для подсистемы:

  • Oktell.

В окне «Сравнение, объединение…» необходимо нажать кнопку «Действия», выбрать пункт меню «Установить режим для всех». В появившемся окне необходимо установить переключатели в положения, показанные на рисунке:



В окне «Сравнение, объединение…» необходимо нажать кнопку «Выполнить».

Возможность хранить соответствия некоторой информации осуществляет объект конфигурации «Регистр сведений». В данной подсистеме «Oktell Connect» хранением информации служит регистр сведений «Контактная информация». Этот объект уже существует в таких типовых решениях, как «Управление производственным предприятием, Зарплата и управление персоналом и т.д. В некоторых же из них, в том числе и в типовой конфигурации «Управление торговлей» объект Регистр Сведений «Контактная информация» отсутствует.

В таких случаях:

А) На мониторе выводится окно "Неразрешимые ссылки" нажимаем кнопку "Продолжить".



Б) Выполнить удаление объекта конфигурации «Подписки на события».

Открыть основную конфигурацию .Общие \ Подписки на события\ «Oktell_РегистрыСведений_ПриЗаписи» - Удалить.

Для данного типового решения хранением информации служат справочники «Типы объектов с телефонами» и «Пользователи Oktell».
  1. Вставка фрагмента кода на встроенном языке 1С.


Открыть модуль управляемого приложения и модуль сеанса в основной конфигурации. Для этого необходимо в палитре свойств окна «Конфигурации» выбрать «Открыть модуль управляемого приложения», «Открыть модуль сеанса».

Для любой типовой конфигурации необходимо вставить строки:

  1. В модуле управляемого приложения необходимо вставить:

  • - Переменные:

а) Перем КлиентOktell Экспорт; //Oktell. Хранит экзмепляр COM-объекта.

б) Перем ДанныеКлиентаOktell Экспорт; //Oktell. Хранит обработанные данные COM-объекта

  • В предопределенной процедуре ПриНачалеРаботыСистемы требуется вставить :

//Oktell_Начало_блока

Если Oktell_Привилегированный.ВключенаРаботаСOktell() Тогда



Oktell_Клиент.СформироватьСтруктруДанныхКлиента();



Если Oktell_Сервер.ЕстьПраваАдминистрированияOktell() Тогда

Oktell_Сервер.ПервоначальноеЗаполнениеПодсистемыOktell();

КонецЕсли;



Если Oktell_Сервер.ПолучитьСостояниеПодключения("ЗапускПриСтартеСистемы") Тогда



Oktell_Клиент.СоздатьОбъектКлиентOktell();

Oktell_Клиент.ИнициализацияПользователя();



КонецЕсли;

КонецЕсли;

//Oktell_Конец_блока

Пример:

Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()

//…текст самой процедуры



//Oktell_Начало_блока

Если Oktell_Привилегированный.ВключенаРаботаСOktell() Тогда



Oktell_Клиент.СформироватьСтруктруДанныхКлиента();



Если Oktell_Сервер.ЕстьПраваАдминистрированияOktell() Тогда

Oktell_Сервер.ПервоначальноеЗаполнениеПодсистемыOktell();

КонецЕсли;



Если Oktell_Сервер.ПолучитьСостояниеПодключения("ЗапускПриСтартеСистемы") Тогда



Oktell_Клиент.СоздатьОбъектКлиентOktell();

Oktell_Клиент.ИнициализацияПользователя();



КонецЕсли;

КонецЕсли;

//Oktell_Конец_блока

КонецПроцедуры

  • - В предопределенной процедуре «ПриЗавершенииРаботыСистемы» необходимо вставить:

//Oktell_Начало_блока

Если Oktell_Привилегированный.ВключенаРаботаСOktell() Тогда

Oktell_Клиент.ЗавершитьРаботуКлиентаOktell();

КонецЕсли;

//Oktell_Конец_блока

Пример:

Процедура ПриЗавершенииРаботыСистемы()

// … текст самой процедуры

//Oktell_Начало_блока

Если Oktell_Привилегированный.ВключенаРаботаСOktell() Тогда

Oktell_Клиент.ЗавершитьРаботуКлиентаOktell();

КонецЕсли;

//Oktell_Конец_блока



КонецПроцедуры

2) В модуле сеанса, в процедуре «УстановкаПараметровСеанса» необходимо организовать вызов процедуры «Oktell_УстановкаПараметровСеанса»:

Пример:

Процедура УстановкаПараметровСеанса(ИменаПараметровСеанса)

// … текст самой процедуры

//Oktell_Начало_блока

Oktell_УстановкаПараметровСеанса();

//Oktell_Конец_блока



КонецПроцедуры

Далее вставить текст процедуры Oktell_УстановкаПараметровСеанса():

Процедура Oktell_УстановкаПараметровСеанса()



//Oktell_СостояниеПодключения

ПараметрыСеанса.Oktell_СостояниеПодключения = Oktell_Сервер.СформироватьСтруктуруСостоянияПодключения();



//Oktell_ЗапускПриСтартеСистемы

ИмяПараметраСеансаТекПользователь = Oktell_Привилегированный.ОпределитьИмяПараметраСеансаТекущегоПользователя();

Если ЗначениеЗаполнено(ИмяПараметраСеансаТекПользователь) Тогда

НастройкиПользователяOktell = Oktell_Привилегированный.ПолучитьНастройкиПользователяOktell(ПараметрыСеанса[ИмяПараметраСеансаТекПользователь]);

Oktell_Сервер.УстановитьСостояниеПодключения(Новый Структура("ЗапускПриСтартеСистемы, РежимОтладки, ВыводитьСистемныеУведомления, РазрешитьПользователюИзменятьСвоиНастройки", НастройкиПользователяOktell.ЗапускПриСтартеСистемы, НастройкиПользователяOktell.РежимОтладки, НастройкиПользователяOktell.ВыводитьСистемныеУведомления, НастройкиПользователяOktell.РазрешитьПользователюИзменятьСвоиНастройки));

КонецЕсли;



КонецПроцедуры

После этого необходимо выполнить синтаксический контроль модуля: пункт меню «Текст» - «Синтаксический контроль». Если ошибок не обнаружено, то конфигурацию можно сохранить и обновить конфигурацию информационной базы. Никаких специальных ограничений на текущую (расширяемую) конфигурацию не накладывается.
  1. Настройка интегрируемой конфигурации «Oktell Connect»


Настройка в режиме конфигуратора:

  1. Назначение пользователей «Oktell».

Для пользователя информационной базы - администратора системы Oktell - назначаем роль "Oktell_Администратор".

Для пользователей информационной базы» - пользователей системы Oktell - назначаем роль "Oktell_Пользователь".

  1. Размещение функционала для осуществления звонка, кнопкой «Позвонить».

Указываем объекты конфигурации (справочники, документы, и т.д), на формах которых будет размещена кнопка "Позвонить". Для этого необходимо открыть Основную конфигурацию \ Общие \ Общие команды \ "Oktell_Позвонить" изменить свойство «Тип параметра команды»



Рис.1 Свойства общей команды «Oktell_Позвонить»

  1. Установка формы «Oktell_Телефон» на рабочую область рабочего стола.

Для этого необходимо в палитре свойств окна конфигурации открыть «Рабочую область рабочего стола»:



Рис 2. Рабочая область рабочего стола.

В меню кнопок правой \левой колонки есть кнопка «Добавить». Далее необходимо выбрать форму обработки «Oktell Телефон».

Необходимые указания по работе с подсистемой «Oktell», выполнены в документе «Oktell Connect : руководство пользователя».
  1. Действия при смене релиза типовой конфигурации


Детальное описание процесса обновления релиза конфигураций приведено в документации 1С: Предприятие 8.2.

После обновления релиза типовой конфигурации для функционирования «Oktell Connect» необходимо выполнить следующие действия:

  • Открыть «1С: Предприятие 8.2» в режиме Конфигуратора.

  • В меню: «Конфигурация / Поддержка / НастройкаПоддержки» включить возможность изменения (кнопка «Включить возможность изменения»).

  • Необходимо вставить строки (код на встроенном языке) в модуль управляемого приложения и в модуль сеанса. Данное описание в разделе Вставка фрагмента кода на встроенном языке 1С.
  1. Описание объектов метаданных конфигурации

Общие

Подсистемы


  • Oktell.

Все объекты метаданных входят в подсистему «Oktell Connect».

Подписки на события


  • Oktell_Справочники_ПриЗаписи

  • Oktell_РегистрыСведений_ПриЗаписи

Осуществляют запуск процедур записи справочников и регистра сведений.

Общие формы


Oktell_ЖурналОтладки

Oktell_ФормаВходящегоЗвонка

Oktell_ФормаВыбораНомера

Oktell_ФормаВыбораОбъектаНомерногоПланаДляФлэша

Общие модули





Имя представления элементов

Описание

1

Oktell_Клиент

Содержит процедуры и функции работы с com-объектами.

2

Oktell_ОбщегоНазначения

Содержит процедуры и функции общего назначения

3

Oktell_Привилегированный

Процедуры и функции, выполняемые в привилегированном режиме (отмена проверок прав доступа на объекты)

4

Oktell_Сервер

Содержит основные процедуры и функции подсистемы Oktell, работа с сервером Oktell.

Общие команды





Имя представления элементов

Описание

1

Oktell_ОткрытьПолнуюФормуТелефона

Выполняет открытие формы телефона.

2

Oktell_Позвонить

Команда осуществления звонка

Группы команд


Oktell_Телефон

Общие картинки


  • Oktell_Logo16

  • Oktell_Logo32

  • Oktell_АдреснаяКнига

  • Oktell_Включение

  • Oktell_Внимание

  • Oktell_ВстречныйЗвонок

  • Oktell_Выключение

  • Oktell_ВключенМикрофон

  • Oktell_ВыключенМикрофон

  • Oktell_ГолосовоеСообщение

  • Oktell_Информация

  • Oktell_История

  • Oktell_Кабинет

  • Oktell_Конференция

  • Oktell_Микрофон

  • Oktell_НетФото

  • Oktell_Ок

  • Oktell_Отмена

  • Oktell_ОтправитьПисьмо

  • Oktell_Ошибка

  • Oktell_Позвонить

  • Oktell_Статистика

  • Oktell_СтатусЗанят

  • Oktell_СтатусОнлайн

  • Oktell_СтатусОтошел

  • Oktell_СтатусОфлайн

  • Oktell_Телефон

  • Oktell_ТрубкаКрасная

  • Oktell_ТрубкаЗеленая

  • Oktell_ТрубкаЧерная

  • Oktell_ЭлектронноеСообщение

  • Oktell_ПередатьФайл

  • Oktell_ЦифроваяПанель

  • Oktell_ХочуСказать

  • Oktell_Новый

Константы





Имя константы

Описание

1

Oktell_Включено (Работа с Oktell (вкл/выкл))

Включение\выключение работы с Oktel

Справочники





Имя справочника, атрибуты

Тип, описание

1

Oktell_Пользователи (Пользователи Oktell)

Содержит информацию о пользователях Oktell.




Номер

Строка

2

Oktell_ТипыОбъектовСТелефонами (Типы объектов с телефонами)

Служит для хранения информации об объектах с контактной информацией.




ОтображатьВоВкладках

Булево




ОпределятьОбъектПоНомеруВПодсистеме

Булево

Регистры сведений





Имя регистра сведений, измерения,ресурсы,реквизиты

Тип, описание

1

Oktell_НавигационныеСсылки

Служит для хранения ссылок и значений, необходимые в работе подсистемы.




Измерения:

Вид

ГУИД

Ресурсы:

Значение

ПеречислениеСсылка.Oktell_ВидНавигационнойСсылки

Строка

ХранилищеЗначений

2

Oktell_ОбщиеНастройки

Хранит общие настройки пользователя.




Реквизиты:

ИмяПараметраСеансаТекущегоПользователя

Строка

3

Oktell_Пользователи


Содержит соответствие данных пользователя 1С и пользователя Oktell




Измерения:

Пользователь

Ресурсы:

1)Логин

2)Пароль

3)ЗапускПриСтартеСистемы

4)РежимОтладки

5)ВыводитьСистемныеУведомления

6)РазрешитьПользователюИзменятьСвоиНастройки

7)СоздаватьОбъектПриВходящемЗвонке

8)ИмяСоздаваемогоОбъекта

9)ИмяРеквизитаВКотороеБудетЗаполненоНомер

10)ИмяРеквизитаВКотороеБудетЗаполненоАбонет

СправочникСсылка.Пользователи

Строка

Строка

Булево

Булево

Булево

Булево

Булево
Строка

Строка

Строка

4

Oktell_СоответствиеНомеровОбъектам

Позволяет задать соответствие номеров и объектов информационной базы.




Измерения:

НомерТелефона

Объект

Строка.

ДокументСсылка,Строка,СправочникСсылка.

5

Oktell_СоответствиеПользователейНомерномуПлану

Позволяет задать соответствие идентификатора пользователя идентификатору номерного плана.




Измерения:

IDПользователя

Ресурсы:

IDНомерногоПлана

Строка

Строка

Обработки





Имя обработки, атрибуты

Тип, описание

1.

Oktell_Администрирование

Используется для общих настроек подсистемы Oktell

2

Oktell_ОбменСообщениями


Используется для быстрого обмена сообщениями между пользователями Oktell

3

Oktell_Телефон

Отображает все функции подсистемы Oktell.




Табличная часть:

ID

Имя

Номер

Состояние

Состояние ID

Строка

Строка

Строка

Строка

Строка

Перечисления





Имя перечисления

Значения

1.

Oktell_ВидНавигационнойСсылки


Сообщение

ФормаТелефона

2

ТипыКонтактнойИнформации

Телефон




Похожие:

«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Система автоматического тестирования и непрерывной интеграции по руководство пользователя
Данный документ содержит руководство пользователя cистемы автоматического тестирования и интеграции системного и прикладного по
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Руководство разработчика для интеграции с lanbillingSuperviseServer
Основная цель данного документа – предоставить внешним разработчикам возможность реализации и интеграции с lanbilling Supervise Server...
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Руководство по интеграции дизайна Содержание
Целью документа является разъяснение основных принципов интеграции дизайна, а также объяснение частных ключевых моментов в процессе...
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Инструкция пользователя с ролью «Табельщик»
В открывшемся окне вводим логин и пароль доступа к защищённой сети и нажимаем кнопку ‘Connect’
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Руководство по интеграции. Быстрый старт. Содержание
Битрикс: Управление сайтом. В документе подробно рассматривается процедура интеграции продукта в новый или уже существующий сайт....
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Дипломная работа проектирование и внедрение
Охватывают почти все действия с платформой Asterisk
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon На правах рукописи
Tucano Coffee как объект коммуникационной поддержки и информационного продвижения 67
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Техническое задание 2016 г
Открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на Предоставление права использования автоматизированной информационной...
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Техническое задание
Предмет: поставка коммуникационной аппаратуры для нужд Государственного автономного учреждения города Москвы «Московское агентство...
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Международная научно-практическая конференция «предпринимательская...
«предпринимательская деятельность в условиях глобализации и интеграции экономики»
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Техническое задание 36/2016 на закупку: «Оборудование технологической связи»
Оквэд2 26. 30. 1 Производство коммуникационной аппаратуры, радио- и телевизионной передающей аппаратуры, телевизионных камер
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Инструкция по установке и настройке модуля oos для Ecwid Для успешной...
В разделе Платежная система из выпадающего списка выберите значение Credit Card: Authorize. Net Sim и нажмите справа от поля кнопку...
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Установка приложения Maxima Taxi на устройства с платформой Android...
В целом является универсальным удобным негабаритным устройством, которое всегда можно взять с собой
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Приложение 3 Как залить видео на YouTube
Веб-сайт YouTube является удобной платформой для размещения видео любого размера
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Информация для пользователей
Инструкция по эксплуатации предназначена для производимых нами автоэвакуаторов со сдвижной платформой и устройством частичной погрузки...
«Oktell Connect» : система интеграции «1С: Предприяти 2» с коммуникационной платформой Oktell icon Документация о закупке, проводимой способом открытого запроса цен...
«Поставка автомобиля газ – А21R23 «Газель Next» со бортовой ботовой платформой Фурман

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск