Скачать 1.32 Mb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ВВЕДЕНИЕ 4 1. Технологическая часть 6 1.1. Обоснование реконструкции транспортного цеха 6 1.2. Расчёт производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава 7 1.2.1. Исходный данные 7 1.2.2. Расчёт производственной программы по ТО 8 1.2.3. Расчёт годового объёма работ 12 1.2.4. Расчёт численности работающих 16 1.2.5. Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей, режима работы зон технического обслуживания и текущего ремонта 32 1.2.6. Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта 32 1.2.7. Определение потребности в технологическом оборудовании 37 1.2.8. Расчёт площадей помещений 40 1.2.9. Разработка схемы генерального плана и объёмно-планировочных решений 45 2. Электрическая часть. разработка схемы энергоснабжения транспортного цеха 53 3. Экономическая часть 73 3.1. Расчёт стоимости производственных фондов Расчёт объёма здания 73 3.2. Численность рабочих 73 3.3. Расчёт основного фонда зарплаты 74 3.4. Материальные затраты 76 3.5. Прочие расходы 78 3.6. Калькуляция себестоимости Калькуляция себестоимости для зон ЕО, ТО1, ТО2 78 3.7. Финансовые показатели Определение доходов для зон ЕО, ТО1, ТО2 80 4. Конструкторская часть. модернизация стенда для обкатки коробок передач 83 4.1. Обоснование необходимости модернизации стенда для обкатки коробок передач 83 4.2. Описание прототипа 83 4.3. Описание стенда для обкатки и контроля испытаний под нагрузкой коробок передач 84 4.5. Обоснование кинематических и силовых параметров стенда. 86 4.6. Расчёт клиноременной передачи привода стенда 88 4.7. Гидропривод стенда для обкатки коробок передач 92 4.7.1. Исходные данные для гидравлического расчёта стенда 92 4.7.2. Расчёт диаметра гидроцилиндра 92 4.7.3. Определение диаметра штока цилиндра 92 4.7.4. Расчёт расхода масла 92 4.7.5. Выбор насоса 92 4.7.6. Расчёт мощности потребляемой насосом 93 4.7.7. Расчёт фактического толкающего усилия развиваемого гидроцилиндром 93 4.7.8. Расчёт максимальной скорости развиваемой поршнем гидроцилиндра 93 4.7.9. Расчёт внутренних диаметров гидролиний 93 4.7.10. Расчёт толщины стенок гильзы гидроцилиндра и трубы напорной гидролинии 94 4.8. Технологическая карта на изготовление вала-шестерни 94 5. Безопасность жизнедеятельности 108 5.1. Охрана окружающей среды 108 5.2. Охрана труда 109 5.2.1. Опасные и вредные производственные факторы, сопровождающиеся в работе обслуживающего персонала стенда для испытания коробок передач 109 5.2.2. Разработка инженерных решений по ограничению воздействий опасных производственных факторов на оператора стенда для испытания коробок передач 110 5.2.3. Разработка инженерных решений по ограничению воздействий вредных производственных факторов на оператора стенда для испытания коробок передач 114 5.2.4. Эргономические требования 116 5.2.5. Пожарная безопасность 117 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 119 |
![]() | В период с 29. 06. 02 по 31. 07. 02, я проходил производственную практику в вагонном депо станции Сольвычегодск по профессии: слесарь... | ![]() | Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава (электровоза, электропоездов) |
![]() | Российской Федерации (далее Инструкция) устанавливает основные требования по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и транспортированию... | ![]() | Специальность: 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог |
![]() | Специалист по оперативному руководству колонной локомотивных бригад тягового подвижного состава, бригад специального железнодорожного... | ![]() | «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» устанавливают требования oao «ржд» к знаниям, умениям и навыкам специалиста... |
![]() | Совершенствование надежности работы аппаратуры комплексной технической системы диагностики подвижного состава | ![]() | Изложить Инструкцию по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог в следующей редакции |
![]() | Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава (электровоза, электропоездов) | ![]() | Изучаемый материал дисциплины имеет важное значение для обеспечения безопасности движения поездов |
![]() | Квалификация: Слесарь по ремонту подвижного состава – помощник машиниста электровоза | ![]() | Руководство предназначено для выполнения деповского ремонта пассажирских вагонов в вагонных депо железных дорог и на вагоноремонтных... |
![]() | Нормы расхода топлива на работу специального или специализированного подвижного состава | ![]() | Техническое содержание и основные требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации |
![]() | Техническое содержание и основные требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации 4 | ![]() | Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций |
Поиск |