Скачать 1.93 Mb.
|
Анализ работы Управления образования г. Бузулука за 2014 год. На начало 2014 -2015 учебного года сеть муниципальных общеобразовательных учреждений города Бузулука представлена 29 дошкольными образовательными учреждениями, тремя учреждениями дополнительного образования, 12 общеобразовательными школами, из них гимназия, начальная, две основные, 8 средних; вечерней школой. Общая численность обучающихся на начало 2014-2015 учебного года в общеобразовательных учреждениях города Бузулука обучалось 8738 учащихся, из них 196 в классах КРО и 110 в вечерней школе. Данные по трем ступеням обучения (без учета численности обучающихся в классах КРО и ВСОШ)
Таким образом можно сделать вывод, что численность обучающихся в общеобразовательных классах школ города за последние три года увеличилась на 458 чел. (5,4%) Наибольшее число учащихся на начало учебного года в СОШ №8- 1063, наименьшее - в основной общеобразовательной школе №9 – 276. Средняя наполняемость общеобразовательных классов – 25,3 человек. (в 2012 -2013 учебный год-25,2, 2013-2014 учебный год – 25). Десять школ работают в две смены, число учащихся, обучающихся во вторую смену-1972 ( 2013-2014 учебный год -1984 учащихся). В одну смену обучаются школьники НОШ №11, ООШ №9. В вечерней школе на начало учебного года 110 учащихся, что на 10 меньше чем в прошлом учебном году. Финансовое обеспечение государственного стандарта образования. Бюджет управления образования администрации г. Бузулука на 2014 год составил 715091,91 тыс.руб., в том числе субвенция на реализацию Госстандарта –школы 240738900 руб., детские сады 108719800 руб. Оплата труда (заработная плата и начисления) составили 512653,0 тыс. руб.-72 % всего бюджета. Дополнительно выделено в 2014 году 36492,31 тыс. руб., в том числе областной бюджет- 33195,8 тыс. руб., городской бюджет -3296,46 тыс. руб. В рамках выполнения Указа Президента РФ от 07.05.2012г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по доведению в 2014 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений до средней заработной платы по региону, а также доведение в 2014 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере образования в соответствующем регионе на конец 2014 года средняя заработная плата педагогов в общеобразовательных учреждениях составила 25222 руб., воспитателей в учреждениях дошкольного образования -119753 руб., педагогов доп. образования- 19506 руб., что соответствует показателям «Дорожной карты». По результатам ЕГЭ 20134 года г. Бузулук стал одной из территорий области, которая получила грант на поощрение педагогическим работникам школ в размере 6906,2 тыс. руб. В течение 2014 года деятельность 16 учреждений образования осуществлялись в режиме автономии, 33 –как бюджетные нового типа. Кроме того, в системе образования функционируют три казенных учреждения: ЦБ, ЦРО, ХЭГ. Эффективность деятельности учреждений изучалась в ходе анализа выполнения муниципальных заданий. Укрепление материальной базы, осуществление капитального и текущего ремонта ОУ Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности ОУ. В рамках реализации мероприятий модернизации системы дошкольного образования в 2014 году направлены средства на капитальный ремонт для открытия дополнительных групп в дошкольных образовательных учреждениях «Детский сад № 22», «Детский сад № 23», «Детский сад №32», «Детский сад №33» в сумме 22925500 руб., в том числе средства федерального бюджета 10653100 руб., областного бюджета 8522600 руб, муниципального бюджета 3749800 руб. В 2014 году: За счет средств местного бюджета произведен текущий ремонт загородных оздоровительных лагерей: «Буревестник» – ремонт служебных помещений, устройство ограждения, ремонт перегородок в спальных корпусах на сумму 347200 руб.; «Лесная поляна» - ремонт служебных помещений на сумму 115000 руб. За счет благотворительных средств (средства ТНК) -произведен ремонт кровли здания МДОАУ «Детский сад №5» на сумму 500000 руб; -приобретено оборудование, мебель, инвентарь для новой группы МДОАУ «Детский сад №33» на общую сумму 650000 руб.; -приобретена орг.техника для Управления образования и Централизованной бухгалтерии на сумму 410000 руб. За счет средств, выделенных на социально-значимые мероприятия: -приобретен специализированный автобус для МОБУ ДОД «ЦДОД «Содружество» на сумму 1775040 руб.; -приобретено компьютерное оборудование для МОБУ «ЦДиК» на сумму 30 000 руб.; -приобретено специальное оборудование для снятия стрессового состояния и психоэмоционального напряжения детей и подростков для МОБУ «ЦДиК» на сумму 32000 руб.; -приобретены мягкий инвентарь, игрушки, посуда, хозяйственный инвентарь, мебель для вновь открывшейся группы МОБУ «Детский сад №32» на сумму 500000 руб.; -произведен текущий ремонт в спальных корпусах и служебных помещений МБУ ДОЛ «Лесная поляна» и «Буревестник» на сумму 350000 руб.; -приобретены электрические плиты для пищеблоков школ и детских садов на сумму 560000 руб.; -приобретены компьютеры и оргтехника для МОБУ ДОД «Содружество» на сумму 100000 руб.; -приобретено оборудование для кружков технического направления для МОБУ ДОД «ЦДОД «Содружество» на сумму 150000 руб.; -приобретена мебель в спальные корпуса МБУ ДОЛ «Буревестник» на сумму 113000 руб. В рамках реализации ОЦП «Безопасность образовательного учреждения» выполнены работы по приведению путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с требованиями пожарной безопасности в 38 учреждениях образования (приведение в соответствие путей эвакуации, приобретение и монтаж оборудования ПАК Стрелец-Мониторинг). Общая сумма освоенных средств-2373600 руб., в том числе из областного бюджета-1504900 руб., городской бюджет-868700 руб. Наряду с капитальным ремонтом планомерно в учреждениях образования проводился текущий ремонт учреждений образования. В августе 2014 года все учреждения образования были подготовлены к началу 2014-2015 уч.года и приняты городской межведомственной комиссией. Охрана труда Основной целью в работе руководителей ОУ по обеспечению безопасности образовательного процесса является обеспечение охраны труда, здоровья работников и обучающихся (воспитанников) в процессе их трудовой и образовательной деятельности, профилактика заболеваний и несчастных случаев, устранение замечаний Роспотребнадзора, в части приведения образовательного процесса в соответствие с требованиями норм и правил СанПиН. В текущем году была проведена специальная оценка условий труда в 3-х учреждениях: МОБУДОД «Содружество», МБУ «ДОЛ «Лесная поляна», МОБУДОД «ЦВР «Служу отечеству». СОУТ проведена на 63 рабочих местах, сумма затраченных средств составила 69,300 тыс.руб.. Проведено ежегодное обучение и проверка знаний ответственных за электрохозяйство на сумму 99,0 тыс.руб.. Во всех образовательных учреждениях на начало учебного года изданы приказы о назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы и ответственных за охрану труда. Решениями первичных профсоюзных организаций утверждены уполномоченные лица по охране труда. Созданы комиссии по охране труда и комиссии по проверке знаний охраны труда. Члены комиссий обучены по охране труда и имеют удостоверения. В учреждениях регулярно проводятся инструктажи по охране труда с регистрацией их в журналах вводного и на рабочем месте инструктажей по охране труда. Разработаны программы вводного и первичного инструктажей, должностные инструкции и инструкции по охране труда по профессиям и видам проводимых работ, утверждённые руководителями и согласованные с профкомом. В классах повышенной опасности (физики, химии, технологии, информатики, спортивном зале) разработаны программы вводного инструктажа обучающихся, инструкции по охране труда и технике безопасности при проведении практических занятий (работ). Лицами ответственными за электрохозяйство ежегодно проводятся инструктажи по электробезопасности с неэлектротехническим персоналом учреждения с присвоением ему первой квалификационной группы по электробезопасности с регистрацией в соответствующем журнале. В соответствии с приказами УО были проведены проверки деятельности администрации учреждения по вопросам охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности в МОБУ «НОШ № 11», МДОАУ «Детский сад № 1», МДОБУ «Детский сад №28», МДОБУ «Детский сад №32», МДОБУ «Детский сад № 6». Во всех учреждениях работа администрации по соблюдению требований охраны труда, правил пожарной безопасности и электробезопасности организована и оценивается как «удовлетворительная». В соответствии с планом проверки в 2014 году государственная инспекция труда по Оренбургской области в августе и ноябре проводились проверки МОАУ «СОШ №1», МОАУ «Гимназия № 1», МОАУ «СОШ № 12» по вопросам состояния охраны труда. В ходе проверок выявлены недостатки, составлены протоколы на каждую школу. Общие недостатки на которые необходимо обратить внимание при организации работы по соблюдению требований охраны труда: - в приказе о назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы, необходимо назначить конкретное лицо ответственное за проведение вводного инструктажей и инструктажей на рабочем месте по охране труда; - в оригиналах инструкций по охране труда должна быть роспись работника об ознакомлении с инструкцией; - в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте должны регистрироваться только инструктажи по охране труда, которые проводятся по программам вводного и первичного инструктажа и по инструкциям по охране труда и строго соблюдать их периодичность; - обучение и проверку знаний работников учреждения по охране труда проводить 1 раз в 3 года с оформлением акта, а с вновь прибывшими в течении месяца и с оформлением протокола; - в программах вводного инструктажа (в классах повышенной опасности) необходимо ввести раздел по технике безопасности при проведении занятий (работ) по предмету; - в соответствии с положением об административно-общественном контроле, 1 раз в полгода, должен издаваться приказ о состоянии охраны труда в ОУ; - при привлечении учащихся на хозработы, инструктаж возложить на заместителя по АХЧ, с регистрацией его в журнале; - журналы регистрации инструктажей по ОТ должны вести лица на которых возложены обязанности за их проведение; - необходимо обучить учителей технологии по проблеме станочного оборудования. Для обеспечения требований охраны труда в ОУ в 2015 году необходимо провести следующие мероприятия: - обеспечить работников ОУ средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, утверждённых приказом Минздравсоцразвития России от 01.10.2008 года № 541Н – срок исполнения в течении года; - организовать обучение и проведение своевременного и качественного инструктажа работников по охране труда и учащихся по технике безопасности – постоянно в течении года. - обеспечить классы повышенной опасности необходимым оборудованием и имуществом в соответствии с санитарно - гигиеническими нормами - срок исполнения в течении года; - разработать план мероприятий и принять меры по исполнению требований СанПиН – январь и в течении года; - провести проверку знаний требований охраны труда с руководителями и членами комиссий по охране труда; - провести обучение ответственных лиц за электробезопасность – срок исполнения май 2015 г. Пожарная безопасность ОУ. Неотъемлемой часть обеспечения безопасных условий жизнедеятельности ОУ являются соблюдения требований пожарной безопасности. В целях обеспечения пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений города Бузулука, в 2014 году были проведены следующие мероприятия:
- Ремонт системы электроснабжения на сумму 192,2 тыс.руб.( сто девяноста две тысячи двести рублей) из них 121,3 тыс.руб. – областной бюджет и 70,9- муниципальный бюджет; - приведение в нормативное состояние эвакуационных выходов и путей эвакуации на сумму 1183,9 тыс.руб. (один миллион сто восемьдесят три тысяч девяноста рублей) из них: 751,0 тыс.руб. – областной бюджет и 432,9 тыс.руб. – муниципальный бюджет; - монтаж оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг» на сумму 997,5 (девятьсот девяноста семь тысяч пять рублей) из них: 632,6 тыс.руб. – областной бюджет и 354,9 тыс.руб. – муниципальный бюджет. 2. В соответствии с муниципальной программой «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2014 годы» проведены следующие мероприятия: - энергообследование и обеспечение энергобезопасности объектов образовательных учреждений на сумму 100,0 тыс.руб.; - по повышению огнестойкости чердачных помещений на сумму 100,0 тыс.руб.; - приобретение средств пожаротушения и средств защиты на сумму 59,0 тыс.руб. 3. Пожарные краны и гидранты проверены на водоотдачу. 4. Пути эвакуации приведены в нормативное состояние. 5. Планы эвакуации выполнены в соответствии с ГОСТ Р 12.2.143-2009. 6. Проведено обучение и аттестация руководителей учреждений и ответственных лиц за пожарную безопасность учреждения по «Программе пожарно-технического минимума». 7. В мае и сентябре был проведёны «Месячники пожарной безопасности», в которых приняли участие все образовательные учреждения, целью которого является повышение эффективности работы по предупреждению детской гибели и травматизма при пожаре, обучению детей правилам пожарной безопасности, совершенствование технического мастерства учащихся, привлечение школьников к пропаганде пожарно-технических знаний. А также были выполнены следующие требования: - двери лестничных клеток оборудованы уплотнениями в притворах и устройствами для самозакрывания; - имеются акты проверки пожарных гидрантов на водоотдачу; - все руководители и должностные лица, ответственные за пожарную безопасность обучены по программе пожарно-технического минимума; - приказами по ОУ назначены ответственные лица за обеспечение пожарной безопасности; - ежеквартально проводились инструктажи по пожарной безопасности, ежемесячно тренировки по эвакуации. В лучшую сторону по обеспечению пожарной безопасности отмечаются учреждения: МОАУ «Гимназия №1», МОАУ «СОШ №1», МОАУ «СОШ №3», МОБУ «СОШ №4», МОАУ «СОШ №6», МОАУ «СОШ №10», МОБУ «НОШ №11», МОАУ «СОШ №12», МОАУ «СОШ №13», МДОАУ «Детский сад №2», МДОБУ «Детский сад №3», МДОАУ «Детский сад №4», МДОБУ «Детский сад №18». В целях обеспечения пожарной безопасности ОУ в 2015 году необходимо провести следующие мероприятия: - выполнить мероприятия целевой программе «Безопасность образовательного учреждения» на 2012-2015 годы – 3-ий квартал 2015 г.; - обеспечить пожарные краны шкафами из негорючих материалов, имеющие отверстия для проветривания и устройства для опломбирования – 2-ой квартал 2015 г.; - провести замер сопротивления электропроводки в детских садах (согласно сроков проведения) – 2-ой квартал 2015 г.; - провести обработку деревянных конструкций чердачных помещений огнезащитным составом в детских садах (согласно сроков проведения) - 2-ой квартал 2015 г.; - закупку первичных средств пожаротушения – в течении года; - обеспечить всесторонний контроль за соблюдением правил пожарной безопасности – постоянно; - заключить договора на обслуживание систем АПС и СОЛ с обслуживающими организациями – январь 2015 г.; - провести обучение по программе пожарно-технического минимума руководителей детских садов. |
Анализ работы управления образования администрации мо кувандыкский... Фгос ноо и ооо, достигнуты определенные положительные результаты, но, к сожалению, в силу ряда причин, остаются нерешенными насущные... |
Протокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор... |
||
Анализ работы Управления образования за 2015 год Дошкольное образование Система образования мо пригородный район представляет собой сеть учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, являющихся... |
Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за 2014-2015 учебный год Цели, приоритетные направления работы моу большенагаткинская сош в 2014-2015 учебном году |
||
Анализ работы детского дома за 2014-2015 учебный год Воспитательно-образовательный процесс в 2014-2015 учебном году в детском доме строился на основе утверждённого годового плана работы,... |
Анализ работы районного методического кабинета управления образования... В связи с этим изменяются функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность учителя, модернизируются подходы и к... |
||
Анализ воспитательной работы за 2014-2015 уч год Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» направлены на решение стратегической цели российского образования: повышение... |
Анализ методической работы в муниципальном бюдженном общеобразовательном... Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в Лицее и ее роли в процессе включения педагогического коллектива... |
||
Анализ методической работы школы за 2013-2014 учебный год Цель анализа ... |
Самообследование гкооу «Надежда» за 2013-2014 учебный год Анализ деятельности школы-интерната, направленной на получение основного (общего) образования |
||
Анализу судебной практики по рассмотрению в судах заявлений об оспаривании... Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу (далее – Управление) проведён анализ судебной практики по рассмотрению... |
Анализ сдачи гиа 9 в 2014 год Управлению образования администрации мо го «Сыктывкар»», в образовательном учреждении проведена государственная итоговая аттестация... |
||
Анализ работы ноу цо «новое образование» за 2014-2015 учебный год Право владения, использование материально-технической базы, информационно-методического и учебно-лабораторного оснащения образовательного... |
План работы Управления образования на 2013 год Годовой план работы управления образования администрации г. Оренбурга является организационной основой реализации ведомственной целевой... |
||
Анализ работы мдобу №30 «Радуга» за 2012 2013 учебный год Мдобу №30 «Радуга» функционирует с февраля 1968 года. Расположено по адресу: г. Новотроицк, улица Советская 106-а ранее находилось... |
Анализ причин аварийности и травматизма в поднадзорных организациях в 2014 год В 2014 году на поднадзорной мту ростехнадзора территории города Москвы произошло 4 аварии |
Поиск |