Скачать 270.33 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Раздел 1 "Организационная структура учреждения" Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 22» создано путем изменения типа бюджетного учреждения на основании Постановления Главы администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области от 07.12.2010 г. №410 (с внесенными изменениями). Учреждения является социально ориентированной некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между участниками. Тип учреждения - автономное учреждение. Официальное наименование учреждения: - полное наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22" ; - сокращенное наименование: МДОУ "Детский сад №22". Учредителем Учреждения является муниципальное образование Киришский муниципальный район Ленинградской области (далее - Учредитель). Функции и полномочия Учредителя осуществляются муниципальным учреждением "Администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области". Вышестоящим органом по отношению к Учреждению является муниципальное учреждение "Комитет по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области". Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, "Об образовании" (введен в действие с 01.09.2013 г.), Федеральным законом от 12.01.1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении , утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. №666, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ленинградской области, Уставом муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области, актами органов местного самоуправления Киришского муниципального района, договором с учредителем, а также настоящим Уставом. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Органами управления Учреждением является наблюдательный совет, заведующий Учреждения. Наблюдательный совет учреждения состоит из пяти человек. Состав членов Наблюдательного совета Учреждения утверждается решением Учредителя. На основании Постановления №486 от 20.12.2011 года "О назначении членов Наблюдательного совета муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №22" являются: - два представителя Учредителя - один представитель общественности - два представителя работников Учреждения. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет 5 лет. - Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз. - Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно. - Заведующий Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Заведующий Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса. - Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, не реже одного раза в квартал. Наблюдательный совет рассматривает: а) Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; б) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации в) предложения Учредителя или заведующего Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления и т.д. Раздел 2 "Результаты деятельности учреждения" За 2017 года за счет остатка субсидии на исполнение государственного муниципального задания на 01.01.2017 г. приобретены следующие основные средства на общую сумму 167540 рублей в т.ч. : Телефон Gigaset в количестве 1 шт на сумму 1700,00 рублей., утюг в количестве 1 шт. на сумму 1790,00 рублей, кипятильник 1 шт. на сумму 16300,00 руб. , за счет областных средств приобретены технические средства обучения на сумму 147750,00 рублей, а именно:
Теперь в каждой группе имеется комплект технических средств обучения (экран, проектор, ноутбук). За 2017 года за счет субсидии на иные цели приобретены следующие основные средства на общую сумму 128520,00 рублей в т.ч. : Кровать 3-ярусная в тумбе в комплекте 8 шт. на смму 70768,00 руб., стеллаж «Полотенечница» навесная 5 секций 8 шт. на общую сумму 7752,00 руб. В рамках программы Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения в Ленинградской области приобретено развивающее оборудование (столы для песочной анимации рисования песком) на сумму 50000,00 рублей, а именно:
Состояние производственных фондов удовлетворительное. За 2017 год были оказаны услуги по содержанию имущества на сумму 387 832,23 руб. в т.ч.:
За счет средств субсидии на иные цели оплачен капитальный ремонт АПС на сумму 480 000,00 рублей, произведена оплата за замену оконных блоков на сумму 292 089,00 руб, за ремонт вентиляционной системы на сумму 400 000,00 рублей За 2017 год были оказаны прочие услуги на сумму 319 072,44 рублей в т.ч.:
За 2017 года обучилась по курсу «Методика составления меню» кладовщик Журавлева Людмила Анатольевна, стоимость курса 3800,00 руб; оплачено обучение по программе «Эксплуатация и безопасное обслуживание электрических установок» заведующей хозяйством Денисовой Татьяне Николаевне, стоимость курса составила 3500,00 рублей., обучение на курсах руководителей по ГО и ЧС на сумму 2028,17 руб. прошла заведующий Громова С.Н., курсы отвественного за теплохозяйство прошла заведующий хозяйством Денисова Т.Н., стоимость курса 3500,00 рублей . За счет субсидии на иные цели в рамках программы «Развитие кадрового потенциала» произведена оплата обучения по программе «Менеджмент в образовании» на сумму 60000,00 рублей. за воспитателя Голотину Т.А., главный бухгалтер Помаскина Н.В. прошла курсы по профессиональной переподготовке "Главный бухгалтер государственного (муниципального)учреждения, стоимость курса составила 6000,00 рублей
Справка фактических расходов на питание детей
Штатных единиц — 55,99 В том числе: педагогических работников — 18,05 из них воспитателей - 13,92 руководящих работников, административно-хозяйственный и прочий персонал — 37,94 Средняя численность за 2017 год 43 человека, средняя численность за 2017 год внешних совместителей — 3 чел. Средняя заработная плата по учреждению за 2017 г. составила 25626,60 руб., (педагогов – 34035,10 руб.) |
Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа №33» города Череповца Вологодской области в лице директора Закировой Марины Борисовны предлагает... |
Публичный доклад (отчет) Публичный доклад адресован обучающимся, педагогам, родителям и представителям местного сообщества, и всем, заинтересованным в деятельности... |
||
Публичный доклад директора школы Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
«Детский сад №84» 347924, г. Таганрог тел.(факс) 60-38-26 ул. Дзержинского 193-1 60-32-01 Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада за 2014-2015 учебный год |
||
Публичный отчет основные результаты деятельности за 2013 2014 учебный год Уважаемые коллеги, родители, представители общественности мы хотим вам представить открытый публичный доклад работы нашего дошкольного... |
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г ... |
||
Доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения... Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы |
Публичный доклад Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся и воспитанников), самих воспитанников и обучающихся,... |
||
Публичный доклад заведующего о результатах реализации образовательной... ... |
Публичный доклад Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон. Знакомство с отчетом... |
||
Публичный доклад заведующего мдоу – детский сад №10 Ивановой И. В |
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска» Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой... |
||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... |
Публичный доклад Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 |
||
Публичный доклад Динамика изменений материально-технической базы за отчетный период |
Публичный доклад Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 комбинированного вида |
Поиск |