Скачать 195.26 Kb.
|
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 03. «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»в форме (теста) за 4 семестр 2013-2014 учебного года Специальности: 210414-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РЭТ; 220703-АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ; 230111-Компьютерные сети Составитель Семигин К.С. 2014 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Оценочные средства представляют собой бланк тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Английский язык» и ориентированы на проверку качества знаний обучающихся, освоивших ее полный курс. Содержание бланка в полной мере отражает содержание рабочей программы учебной дисциплины. В состав банка включены 164 тестовых заданий (4 варианта по 41 вопросу) следующих типов: – задание с выбором одного ответа (закрытой и открытой формы); – задание с множественным выбором; – задание на установление соответствия. К заданиям закрытой формы относятся задания, при выполнении которых тестируемый выбирает правильный (-ые) ответ (-ы) из предложенного набора ответов (с единичным выбором; с множественным выбором). К заданиям открытой формы относятся задания, при выполнении которых тестируемый самостоятельно формулирует ответ, регламентированный по содержанию и форме представления (с регламентированным ответом или свободно конструируемым ответом). Задания на установление соответствия – это задания, при выполнении которых необходимо установить правильное соответствие между словом оригинала и его возможным вариантом перевода. В тест включают задания различных уровней трудности. Под трудностью тестового задания понимают количество мыслительных операций и характер логических связей между ними, характеризующих продолжительность поиска и нахождения верного решения. На трудность тестового задания оказывают влияние следующие факторы: - количество и характера мыслительных операций, необходимых для выполнения задания; -формы тестового задания (т.е. способ выражения и передачи тестируемому информации об искомом и предпосылках его нахождения); -объем времени отведенный на изучение темы; - уровень освоения темы или дидактических единиц темы (ознакомительный, репродуктивный, продуктивный). Время тестирования по одному варианту должно составлять 60 минут. При оценке результатов за каждый правильный ответ ставится 1 балл, за неправильный ответ – 0 баллов. Вариант 1 Задание I
Mrs. Green _____ a teacher of English.
There _____ a window and a door in this room.
They _____ in Sochi in summer.
How many children _____ there in the room?
They _____ in Moscow tomorrow.
I _____ sure he _____ here in five minutes.
We don’t _____ enough money to buy a new car.
The _____ and forks were in the drawer.
Many _____ like ice-cream.
February is the _____ month of the year.
Saturday is the _____ day of the week.
There is _____ wrong with my computer.
He didn’t speak to _____ about that.
Nick is _____ child in the family.
Things grew _____ day after day.
I get up _____ 7 o’clock.
The British celebrate Christmas _____ 25 December.
_____ you go to school yesterday?
_____ you glad to see us?
___ weather in Britain is very changeable.
Задание II Put the words in the correct order to make up sentences.
Задание III. Match the word with the translation.
Задание IV. Complete the sentences with am / is / are / do / does.
Вариант 2 Задание I
Mary’s cousins _____ students.
There ___ no cat there.
How many children _____ there in the room.
_____ the car new or old?
Jane _____ in London yesterday.
Ann _____ not here today. She _____ at home.
We _____ a small house in the country.
The _____ were playing football.
Three old _____ were sitting on the bench.
We live in the _____ century.
December is the ______ month of the year .
I hear _____ speaking in the next room.
There is _____ new!
Kate is two years _____ than Nick.
Does she feel _____ today?
Let’s meet _____ Wednesday afternoon.
Bob sleeps well _____ night.
_____ you busy now?
_____ you ever been in Sochi?
There is _____ dictionary on the shelf.
Задание II Put the words in the correct order to make up sentences.
Задание III. Match the word with the translation.
Задание IV. Complete the sentences with am / is / are / do / does.
Вариант 3 Задание I 1.Choose the correct form of the article: ___ weather in Britain is very changeable.
2. Chose the right form of the auxiliary verb to make up a general question: _____ you glad to see us? a) are b) will c) do 3. Chose the right form of the auxiliary verb to make up a general question: _____ you go to school yesterday?
4. Choose the right preposition to fill the blank: The British celebrate Christmas _____ 25 December.
5. Choose the right preposition to fill the blank: I get up _____ 7 o’clock.
Things grew _____ day after day.
Nick is _____ child in the family.
He didn’t speak to _____ about that.
There is _____ wrong with my computer.
Saturday is the _____ day of the week.
February is the _____ month of the year.
Many _____ like ice-cream.
The _____ and forks were in the drawer.
We don’t _____ enough money to buy a new car.
I _____ sure he _____ here in five minutes.
They _____ in Moscow tomorrow.
How many children _____ there in the room?
They _____ in Sochi in summer.
There _____ a window and a door in this room.
Mrs. Green _____ a teacher of English.
Задание II Put the words in the correct order to make up sentences.
Задание III. Match the word with the translation.
Задание IV. Complete the sentences with am / is / are / do / does.
Вариант 4 Задание I
There is _____ dictionary on the shelf.
_____ you ever been in Sochi?
_____ you busy now?
Bob sleeps well _____ night.
Let’s meet _____ Wednesday afternoon.
Does she feel _____ today?
Kate is two years _____ than Nick.
There is _____ new!
I hear _____ speaking in the next room.
December is the ______ month of the year .
We live in the _____ century.
Three old _____ were sitting on the bench.
The _____ were playing football.
We _____ a small house in the country.
Ann _____ not here today. She _____ at home.
Jane _____ in London yesterday.
_____ the car new or old?
How many children _____ there in the room.
There ___ no cat there.
Mary’s cousins _____ students.
Задание II Put the words in the correct order to make up sentences.
Задание III. Match the word with the translation.
Задание IV. Complete the sentences with am / is / are / do / does.
Эталон ответов
Критерий оценки: На оценку «5» - 37-41 правильных ответов На оценку «4» - 29- 36 правильных ответов На оценку «3» - 20-28 правильных ответов Менее 20-ти правильных ответов – оценка «неудовлетворительно» |
Литература общие положения Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены... Председателя Совета умо 28 января 2011 года, рабочей программы учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский), утвержденной... |
Содержание Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 38 |
||
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский) Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации на основе рабочей программы дисциплины Деловой иностранный язык (английский)... |
Программа промежуточной аттестации обучающихся ен. 01 «Математика» ... |
||
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 11 |
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 11 |
||
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 12 |
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 20 |
||
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации... Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине оп. 03. Техническое оснащение и организация... |
Кафедра увд и н материалы для промежуточной аттестации по дисциплине Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине «В. Од. 9- системы cns/atm» для студентов заочной формы обучения специализации... |
||
Контрольные измерительные материалы для проведения промежуточной... Работа предназначена для проведения процедуры промежуточной (годовой) аттестации индивидуальной общеобразовательной подготовки учащихся... |
Инструкция по составлению комплекта тестовых заданий по учебной дисциплине... Иерархически сформированная структура учебной дисциплины (по типу оглавления) включает перечень разделов и тем, понятий структурированных... |
||
Контрольные вопросы для проведения промежуточной аттестации Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине «Конструкция и эксплуатация авиационных двигателей воздушных судов» для студентов... |
Кафедра увд и н материалы промежуточной аттестации по дисциплине Материалы промежуточной аттестации по дисциплине «В. Од. 1- введение в специальность», направление подготовки 25. 05. 05. специализация... |
||
Пояснительная записка Английский нужен всегда. Английский нужен везде.... Дипломаты и политики разных стран используют английский для общения друг с другом. Английский язык – официальный язык переговоров... |
Методические указания по выполнению контрольной работы Контрольная... Материалы промежуточной аттестации для студентов заочной формы обучения для направления подготовки 25. 03. 03 профиля подготовки... |
Поиск |