Скачать 142.88 Kb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ БОЛАСТИ «ТИХВИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» РАССМОТРЕНА УТВЕРЖДАЮ на заседании зам. директора по УР ЦМК № Протокол №___ _____________________ от «___» ____201__г председатель ЦМК № ___________________ ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся ЕН.01 «Математика» 060501 «Сестринское дело» ППССЗ Базовая подготовка Преподаватель Т.В.Парфёнова, высшая квалификационная категория г. Тихвин 2014 год СОДЕРЖАНИЕ I. Паспорт II. Задания (экзаменационные варианты) III. Пакет экзаменатора III а Условия III б Критерии оценки Оборудование Литература I. ПАСПОРТ НАЗНАЧЕНИЕ: Контрольно-оценочные материалы по промежуточной аттестации предназначены для контроля и оценки результатов освоения по ЕН.01 «Математика». по специальности «Сестринское дело» код специальности «060501» ППССЗ базовая подготовка После изучения дисциплины обучающийся должен уметь: - решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; После изучения дисциплины обучающийся должен знать: - значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы; - основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; - основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики; - основы интегрального и дифференциального исчисления; II.Задания.
Инструкция:
А) f(x)=7x4-6x+25 б) f(x)= 2. Вычислите интегралы: А) dx б) dx 3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:
4. Определите жизненную емкость легких мужчины 30 лет ростом 180 см. 5. Имеется выборка: 2;4;6;8;4. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней. 6. Грибы при сушке теряют 79% своей массы. Сколько сушеных грибов получится, если взять 20 кг свежих? 7. Даны следующие измерения: С1=27,35, С2=27,45, С3=27,44. Найти абсолютную и относительную погрешности. 8. Рассчитайте массу тела ребенка 12 лет. 9. Из партии в 1000 пробирок 43 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий. 10. Добавлено 200 мл воды к 100 г 30% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора. Преподаватель_________
Инструкция:
А) f(x)=6x8-5x+35 б) f(x)= 2. Вычислите интегралы: А) dx б) dx 3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:
4. Определите жизненную емкость легких женщины 36 лет ростом 169 см. 5. Имеется выборка: 1;6;8;6;4. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней. 6. Лаборантам было дано задание обследовать 280 анализов. Они рассмотрели 350. На сколько процентов лаборанты перевыполнили задание. 7. Даны следующие измерения: С1=24,53, С2=24,57, С3=24,59. Найти абсолютную и относительную погрешности. 8. Рассчитайте массу тела ребенка 11 лет. 9. Из партии в 2000 пробирок 37 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий. 10. Добавлено 100 мл воды к 40 г 20% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора. Преподаватель_________
Инструкция:
А) f(x)=17x2-4x+3 б) f(x)= 2. Вычислите интегралы: А) dx б) dx 3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:
4. Определите жизненную емкость легких мужчины 39 лет ростом 183 см. 5. Имеется выборка: 2;3;4;7;4. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней. 6. Из 240 кг молока получается 25% сливок, сколько получится масла из 20% сливок. 7. Даны следующие измерения: С1=27,6, С2=27,4, С3=27,5. С4=27,7. Найти абсолютную и относительную погрешности. 8. Рассчитайте массу тела ребенка 13 лет. 9. Из партии в 100 шприцов 42 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий. 10. Добавлено 30 мл воды к 200 г 30% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора. Преподаватель_________
Инструкция:
А) f(x)=5x4-6x+10 б) f(x)= 2. Вычислите интегралы: А) dx б) dx 3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:
4. Определите жизненную емкость легких мужчины 65 лет ростом 176 см. 5. Имеется выборка: 7;8;8;9;6. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней. 6. Лекарственная ромашка при сушке теряет 84% своей массы. Сколько ромашки должны собрать школьники, если они обязаны выручить и сдать в аптеку 16 кг этого растения. 7. Даны следующие измерения: С1=23,67, С2=23,77, С3=23,69. Найти абсолютную и относительную погрешности. 8. Рассчитайте массу тела ребенка 14 лет. 9. Из партии в 800 пробирок 50 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий. 10. Добавлено 70 мл воды к 200 г 20% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора. Преподаватель_________
Инструкция:
А) f(x)=7x10-6x+3 б) f(x)= 2. Вычислите интегралы: А) dx б) dx 3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:
4. Определите жизненную емкость легких женщины 28 лет ростом 164 см. 5. Имеется выборка: 3;7;7;6;4;3. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней. 6. В санатории отдыхали мужчины и женщины. Мужчины составляли 920 человек, или 46% всех отдыхающих. Сколько всего человек отдыхали в санатории. 7. Даны следующие измерения: С1=26,46, С2=26,48, С3=26,52, С4=26,43. Найти абсолютную и относительную погрешности. 8. Рассчитайте массу тела ребенка 8 лет. 9. Из партии в 200 пробирок 35 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий. 10. Добавлено 150 мл воды к 80 г 15% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора. Преподаватель_________
Инструкция:
А) f(x)=6x8-5x+10 б) f(x)= 2. Вычислите интегралы: А) dx б) dx 3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:
4. Определите жизненную емкость легких мужчины 22 лет ростом 190 см. 5. Имеется выборка: 4;5;6;5;4. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней. 6. Объем крови у взрослого человека составляет 5 л. При глубоком порезе он теряет 8% от общего объема. Определите объем потери крови. 7. Даны следующие измерения: С1=25,47, С2=25,40, С3=25,49. Найти абсолютную и относительную погрешности. 8. Рассчитайте массу тела ребенка 13 лет. 9. Из партии в 250 пробирок 4 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий. 10. Добавлено 100 мл воды к 75 г 30% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора. Преподаватель_________
Инструкция:
А) f(x)=10x4-3x+18 б) f(x)= 2. Вычислите интегралы: А) dx б) dx 3. Определите математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной законом распределения:
4. Определите жизненную емкость легких женщины 28 лет ростом 164 см. 5. Имеется выборка: 3;2;7;10;2. Найти выборочную среднюю, дисперсию, ошибку выборочной средней. 6. В медицинском колледже обучается 900 студентов, 153 среди них юноши. Сколько процентов юношей обучается в колледже? 7. Даны следующие измерения: С1=38,12, С2=38,15, С3=38,20, С4=38,10. Найти абсолютную и относительную погрешности. 8. Рассчитайте массу тела ребенка 11 лет. 9. Из партии в 230 пробирок 30 оказались бракованными. Найти вероятность появления нормальных изделий. 10. Добавлено 250 мл воды к 350 г 25% раствора. Определить процентную концентрацию полученного раствора. Преподаватель_________ III.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРАКоличество экзаменационных вариантов – 7.В каждом варианте 10 заданий. Критерии оценки: 5 (отлично) верно выполнено 10-9 заданий; 4(хорошо) верно выполнено – 7-8 заданий; 3 (удовлетворительно) -5-6 заданий Время выполнения заданий – 90 мин. Оборудование: (Приложение №1) Литература (Приложение №2). Приложение № 1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета математики. Оборудование учебного кабинета: столы, стулья для преподавателя и студентов, шкафы для хранения учебно-наглядных пособий и учебно-методической документации, доска классная (не менее 2 штук). Технические средства обучения: Комплект технических средств для показа фильмов, слайдов (компьютер, мультимедийный проектор, экран) В учебном заведении должен быть компьютерный класс с лицензионным программным обеспечением и выходом в интернет для проведения тестирования. Приложение №2.Информационное обеспечение обученияПеречень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:
Дополнительные источники:
|
Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ООО Описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках... |
Программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по разделу «Фармакология» Фгос спо по специальности, и Положением о контроле текущей успеваемости и промежуточной аттестации студентов гбоу спо «Тольяттинский... |
||
Кафедра увд и н материалы промежуточной аттестации по дисциплине Материалы промежуточной аттестации по дисциплине «В. Од. 1- введение в специальность», направление подготовки 25. 05. 05. специализация... |
Отчет по итогам самообследования Результаты гиа. Организация и проведение текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся |
||
Положение о промежуточной и текущей аттестации учащихся; Положение... Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации учащихся |
Контрольные вопросы промежуточной аттестации Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине «Организация обеспечения предприятий ато горючим и техническими средствами»... |
||
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по физике ... |
Контрольные вопросы промежуточной аттестации (зачета) Нормативные... Материалы промежуточной аттестации для студентов заочной формы обучения направления подготовки 25. 05. 05 Специализации 25. 05. 05... |
||
Кафедра увд и н материалы для промежуточной аттестации по дисциплине Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине «В. Од. 9- системы cns/atm» для студентов заочной формы обучения специализации... |
Пояснительная записка оценочные средства представляют собой бланк... Оценочные средства представляют собой бланк тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Английский язык»... |
||
Министерство образования и науки российской федерации владивостокский... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по направлению подготовки |
Литература Итоговое тестирование Промежуточная аттестация учащихся проводится на основании Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости... |
||
Контрольные вопросы для проведения промежуточной аттестации Материалы для промежуточной аттестации по дисциплине «Конструкция и эксплуатация авиационных двигателей воздушных судов» для студентов... |
Республика башкортостан министерство образования В соответствии со статьей 32 пункта 16 Закона РФ «Об образовании» школа осуществляет контроль успеваемости и промежуточной аттестации... |
||
План работы школы-лицея №46 по подготовке учащихся к ент в 2014-2015 учебном году Типовыми правилами текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования |
«Задания для проведения промежуточной аттестации по истории в 5 классе» Цель использования разработки: проверка и контроль знаний обучающихся по завершению изучения курса истории Древнего мира |
Поиск |