Программа «маркетинг ресторана»


Скачать 53.03 Kb.
Название Программа «маркетинг ресторана»
Тип Программа




Приглашаем директоров и менеджеров ресторанов
Ресторанные учения 2008
г. Уфа, 27 февраля – 1 марта 2008 года

«Ресторанные учения» - серия семинаров для Ресторанного бизнеса.


  • «МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА» - 25-26 февраля


  • «МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА» - 27-28 февраля



  • «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КУХНИ» 29 февраля – 1 марта


Богатый и успешный опыт работы специалистов SERVICEMAN Training & Consulting (г. Москва, www.s-man.ru) в ресторанном бизнесе позволил создать уникальный пакет специализированных учебных программ для руководителей и владельцев ресторанов.
«МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА» — программа, которая наглядно покажет, что нужно сделать для того, чтобы Гость, однажды посетивший ваш ресторан, возвращался к вам снова и снова. Программа составлена таким образом, чтобы дать максимальное количество прикладных инструментов руководящему составу ресторанов для достижения их основной цели — получение прибыли и приобретения Гостя не только в качестве, постоянно посещающего ресторан, но и источника самой эффективной и бесплатной рекламы «из уст в уста».
Ведущий программы – Александр Мусатов (г. Москва), компания SERVICEMAN
«маркетинг РЕСТорана» Цель ресторанного маркетинга — научить Вас делать все возможное для того, чтобы Гость, однажды посетивший наш ресторан, вернулся к нам снова! Да ещё и не один, а привёл с собой толпу своих друзей, родственников и коллег по работе!
Программа «МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА» продемонстрирует, каких успехов в продвижении ресторана можно достичь, построив грамотную стратегию локального маркетинга. Вы узнаете массу эффективных инструментов, позволяющих добиться значительного увеличения количества постоянных Гостей ресторана и частоты посещений.
Ведущий программы – Александр Мусатов (г. Москва), компания SERVICEMAN
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КУХНИ» — программа, которая даст представление о способах, облегчающих Руководство сменой. Предоставит инструменты, которые позволят систематизировать большинство процессов, происходящих на кухне (заказ, хранение, приготовление продуктов, отдача блюд и т.д.).

Вы поймете, как нацелить персонал кухни ресторана на достижение великолепных результатов, и реализовать потенциал ваших сотрудников на 100%.
Вы узнаете, как с помощью простых вещей избежать больших издержек, как планировать заказы, планировать свою заготовку, каким образом обеспечить постоянство в стандартах и качестве ваших блюд.
Ведущий программы – Георгий Карпенко (г. Москва), компания SERVICEMAN
Каждый участник получить более 200 страниц раздаточного материала к семинару, который содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм, которые Вы сможете начать применять сразу же после прохождения программы и получать потрясающие результаты!


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Стоимость участия:

  • В одном семинаре — 13700 рублей

  • В двух семинарах — 24660 рублей

  • В трёх семинарах — 34935 рублей.


При участии 2-ух и более сотрудников от одной компании скидка - 5%.
Стоимость включает: участие в семинаре-практикуме; комплект раздаточных материалов; сертификат; обеды, кофе-паузы

Продолжительность всех программ 2 дня.


Зарегистрируйтесь на участие в семинаре-практикуме по телефонам:
(347) 223-95-58, 223-01-46, 8-917-44-55-789,
e-mail: info@ufatraining.ru

или на сайте www.ufatraining.ru




Александр Мусатов

Тренер – консультант направления РЕСТОРАН
ОБРАЗОВАНИЕ:

Окончил Всероссийскую Академию Внешней Торговли по специальности Международный маркетинг.

Дополнительное обучение:

- Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide)

- Стратегический маркетинг (АНХ при правительстве РФ)

- Построение внутренних коммуникаций в компании Eventum
КАРЬЕРА:

Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции бармена ресторана TGI Friday’s компании Росинтер Ресторантс.
За 5 лет прошел путь от обслуживания Гостей до руководства рестораном на 200 посадочных мест.
С 2001 года являлся внутренним тренером Росинтер Ресторантс, а с 2003 года - куратором программ в Учебном Центре компании.
Разрабатывал программы в области Маркетинга Ресторана и Управления Персоналом Ресторана для Директоров, Заместителей директоров ресторанов, Директоров региональных предприятий, Заведующих производством.
С 2004 года по этим программам прошли обучение более 1200 менеджеров ресторанов TGI Fridays, Американский Бар и Гриль, Il Patio, Планета Суши, Ростикс, Мока-Лока, Сибирская Корона.
Персонально участвовал в подготовке более чем 400 сотрудников ресторанов.
Участвовал в открытии 2х ресторанов в Москве. Работал в качестве консультанта на открытии ресторана TGI Friday’s в Мадриде (Испания).

Георгий Карпенко

Тренер – консультант направления РЕСТОРАН.

КАРЬЕРА:
Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции повара ресторана.
За 7 лет прошел путь от приготовления блюд до одновременного руководства кухнями 4 ресторанов.

Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop и General Managers Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide)
С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании.
Разрабатывал программы в области Организации Работы Кухни для Заведующих производством и Шеф Поваров ресторанов, по которым прошли обучение более 1200 сотрудников. Персонально участвовал в подготовке более чем 400 сотрудников ресторанов.
Участвовал в открытии 8 ресторанов в Москве, Киеве и Омске.
С 2005 года и по сей день, Георгий работает шеф поваром ресторана ЛИГА ПАП на 200 посадочных мест.
Богатый опыт, постоянное стремление к собственному развитию и постоянный мониторинг ресторанного рынка Европы и России, позволяет Георгию с успехом консультировать рестораторов от Киева до Петропавловска-Камчатского, передавая им современные технологии организации кухни ресторана.




450001, г. Уфа, пр. Октября, 16/2, офис 1, тел./ф. (347) 223-95-58, 223-01-46, 8-91744-55789

info@ufatraining.ru www.ufatraining.ru



Похожие:

Программа «маркетинг ресторана» icon Рабочая программа дисциплины В2В маркетинг для образовательной программы...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38....
Программа «маркетинг ресторана» icon «Южно-Уральский институт управления и экономики» Проектирование и...
Владельцы таких заведений в поисках новых источников привлечения посетителей, интересных концепций ресторана. Пожалуй, неплохо было...
Программа «маркетинг ресторана» icon 1 что такое маркетинг маркетинг в системе менеджмента фирмы
Управление этими операциями ведется в большинстве случаев по трем основным направлениям: финансы, производство и маркетинг. Примерная...
Программа «маркетинг ресторана» icon Курсовая работа по дисциплине: «Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности»
Маркетинг — двусторонний процесс: в распоряжение компании поступает информация о потребностях покупателя с тем, чтобы компания могла...
Программа «маркетинг ресторана» icon Программа дисциплины «Маркетинг (продвинутый курс)» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов, обучающихся по направлению...
Программа «маркетинг ресторана» icon Тема современные маркетинговые методики создания новых идей 7 тема...
Современный маркетинг – это философия компании, отражающая ее умение предвидеть желания потребителей и удовлетворять их. Современный...
Программа «маркетинг ресторана» icon Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»
«Маркетинг» для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»
Программа «маркетинг ресторана» icon Стратегический маркетинг
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер с французского. Спб. Наука, 1996. Xv+589 с
Программа «маркетинг ресторана» icon Маркетинг Часть II учебное пособие
Маркетинг: теория и практические исследования. Учебное пособие в 3 частях. / О. М. Ольшанская, Е. М. Лобачева, В. В. Живетин, М....
Программа «маркетинг ресторана» icon Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Маркетинговое...
Маркетинг это комплекс мероприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции. Для ведения маркетинга необходимо знать его...
Программа «маркетинг ресторана» icon Практикум Министерство науки и образования Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Стратегический маркетинг» составлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта России и в...
Программа «маркетинг ресторана» icon Программа маркетинга 11
Материалы доклада для конференции «Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования»
Программа «маркетинг ресторана» icon Программа итогового междисциплинарного экзамена по специальности 080111. 65 «Маркетинг»
Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Программа «маркетинг ресторана» icon Должностная инструкция
Калькулятор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке...
Программа «маркетинг ресторана» icon Рабочая программа дисциплины по дисциплине «Менеджмент и маркетинг»
Кафедра общественного здоровья и здравоохранения с курсом организации здравоохранения фпо
Программа «маркетинг ресторана» icon Ооо «Юган Маркетинг» ООО «Юган Маркетинг» стандарт организации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании»,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск