Программа маркетинга 11




Скачать 282.42 Kb.
Название Программа маркетинга 11
страница 1/7
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2   3   4   5   6   7


МАРКЕТИНГ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

info@researchcenter.ru www.researchcenter.ru

Материалы доклада для конференции «Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования»


Содержание


Содержание 2

Сущность маркетинга 4

Комплекс маркетинга 5

Комплекс маркетинга 6

Комплекс маркетинга 7

Стратегия маркетинга 7

Комплекс маркетинга 8

Комплекс маркетинга 9

Комплекс маркетинга 10

Комплекс маркетинга 11

Программа маркетинга 11

Комплекс маркетинга 12

Комплекс маркетинга 13

Комплекс маркетинга 14

Внешняя среда 15

Внешняя среда 16

Макросреда 16

Внешняя среда 18

Внешняя среда 19

Внешняя среда 20

Внешняя среда 21

Микросреда 21

Внешняя среда 22

Внешняя среда 23

Концептуальный подход 24

Компания 24

Потребители 24

Конкуренты 24

Сбытовая сеть 24

Экономическая среда 24

Политическая среда 24

Социальная среда 24

Технологическая среда 24

Углубленный анализ покупателей 24

Углубленный анализ конкурентов 24

Анализ 5-ти сил конкуренции 24

STEP – анализ 24

Анализ спроса потребителей 24

Целевые рынки 24

Целевые сегменты 24

Стратегию позиционирования 24

Стратегию управления брендом 24

Перспективный имидж бренда 24

Продуктовую программу 24

Ценовую программу 24

Сбытовую программу 24

Программу продвижения 24

Концептуальный подход 25



Сущность маркетинга



Процесс маркетинга представляет собой совокупность действий, направленных на приведение всех ресурсов компании в соответствие с требованиями рынка с целью получения прибыли и представляет собой упорядоченную последовательность этапов по разработке и принятию маркетинговых решений.
Сущность маркетинга увязывается с любой деятельностью на рынке. Терминология и понятийный аспект маркетинга начал свое формирование в 60-е годы XX века. По данным Американской ассоциации маркетинга имеется более 2000 определений маркетинга.


  1. Терминология и понятийный аппарат маркетинга

Автор

Терминология

Котлер. Ф.

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

Английский институт маркетинга

Маркетинг – это практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделия и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой-либо другой цели1

Американская ассоциация маркетинга

Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций 2

Эванс Дж.Р.

Маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идей посредством обмена

Швальбе Х.

Маркетинг – это сумма всех действий в рамках политики товарооборота с целью создания, поддержания и расширения рынка

Мефферт Х.

Маркетинг – это ориентированное на рынок управление предприятием, которое заключается в планировании, координации и контроле всей деятельности предприятия, связанной с действующими и потенциальными рынками

Район У.

Маркетинг может быть еще определен как деятельность, включающая распознавание потребностей, создание товаров и услуг, удовлетворяющих эти потребности, равно как и формирование, а отсюда – расширение спроса на эти товары и услуги



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Программа маркетинга 11 icon 1. понятие и организация маркетинга
Существует более ста различных определений маркетинга, к наиболее лаконичным и полным из которых можно отнести
Программа маркетинга 11 icon Теоретические основы маркетинга автомобилей
Целью данной курсовой работы является разработка комплекса маркетинга для продвижения автомобиля Audi тт на рынок города Уфы
Программа маркетинга 11 icon Курсовая работа по курсу “Основы маркетинга” Тема «Стратегии маркетинга...
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
Программа маркетинга 11 icon Использование средств маркетинга в антикризисном управлении на транспорте
Данные и многие другие факторы в условиях кризисов, в поисках путей выхода транспортных организаций из трудных ситуаций обусловливают...
Программа маркетинга 11 icon 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных...
Программа маркетинга 11 icon Комплекс маркетинга Раздел Организация производственного маркетинга...
Систематизация основных рекомендаций по созданию комплекса маркетинговых мероприятий на ООО "Бина"
Программа маркетинга 11 icon Кафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа по учебной дисциплине «декларирование внешнеторговых грузов» составлена в соответствии с требованиями ооп 100800....
Программа маркетинга 11 icon Курсовая работа по дисциплине: «Основы маркетинга»
Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя...
Программа маркетинга 11 icon 1. Теоретические основы технологии сенсорного маркетинга

Программа маркетинга 11 icon Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», тема «План первоначального...
Глухов П. В. Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», тема «План первоначального продвижения товара на новый рынок.» Челябинск:...
Программа маркетинга 11 icon Теоретические аспекты рекламной деятельности как составной части маркетинга

Программа маркетинга 11 icon Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
Тема Стратегия реализации аналитической функции маркетинга в промышленных компаниях
Программа маркетинга 11 icon Г. В. Петрук Ю. В. Балдина основы менеджмента и маркетинга учебное пособие
Г. Д. Боуш д э н., доцент, профессор кафедры управления, политики и права чу ООО во «Омская гуманитарная академия»
Программа маркетинга 11 icon О тдел маркетинга
Были приобретены цифровая 5-красочная печатная машина xeikon 3500 и цифровая система ввода х-800
Программа маркетинга 11 icon Практикум Курск 2016 фгбоу во «Курский государственный университет»
Меньшикова М. А., докт экон наук, профессор кафедры маркетинга и управления персоналом Курского государственного университета
Программа маркетинга 11 icon План Особенности маркетинга на рынке услуг Характеристика услуг и их классификация
Организация управления маркетингом компании «Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии»

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск