Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»


Скачать 351.17 Kb.
НазваниеМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»
страница1/3
ТипМетодические указания
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Методические указания
  1   2   3


Методические указания к выполнению

курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»


УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры ЭУ

14 октября 2005 г.

Составитель - Иванова Е. М.

Методические указания дают общую схему выполнения курсового проекта, содержат пояснения и примеры выполнения отдельных разделов. Предназначены для студентов специальности 060800 - Экономика и управление на предприятии, могут быть полезны студентам при проектировании маркетинговых мероприятий в дипломном проекте.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Технологический институт-филиал НИЯУ МИФИ

Кафедра экономики и управления




Комплексное маркетинговое исследование рынка товара
По дисциплине ______________________________________________________

Тема: ______________________________________________________________

______________________________________________________________

Руководитель
_____________ ______________ ____________________

(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)


Студент
_____________ ______________ ____________________

(группа) (подпись) (И.О. Фамилия)


20___

Оглавление

Кафедра экономики и управления 2

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 5

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5

3. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 5

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГЛАВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 7

4.1. Исследование существующего рынка товара 7

4.1.1. Сбор первичных данных 7

4.1.2. Комплексное описание товара на основе вторичных данных 12

4.1.3. Потребители 15

4.1.4. Оценка конкурентоспособности фирмы 15

4.1.5. Условия для внедрения на рынок и сбыта товара 19

4.1.6. Определение емкости рынка 19

4.2. Основные направления анализа рыночной сегментации 21

4.2.1. Разделение рынка на сегменты по определенным признакам 21

4.2.2. Выбор стратегии охвата рынка 22

4.2.3. Позиционирование товара на рынке 23

4.3. ОБОБЩЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ о РЫНКЕ 29

4.3.1. Товар 30

4.3.2. Цена. Ценовая политика 30

4.3.3. Стимулирование сбыта 31

4.3.4. Распространение. Товародвижение 31

Библиографический список 33




1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ


Приобретение навыков проведения комплексного маркетингового исследования рынка товара,

в том числе:

  1. сегментации рынка,

  2. выбора стратегии охвата рынка,

  3. способов пози­ционирования товара на рынке,

  4. оценки конкурентоспособности товара и фирмы на рынке,

  5. оценки емкости рынка.



2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


В начале работы необходимо выбрать объект исследования (потребительский товар, товар промышленного назначения, услугу), который прелагается разместить на местном рынке.

Желательно выбрать для исследования такой товар, по которому имеется достаточное количество вторичной информации и который достаточно хорошо вам знаком.

Исследование проводится от лица фирмы - изготовителя товара, фирмы-продавца или независимого эксперта. Исследуется ситуация, сложившаяся на местном (городском, региональном) рынке в текущий период времени.

  1   2   3

Похожие:

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Финансовый анализ»
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Финансовый анализ» / фгбоу во “Нижегородский государственный педагогический...

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине аудит
При разработке методических указаний по выполнению курсовой работы в основу положены

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли»
...

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсовой и дипломной работ по...
Методические указания составлены применительно к выполнению курсовой работы по дисциплине: Экономика и организация производства на...

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой...
Организация пассажирских и грузовых перевозок на воздушном транспорте: Методические указания по изучению дисциплины и выполнению...

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы Самара, 2012
Технические средства охраны: метод указания по выполнению курсовой работы / Сост. В. Н. Ворожейкин; Самар гос техн ун-т. Самара,...

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания для студентов по выполнению курсовой работы...
Методические указания составлены в соответствии с Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки...

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине...
Уважаемые студенты, после выбора темы курсовой работы, Вам необходимо позвонить в учебную часть для ее утверждения

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для...

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
При подготовке рабочего места со снятием напряжения должны быть в указанном порядке выполнены следующие технические мероприятия

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по написанию курсовой работы по дисциплине «Уголовный процесс»
Московском институте предпринимательства и права теоретических и знаний по определённым проблемам и применение этих знаний при решении...

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconКурсовая работа по дисциплине «Web-технологии в бизнесе»
Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов 1-го курса очной (заочной) формы обучения для студентов направления...

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconК выполнению курсовой работы по дисциплине «технология и организация...
В 75 Пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «Технология и организация перевозок». – М.: Мгту га, 2001. 28 с

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» iconКафедра менеджмента экономическая теория методические указания
Методические указания содержат рекомендации по написанию курсовой работы. Издание позволит ознакомиться с требованиями к курсовой...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск