Скачать 12.82 Kb.
|
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУДМетодика «Кодирование»(11-й субтест теста Д. Векслера в версии А.Ю. Панасюка) Цель: выявление умения ребенка осуществлять кодирование с помощью символов в единицу времени (концентрация, переключение и объем распределения внимания) Оцениваемые универсальные учебные действия: знаково-символические действия – кодирование (замещение; регулятивное действие контроля.) Метод оценивания: индивидуальная или групповая работа с детьми. Описание задания: ребёнку предлагается в течение 2 минут осуществить кодирование, поставив в соответствие определённому изображению условный символ. Задание предполагает тренировочный этап (введение инструкции и совместную пробу с психологом). Далее предлагается продолжить выполнение задания, не допуская ошибок и как можно быстрее. Критерии оценивания: количество допущенных при кодировании ошибок, число дополненных знаками объектов. Уровни сформированности действия замещения: 1. Ребенок не понимает или плохо понимает инструкции. Выполняет задание правильно на тренировочном этапе и фактически сразу же прекращает или делает много ошибок на этапе самостоятельного выполнения. Умение кодировать не сформировано. 2. Ребенок адекватно выполняет задание кодирования, но допускает достаточно много ошибок (до 25 % от выполненного объема) либо работает крайне медленно. 3. Сформированность действия кодирования (замещения). Ребенок быстро понимает инструкцию, действует адекватно. Количество ошибок незначительное. |
Тематическое планирование рабочей программы по плаванию Группы №1 2 классы Формирование ууд (характеристика видов деятельности учащихся) л- личностные, р- регулятивные, к- коммуникативные |
Тема: Как зимой помочь птицам Обучение ууд: регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, различать способ и результат действия |
||
Методическая разработка урока Сингапурская технология подходит для реализации требований фгос и помогает формировать ууд (регулятивные, познавательные, коммуникационные).... |
Методическая разработка урока Сингапурская технология подходит для реализации требований фгос и помогает формировать ууд (регулятивные, познавательные, коммуникационные).... |
||
Учебников умк пнш формируются личностные, коммуникативные и регулятивные ууд у школьников Целью диагностики является выявление мотивации учения. Диагностика проводилась нами 2 раза в начале учебного года и в середине. Использовалась... |
«Узор под диктовку» (Цукерман и др., 1992). Оцениваемые ууд Оцениваемые ууд: умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия, а также передать (сообщить) их партнеру, планирующая... |
||
Формирование и диагностика ууд на основе надпредметного курса «Мир... Ведение карты наблюдений является одним из элементов комплексной диагностики сформированности ууд на основе системно-деятельностного... |
На прошлой школе педагогического мастерства мы с вами определили,... Казалось бы есть уроки информатики, пусть там и развивают это икт, но Стандарт определяет икт-компетентности «… как фундамент для... |
||
Города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской... Формирование ууд средствами литературного чтения (технология продуктивного чтения) |
Программа формирования ууд Общие положения |
||
Карта наблюдения для изучения уровня сформированности ууд при работе с текстом |
Программа формирования ууд Планируемые результаты освоения обучающимися общеобразовательной программы начального общего образования |
||
Мастер-класс «Педагогическое наблюдение за развитием метапредметных ууд младших школьников в ходе выполнения творческих задач» |
Научно-методическая разработка Средства формирования коммуникативных ууд у учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы |
||
Упражнение на формирование личностных ууд Цель: развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватное восприятие использования грамматических явлений в речи |
Основная образовательная программа начального общего образования Программа формирования ууд у обучающихся на уровне ноо |
Поиск |