Скачать 77.15 Kb.
|
Урок 35 7 класс 28.11.16 Тема: Гаджетомания. Чтение, говорение, письмо. Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков чтения, говорения и письма. Задачи: Образовательные: изучение и активизация лексических единиц, изучение новых речевых оборотов и разговорных клише, совершенствование навыков чтения, говорения и письма; Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы. Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу, гордость за достижения науки и техники; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выражать просьбу о помощи, запрашивать и давать инструкции. воспитывать уважение к разным мнениям; развивать креативность. Оборудование. Учебник, тетрадь, карточки. Тип урока. Комбинированный урок Ход урока 1. Организационный этап 1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся 2) Речевая разминка 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся T: Try to guess what we’ll speak about? Учащиеся делятся на три группы. Работа с карточками. Учащиеся описывают картинки и стараются вывести тему урока. Учитель объявляет план урока. Учащиеся рассказывают, что они ожидают выучить на уроке. 3. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний Учащиеся зачитывают предложения из тетрадей. Работа в группах по карточкам. Соединить гаджет и его название. 4. Первичное усвоение новых знаний Лексика 1) Упр. 1, с. 48 Объяснение значения новых слов. Фонетическая отработка. listen to music send e-mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to friends and family send text messages store music files 2) Упр. 1, с. 48 Практика употребления лексики. Составление предложений. A: I use a mobile phone to call my family and friends or to send SMS. I also use it to take pictures. How about you? B: I also use my mobile phone for that, but I also use it to play games and listen to the radio. 5. Физкультминутка 6. Первичная проверка понимания Аудирование Чтение 1) Упр. 2, с. 48 Прогнозирование содержания текста по иллюстрации. It is a virtual pet. It is a game that allows you to pretend you have a pet. 2) Упр. 2, с. 48 Аудирование с выборочным пониманием на слух заданной информации. Bridget is going to buy a virtual pet in an electronics shop. 7. Первичное закрепление Чтение 1) Упр. 2, с. 48 Поисковое чтение. Объяснение значения выделенных слов. Учащиеся работают по карточкам. virtual pet (n): an electronic pet (электронная игрушка, заменяющая домашнее животное, виртуальный питомец) computerised (adj): a machine controlled by a computer (компьютеризированный) puppy (n): a very young dog (щенок) buttons (n): small objects on a machine that you press to make it work (кнопки) take care of (exp): to watch and protect (заботиться) come off it (exp): don’t be silly (не валяй дурака) affection (n): love (привязанность) have a point (exp): be right about sth (быть отчасти правым) 2) Упр. 2, с. 48 Изучающее чтение. Дополнение предложений. 1 buy a virtual pet. 2 a computerised pet. 3 you press a button to feed it. 4 show any affection. 3) Упр. 2, с. 48 Чтение по ролям. 8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Говорение 1) Упр. 7, с. 49 Работа в парах. Диалогическая речь. Составление и инсценировка диалога-обмена мнениями на основе прочитанного. Аудирование 2) Упр. 8, с. 49 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации с опорой на контекст. 1. headphones 2. speaker 3. 2 000 4. Ј199 5. 0800 755 844 Письмо 3) Упр. 9, с. 49 Работа в группах. Продуктивное письмо. Составление рекламы электронного устройства. 9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Упр. 9(с. 49) составить рекламу электронного устройства 10. Рефлексия (подведение итогов занятия) - Учащиеся вспоминают 10 новых слов, освоенных на уроке. Составляют с ними предложения. - В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке. Т. : Your marks are... Т.: The lesson is over. Goodbye!
|
Урок: 35,36. Класс: 8б дата: Тема: Кислоты. Состав и свойства. Урок-путешествие Цель: сформировать у учащихся представление о кислотах (составе, классификации, представителях), продолжить работу по развитию умения... |
Урок технологии 4 класс. Тема : Обувная фабрика. Модель детской летней обуви (урок 2) Ребята, с каким промышленным предприятием мы познакомились на прошлом уроке? -обувная фабрика |
||
Урок русского языка, 1 «А» класс Тема: Закрепление по теме: «Письменная... Учебник «Русский язык», 1 класс, авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И |
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» Образовательные: повторение и закрепление изученного грамматического и лексического материала |
||
Урок окружающего мира в 1 классе. Тема: "Как зимой помочь птицам?" Автор учебника: Плешаков А. А. «Окружающий мир» 1 класс, 1 часть, Москва «Просвещение» 2011 г |
Урок английского языка и истории 7 класс Тема урока: Монархия в Англии в XVI веке Цель: Раскрытие особенностей королевской власти в Англии на примере |
||
Урок биологии 8 класс Тема: «Иммунитет» Образовательные: формирование новых анатомических понятий: иммунитет, инфекционные заболевания, лечебные сыворотки, вакцина, предупредительные... |
Урок музыки. 1 класс Тема урока: Музыкальные инструменты Закрепление теоретических знаний пройденного материала. Углубить и продолжить накопление знаний о музыкальных инструментах. Знакомство... |
||
Урок химии 11 класс Учебник «Химия 11 класс» Развивающая развитие мышления через формирование причинно- следственных связей между строением, свойствами и применением белков |
Рабочая программа Учитель Попкова Е. А. Предмет: Литературное чтение... Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное... |
||
Урок на тему: «Наша Земля- магнит» Этот урок урок над темой, урок мировоззренческий, урок философский. Я убеждена в том, что знания о среде своего обитания каждый образованный... |
Примерные рабочие программы 9 вариант 9 русский язык. 1 Класс 9 литературное чтение. 1 Класс 169 Овз, но и различных групп, входящих в каждую из них, независимо от того, где происходит их обучение: совместно с другими обучающимися,... |
||
1.(гвэ)-11 по иностранным языкам (письменная форма) Экзаменационная работа содержит три раздела: «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо» |
Урок 1 24 Чтение как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования языковых навыков и умений. 2 |
||
Урока географии 5 класс по фгос класс: 5 Тема: Вулканы Ведущая педагогическая методология: реализация системно-деятельностного подхода в преподавании географии |
Урок биологии (5 класс) многообразие грибов Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования |
Поиск |