Скачать 65.74 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 Открытый урок по английскому языку 7 класс Тема: « Игра на уроке иностранного языка» Учитель Дремин В.Н. г.Узловая 2010-2011 уч.г. Тема: «Игра на уроке иностранного языка» Цели урока: • Образовательные: - повторение и закрепление изученного грамматического и лексического материала.
• Образовательные: повторение и закрепление изученного грамматического и лексического материала.
Используемое оборудование: Компьютер, карточки, баскетбольный мяч, книги, конверт, открытки, марки Ход урока
Tongue-twisters I scream, you scream, we all scream for ice cream! Flies fly but a fly flies. Double bubble gum, bubbles double Great gray goats Sheena leads, Sheila needs. Switch watch, wrist watch. Busy buzzing bumble bees. Учащиеся проговаривают скороговорки вслед за учителем по частям и целиком , хором и индивидуально.\
Цель: тренинг лексико-грамматического оформления речевых высказываний на основе определенных лексико-семантических групп или ситуаций. «Посетители» пишут письма, заклеивают конверты, наклеивают марки, упаковывают и отправляют и письма. «Работники почты» вручают бандероли и посылки, продают конверты и марки, принимают телеграммы. Обучаемые называют действия, сообщают о том, что делают и что сделали (или делали) и, наконец, общаются на иностранном языке в воссоздаваемых ситуациях общения. Ситуации:
2.You want to get a parcel (посылка). Попроси посылку и сообщи другу, что ты получил в посылке. 3.You want to get a wrapper (бандероль) with a new dictionary. Узнай о бандероли и скажи что в ней. 4.You want to send a letter. Узнай стоимость конверта с маркой и расскажи о своих действиях (я пишу адрес, я кладу письмо в конверт, я наклеиваю марку) 5.You want to buy and send a postcard. (выбери открытку, получи памятку как писать адрес, и расскажи о действиях по написанию адреса). 5 ситуаций (инструкция для работников почты) 1.Телеграмма (сообщить стоимость) 2.Узнать о посылке и отдать ее 3.Узнать о бандероли и вручить ее с указанием цены 4.Письмо. Сообщить стоимость конверта с маркой 5.Открытка. Предложить открытки, спросить о знании написания адреса 2.Котенок. Цель: тренинг лексико-грамматического оформления высказываний характеризующего и модально-оценочного характера. Ход игры: обучаемые встают в круг. Преподаватель предлагает им вообразить, что они держат в руках какое-нибудь животное, например котенка. Ребята должны передавать воображаемого котенка по кругу, так, как если бы он был живым, используя при этом все известные виды памяти (т. е. они должны видеть котенка на экране внутреннего зрения, слышать его мяуканье, ощущать пальцами, какой он теплый, пушистый, мягкий, легкий). Предлагается вспомнить все, что связано с этим живым существом в их памяти — зрительной, осязательной, слуховой. Передавая котенка дальше, каждый обучаемый должен сказать, какого цвета шерстка у котенка, какие у него глаза и т. д. 3.Использование ИКТ в качестве игровой формы. Выполнение заданий на компьютере А) “10 Animals” – find 10 animals. На слайде зашифрованы названия 10 животных, за небольшое время нужно найти их.
Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog. Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). B) “Odd Word” – find one odd word in each line.
Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom На слайде написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово ученики записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы. 4.Физкультминутка Учащиеся выполняют движения, следуя строчкам стихотворения: Hands on your hips Hands on your knees Put them behind if you please. Touch your shoulders Touch your nose Touch your ears Touch your toes. Raise your hands up in the air, To the sides, on your hair raise your hands as before while you clap: one, two, three, four. 5. Лото неправильных глаголов. Цель: проверка усвоения и знания 2 форм неправильных глаголов Произносятся – глаголы в инфинитиве. На картах – глаголы в прошедшем времени. Список глаголов: write, go, give, be, come, fly, sing, read, get, find, buy, take Учитель называет глагол в инфинитиве. Играющий должен найти у себя этот же глагол в прошедшем времени и правильно его произнести. Учащийся получает фишку при том условии, если прочитает глагол правильно. 6.Supermarket Maze Цель: тренинг лексико-грамматического оформления речевых высказываний. На картинках люди, идущие по супермаркету, произносят определенные фразы. Если предложение верно переход по черной стрелке лабиринта, если неверный, то движение идет по белой стрелке. Пройти лабиринт можно, если будут даны только правильные ответы. Предложения относятся к лексической теме «Еда» и направлены на отработку знания исчисляемых и неисчисляемых существительных, количественных местоимений, особенностей употребления артиклей. Список предложений:
7.Alphabet train Цель: тренировка лексического материала Учащиеся поочередно произносят предложение: “My train is carrying…” добавляя слово которое начинается на первую(затем вторую, третью и т.д.) букву алфавита: “My train is carrying apples… My train is carrying bread” и т.д. Ученик, который не смог быстро назвать слово, выбывает из игры. IV.Заключительная часть Подведение итогов, выставление оценок. |
Рабочая программа по английскому языку Ступень обучения (класс) Рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего... |
Урок технологии 4 класс. Тема : Обувная фабрика. Модель детской летней обуви (урок 2) Ребята, с каким промышленным предприятием мы познакомились на прошлом уроке? -обувная фабрика |
||
Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов первого... Введение. Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения |
Методическая разработка по иностранному языку «Просмотр полнометражных... ... |
||
Рабочая программа по английскому языку для 5-6 класса Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т е способности и готовности осуществлять... |
Урок русского языка, 1 «А» класс Тема: Закрепление по теме: «Письменная... Учебник «Русский язык», 1 класс, авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И |
||
Контрольный тест по русскому языку 10 класс (1 полугодие) Специализированное структурное образовательное подразделение Посольства России в Египте средняя общеобразовательная школа с углубленным... |
Контрольный тест по русскому языку 11 класс (2 полугодие) Специализированное структурное образовательное подразделение Посольства России в Египте средняя общеобразовательная школа с углубленным... |
||
Пояснительная записка Статус документа Настоящая программа по английскому... Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т е способности и готовности осуществлять... |
Рабочая программа по английскому языку 8 а класс Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов |
||
Рабочая программа по английскому языку 9 а класс Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов |
Урок английского языка и истории 7 класс Тема урока: Монархия в Англии в XVI веке Цель: Раскрытие особенностей королевской власти в Англии на примере |
||
Рабочая программа по английскому языку Программа разработана на основе примерной программы (начального общего образования) по английскому языку (Программа курса английского... |
Рабочая программа по английскому языку класс Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов |
||
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому... Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы... |
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Учитель Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов |
Поиск |