Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка»


Скачать 65.74 Kb.
Название Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка»
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 10

Открытый урок по английскому языку

7 класс

Тема: « Игра на уроке иностранного языка»

Учитель Дремин В.Н.

г.Узловая

2010-2011 уч.г.

Тема: «Игра на уроке иностранного языка»

Цели урока:

• Образовательные: - повторение и закрепление изученного грамматического и лексического материала.

  • Воспитательные: - формирование навыков работы в коллективе и самостоятельной работы при решении определённых задач, стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка



  • Развивающие: - развитие творческих способностей учащихся; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • повышение интереса к изучению английского языка;

  • формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

• Образовательные: повторение и закрепление изученного грамматического и лексического материала.

  • Воспитательные: формирование навыков работы в коллективе и самостоятельной работы при решении определённых задач; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка

  • Развивающие: развитие творческих способностей учащихся; развитие внимания и мышления.

Используемое оборудование

Компьютер, карточки, баскетбольный мяч, книги, конверт, открытки, марки

Ход урока

  1. Организационный момент, постановка задач урока.

  2. Фонетическая зарядка

Tongue-twisters

I scream, you scream, we all scream for ice cream!

Flies fly but a fly flies.

Double bubble gum, bubbles double

Great gray goats

Sheena leads, Sheila needs.

Switch watch, wrist watch.

Busy buzzing bumble bees.

Учащиеся проговаривают скороговорки вслед за учителем по частям и целиком , хором и индивидуально.\

  1. Основная часть.

  1. Посещение почты.(Совместная работа)

Цель: тренинг лексико-грамматического оформления речевых высказываний на основе определенных лексико-семантических групп или ситуаций.

«Посетители» пишут письма, заклеивают конверты, наклеивают марки, упаковывают и отправляют и письма. «Работники почты» вручают бандероли и посылки, продают конверты и марки, принимают телеграммы. Обучаемые называют действия, сообщают о том, что делают и что сделали (или делали) и, наконец, общаются на иностранном языке в воссоздаваемых ситуациях общения.
Ситуации:

  1. You want to send a telegram. Скажи о своем желании и узнай стоимость телеграммы.

2.You want to get a parcel (посылка). Попроси посылку и сообщи другу, что ты получил в посылке.

3.You want to get a wrapper (бандероль) with a new dictionary. Узнай о бандероли и скажи что в ней.

4.You want to send a letter. Узнай стоимость конверта с маркой и расскажи о своих действиях (я пишу адрес, я кладу письмо в конверт, я наклеиваю марку)

5.You want to buy and send a postcard. (выбери открытку, получи памятку как писать адрес, и расскажи о действиях по написанию адреса).

5 ситуаций (инструкция для работников почты)

1.Телеграмма (сообщить стоимость)

2.Узнать о посылке и отдать ее

3.Узнать о бандероли и вручить ее с указанием цены

4.Письмо. Сообщить стоимость конверта с маркой

5.Открытка. Предложить открытки, спросить о знании написания адреса

2.Котенок.

Цель: тренинг лексико-грамматического оформления высказываний характеризующего и модально-оценочного характера.

Ход игры: обучаемые встают в круг. Преподаватель предлагает им вообразить, что они держат в руках какое-нибудь животное, например котенка.

Ребята должны передавать воображаемого котенка по кругу, так, как если бы он был живым, используя при этом все известные виды памяти (т. е. они должны видеть котенка на экране внутреннего зрения, слышать его мяуканье, ощущать пальцами, какой он теплый, пушистый, мягкий, легкий). Предлагается вспомнить все, что связано с этим живым существом в их памяти — зрительной, осязательной, слуховой. Передавая котенка дальше, каждый обучаемый должен сказать, какого цвета шерстка у котенка, какие у него глаза и т. д.

3.Использование ИКТ в качестве игровой формы. Выполнение заданий на компьютере

А) “10 Animals” – find 10 animals.

На слайде зашифрованы названия 10 животных, за небольшое время нужно найти их.

G

R

C

O

C

K

W

R

H

Z

C

A

T

A

B

A

C

O

W

C

D

E

F

B

V

G

H

I

H

E

N

B

D

U

C

K

O

J

K

I

W

L

M

F

R

N

O

T

X

P

Q

I

S

R

S

T

M

O

U

S

E

U

V

W

Y

X

Y

H

Z

D

O

G

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз).

B) “Odd Word” – find one odd word in each line.

  1. blue, black, pink, yellow, melon

  2. speak, answer, sing, breakfast, translate

  3. potato, tomato, carrot, pear, tree

  4. tiger, lion, bird, elephant, rabbit

  5. summer, winter, rain, spring, autumn

  6. carpet, sausage, apple, juice, cheese

  7. teacher, pupil, blackboard, manager, book

  8. mother, sister, aunt, dad, doctor

  9. English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

  10. table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

На слайде написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово ученики записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы.
4.Физкультминутка

Учащиеся выполняют движения, следуя строчкам стихотворения:

Hands on your hips

Hands on your knees

Put them behind if you please.

Touch your shoulders

Touch your nose

Touch your ears

Touch your toes.

Raise your hands up in the air,

To the sides, on your hair

raise your hands as before

while you clap: one, two, three, four.

5. Лото неправильных глаголов.

Цель: проверка усвоения и знания 2 форм неправильных глаголов

Произносятся – глаголы в инфинитиве.

На картах – глаголы в прошедшем времени.

Список глаголов: write, go, give, be, come, fly, sing, read, get, find, buy, take

Учитель называет глагол в инфинитиве. Играющий должен найти у себя этот же глагол в прошедшем времени и правильно его произнести. Учащийся получает фишку при том условии, если прочитает глагол правильно.

6.Supermarket Maze
Цель: тренинг лексико-грамматического оформления речевых высказываний.

На картинках люди, идущие по супермаркету, произносят определенные фразы. Если предложение верно переход по черной стрелке лабиринта, если неверный, то движение идет по белой стрелке. Пройти лабиринт можно, если будут даны только правильные ответы. Предложения относятся к лексической теме «Еда» и направлены на отработку знания исчисляемых и неисчисляемых существительных, количественных местоимений, особенностей употребления артиклей.

Список предложений:

  1. Have we got enough chocolate?

  2. I want 2 bottle of Coke.

  3. I asked her for a milk.

  4. This bread is very nice.

  5. How about making a cake?

  6. We need much eggs.

  7. We had too much tomatoes.

  8. This bacon is wonderful.

  9. This fish is really delicious.

  10. Unfortunately, too cream makes me sick.

  11. Fred gave me a good advice about cooking pasta.

  12. When the weather is so hot it`s good to eat salad.


7.Alphabet train
Цель: тренировка лексического материала

Учащиеся поочередно произносят предложение: “My train is carrying…” добавляя слово которое начинается на первую(затем вторую, третью и т.д.) букву алфавита: “My train is carrying apples… My train is carrying bread” и т.д. Ученик, который не смог быстро назвать слово, выбывает из игры.
IV.Заключительная часть

Подведение итогов, выставление оценок.

Похожие:

Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Рабочая программа по английскому языку Ступень обучения (класс)
Рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего...
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Урок технологии 4 класс. Тема : Обувная фабрика. Модель детской летней обуви (урок 2)
Ребята, с каким промышленным предприятием мы познакомились на прошлом уроке? -обувная фабрика
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов первого...
Введение. Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Методическая разработка по иностранному языку «Просмотр полнометражных...
...
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Рабочая программа по английскому языку для 5-6 класса
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т е способности и готовности осуществлять...
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Урок русского языка, 1 «А» класс Тема: Закрепление по теме: «Письменная...
Учебник «Русский язык», 1 класс, авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Контрольный тест по русскому языку 10 класс (1 полугодие)
Специализированное структурное образовательное подразделение Посольства России в Египте средняя общеобразовательная школа с углубленным...
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Контрольный тест по русскому языку 11 класс (2 полугодие)
Специализированное структурное образовательное подразделение Посольства России в Египте средняя общеобразовательная школа с углубленным...
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Пояснительная записка Статус документа Настоящая программа по английскому...
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т е способности и готовности осуществлять...
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Рабочая программа по английскому языку 8 а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Рабочая программа по английскому языку 9 а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Урок английского языка и истории 7 класс Тема урока: Монархия в Англии в XVI веке
Цель: Раскрытие особенностей королевской власти в Англии на примере
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Рабочая программа по английскому языку
Программа разработана на основе примерной программы (начального общего образования) по английскому языку (Программа курса английского...
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Рабочая программа по английскому языку класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы...
Урок по английскому языку 7 класс Тема: «Игра на уроке иностранного языка» icon Рабочая программа по английскому языку 7 класс Учитель
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск