Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида»

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида»


Скачать 134.72 Kb.
НазваниеИнформация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида»
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы


Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности БУ КЦСОН «Ирида»

г. Югорск 23 сентября 2016 года

Во исполнение приказа Управления социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району от 14.09.2016 № 83-р «О проверке учреждения», в соответствии с рабочим планом проведения проверки, организационным отделом Управления социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району проведена выездная проверка финансово-хозяйственной деятельности в отношении бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ирида», г. Советский (далее по тексту – Учреждение) по следующим вопросам:

1.Проверка правильности ведения кассовых операций;

2.Проверка расчетов с подотчетными лицами;

3.Проверка правильности расчетов с поставщиками и подрядчиками;

4.Проверка правильности ведения выбытия и перемещения нефинансовых активов;

5. Документы по инвентаризации имущества.
Проверяемый период: с 01.09.2015 по 31.08.2016.

Срок проведения проверки: с 21.09.2016 по 23.09.2016.
В ходе проведения проверки установлено следующее:
1.Проверка правильности ведения кассовых операций
Первичные кассовые документы проверены выборочным методом за период с 01.09.2015 по 31.08.2016.

Для проверки представлены Журналы операций по счету «Касса» №1, Кассовые книги, Журналы регистрации приходных и расходных кассовых ордеров, Книги учета бланков строгой отчетности.

В соответствии п.4 Указания центрального банка Российской Федерации от 11.03.2014 № 3210-У «Ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (далее по тексту – Указание № 3210-У) приказом Учреждения назначено ответственное лицо за ведение кассовых операций, с которым заключен договор о полной материальной ответственности. В нарушение статьи 195.3 ТК РФ на работника не утверждена должностная инструкция с 01.07.2016 в соответствии с Приказом Минтруда России от 22.12.2014 № 1061н «Об утверждении профессионального стандарта «Бухгалтер». На все должности «Бухгалтер» в Учреждении составлена одна должностная инструкция, шаблонная.

В соответствии с приказом Минтруда Российской Федерации от 31.12.2002 № 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а так же типовых форм договоров о полной материальной ответственности» с определенным перечнем лиц, ответственных за сбор денежных средств за оказанные платные услуги с использованием бланков строгой отчетности, заключены договоры о полной материальной ответственности от 09.01.2014.

В соответствии с п.2 Указания № 3210-У, лимиты наличных денежных средств в кассе Учреждения утверждены приказами директора Учреждения на 2015 – 26 049,91 рублей, на 2016 – 31 082,12 рублей.

В ходе проверки превышение лимитов наличных денежных средств в кассе Учреждения не установлено.

В соответствии с приказом Министерства финансов от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетным средствами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее по тексту – Инструкция № 157-н) прием в кассу наличных денежных средств от граждан, за оказание платных услуг, осуществляется в соответствии фиксированных тарифов на социальные услуги, (рассчитанных исходя из фактических затрат, утвержденных директором Учреждения) предоставляемые Учреждением, с применением бланков строгой отчетности (квитанций ф.0504510).

Операции по выбытию наличных денежных средств из кассы Учреждения, осуществляются на основании Расходных кассовых ордеров (ф. 0310002).

Учреждением приобретаются бланки строгой отчетности (квитанции (ф. 0504510).

Учет находящихся на хранении и выдаваемых подотчет бланков строгой отчетности ведется в соответствии с п. 337 Инструкции № 157н: бланки строгой отчетности учитываются на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности», аналитический учет по каждому виду бланков ведется в Книге учета бланков строгой отчетности (ф.0504045). В нарушение приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению» в Книге учета бланков строгой отчетности при расходе (выдаче) квитанционных книжек отсутствует подпись подотчетных лиц получивших бланк строгой отчетности в подотчет.

В нарушение:

- приказа Учреждения от 09.01.2014 № 02 «Об утверждении перечня лиц, имеющих право осуществлять сбор денежных средств за оказанные платные услуги»;

- приказа Учреждения от 16.06.2014 № 106 «Об утверждении порядка приема, учета и сдачи денежных средств в кассу учреждения»;

-заключенных договоров с гражданами о предоставление социальных услуг

подотчетными лицами постоянно, на основании выписанных квитанций, наличные денежные средства сдаются в кассу Учреждения в один день сразу за несколько месяцев.

Кассовые книги за 2015-2016 годы оформлены в соответствии с Инструкцией № 157н и приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению».

Разрыва в остатках средств между журналами операций не установлено.

Данные Журналов операций по счету «Касса» № 1 соответствуют записям в Главной книге.
2.Проверка правильности расчетов с подотчетными лицами
Расчеты с подотчетными лицами проверены выборочным методом за период с 01.09.2015 по 31.08.2016.

Для проверки правильности учета расчетов с подотчетными лицами представлены: Журналы операций расчетов с подотчетными лицами № 3, Журналы операций с безналичными денежными средствами № 2, авансовые отчеты и другие первичные документы.

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций расчетов с подотчетными лицами № 3 на счете 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами».

В соответствии с п. 213 Инструкции № 157н авансы под отчет выдаются по распоряжению руководителя учреждения по письменному заявлению получателя с указанием назначения аванса.

Случаев несоблюдения сроков возврата подотчетных сумм, выдачи авансов подотчет при наличии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам не установлено.

В нарушение п.1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению» в Учреждении выявлены случаи применения авансовых отчетов неунифицированной формы.

В нарушение п.7 методических рекомендаций Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.03.2015 № 15-Исх-3677 к авансовым отчетам не прилагаются служебные записки работников с указанием марки автомобиля и государственного номера для подтверждения срока пребывания в служебной командировке, если работник выезжает на автомобильном транспорте учреждения.

Нарушений постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.05.2008 № 108-п «О порядке возмещения расходов, связанных со служебными командировками, руководителям и работникам государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» не установлено.

В нарушение п. 4 раздела 1 постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.03.2010 № 4676 «Об утверждении официального толкования отдельных норм закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» при компенсации расходов, связанных с оплатой проезда к месту отдыха и обратно работнику учреждения произведена оплата авиабилета по маршруту Советский – Екатеринбург, вылет по которому осуществлен в рабочий день в 16 часов 40 минут по местному времени. В результате неправомерно выплаченная сумма составила 7060,00 рублей.

Данные Журналов операций по расчетам с подотчетными лицами № 3 соответствуют записям в Главной книге.
3.Проверка правильности расчетов с дебиторами и кредиторами.
Первичные учетные документы проверены выборочным методом за период с 01.09.2015 по 31.08.2016.

Расчеты с дебиторами и кредиторами по средствам ведутся в Журналах операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4 отдельно по каждому коду финансового обеспечения.

Документы брошюруются в отдельные папки не в хронологическом порядке, чем нарушен п. 11 приказа Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее по тексту – Инструкция № 157н).

В течение проверяемого периода записи в журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4 осуществлялись по мере совершения операций – не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа.

Текущая дебиторская задолженность по средствам окружного бюджета на 01.09.2016 составила 39768,35 рублей, текущая кредиторская задолженность - 43821,46 рублей.

По состоянию на 01.09.2016 года по счету 206 «Расчеты по выданным авансам» бухгалтерского учета Учреждения числилась дебиторская задолженность в сумме 85,6 тыс., в том числе по кодам вида финансового обеспечения (Далее по тексту – КФО):

КФО 4 «Субсидия на выполнение государственного задания» – в сумме 39,8 тыс. рублей, из которой задолженность в сумме 8,2 тыс. рублей погашена в сентябре 2016 года, а задолженность в сумме 31,6 тыс. рублей числится по настоящее время за ООО «Т2 Мобайл» с августа 2016 года, которая образовалась в результате 100% предоплаты за услуги сотовой связи.

КФО 2 «Приносящая доход деятельность» в сумме 45,8 тыс. рублей, из которой задолженность в сумме 44,4 тыс. рублей погашена в сентябре 2016 года, а задолженность в сумме 1,4 тыс. рублей числится по настоящее время за ООО «Юграсервистранс» с марта 2016 года, которая образовалась в результате 100% предоплаты за услуги по техническому осмотру автомобилей.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.09.2016 года по счету 302 «Расчеты по принятым обязательствам» бухгалтерского учета Учреждения составляла 246,9 тыс. рублей, в том числе по КФО:

КФО 4 «Субсидия на выполнение государственного задания» в сумме 43,8 тыс. рублей, вся задолженность образовалась в августе 2016 года и является текущей.

КФО 2 «Приносящая доход деятельность» в сумме 203,1 тыс. рублей, вся задолженность образовалась в августе 2016 года и является текущей.

Просроченной кредиторской и дебиторской задолженности не установлено.

В ходе выборочной проверки замечаний к оформлению первичных документов не установлено.

Разрыва в остатках средств между журналами операций не установлено.

Данные Журналов операций расчетов с поставщиками и подрядчиками №4 соответствуют записям в Главной книге.
4. Проверка учета основных средств и материальных запасов

Для проверки были представлены следующие документы: оборотные ведомости по нефинансовым активам, первичные учетные документы, Журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7 по учету средств бюджета автономного округа.

Проверка правильности учета основных средств, материальных запасов проведена выборочно за период с 01.09.2015 по 31.08.2016.

В соответствии с требованиями ст.244 ТК РФ и постановлением Минтруда Российской Федерации от 31.12.2002 № 85 на основании приказов руководителя Учреждения с материально-ответственными лицами заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности.

Комиссия по списанию основных средств, материальных запасов утверждена приказами Учреждения.

Аналитический учет основных средств ведется в регистрах бюджетного учета унифицированной формы: в инвентарных карточках объектов основных средств (ф. 0504031) (выводятся на печать ежегодно), описях инвентарных карточек по учету основных средств (ф. 0504033), инвентарных списках нефинансовых активов (ф. 0504034), оборотных ведомостях по нефинансовым активам по счетам (ф. 0504035) (выводятся на печать ежегодно).

Принятие к бухгалтерскому учету объектов основных средств отражается на основании первичного учетного документа, Акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101), что утверждено учетной политикой Учреждения.

Внутреннее перемещение основных средств между материально-ответственными лицами оформляется накладными на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0504102), отражается в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7.

В соответствии с пп. 38-55, 373-374 Инструкции № 157н учет операций с основными средствами стоимостью до 3000,00 рублей ведется по забалансовому счету 21 «Основные средства стоимостью до 3000,00 рублей в эксплуатации» в оборотно-сальдовой ведомости, аналитический учет данных основных средств по каждому объекту основных средств (по инвентарным (учетным)) номерам ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (выводятся на печать ежегодно).

В соответствии с п.10 приказа Минфина России № 174н выдача основных средств стоимостью до 3000,00 рублей в эксплуатацию производится по ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).

Аналитический учет материальных запасов ведется в оборотных ведомостях по нефинансовым активам (ф.0504035) по материальным запасам по материально-ответственным лицам и по счетам аналитического учета.

В соответствии с п. 119 Инструкции № 157н: аналитический учет материальных запасов (включая продукты питания) бухгалтерией ведется в Карточках количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041); аналитический учет материальных запасов материально-ответственными лицами ведется в Книгах учета материальных ценностей по наименованиям, сортам и количеству (ф.0504042);

В соответствии с п.37 приказа Минфина России № 174н списание прочих материальных запасов в Учреждении осуществляется на основании акта о списании материальных запасов (ф. 0504230). Выявлены отдельные случаи использования неунифицированной формы акта о списании материальных запасов.

Разрыва в остатках средств между журналами операций не установлено.

Данные Журналов операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов соответствуют записям в Главной книге.
5. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств
Проверена Инвентаризация имущества и финансовых обязательств за 2015 год, которая проводилась перед составлением годовой отчетности.

Для проверки правильности проведения инвентаризация имущества и финансовых обязательств представлены: приказ Учреждения от 11.11.2015 № 140 «О проведении инвентаризации», Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) № (ф.0504086, 0504087) по каждому подотчетному лицу, Акты о результатах инвентаризации (ф.0504835), Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации (ф.0317019) и другие первичные документы.

В Учреждении при проведении инвентаризация применяются унифицированные формы.

До начала проверки фактического наличия имущества материально – ответственные лица дают расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи. В нарушение п. 10 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными средствами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н., пп. 2.9 приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (далее - приказ №49) исправление ошибок в инвентаризационные описи вносились путем подтирания неверных показателей. Следовало зачеркивать неправильные записи и проставлять над зачеркнутыми правильные записи, согласовывать с лицами, составившими и (или) подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием надписи «Исправленному верить» («Исправлено») и даты внесения исправлений.

Приказом Учреждения от 11.11.2015 № 140 «О проведении инвентаризации» утвержден состав инвентаризационной комиссии в количестве девять человек, но из всего состава комиссии принимают участие в инвентаризации, подписывают документы (Акты, Инвентаризационные описи) только четыре человека, что в соответствии пп.2.3 приказа № 49 служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.

При проведении обязательной инвентаризации перед составлением годовой отчетности необходимо инвентаризировать имущество (что включает в себя: основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы) и финансовые обязательства (что включает в себя: кредиторскую задолженность, кредиты банков, займы, резервы) Учреждения. В нарушение пп. 3.39.,3.44.,3.48. приказа № 49 в 2015 году перед сдачей годовой бухгалтерской отчетности не проводилась инвентаризация по счетам 020111000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства», 020134000 «Касса», 030401000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение» и других расчетов.

Похожие:

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconИнформация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности ку «Зина»
Год проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconОтчет №8 по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Ксп жаровой Л. В. и аудитором ксп гвоздковой Е. Г., на основании акта ксп от 12. 09. 2013 года №8, составленного по результатам контрольного...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
В. В., Тарасовой С. В., Ломакиной О. В. с 25. 05. 2012г по 06. 07. 2012г проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconПроверки финансово-хозяйственной деятельности
Обществом за отчетный период задач, направленных на предотвращение перегрузок сетевого оборудования единой национальной (общероссийской)...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconМетодические рекомендации по заполнению форм расчетов (обоснований)...
Рабочая группа по совершенствованию нормативно-методической базы по вопросам ведения образовательными организациями высшего образования...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверки финансово-хозяйственной...
«Проверки финансово-хозяйственной деятельности му редакция газеты «Новая жизнь» мо го «Смирныховский»

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconОтчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Уссурийск Уссурийского городского...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconОтчет по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Основание проверки: пункт 4 Плана работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Думы Постельгой Э. А., специалистами отдела контрольно-счетной палаты: консультантом Юровой Е. Л. (руководитель), консультантом Горбуновым...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Нтрольно ревизионным отделом финансового управления муниципального района Красноярский Самарской области на 2016 год, главный специалист...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Макиной О. В., Генеральской Т. Ю., Тарасовой С. В. с 03. 07. 2012 года по 17. 08. 2012 года проведена проверка финансово-хозяйственной...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconОтчет по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности тсж «Мурино» за 2014 год
Председателем Правления тсж петровым В. В. на основании решения Правления тсж о проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconОтчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Наименование контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconИнформация о проведенном контрольном мероприятии Проверка финансово-хозяйственной...
Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconИнформация по результатам контрольного мероприятия «Проверка отдельных...
Контрольно-счетной палатой Приморского края проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной...

Информация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности бу кцсон «Ирида» iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Красноярский Самарской области Пирматова Сарбиназ Адыльевна произвела ревизию финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск