Тематическое планирование по информатике 4 класс


Скачать 159.65 Kb.
Название Тематическое планирование по информатике 4 класс
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Урок
Тематическое планирование по информатике 4 класс



п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Вид урока

Планируемые результаты освоения учебных программ

Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ и формирования УУД

«Ученик научиться»

«Ученик получит возможность»

1

Техника безопасности. Проект «Турниры и соревнования»

1

Комбинированный

Иметь первоначальное представление о материальных и информационных моделях, иметь опыт построения материальных (из конструкторов) и информационных (с помощью компьютерной среды) моделей объектов и процессов окружающей действительности;

иметь представление о вероятности и случайности на игровых примерах.

Начальная позиция, возможные ходы, поле, цепочка партии, знаки препинания., утверждения.

Соблюдать требования безопасности, гигиены и эргономики в работе со средствами ИКТ;

уметь пользоваться на начальном уровне стандартным графическим интерфейсом компьютера;


Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу

Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Познавательные УУД: вводить с клавиатуры текст на родном языке вслепую; искать и находить информационные объекты в предложенных учителем массивах текстовой, визуальной и звуковой информации, накопленной в книгах и атласах, словарях и справочниках;

уметь искать сведения, пользуясь информационными ресурсами библиотек, Интернета;

наблюдать, регистрировать, фиксировать, измерять и описывать любые поддающиеся этому объекты и процессы под непосредственным руководством учителя;


2

Круговой турнир. Игра в Крестики-нолики.

1

Комбинированный

3

Игра. Правила игры. Цепочка позиций игры.

1

Комбинированный

4

Игра «Камешки»

1

Комбинированный

5

Игра «Камешки».

1

Урок-практикум

6

Игра «Ползунок».

1

Урок-практикум

7

Игра «Сим».

1

Урок-практикум

8

Проект «Мой Доклад»

1

Урок-практикум

Понятия: «дерево», «следующий», «предыдущий», «корневая вершина», «лист дерева», «ветка дерева», «уровень вершин дерева», «пути дерева», позиции, числовая линейка, выигрышные, проигрышные, предыдущие, заключительные позиции

использовать современные средства личной коммуникации от записок и эскизных рисунков до оперативного пользования телефоном и выступления с докладом, поддержанным экранной демонстрацией изображений и текстовых тезисов;

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу

Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Познавательные УУД:

непосредственно воспринимать, интерпретировать (в том числе в действиях), отбирать и оценивать информационные объекты, прежде всего отражающие ближайшее окружение детей, и выявлять простейшие связи между ними, их внутреннюю структуру; самостоятельно проверять соответствие результата выполнения задачи поставленному условию; строить информационные и материальные объекты по инструкции и собственному замыслу;


9

Проект «Мой Доклад»

1

10

Выигрышная стратегия. Выигрышные и проигрышные позиции.

1

Комбинированный

Выигрышная стратегия, ничейная стратегия, проигрышные стратегии, позиция, числовая линейка, цепочка партий, заключительная позиция.


иметь представление о вероятности и случайности на игровых примерах;

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу

Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Познавательные УУД:

уметь использовать информационные технологии, в том числе мультимедиа- проектор, при подготовке и проведении выступлений;

знать об особенностях восприятия и обработки информации человеком, уметь пользоваться простейшими технологиями человеческого понимания и запоминания информации;

знать и уметь использовать правила защиты информации от возможного проникновения вирусов.


11

Выигрышные стратегии в игре «Камешки».

1

Комбинированный

12

Выигрышные стратегии в игре «Камешки».

1

Комбинированный

13

Дерево игры.

1

Урок-практикум

Понятия: «дерево», «следующий», «предыдущий», «корневая вершина», «лист дерева», «ветка дерева», «уровень вершин дерева», «пути дерева»,

использовать и строить деревья (списки) для классификации, выбора действий, создания собственного семейного дерева, описания предков и потомков;

Понятия: «дерево», «следующий», «предыдущий», «корневая вершина», «лист дерева», «ветка дерева», «уровень вершин дерева», «пути дерева», позиции, числовая линейка, выигрышные, проигрышные, предыдущие, заключительные позиции

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу

Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Познавательные УУД:

роли информатики и информационных технологий в развитии современной цивилизации;

этических и моральных нормах работы с информационными объектами; o необходимости самоограничения человека, живущего в условиях избытка информации

14

Исследуем позиции на дереве игры

1

Комбинированный

Понятия: «дерево», «следующий», «предыдущий», «корневая вершина», «лист дерева», «ветка дерева», «уровень вершин дерева», «пути дерева», позиции, числовая линейка, выигрышные, проигрышные, предыдущие, заключительные позиции

понимать причины успеха/неуспеха.

Знать: алгоритм построения мешка всех путей дерева.

15

Проект «Стратегия победы»

1

Урок контроля и коррекции ЗУН


иметь представление об исполнителях, уметь строить для них простейшие программы;

Выигрышная стратегия, алгоритм поиска выигрышной стратегии.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу

Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Познавательные УУД:

роли информатики и информационных технологий в развитии современной цивилизации;

этических и моральных нормах работы с информационными объектами; o необходимости самоограничения человека, живущего в условиях избытка информации


16

Проект «Стратегия победы»

1

Урок-практикум


Выигрышная стратегия, алгоритм поиска выигрышной стратегии.

17

Контрольная работа




Урок учета и контроля знаний

Начальная позиция, выигрышная позиция, проигрышная позиция, заключительная позиция, правила игры, дерево, пути дерева, утверждения, мешок.

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу

Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Познавательные УУД:

роли информатики и информационных технологий в развитии современной цивилизации;

этических и моральных нормах работы с информационными объектами; o необходимости самоограничения человека, живущего в условиях избытка информации


18

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач

1

Комбинированный

Понятия: «дерево», «следующий», «предыдущий», «корневая вершина», «лист дерева», «ветка дерева», «уровень вершин дерева», «пути дерева», позиции, числовая линейка, выигрышные, проигрышные, предыдущие, заключительные позиции




Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу

Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Познавательные УУД:

роли информатики и информационных технологий в развитии современной цивилизации;

этических и моральных нормах работы с информационными объектами; o необходимости самоограничения человека, живущего в условиях избытка информации


19

Проект «Наша сказка»

1

Комбинированный

Структура дерева, арифметические действия, стратегии.

Структура дерева, арифметические действия, стратегии.

использовать законы формальной логики в мыслительной деятельности

20

Проект «Наша сказка»

1




21

Дерево вычислений

1

Комбинированный

Инструкция, описание, алгоритм, поле, команды, программа.

использовать законы формальной логики в мыслительной деятельности

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу

Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Познавательные УУД:

непосредственно воспринимать, интерпретировать (в том числе в действиях), отбирать и оценивать информационные объекты, прежде всего отражающие ближайшее окружение детей, и выявлять простейшие связи между ними, их внутреннюю структуру; самостоятельно проверять соответствие результата выполнения задачи поставленному условию;

22

Дерево вычислений.

1

Урок-практикум

Инструкция, описание, алгоритм, поле, команды, программа.

использовать законы формальной логики в мыслительной деятельности

23

Робот. Цепочка выполнения программы.

1

Комбинированный

Инструкция, описание, алгоритм, поле, команды, программа.




24

Робот. Цепочка выполнения программы.


1

Урок контроля и коррекции ЗУН

Урок-практикум

Инструкция, описание, алгоритм, поле, команды, программа.

25

Дерево выполнения программ.


1

Комбинированный

Инструкция, описание, алгоритм, поле, команды, программа, дерево выполнения программ

Инструкция, описание, алгоритм, поле, команды, программа, дерево выполнения программ

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу

Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Познавательные УУД:

наблюдать, регистрировать, фиксировать, измерять и описывать любые поддающиеся этому объекты и процессы под непосредственным руководством учителя;


26

Дерево выполнения программ.


1

Урок контроля и коррекции ЗУН

Урок-практикум

Инструкция, описание, алгоритм, поле, команды, программа, дерево выполнения программ

27

Дерево всех вариантов.


1

Комбинированный

Инструкция, описание, алгоритм, поле, команды, программа, дерево выполнения программ, позиции

28

Дерево всех вариантов.


1

Комбинированный

Инструкция, описание, алгоритм, поле, команды, программа, дерево выполнения программ, позиции


Инструкция, описание, алгоритм, поле, команды, программа, дерево выполнения программ, позиции


29

Лингвистические задачи.


1

Комбинированный

Инструкция, описание, алгоритм, поле, команды, программа, дерево выполнения программ, позиции

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу

Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Познавательные УУД:

уметь использовать информационные технологии, в том числе мультимедиа- проектор, при подготовке и проведении выступлений;

знать об особенностях восприятия и обработки информации человеком, уметь пользоваться простейшими технологиями человеческого понимания и запоминания информации;

30

Шифрование.

1

Комбинированный

Инструкция, описание, алгоритм, поле, команды, программа, дерево выполнения программ, позиции


31

Шифрование.

1

Комбинированный

Лингвистика, состав слова, знаковый состав.

32

Контрольная работа


1

Урок контроля и учета знаний

Мешок, дерево, вершина дерева, цепочка, , код, шифровка, расшифровка, таблица шифра, состав слова, знаковый состав, позиции, алгоритм, поле, стратегия

Ннаблюдать и фиксировать величины – регистрировать различные параметры погоды в течение суток, в том числе в цифровой форме. Представлять информацию в виде таблиц и диаграмм: читать.

33

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач

1

Урок контроля и коррекции ЗУН

Урок-практикум

Мешок, дерево, вершина дерева, цепочка, , код, шифровка, расшифровка, таблица шифра, состав слова, знаковый состав, позиции, алгоритм, поле, стратегия

34

Проект «Дневник наблюдения за погодой»




Комбинированный

Облачность, осадки, условные обозначения.

Похожие:

Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (6 уроков / 34 учебных недели = 204 часа)
Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс
Календарно- тематическое планирование учебного материала по технологии. 8 класс. 2015-2016 учебный год
Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование Spotlight 7, 3 часа в неделю, 102 часа в год
Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, 2013-2014гг. Содержание пояснительная записка
Календарно-тематическое поурочное планирование для 4 класса к умк «Forward – 4 класс»
Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Тематическое планирование по основам безопасности жизнедеятельности 7 класс

Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Тематическое планирование. Приложение. Учебно-тематическое планирование пояснительная записка
Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)
Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе» для 7 а, 7 б класс
Календарно тематическое планирование по умк «Spotlight Английский в фокусе»
Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Календарно-тематическое планирование к умк «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс

Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (5 уроков / 34 учебных недели = 170 часов). При 4 уроках в неделю рекомендуется...
Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Тематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного...
Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Календарно-тематическое планирование 10 класс Количество часов: 3...
Авторская программа М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл общеобразовательных учреждений. Обнинск:...
Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по умк «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”)
Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс
Трансформация по ключевому слову. – c. Kwt1 Punctuation. Пунктуация– gr22 – ознакомительно
Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Положение о логопункте. 2
Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с онр (1 класс)
Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Положение о логопункте. 2
Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с онр (1 класс)
Тематическое планирование по информатике 4 класс icon Тематическое планирование к рабочей программе предмета «Технология технический труд» 5 класс
Календарно- тематическое планирование к рабочей программе предмета «Технология технический труд»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск