Скачать 377.33 Kb.
|
Проект постановления администрации сельского поселения Горноправдинск, пояснительная записка, заключения антикоррупционной экспертизы и финансово-экономического отдела к нему Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта постановления, составляет пять рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем размещения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном веб-сайте Ханты-Мансийского района www.hmrn.ru раздел для сельских поселений подраздел Горноправдинск «Проекты МПА» Заключения независимой экспертизы, замечания и предложения по проекту предоставляются по адресу: 628520 Тюменская обл. ХМАО – Югра Ханты-Мансийский р-н п.Горноправдинск ул.Вертолетная д.34 или по адресу электронной почты gpr@hmrn.ru Разработчик проекта – исполняющая обязанности начальника финансово-экономического отдела администрации сельского поселения Горноправдинск Кисельникова Наталья Алексеевна Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Ханты-Мансийский муниципальный район МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРНОПРАВДИНСК АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРНОПРАВДИНСК П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от __.__.2016 № ___ п. Горноправдинск Об утверждении Положения «Учетная политика для целей бюджетного (бухгалтерского) учета администрации сельского поселения Горноправдинск» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», Уставом сельского поселения Горноправдинск: 1. Утвердить Положение «Учетная политика для целей бюджетного (бухгалтерского) учета администрации сельского поселения Горноправдинск» согласно приложению. 2. Постановление от 20.06.2013 № 90 «Об утверждении Положения «Учетная политика администрации сельского поселения Горноправдинск для целей бухгалтерского учета» отменить. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016г. Глава сельского поселения Горноправдинск С.А.Зайцев Приложение к постановлению администрации сельского поселения Горноправдинск от __.__.2016 № __ Положение «Учетная политика для целей бюджетного (бухгалтерского) учета администрации сельского поселения Горноправдинск» Бюджетный (бухгалтерский) учет в администрации сельского поселения Горноправдинск (далее - администрация) ведется в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее – Инструкция к Единому плану счетов № 157н), от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н), от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – приказ № 65н), от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – приказ № 52н), иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета. 1. Общие положения 1.1. Администрация сельского поселения Горноправдинск является: - главным администратором доходов бюджета; - главным распорядителем бюджетных средств; - получателем бюджетных средств; - получателем бюджетных средств, осуществляющего операции со средствами временного распоряжения; - администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения; - администратором доходов бюджета; - распорядителем бюджетных средств. 1.2. Ответственным за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является глава сельского поселения Горноправдинск. Основание: часть 1 статьи 7 Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». 1.3. Бухгалтерский учет ведется структурным подразделением администрации – финансово-экономическим отделом, возглавляемым начальником финансово-экономического отдела. Специалисты финансово-экономического отдела руководствуются в своей деятельности Положением о финансово-экономическом отделе, должностными инструкциями. Основание: часть 3 статьи 7 Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». 1.4. Начальник финансово-экономического отдела подчиняется непосредственно главе сельского поселения Горноправдинск и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной, налоговой и статистической отчетности. Требования начальника финансово-экономического отдела по документальному оформлению фактов хозяйственной жизни и представлению в финансово-экономический отдел необходимых документов и сведений являются обязательными для всех специалистов администрации. Основание: пункт 8 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 1.5. Распоряжением администрации сельского поселения Горноправдинск утверждается состав постоянно действующих комиссий: - комиссии по поступлению и выбытию активов; - инвентаризационной комиссии; - комиссии по проверке показаний одометров автотранспорта; - комиссии для проведения внезапной ревизии кассы. 1.6. Перечень должностей специалистов администрации, с которыми администрация заключает договоры о полной материальной ответственности утверждается распоряжением администрации сельского поселения Горноправдинск. 1.7. Бюджетный (бухгалтерский) учет ведется в рублях. Стоимость объектов учета, выраженная в иностранной валюте, подлежит пересчету в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Инструкции к Единому плану счетов № 157 н. 1.8. Лимит остатка наличных денег в кассе устанавливается распоряжением администрации сельского поселения Горноправдинск. Допускается накопление наличных денег в кассе сверх установленного лимита в дни выплаты зарплаты, стипендий, социальных выплат. Продолжительность срока выдачи указанных выплат составляет 5(пять) рабочих дней (включая день получения наличных денег с банковского счета на указанные выплаты). Основание: указания Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У. 1.9. В данные бюджетного (бухгалтерского) учета за отчетный год включается информация о фактах хозяйственной жизни, которые имели место в период между отчетной датой и датой подписания бюджетной отчетности за отчетный год и оказали (могут оказать) существенное влияние на финансовое состояние, движение денег или результаты деятельности администрации (далее – события после отчетной даты). Событиями после отчетной даты являются: - получения свидетельства о получении (прекращении) права на имущество, в случае когда документы на регистрацию были поданы в отчетном году, а свидетельство получены в следующем году; - объявление дебитора банкротом, что влечет последующее списание дебиторской задолженности; - получение от страховой организации страхового возмещения; - обнаружение бухгалтерской ошибки, нарушений законодательства, которые влекут искажение бухгалтерской отчетности; - пожар, авария, стихийное бедствие, другая чрезвычайная ситуация, из-за которой уничтожена значительная часть имущества учреждения. События после отчетной даты отражаются в бюджетном учете заключительными операциями отчетного года. Основание: пункт 3 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 2. Рабочий План счетов 2.1. Бюджетный учет ведется раздельно в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов операций сектора государственного управления бюджетного финансирования. 2.2. Бюджетный учет ведется с использованием рабочего Плана счетов, разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов № 157н, Инструкцией № 162н. Основание: пункты 2 и 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 2.3. Администрация применяет забалансовые счета, утвержденные в Инструкции к Единому плану счетов № 157н. Основание: пункт 332 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3. Учет отдельных видов имущества и обязательств 3.1. При ведении бюджетного (бухгалтерского) учета следует иметь в виду, что информация в денежном выражении о состоянии активов, обязательств, источниках финансирования, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах), отражаемая на соответствующих счетах рабочего плана счетов, должна быть полной, сообразной с существенностью. Ошибки, признанные существенными, подлежат обязательному исправлению. При этом существенной признается информация, пропуск или искажение которой влечет изменение на 1 (один) процент (и (или) более) оборотов по дебету (кредиту) аналитического счета рабочего плана счетов. Основание: пункт 3 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет ведется по проверенным и принятым к учету первичным документам методом начисления. К учету принимаются первичные учетные документы, составленные надлежащим образом и поступившие по результатам внутреннего контроля хозяйственных операций для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета. Основание: пункт 3 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.3. Основные средства 3.3.1. В составе основных средств учитываются материальные объекты, используемые в процессе деятельности администрации при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд администрации, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев. Первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических вложений в их приобретение, сооружение и изготовление. Основание: пункты 23–25, 38, 39, 47 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.3.2. Каждому объекту недвижимого, а также движимого имущества стоимостью свыше 3000 руб. присваивается уникальный инвентарный номер, состоящий из десяти знаков. 1-й разряд – амортизационная группа, к которой отнесен объект при принятии к учету (при отнесении инвентарного объекта к 10-й амортизационной группе в данном разряде проставляется «0»); 2–4-й разряды – код объекта учета синтетического счета в Плане счетов бюджетного учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н); 5–6-й разряды – код группы и вида синтетического счета Плана счетов бюджетного учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н); 7–10-й разряды – порядковый номер нефинансового актива. Основание: пункт 46 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.3.3. Присвоенный объекту инвентарный номер обозначается материально ответственным лицом в присутствии уполномоченного члена комиссии по поступлению и выбытию активов путем нанесения номера на инвентарный объект краской или водостойким маркером. В случае если объект основного средства является сложным (комплексом конструктивно-сочлененных предметов), т.е. включает в себя обособленные элементы (конструктивные предметы), составляющие вместе с ним единое целое, то на каждом таком элементе (конструктивном предмете) должен быть обозначен инвентарный номер, присвоенный основному средству (сложному объекту, комплексу конструктивно-сочлененных предметов). Основание: пункт 46 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.3.4. Учет основных средств на соответствующих счетах Плана счетов бюджетного учета ведется в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 359. Основание: пункт 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.3.5. К хозяйственному инвентарю относятся предметы конторского и хозяйственного пользования, непосредственно используемые в производственном процессе, спортивный инвентарь. Срок службы хозяйственного инвентаря устанавливается согласно приложению 1. 3.3.6. Начисление амортизации основных средств в бюджетном учете производится линейным способом в соответствии со сроками полезного использования. Основание: пункт 85 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.3.7. Срок полезного использования объектов основных средств устанавливается комиссией по поступлению и выбытию активов исходя из следующих факторов: – информации, содержащейся в законодательстве РФ; – рекомендаций, содержащихся в документах производителя, – при отсутствии соответствующих норм в законодательстве РФ. Если такая информация отсутствует, срок определяется на основании решения комиссии администрации по поступлению и выбытию активов, принятого с учетом ожидаемого срока использования и физического износа объекта, а также с учетом гарантийного срока использования; – сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации – для безвозмездно полученных объектов. Для объектов, включенных в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, указанному в постановлении Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы». По объектам, включенным в десятую амортизационную группу, срок полезного использования рассчитывается исходя из единых норм, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. № 1072. Основание: пункт 44 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.3.8. Переоценка основных средств производится в сроки и в порядке, устанавливаемые Правительством Российской Федерации. Основание: пункт 28 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.3.9. Основные средства стоимостью до 3000 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на одноименном забалансовом счете 21 по стоимости приобретения. Основание: пункт 373 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.4. Нематериальные активы 3.4.1. Начисление амортизации нематериальных активов производится линейным способом в соответствии со сроками полезного использования. Основание: пункт 93 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.4.2. Срок полезного использования нематериальных активов устанавливается комиссией по поступлению и выбытию активов исходя из срока: – в течение которого учреждению будут принадлежать исключительные права на объект. Этот срок указывается в охранных документах (патентах, свидетельствах и т. п.), или он следует из закона; – в течение которого учреждение планирует использовать объект в своей деятельности. Если по объекту нематериальных активов срок полезного использования определить невозможно, то в целях расчета амортизации он устанавливается равным 10 годам. Основание: статья 1335 Гражданского кодекса РФ, пункт 60 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.5. Непроизведенные активы 3.5.1. Земельные участки, закрепленные за учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования (в т. ч. расположенные под объектами недвижимости), учитываются на счете 1.103.11.000 «Земля – недвижимое имущество учреждения». Основание для постановки на учет – свидетельство, подтверждающее право пользования земельным участком. Учет ведется по рыночной (кадастровой) стоимости на дату принятия к бухучету. Основание: пункты 23,71, 78 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.6. Материальные запасы 3.6.1. К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости. Оценка материальных запасов в бухучете осуществляется по фактической стоимости каждой единицы. Единицей учета материальных запасов является номенклатурный номер. Основание: пункты 99, 100, 101 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.6.2. Списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости. Основание: пункт 108 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.6.3. Учет на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» ведется в условной оценке 1 руб. за 1 шт. Учету подлежат запасные части и другие комплектующие, которые могут быть использованы на других автомобилях (нетипизированные запчасти и комплектующие), такие как: - автомобильные шины; - колесные диски; - аккумуляторы; - наборы автоинструмента; - аптечки; - огнетушители; Аналитический учет по счету ведется в разрезе автомобилей и материально ответственных лиц. Поступление на счет 09 отражается: – при установке (передаче материально ответственному лицу) соответствующих запчастей после списания со счета 1.105.36.000 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения»; – при безвозмездном поступлении автомобиля от государственных (муниципальных) учреждений с документальной передачей остатков забалансового счета 09. При безвозмездном получении от государственных (муниципальных) учреждений запасных частей, учитываемых передающей стороной на счете 09, но не подлежащих учету на указанном счете в соответствии с настоящей учетной политикой, оприходование запчастей на счет 09 не производится. Внутреннее перемещение по счету отражается: - при передаче на другой автомобиль; - при передаче другому материально ответственному лицу вместе с автомобилем. Выбытие со счета 09 отражается: - при списании автомобиля по установленным основаниям; - при установке новых запчастей взамен непригодных к эксплуатации. Основание: пункты 349–350 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.6.4. Фактическая стоимость материальных запасов, полученных в результате ремонта, разборки, утилизации (ликвидации) основных средств или иного имущества, определяется исходя из: - их текущей оценочной стоимости на дату принятия к бухучету; - сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных запасов, приведение их в состояние, пригодное для использования. 3.7 Стоимость безвозмездно полученных нефинансовых активов. 3.7.1. Безвозмездно полученные объекты нефинансовых активов, а также неучтённые объекты, выявленные при проведении проверок и инвентаризаций, принимаются к учету по их текущей оценочной стоимости, определенной на дату принятия к бухгалтерскому учету. 3.7.2. Текущая оценочная стоимость определяется комиссией по поступлению и выбытию активов исходя из текущих рыночных цен на аналогичные материальные ценности. Основание: пункты 25,31 Инструкции к Единому плану счетов №157н. 3.7.3. Данные о действующей цене должны быть подтверждены документально: - справками (другими подтверждающими документами) Росстата; - прайс-листами завода-изготовителей; - справками (другими подтверждающими документами) оценщиков; 3.7.4. Информацией, размещенной в СМИ, и другими подтверждающими документами. В случаях невозможности документального подтверждения стоимости определяется экспертным путем. При возникновении затруднений при определении текущей оценочной стоимости комиссией администрации сельского поселения определяется специализированной организацией (оценщиком) на основании договора (контракта). 3.8. Расчеты по доходам 3.8.1. Учет поступлений в бюджет регламентируется законом о бюджете на соответствующий год и правилами проведения и учета операций по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, а также их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013г. № 125н. 3.8.2.Порядок осуществления полномочий администратора доходов бюджета определяется в соответствии с законодательством России и нормативными документами ведомства. Перечень администрируемых доходов определяется главным администратором доходов бюджета (вышестоящим ведомством). 3.8.3. Поступившие доходы отражаются на счете 1.210.02.000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» в порядке, установленном в пункте 91 Инструкции от 06.12.2010 г. № 162н. 3.8.4. Поступление и начисление администрируемых доходов отражаются в учете на основании первичных документов, приложенных к выписке из лицевого счета администратора доходов. 3.9. Расчеты с подотчетными лицами 3.9.1. Денежные средства выдаются под отчет на основании распоряжения главы сельского поселения или служебной записки (заявки на выдачу денежных средств), согласованной с главой сельского поселения. Выдача денежных средств под отчет производится путем: - выдачи из кассы. При этом выплаты подотчетных сумм сотрудникам производятся в течение трех рабочих дней, включая день получения денег в банке; - перечисления на зарплатную карту материально ответственного лица. Способ выдачи денежных средств должен быть указан в служебной записке (заявки на выдачу денежных средств) или в распоряжении администрации сельского поселения Горноправдинск. 3.9.2. Выдача средств под отчет производится штатным сотрудникам, не имеющим задолженности за ранее полученные суммы, по которым наступил срок представления авансового отчета, указанный в пункте 3.9.4 настоящей учетной политики. 3.9.3. Предельная сумма выдачи денежных средств под отчет (за исключением расходов на командировки) устанавливается в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) руб. На основании распоряжения администрации в исключительных случаях сумма может быть увеличена (но не более лимита расчетов наличными средствами между юридическими лицами) в соответствии с указанием Банка России. Основание: пункт 6 указания Банка России от 7 октября 2013 г. № 3073-У. 3.9.4. Срок представления авансовых отчетов по суммам, выданным под отчет (за исключением сумм, выданных в связи с командировкой), – 30 календарных дней. 3.9.5. Положение о порядке и условиях командирования лиц и о размерах возмещения расходов на служебные командировки утверждаются постановлением администрации сельского поселения Горноправдинск. 3.9.6. По возвращении из командировки специалист обязан представить авансовый отчет об израсходованных суммах в течение трех рабочих дней. 3.9.7. Предельные сроки отчета по выданным доверенностям на получение материальных ценностей: – в течение 10 календарных дней с момента получения; – в течение трех рабочих дней с момента получения материальных ценностей. Доверенности выдаются штатным сотрудникам, с которыми заключен договор о полной материальной ответственности ( перечень лиц с которыми заключается договор о материальной ответственности, утверждается распоряжением администрации сельского поселения). 3.9.8. Авансовые отчеты брошюруются в хронологическом порядке в последний день отчетного месяца. 3.10. Расчеты с дебиторами и кредиторами 3.10.1. Аналитический учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) ведется в разрезе кредиторов. |
Должностная инструкция экономиста финансово-экономического сектора... Должность экономиста финансово-экономического сектора администрации сельского поселения Шапша введена с целью обеспечения эффективности... |
Положение об учетной политике администрации Рябининского сельского... Рябининского сельского поселения, далее Учреждение, утверждено в соответствии с решением Совета депутатов Рябининского сельского... |
||
Должностная инструкция муниципального служащего главного специалиста... Должность главного специалиста администрации сельского поселения Шапша введена с целью исполнения полномочий по организации и непосредственному... |
Инструкция по делопроизводству в Администрации Богашевского сельского поселения Общие положения В целях дальнейшего совершенствования системы документационного обеспечения управленческой деятельности Администрации Богашевского... |
||
Администрации россошенского сельского поселения Твии с требованиями Постановления Правительства РФ от 25. 04. 2012 года №390 «О противопожарном режиме» (Правила противопожарного... |
Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке... Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля... |
||
Должностная инструкция главного бухгалтера администрации сельского... Главный бухгалтер администрации назначается и освобождается от должности главой администрации сельского поселения |
Должностная инструкция специалист экономист по финансовой работе... Основными задачами Специалиста экономиста по финансовой работе администрации Шипицынского сельского поселения является обеспечение... |
||
Проверки финансово-хозяйственной деятельности администрации Ветютневского... Фроловского муниципального района Мордовцевой И. В. проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности администрации Ветютневского... |
Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы Заключения независимой экспертизы направляются в письменной форме по адресу Министерства: 143407 Московская область |
||
Генеральный план Октябрьского сельского поселения Верхнеуслонского... Современное состояние и использование территории октябрьского сельского поселения 11 |
Положение о военно-учетном столе администрации сельского поселения «Село Кудиново» Военно-учетный стол администрации сельского поселения «Село Кудиново» (далее вус) является структурным подразделением администрации... |
||
Инструкция о порядке совместных действий администрации и пожарной... ... |
Муниципального образования Реквизиты Постановления администрации соответствующего сельского поселения об утверждении административного регламента по предоставлению... |
||
Должностная инструкция главного бухгалтера Администрации Зеленовского сельского поселения Должность Главный бухгалтер Администрации Зеленовского сельского поселения является должностью муниципальной службы |
Должностная инструкция №4 Специалиста 2 категории бухгалтера экономиста... Бухгалтер экономист администрации Осичковского сельского поселения является служащим и осуществляет работу на постоянной основе |
Поиск |