Скачать 196.78 Kb.
|
Приложение к Постановлению администрации _______________________с/поселения Мценского района Орловской области от «___»__________ 2011 № ______ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА» Реквизиты Постановления администрации соответствующего сельского поселения об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке градостроительных планов земельных участков (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по подготовке градостроительных планов земельных участков (далее — муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги по подготовке градостроительных планов земельных участков осуществляется в соответствии с: - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" ("Собрание законодательства РФ", 09.01.2006, N 2, ст. 205); - Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка» ("Российская газета", N 257, 16.11.2006, зарегистрировано в Минюсте РФ 08.11.2006 N 8456.); - Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 1.3. Муниципальную услугу по подготовке градостроительных планов земельных участков предоставляет администрация соответствующего сельского поселения Мценского района Орловской области. Сведения о месте нахождения администрации по предоставлению муниципальной услуги, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении №1 к настоящему административному регламенту. 1.4. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги являются: - выдача заявителю утвержденного соответствующим решением уполномоченного органа власти градостроительного плана земельного участка, правообладателем которого он является; - отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка. 1.4.1. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов: - градостроительного плана земельного участка (по форме, установленной Правительством Российской Федерации) и решения уполномоченного органа власти о его утверждении; - уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием причин отказа. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются: - юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. 1.6.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать: - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет; - опекуны недееспособных граждан; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 1.6.2. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать: - лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; - представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 2.1.1.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства; - отказ в выдаче разрешения на строительство. 2.1.2.Сведения о месте нахождения и графике работы администрации по предоставлению муниципальной услуги размещаются через периодические печатные издания, радио, телевидение, официальные Интернет-сайты, а также через информационные стенды, размещенные непосредственно в помещении администрации. 2.1.3.Сведения о месте нахождения администрации по предоставлению муниципальной услуги, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении №1 к настоящему административному регламенту. 2.2. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги - правоустанавливающие документы на земельный участок и имеющиеся документы на расположенные на данном земельном участке объекты недвижимости; - кадастровый план земельного участка (в полном объеме); - топографическая съемка земельного участка. При использовании топоосновы, имеющейся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, заявитель оплачивает ее стоимость, согласно стоимости, установленной правовым актом органов местного самоуправления Мценского района. - технические условия подключения к инженерным сетям; - чертеж градостроительного плана. Документы, необходимые для подготовки градостроительного плана земельного участка, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После подготовки градостроительного плана земельного участка копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается заявителю. 2.3. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги: 2.3.1. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. 2.3.2. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами. 2.3.3. В размещаемой информации по процедуре предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы: -место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса Интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги; -перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним; -описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; -перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения; -перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги; -порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги; -извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. 2.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги2.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги проводятся специалистами сельского поселения (уполномоченного органа), предоставляющими Муниципальную услугу. 2.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления Муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи. 2.5. Условия и сроки приема заявлений и консультирования заявителей 2.5.1. Прием заявлений и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Суббота, Воскресенье — выходные дни. 2.6. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги 2.6.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.6.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.7. Общий срок предоставления Муниципальной услуги 2.7.1.Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления. 2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги2.8.1. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях: - отсутствие одного из документов, указанных в п.2.5.1 Административного регламента; - несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении строительство, требованиям, установленным в технических условиях, параметрам строительства, соответствие актам приемки объекта, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений; - обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица; - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий. 2.8.2. Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях: - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги; - на основании определения или решения суда. 3. Административные процедуры3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов; 2) рассмотрение заявления; 3) оформление градостроительного плана земельного участка. 4) выдача градостроительного плана земельного участка. 5) направление уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка. 3.2. Прием документов 3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию соответствующего сельского поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.2. настоящего Административного регламента. 3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю заполнить заявление. 3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям. 3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.2 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: а) при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы; б) при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги. 3.2.5. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов. 3.2.6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов. 3.2.10. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе соответствующего сельского поселения, а копию заявления с приложением пакета документов – сотруднику администрации поселения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций. 3.2.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут. 3.3. Рассмотрение заявления 3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой администрации соответствующего сельского поселения (далее - Глава) заявления. 2. Глава отписывает заявление и передает дело в порядке делопроизводства – исполнителю по заявлению. 3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов. 4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа, и передает его в порядке делопроизводства Главе на рассмотрение и согласование. 5. Глава подписывает решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений. 6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений направляет заявителю решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в письменном виде. 3.4. Оформление градостроительного плана земельного участка3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления градостроительного плана земельного участка является получение Сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, необходимых для оказания Муниципальной услуги документов с поручением Главы поселения. 3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит градостроительный план земельного участка, согласно установленной законодательством формы, проект решения утверждающего градостроительный план земельного участка и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение и согласование Главе администрации. Градостроительный план земельного участка изготавливается в 4-х экземплярах. 3.4.3.Глава утверждает градостроительный план земельного участка и решение, утверждающее его, и передает в порядке делопроизводства Сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. 3.4.4. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует градостроительный план земельного участка в книге регистрации градостроительных планов. После регистрации первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются сотруднику, уполномоченному на прием заявлений. Третий экземпляр на бумажном и электронном носителях хранятся в администрации соответствующего сельского поселения. 3.4.5. В течение 5-ти дней со дня утверждения и регистрации 4-ый экземпляр градостроительного плана земельного участка копия градостроительного плана земельного участка на бумажном и электронном носителях передается в администрацию муниципального образования для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 3.4.6.Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, направляет в порядке делопроизводства заявителю два экземпляра градостроительного плана земельного участка, решение утверждающее градостроительный план земельного участка и подлинники документов, сданных заявителем для подготовки градостроительного плана земельного участка. 3.4.7.Общий максимальный срок процедуры оформления градостроительного плана земельного участка не может превышать 30-ти рабочих дней. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги. 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента. 4.2. Контроль за качеством и полнотой исполнения муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации. 4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги. 5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации в досудебном порядке. 5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или письменно к Главе администрации сельского поселения, Первому заместителю главы администрации района, к главе администрации района. 5.3. Заинтересованные лица вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ. Приложение 1 к административному регламенту Сведения об уполномоченном органе, имеющем право на выдачу разрешений на строительство
Приложение №2 к административному регламенту Блок-схема процедуры подготовки градостроительного плана земельного участка
Приложение №3 к административному регламенту Главе администрации _______________ сельского поселения Мценского района ________________________________ ________________________________ от ______________________________ (Ф.И.О. гр., название юр. лица, адрес регистр.) _______________________________ _______________________________ _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать градостроительный план земельного участка, с кадастровым номером _________________________________, расположенного по адресу: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Прилагаемые документы: 1. ______________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
А к т №5 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Семеновского... Составляют Совет Семеновского муниципального образования и Администрация Семеновского муниципального образования |
Зиминский район администрация батаминского муниципального образования постановление В целях обеспечения Батаминского муниципального образования спортивными и детскими площадками надлежащего качества, их содержания... |
||
Муниципального образования запорожское сельское поселение муниципального Об утверждении правил содержания и обеспечения санитарного состояния территории муниципального образования Запорожское сельское поселение... |
Генеральный план муниципального образования Административное устройство муниципального образования. Границы муниципального образования 8 |
||
О деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования Российской Федерации, Уставом муниципального образования Апшеронский район, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального... |
Муниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»... Верхне-Гутарского муниципального образования- администрации сельского поселения |
||
Об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия "Сервис"... В целях выполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования городского округа "Ухта" на... |
Об утверждении положения об оперативно-диспетчерском управлении в... Уставом муниципального образования Белоярское, Администрация муниципального образования Белоярское |
||
Муниципального образования поселок харп распоряжение Об утверждении правил разработки и оформления должностных инструкций муниципальных служащих Администрации муниципального образования... |
Местная администрация муниципального образования горбунковское сельское... О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций |
||
Ямало-ненецкий автономный округ муниципальное образование шурышкарский... В соответствии с требованиями действующих законодательных и нормативных актов об охране труда, руководствуясь Уставом муниципального... |
Муниципального образования «можгинский район» «можга ёрос» муниципал... С 14 по 18 марта 2016 года контрольно-счётным отделом муниципального образования «Можгинский район» проведена внешняя проверка годового... |
||
Надеждинского муниципального образования пугачевского муниципального района Утвердить комплексный план мероприятий по предупреждению заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Надеждинского... |
Клинцовского муниципального образования пугачевского муниципального района Утвердить специальную (противоэпизоотической) комиссию по предупреждению заноса и распространения африканской чумы свиней при администрации... |
||
Старопорубежского муниципального образования пугачевского муниципального района Утвердить специальную (противоэпизоотической) комиссию по предупреждению заноса и распространения африканской чумы свиней при администрации... |
Краснореченского муниципального образования пугачевского муниципального района Утвердить специальную (противоэпизоотической) комиссию по предупреждению заноса и распространения африканской чумы свиней при Администрации... |
Поиск |