ОТЧЕТ
о результатах самообследования
МБОУ СОШ № 8 г. Приморска за 2013/2014 учебный год
I. Общие сведения
1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Приморска
1.2. Юридический, фактический адреса: Россия, 238510, Калининградская область, г. Приморск, ул. Железнодорожная, д. 2а
1.3. Телефон, факс, e-mail: 8 (40145) 6- 85-40, prischool-856@mail.ru
1.4. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения: Устав принят на общем собрании коллектива 01.09.2014г.
1.5. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора: Управление образования администрации муниципального образования «Балтийский муниципальный район».
1.6. Организационно-правовая форма, тип, вид (категория) учреждения: муниципальное бюджетное учреждение, образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа.
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН): 39 № 001497709, 30.03.2012, 3901008709.
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН): 39 № 001497708, 30.03.2012 г., межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Калининградской области.
1.9. Свидетельство о праве на имущество здание школы (серия, номер, дата, кем выдано): 39-АБ № 012425, 03.05.2012 г., Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.10. Свидетельство о праве на имущество здание спортивного зала (серия, номер, дата, кем выдано): 39-АБ № 012424, 03.05.2012 г., Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.11. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано): 39-АБ № 012426, 03.05.2012 г., Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.12. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией: лицензия серия 39 № 0000047, регистрационный № ОО-1938 дата выдачи 21 апреля 2014 г. срок действия бессрочно, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области.
дошкольное образование;
начальное общее образование;
основное общее образование;
среднее (полное) общее образование;
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством: ОП № 002898, 12.05.2012 г., регистрационный №1103, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области. Образовательные программы в сфере начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1.13. Локальные акты учреждения (перечислить с указанием даты
утверждения).
приказы (распоряжения);
инструкции;
Положения:
положение о коллективном договоре;
положение о педагогическом совете;
положение о методическом совете;
положение о методическом объединении;
положение об Управляющем совете;
положение о внутришкольном контроле;
положение о группе продленного дня;
положение об обучении детей на дому;
положение о публичном докладе;
положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся;
положение о платных дополнительных образовательных услугах;
положение о конфликтной комиссии;
положение о родительском комитете класса;
положение о родительском комитете Школы;
положение о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;
положение о комиссии по трудовым спорам;
положение о летней трудовой практике;
положение о пришкольном лагере дневного пребывания;
положение о мониторинге качества образования;
положение об оплате труда и премировании работников;
положение о совете профилактики;
и другие локальные акты, регламентирующие учебно-воспитательную деятельность и финансово - экономическую деятельность Школы.
II. Условия организации образовательного процесса
2.1. Тип здания: приспособленное
2.2. Год создания учреждения: 1946 год
2.3. Предельная численность / Реальная наполняемость: 250, 201.
2.4. Количество и общая площадь учебных кабинетов: 13 кабинетов: 527,8 м2
из них специализированных (перечислить):
1 кабинет химии – 43,6 м2
1 кабинета физики – 40,6 м2
1 кабинет биологии – 45,2 м2
1 кабинет информатики – 40,5 м2
2.5. Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя
|
фактическое значение
|
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, скорость подключения к сети Internet,Кбит/сек
|
3 Мб/сек
|
Наличие локальных сетей в ОУ
|
В наличии
|
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в учебном процессе
|
36
36
|
Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами
|
3
|
Количество интерактивных комплексов с мобильными классами
|
1
|
2.6. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя
|
фактическое значение
|
Книжный фонд
|
17861
|
Доля учебников (%) в библиотечном фонде
|
8172 – 100%
|
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде ОУ,
в том числе не старше 5 лет
|
60%
|
Количество подписных изданий
|
8 наименований
|
2.7. Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса. Организация профессионального и профилактического медицинского обслуживания.
- Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание организовано на основании договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Балтийского городского округа б/н от 30.08.2013 г. муниципальным учреждением здравоохранения Балтийского городского округа «Центральная городская больница»
III. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров
3.1. Сведения об административных работниках.
Должность
|
Фамилия, имя, отчество
(полностью)
|
Образование,
специальность по диплому, общий пед.
стаж,
|
Стаж администр. работы
|
Квалификационная категория по административной работе
|
общий
|
в данном ОУ
|
Директор
|
Цигас Елена Александровна
|
Высшее, химия, 20 лет
|
11
|
3
|
соответствие
|
Заместители директора:
|
Ефимова Галина Ивановна
|
Высшее, физика, 26 лет
|
8
|
8
|
-
|
3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).
Показатель
|
Кол.чел.
|
%
|
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
|
100
|
Всего педагогических работников (количество человек)
|
16
|
Образовательный уровень педагогических работников
|
с высшим образованием
|
15
|
94
|
с незаконченным высшим образованием
|
1
|
6
|
Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет
|
16
|
100
|
Имеют квалификационную категорию
|
Всего
|
13
|
81
|
Высшую
|
1
|
6
|
Первую
|
9
|
69
|
соответствие
|
3
|
19
|
Состав педагогического коллектива по должностям
|
Учитель
|
15
|
94
|
Социальный педагог
|
1
|
6
|
Педагог-психолог
|
-
|
-
|
Педагог- организатор
|
-
|
-
|
Другие должности (указать наименование) директор, воспитатели
|
2
|
13
|
Состав педагогического коллектива по стажу работы
|
1 – 5 лет
|
4
|
25
|
5-10 лет
|
1
|
6
|
свыше 20 лет
|
8
|
50
|
Количество работающих пенсионеров по возрасту
|
4
|
25
|
Имеют звание Заслуженный учитель
|
-
|
-
|
3.3. Средняя недельная нагрузка на 1-го педагога ____________23,3________
3.4. Учителя, работающие в эксперименте
Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам
|
сколько лет работает в экспери
менте
|
автор экспериментальной программы
|
рецензент
|
наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)
|
Лебешева Светлана Петровна
|
3 год
|
А.Я.Данилюк,
В.А.Тишкова,
Т.Д.Шапошникова
|
-
|
1. Основы светской этики 4-5 классы Учебное пособие для общеобразовательных учреждений
2. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для учителя. Справочные материалы для учителей общеобразовательных учреждений. Под ред. Тишкова В.А., Шапошниковой Т.Д.
3. Данилюк А.Я. «Основы религиозных культуры и светской этики» Книга для родителей
|
3.5. Участие специалистов ОУ в профессиональных педагогических конкурсах
IV. Организация образовательного процесса
4.1.Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.09.2013 г.
|
дошкольное
образование
|
начальное общее
образование
|
основное общее
образование
|
среднее (полное) общее образование
|
Всего
|
Общее количество классов (групп)
|
1
|
4
|
5
|
2
|
12
|
Общее количество обучающихся
|
22
|
70
|
91
|
18
|
201
|
Занимающихся по базовым общеобразовательным программам
|
22
|
70
|
91
|
18
|
201
|
Занимающихся в группах продлённого дня, в группах кратковременного пребывания
|
22 группа продленного дня
|
25 группа продленного дня
|
20 группа продленного дня
|
-
|
67
|
4.2. Режим работы ОУ с __7.30___ по __18.00____
Параметры
|
дошкольное
образование
|
I ступень обучения
|
II ступень обучения
|
III ступень обучения
|
1 класс
|
2-4 класс
|
Продолжительность учебной недели (дней)
|
5
|
5
|
5
|
6
|
6
|
Среднее количество занятий в неделю
|
3
|
4
|
4
|
5-6
|
5-6
|
Продолжительность уроков, занятий (мин.)
|
25-30
|
35
|
45
|
45
|
45
|
Продолжительность перерывов (мин.)
|
минимальная - 10 минут; максимальная – 20 минут
|
минимальная - 10 минут; максимальная – 20 минут
|
минимальная - 10 минут; максимальная – 20 минут
|
минимальная - 10 минут; максимальная –20 минут
|
минимальная - 10 минут;
максимальная – 20 минут
|
Периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся
|
-
|
-
|
полугодие
|
четверть
полугодие
триместр
|
четверть
полугодие
триместр
|
4.3. Сменность занятий (по классам, группам)
Смена
|
Классы, группы
|
Общее количество обучающихся в смене
|
I смена
|
Дошкольные, 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 классы
|
201
|
|