Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы

Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы


Скачать 141.89 Kb.
Название Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Отчет
МБУ ДОД СДЮСШОР № 8 по баскетболу г. Челябинска,

454091, г. Челябинск, ул. Володарского, 14 а
Отчёт

МБУ ДОД СДЮСШОР № 8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год.


  1. Общие вопросы:

    1. Общая характеристика образовательной организации: МБУ ДОД СДЮСШОР № 8 по баскетболу г. Челябинска создано в 1971 г. по решению ГОРОНО. Учредитель – Управление по ФКСиТ Администрации г. Челябинска. Юридический и фактический адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Володарского,14а.

    2. Организационно-правовое обеспечение: свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (14 августа 1995 г., серия 74 № 005614990), свидетельство о внесении в Единый государственный реестр (государственные регистрационный номер 1027403897113, 21 марта 2012 г., утверждено инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Челябинска). Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом утверждённым Приказом Управления по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Челябинска 23.12.2011г. № 5/105 и лицензией (от 27 февраля 2012 г., серия А № 0002482, регистрационный номер 9318; утверждена Министерством образования и науки Челябинской области) на право ведения образовательной программы для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва.

    3. Структура управления деятельностью образовательной организации:

Учредителем МБУ ДОД СДЮСШОР № 8 по баскетболу г. Челябинска является Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска.

В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о ДЮСШ», законодательством Российской Федерации и города Челябинска, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором, заключаемым между образовательным учреждением и родителями (законными представителями), Уставом.

Управление МБУ ДОД СДЮСШОР № 8 по баскетболу г. Челябинска осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом и соответствующими положениями:

I структура – общественное управление:

совет учреждения;

тренерско-педагогический совет;

родительский комитет.

Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 2 раза в год.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

- непосредственное управление учреждением осуществляет директор МБУ ДОД СДЮСШОР № 8 по баскетболу г. Челябинска Галкин Василий Михайлович, который действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях;

- заместитель директора по УВР осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения;

- заведующий спортивным сооружением отвечает за сохранность здания учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Тренеры-преподаватели МБУ ДОД СДЮСШОР № 8 по баскетболу г. Челябинска в своей работе выполняют следующие функции:

Планируют и осуществляет воспитательную и образовательную работу в соответствии с программой.

    1. Право владения, материально-техническая база образовательной организации: Государственный акт на право собственности на землю № 616 от 17.01.1996 г.

    2. Анализ контингента обучающихся: общее количество обучающихся – 511, в том числе, начальной подготовки - 12 групп, 245 человек; групп УТГ-12, 258 человек; ГСС – 1, 8 человек. Возраст детей от 8 до 18 лет.

  1. Содержание образовательной деятельности:

    1. Образовательная программа. Концепция развития образовательной организации: основная идея программы – в процессе развития личности ребёнка формировать осознанный подход к управлению организмом и обеспечению своего духовного и физического здоровья, получение навыков самостоятельной работы над состоянием физического, психологического и социального благополучия.

    2. Учебный план. Принципы составления учебного плана: учебный план рассчитан на 46 недель. Планом устанавливается режим тренировок и их интенсивность. Образовательный процесс осуществляется в течение всего календарного года. Основными формами образовательного процесса являются: теоритические занятия, учебно-тренировочные занятия, участие в соревнованиях, медико-восстановительные мероприятия, пребывание в спортивно-оздоровительном лагере, инструкторская судейская практика.

  2. Кадровый состав образовательной организации: общая численность педагогических работников - 9 человек. Все имеют высшее педагогическое образование. Один тренер имеет высшую квалификационную категорию, 6 человек имеют первую квалификационную категорию. Стаж работы до 5 лет – 3 человека, свыше 20 лет – 1 человек. Количество педагогических работников до 30 лет – 4 человека. Количество педагогических работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации – 5 человек.

  3. Анализ качества обучения учащихся:

Качество обучения учащихся отслеживается администрацией в ходе посещения учебно-тренировочных занятий и по результатам контрольно-переводных испытаний.

  1. Анализ посещенных учебно-тренировочных занятий.

Тренеры – преподаватели проводят занятия в соответствии с методическими рекомендациями и образовательными программами. Структура занятий, в основном, выдержана.

Уровень реализации на занятиях комплексной цели у тренеров-преподавателей различный. На занятиях видно, что с помощью комплекса разнообразных физических упражнений решается образовательная задача, одновременно четко просматривается на каждом занятии решение оздоровительных и воспитательных воздействий. Для формирования теоретических знаний тренеры используют материалы из методической литературы.

Тренеры ясно осознают роль оздоровительных и воспитательных задач в процессе учебно – тренировочного занятия, поэтому во время занятия большое внимание ими уделяется решению следующих задач:

- увеличение возможностей основных функциональных систем организма;

- повышение уровня физической подготовленности;

- повышение способности переносить большие тренировочные и соревновательные нагрузки.

Исходя из поставленных задач, во время тренировок используются упражнения, направленные на развитие и совершенствование двигательных качеств, упражнения с мячами.

Следует также отметить, что тренеры – преподаватели стараются фиксировать объем и интенсивность нагрузок, паузы отдыха, индивидуализировать тренировочные нагрузки в зависимости от уровня подготовленности обучающихся.

Организация занятий начинается ещё до их начала: готовится инвентарь и оборудование мест занятий, а также построение группы, постановка задач, плана занятий. Тренеры продумывают содержание этого этапа, что способствует созданию положительного эмоционального фона, настраивает учащихся на интенсивность и плодотворность занятий. Продумана логика и последовательность всех этапов занятий в соответствии с поставленными целями.

Все тренеры-преподаватели для повышения эффективности занятия стремятся к достижению большего объема полезной нагрузки, плотности занятия. Частые перестроения, перестановки, смена оборудования, длительные паузы снижают уровень общей и моторной плотности.

Тренерами-преподавателями, в основном, выполняются требования к проведению учебно-тренировочных занятий.

Анализ посещенных УТЗ позволил сформулировать рекомендации, выполнение которых станет предметом контроля в следующем учебном году:

- планировать каждое учебное занятие в соответствии с требованиями образовательных программ, целью занятия;

- индивидуализировать и дифференцировать образовательный процесс в соответствии с особенностями уровневой физической подготовленности занимающихся.

  1. Анализ выполнения контрольно-переводных испытаний.

Целями проведения контрольно-переводных испытаний являются следующие:

- проверить уровень общей и специальной физической подготовки учащихся.

- оценить эффективность формы тестирования в рамках приемно-переводных экзаменов для перевода учащихся на следующую ступень обучения.

- сделать вывод по вопросу, стало ли тестирование ОФП и СФП обязательным компонентом учебно-тренировочного процесса.

На основании приказа, плана работы, в соответствии с требованиями федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта баскетбол, были проведены итоговые (контрольно-переводные) испытания по ОФП и СФП.

Результаты ИКТИ показали следующее:

1. В сдаче контрольно – переводных нормативов приняли участие 500 учащихся. Переведено на следующий этап подготовки 100% учащихся, сдававших нормативы.

2. Ряд тренеров-преподавателей в системе проводят тестирование в течение учебного года, оно является обязательным компонентом образовательного процесса и служит основой планирования каждого учебно-тренировочного занятия, повышая его эффективность.

По итогам ИКПИ оформлены протоколы, результаты внесены в журналы. Результаты по каждому воспитаннику оценены, итоговый балл определяет учет и анализ целого ряда параметров в протоколах тренеров-преподавателей.

  1. Результаты участия в соревнованиях различного уровня.

Учащиеся школы в течение 2014-15 учебного года приняли участие в соревнованиях различного уровня как официальных, так и турнирного типа. Участие в соревнованиях различного уровня показало, что воспитанники не только демонстрируют тактику и технику игры, но и такие нравственные качества как организованность, дисциплинированность, настойчивость, умение владеть собой, подчинять свои личные интересы интересам команды. Тренеры-преподаватели, анализируя результаты выступлений своих воспитанников на соревнованиях, продумывают учебный процесс таким образом, чтобы создать условия для самосовершенствования и саморазвития личности.

Дальнейший рост спортивных достижений должен происходить, прежде всего, благодаря качественному совершенствованию структуры физической, технической, тактической и морально-волевой подготовки спортсмена, а также эффективной системе педагогического и медико-биологического контроля.

Таким образом, спортивные достижения воспитанников СДЮСШОР обеспечиваются качеством образовательного процесса и повышением профессионального мастерства тренеров – преподавателей.

В течение 2014-15 учебного года в официальных соревнованиях приняли участие 528 воспитанник школы.

5.Методическая деятельность.

Методическая работа с педагогическими кадрами - одно из ключевых направлений работы учреждения. Коллегиальным органом этой работы является тренерский совет, работа которого основана на нормативно-правовых документах, методических материалах и плане деятельности школы.

В учебном году проводятся семинары – практикумы, открытые занятия, творческие отчеты с обменом опыта, встречи с медицинскими работниками, ветеранами спорта по проблеме «Совершенствование образовательного процесса».

Постоянный анализ учебно-тренировочных занятий, методические рекомендации, консультации помогли росту педагогического мастерства.

СДЮСШОР № 8 - центр инструктивно-методической работы с учителями физической культуры школ города и области: совместные заседания по общим вопросам физической культуры и спорта, проведение районных и городских соревнований.

Для самообразования педагогов в школе имеется определенный фонд методической литературы, который регулярно пополняется.

В системе работы педагогического коллектива такая традиция - встречи с известными спортсменами, выпускниками СДЮСШОР, имеющими достижения в спорте. Такие встречи способствуют объединению групп, пробуждению лучших чувств, формирую гражданскую позицию.

Всеми тренерами ведётся научно-исследовательская деятельность. В течение 5 лет были написаны методические разработки.

  1. Воспитательная система образовательного учреждения: концепция воспитательной работы в образовательном учреждении подразумевает, что школа создаёт условия для самореализации и самоутверждения обучающихся, что несомненно способствует их творческому самовыражению, культурному росту и гражданской зрелости. Для проведения комплексного анализа эффективности воспитательной работы и работы системы дополнительного образования необходимы и находятся в наличии следующие отчётные документы: отчёты по воспитательной работе за год, фото- и видеоматериалы с различных воспитательных мероприятий.

  2. Результативность воспитательной системы образовательной организации

    1. Профилактическая работа по предупреждению асоциального поведения обучающихся: цель профилактической работы в школе – сохранность здоровья обучающихся, повышение уровня развития физического и умственного развития. Своевременное выявление учащихся группы риска, проведение активной работы с родителями, проведение занятий по соответствующим темам: «Профилактика вредных привычек», «профилактика правонарушений среди подростков», «Профилактика психических отклонений у ребёнка», «Профилактика нарушений в поведении в быту, на улице, в обществе», «Пропаганда здорового образа жизни, здорового питания». Ежегодно школа принимает участие в акциях «Дети улиц», «За здоровый образ жизни», «Подросток».

    2. Участие обучающихся в соревнованиях всех рангов за 2014-2015 учебный год: обучающиеся участвовали в Первенстве города (312 человек), в Первенстве области (100 человек), Российских соревнованиях, Зональное Первенство России – 61 человек, Полуфинальный этап Первенства России – 29 человека, Финальный этап Первенства России – 26 человек. I спортивный разряд выполнили 9 человек, II – 10 человек, III -2 человек, юношеские разряды – 65 человек.

  3. Организация профориентационной работы в образовательной организации: расширение сферы сотрудничества с вузами города, что позволяет привлечь обучающихся в высшие учебные заведения для получения образования в сфере спорта. Четыре человека поступили в вузы по данному направлению.

  4. Организация работы образовательной организации в области сбережения здоровья

    1. Основы работы образовательной организации по сохранению физического и психологического здоровья обучающихся:

  • в системе здоровьесберегающего направления в школе обязательными компонентами являются: программа развития системы здоровьесберегающей деятельности в школе;

  • нормативно-правовое регулирование здровьесберегающей деятельности (Положение, согласование программы обучения здоровью всех возрастных категорий, Устав школы, приказы директора и другие нормативные документы);

  • информационно-аналитическая служба (мониторинг, оценка эффективности здоровьесберегающих воздействий, обеспечение дифференцированного подхода в зависимости от возраста и подготовленности обучающегося);

  • здоровьесберегающая инфраструктура учреждения, отвечающая требованиям СанПиН, в том числе:

рациональная организация учебного процесса;

оптимальная нагрузка на учебно-тренировочном занятии;

организация качественного медицинского сопровождения.

  1. Анализ обеспечения условий безопасности в образовательной организации: медицинское обслуживание осуществляет Муниципальное учреждение здравоохранения Врачебно-физкультурно диспансер. Медицинский кабинет имеет всё необходимое для оказания первой медицинской помощи. Мероприятия, направленные на формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни, проведены в полном объёме в соответствии с планом.

Администрация и весь педагогический состав один раз в два года проходит повышение квалификации по программе дополнительного образования «Оказание первой медицинской помощи»

Осуществляется контроль состояния и содержания территорий и помещений, оборудований, в соответствии с требованиями санитарных правил и пожарной безопасности.

Осуществляется контроль санитарного состояния подсобных помещений, оснащение спортивным оборудованием в соответствии с требованием санитарных правил, контроль над соблюдением воздушно-теплового режима и освещённости спортивных залов, задействованных в образовательном процессе.

  1. Расходование бюджетных средств

Исполнение бюджета в учреждении осуществляется согласно бюджетной росписи.

К основным направлениям расходов в учреждении относятся:

  • оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;

  • перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

  • расходы на командирование команд в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • оплата товаров, работ и услуг по заключенным договорам.

Это перечень направлений использования учреждением предоставленных им в качестве бюджетных средств. По сути – это укрупненная экономическая классификация расходов бюджета, которая в дальнейшем детализируется в целях планирования и учета.

Необходимым условием эффективного функционирования бюджетных учреждений является оплата труда их работников. Оплата труда работников учреждения осуществляется в соответствии с заключенными с ними трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников.

Оплата труда в учреждении определяется Положением об оплате труда работников Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско – юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 8 по баскетболу» г. Челябинска

Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда определяется Положением о материальном стимулировании работников учреждения.

Расходование средств на служебные командировки, производится в пределах средств, установленных сметой.

Учреждением бюджетные средства расходуются также на оплату товаров, работ и услуг по заключенным договорам.

Бюджетная отчетность представляет информацию обо всех видах имущества, обязательств, доходов и расходов учреждения, возможность прогнозировать финансовое состояние организации в будущем.

Основные отчеты, показывающие исполнение бюджета:

  • баланс исполнения бюджета;

  • отчет о финансовых результатах деятельности учреждения;

  • отчет об исполнении бюджета;

  • справочная информация;

  • пояснительная записка.

Отчет об исполнении бюджета отражает показатели бюджетной росписи, данные по исполнению бюджета в соответствии с законом о бюджете по кодам классификации доходов, расходов, источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

Баланс исполнения бюджета отражает данные о финансовых и нефинансовых активах, обязательствах на первый и последний день отчетного периода по счетам единого плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности отражает данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и иных нефинансовых результатах деятельности получателя бюджетных средств в отчетном году.

Отчетность по исполнению бюджетной росписи формируется для консолидации в бюджетной отчетности публично-правового образования. В ней приводятся основные факторы, оказавшие влияние на исполнение бюджетной росписи по субсидиям на выполнение государственного (муниципального) задания и средствам, полученным по внебюджетным источникам.

Доходы по субсидиям на выполнение государственного (муниципального) задания в 2014-2015 учебном году составили 11 686,2 тыс. рублей.

Прочие доходы 30,0 тыс.руб. в т.ч.:

- иные прочие доходы в сумме 30,0 тыс. руб. от ОАО «НЕКК». (Финансовая помощь на проживание во время проведения Первенства России по баскетболу среди юношей 2001г.)

Расходование бюджетных средств:

  • 6 879,9 тыс. рублей – на оплату труда;

  • 2 077,6 тыс. рублей – начисления на оплату труда;

  • 26,5 тыс. рублей – за услуги связи;

  • 533,4 тыс. рублей – за коммунальные услуги;

  • 293,6 тыс. рублей – за услуги по содержанию помещения и имущества;

  • 411,8 тыс. рублей – за участие в соревнованиях;

  • 559,9 тыс. рублей – за оздоровительную компанию в летний период.

Поступило материальных запасов за 2014г. на сумму 180,1 тыс.руб., выбыло материальных запасов на сумму 137,7 тыс.руб., том числе:

  • было приобретено: ГСМ на сумму 96,4 тыс.руб., канцелярских и хозяйственных товаров на сумму 83,7тыс.руб. Списано на нужды учреждения: ГСМ на сумму 89,7тыс.руб., канцелярских и хозяйственных товаров на сумму 48,0 тыс.руб.



«31» августа 2015 г.


Директор СДЮСШОР № 8 по баскетболу В.М. Галкин

Похожие:

Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Общие вопросы
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа тюменского...
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчет о результатах самообследования за 2014 2015 учебный год
Вовлеченность в систему дополнительного образования досуга и отдельных групп обучающихся
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчет о результатах самообследования работы мбоу дод «детско-юношеской...
Мбоу дод «Детско-юношеская спортивная школа Вахитовского района» г. Казани начала 2015-2016 учебный год 1 сентября, имея 5 отделений...
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц...
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчёт о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год
Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский...
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчет о результатах сомообследования деятельности муниципального...
Отчет о результатах сомообследования деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «детско-юношеская...
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, структура и система управления
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Уфк по Челябинской области (Финансовое управление Администрации мго, мбдоу №44, л/с21228800128ПЛ)
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчёт о результатах самообследования мбоу сош №13 2013-2014 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №13»
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчёт о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Лесовичок»
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общая...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Биявашский детский сад»
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчет о результатах самообследования на 31. 12. 2016 Оценка образовательной...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского...
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчёт о результатах самообследования мбдоу «Кутушинский детский сад» за 2014-2015 учебный год
...
Отчёт мбу дод сдюсшор №8 по баскетболу г. Челябинска о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год. Общие вопросы icon Отчет о результатах самообследования утвержден приказом по мбоу сош...
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск