Склад как источник конкурентных преимуществ компании


Скачать 347.4 Kb.
Название Склад как источник конкурентных преимуществ компании
страница 1/7
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Берг. Склад как конкурентное преимущество

Главная идея этой книги состоит в том, что склад может и, главное, должен быть равноправным партнером в цепочке поставок. Он должен стать местом, где рождаются и реализуются идеи по улучшению не только самого склада, но и бизнеса компании в целом.

Йерун Питер ван ден Берг. Склад как конкурентное преимущество. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 336 с.



Купить книгу в Ozon или Лабиринте

Глава 1. СКЛАД КАК ИСТОЧНИК КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ


Если распределительный центр сможет предоставить более высокий уровень обслуживания при гораздо более низких затратах по сравнению со складами других компаний и 3РЬ-операторов, это обеспечит большое конкурентное преимущество как для компании, так и для всей цепочки поставок в целом. Так как склады отличаются друг от друга, конкретное решение принимается исходя из текущего уровня развития склада. Следовательно, в рамках нашей методологии уровень развития склада является отправной точкой для определения путей оптимизации его работы.

Очевидно, что информационные технологии являются мощным инструментом управления, и в этой книге мы будем опираться на их потенциал. Тем не менее, без надлежащего уровня управления персоналом и процессами информационные технологии становятся бесполезными. Основой для оптимизации складской логистики должно быть сочетание хорошо организованных бизнес-процессов и хорошо обученного персонала. Как и в существующих моделях управления, например, Lean или Six Sigma, в процессе оптимизации мы фокусируем свое внимание на людях и процессах (см., например, Джеймс Вумек. Бережливое производство, Пит Панде, Ларри Холп. Что такое «шесть сигм»?). 

Мы выделяем три сферы деятельности, где распределительный центр может оказать влияние на корпоративную эффективность: затраты на логистику, обслуживание клиентов, согласование работы подразделений.

В соответствии с категориями решений из эксперимента с чистыми носками можно утверждать, что управление складом состоит из следующих четырех элементов:

  • Персонал (категория решений «Оставить без изменений»)

  • Процесс (категория решений «Изменить процесс»)

  • Технологии (категория решений «Применить инструмент»)

  • Бизнес (категория решений «Переосмыслить проблему»)

Руководитель склада несет ответственность за выполнение складским персоналом всех работ на должном уровне. Это включает управление персоналом, его обучение, распределение задач между сотрудниками, мотивацию и получение от людей обратной связи (см. Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных людей и Джон П. Коттер. Впереди перемен). Управление изменениями включает в себя обучение персонала новым методам работы. Например, внедрение WMS требует от операторов строгого следования указаниям системы: никакой самодеятельности. Если на складе нет четких рабочих инструкций, то каждый сотрудник может выполнять задачу по-своему. Без наличия документированных процессов руководитель не может контролировать качество выполнения работ ввиду отсутствия стандарта. Ключ к управлению процессами находится в прозрачности работы склада.

Большинство руководителей погружены в свою каждодневную рутину. Они пытаются решить текущие проблемы путем внедрения нового программного обеспечения. Однако если новое программное обеспечение должно работать со старыми, неэффективными процессами, то его реализация не принесет никакой выгоды. На самом деле, необходимость соответствия нового программного обеспечения требованиям старых процессов ставит под угрозу весь проект, поскольку, вероятно, потребуются значительные изменения системы (кастомизация). Необходимо навести порядок в процессах, прежде чем наложить на них новые технологии.

Методология управления складом как источником конкурентных преимуществ предлагает модель роста (рис. 1, 2). Эта модель определяет действия менеджера на четырех этапах развития склада. Первый этап – стартовый – менеджер работает в режиме тушения пожаров. На втором этапе мы создаем основу организации склада. На третьем этапе – внедряем интеллектуальное управление. На четвертом этапе – преобразуем цепочку поставок.



Рис. 1. Этапы развития склада



Рис. 2. Характеристики этапов развития
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon Программа развития муниципального автономного общеобразовательного...
Проблемно-ориентированный анализ, оценка достижений, конкурентных преимуществ
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon Аннотация Иванов Эффективность повышения конкурентных преимуществ организации
Выпускная квалификационная работа (Дипломный проект), 2008, 108 с.,11 рисунков,40 таблиц,40 источников
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon Донской государственный технический университет
Цель работы состоит в проведении анализа значимости факторов конкурентоспособности и предложении компаниям эффективных инструментов...
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon Анализ конкурентных преимуществ на мировом рынке пассажирского самолетостроения
В настоящее время Boeing и Airbus являются крупнейшими производителями гражданских самолётов в мире и глобальными конкурентами друг...
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon "Фруктовый склад"
Оптовый склад имеет своих поставщиков и своих покупателей, с которыми наш склад и совершает сделки. Склад имеет всю информацию о...
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon Исследование конкурентных преимуществ исследуемой гостиницы
Исследование особенностей организации гостиничного бизнеса (на примере гостиницы "Сибирь" Алтайского края)
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon Как исторический источник. Вопросы внешней и внутренней критики труда а. Олеария
Семинар № «Описание путешествия Голштинского посольства в Московию и Персию» Адама Олеария как исторический источник
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon Положение о доставке товара клиентам (Покупателям) компании «ПартКом» (Поставщик)
...
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon Оао «интер рао еэс» Приглашение к участию в открытых конкурентных переговорах
Участником конкурентных переговоров может быть любой исполнитель. Претендовать на победу в данных конкурентных переговоров может...
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon Извещение о проведении запроса котировок
...
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде
На территории хозяйственной зоны оборудован склад для хранения продуктов, включающий склад для сухих продуктов с холодильным оборудованием...
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon Документация о запросе предложений
Положением о закупках товаров, работ, услуг пао «Газпром» и Компании группы Газпром, утвержденное Советом директоров ОАО «Газпром»...
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon О проведении конкурентных переговоров
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 28. 11. 2014 г. №30-к/ф, извещает...
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon Склад 2-х этажный на базе металлического стеллажа
Склад 2-х этажный на базе стеллажа «Модуль» предназначен для хранения грузов на полках стеллажа
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon Получателя – «Получатель» фармацевтическая организация, на склад...
Место нахождения и почтовый адрес: Российская Федерация, 634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41
Склад как источник конкурентных преимуществ компании icon План "Панамские документы" Борьба с коррупцией по-американски как...
Как пишут сами журналисты Süddeutsche Zeitung, с ними установил контакты неизвестный источник и, используя различные методы криптосвязи,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск