УТВЕРЖДЕНО
Финансовый директор
ФГУП «ГРЧЦ»
_______________ И.В. Щербатых
«09» июня 2016 г. № 56
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О КОНКУРЕНТНЫХ ПЕРЕГОВОРАХ
на право заключения договора
оказания услуг/выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Фольксваген
г. Москва
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении конкурентных переговоров
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр» (далее именуется – Заказчик) в лице генерального директора Звягинцевой Анастасии Анатольевны, действующего на основании Устава и приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 28.11.2014 г. № 30-к/ф, извещает о проведении конкурентных переговоров на право заключения договора оказания услуг /выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Фольксваген.
1. СПОСОБ ЗАКУПКИ:
|
конкурентные переговоры
|
2. АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»:
|
http://www.otc-tender.ru
|
3. АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»:
|
www.zakupki.gov.ru
|
4. ЗАКАЗЧИК:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр» (далее – ФГУП «ГРЧЦ»)
|
Место нахождения
|
Дербеневская набережная, д.7, стр. 15, Москва, 117997
|
Почтовый адрес
|
Дербеневская набережная, д.7, стр. 15, Москва, 117997
|
Адрес электронной почты:
|
a.ignatyev@grfc.ru
|
Номер контактного телефона:
|
8 (495) 748-10-98 (доб. 2371)
|
Контактное лицо:
|
Игнатьев Антон Геннадьевич
|
5. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА, МЕСТО И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:
|
в соответствии с Закупочной документацией о конкурентных переговорах на право заключения договора оказания услуг/выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Фольксваген и Приложениями к ней
|
6. НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА ДОГОВОРА (ЦЕНА ЛОТА):
|
1 000 000 (Один миллион) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС (18 %) в размере 152 542 (Сто пятьдесят две тысячи пятьсот сорок два) рубля 37 копеек
|
7. ДАТА И ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРЕНТНЫХ ПЕРЕГОВОРАХ:
|
«30» июня 2016 г. 10 часов 00 минут (время московское)
|
8. МЕСТО И ДАТА ОКОНЧАНИЯ СРОКА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРЕНТНЫХ ПЕРЕГОВОРАХ:
|
«05» июля 2016 г. Дербеневская набережная, д.7, стр. 15, Москва, 117997
|
9. МЕСТО И ДАТА ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРЕНТНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ:
|
«08» июля 2016 г. Дербеневская набережная, д.7, стр. 15, Москва, 117997
|
10. СРОК ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА С ПОБЕДИТЕЛЕМ
|
Срок заключения договора не более 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания итогового протокола конкурентных переговоров
|
Настоящая Закупочная документация разработана в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Положением о закупках товаров, работ, услуг федеральным государственным унитарным предприятием «Главный радиочастотный центр» от 30 октября 2015 года № 75 (с учетом изменений, внесенных приказом от 31 декабря 2015 года № 97).
Настоящая Закупочная документация представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по оказанию услуг/выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Фольксваген (далее – Услуга) в соответствии с требованиями Закупочной документации.
Настоящее приглашение не должно расцениваться в качестве объявления извещения о проведении торгов и, соответственно, статьи 447-449 Гражданского Кодекса Российской Федерации, регулирующие порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе, к настоящему приглашению не применяются.
Требования к содержанию и составу заявки на участие в конкурентных переговорах и инструкция по ее заполнению
Заявка на участие в конкурентных переговорах должна содержать следующие сведения (в зависимости от участника процедуры закупки):
- конкретные показатели предлагаемых услуг (наименование, количество, стоимость за единицу, общую стоимость за позицию, иные), соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) и согласие оказать эти услуги заказчику;
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, номер факса, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) (предоставляется в форме анкеты), коды ОКТМО, ОКПО, ОКОПФ;
- о соответствии участника закупки требованиям, установленным в п.13 настоящей документации (предоставляется в произвольной форме);
- для юридического лица: полученная не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурентных переговоров выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально удостоверенная копия такой выписки;
- для индивидуального предпринимателя или физического лица: полученная не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурентных переговоров выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально удостоверенная копия такой выписки, копия документа, удостоверяющего личность;
- для иностранного юридического лица или индивидуального предпринимателя: надлежащим образом засвидетельствованная выписка (или ее надлежащим образом засвидетельствованная копия) из торгового реестра страны учреждения иностранного юридического лица с надлежащим образом засвидетельствованным переводом на русский язык, полученная не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурентных переговоров; надлежащим образом засвидетельствованный документ (или его надлежащим образом засвидетельствованная копия) о регистрации иностранного физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства с надлежащим образом засвидетельствованным переводом на русский язык, полученным не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурентных переговоров;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица - нотариально удостоверенная копия решения о назначении или об избрании физического лица, имеющего в соответствии с учредительными документами юридического лица право действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности. В случае если от имени участника процедуры закупки действует лицо по доверенности, заявка на участие должна содержать данную доверенность, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную от имени участника процедуры закупки лицом или лицами, которому(-ым) в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица предоставлено право подписи доверенностей, либо нотариально удостоверенную копию такой доверенности (легализованную копию такой доверенности или копию с проставленным на ней апостилем - для иностранных лиц). В случае если указанная доверенность выдана в порядке передоверия, представляется также основная доверенность, на основании которой выдана доверенность в порядке передоверия (или ее надлежащим образом засвидетельствованная копия);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки/сделки с заинтересованностью либо нотариально удостоверенная копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации/законодательством иностранного государства, а также решение об одобрении сделки, если необходимость одобрения предусмотрена уставом юридического лица, включая одобрение внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки и обеспечения исполнения договора, а в случае отсутствия необходимости предоставления такого решения, предоставляется пояснительное письмо об этом;
- учредительные и регистрационные документы (копии документов) участника процедуры закупки (Устав, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту её нахождения);
- уведомление о применении налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения, с подтверждением его направления в ИФНС (при направлении по почте представляются копия квитанции об отправке заказного письма с описью вложения, при передаче в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи – копии извещений о получении электронного документа и копия подтверждения отправки (подтверждение специализированного оператора связи) или отметкой налогового органа о его принятии;
- уведомление о принадлежности участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае принадлежности подтверждается декларацией. Форма Декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Далее – Декларация) установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц») (Приложение № 1 к настоящей документации);
- копии лицензий, свидетельств, разрешений и иных документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие требования установлены к лицам, осуществляющим оказание таких услуг;
- документы, подтверждающие исключительные права участников процедур закупок на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с выполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
- документы, подтверждающие квалификацию участника закупки;
- предложение о стоимости услуг в соответствии с Приложением № 3 к настоящей документации (в стоимость услуг должны быть включены все издержки Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по договору, а также все расходы, связанные с уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей);
- иные документы, которые, по мнению участника закупки, подтверждают его соответствие установленным требованиям.
Инструкция по заполнению Заявки на участие в конкурентных переговорах
Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником процедуры закупки, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника процедуры закупки.
Форма Заявки на участие в конкурентных переговорах – произвольная.
Любые вспомогательные документы, представленные участником процедуры закупки, могут быть составлены на другом языке, если такие материалы сопровождаются надлежащим образом заверенным точным переводом на русский язык.
Рекомендуется:
Заявку на участие в конкурентных переговорах и все документы, относящиеся к заявке, составлять на русском языке. В целях обеспечения быстроты и корректности открытия (сохранения) электронных документов, поданных в составе заявки на участие в конкурентных переговорах, рекомендуется не сканировать документы, содержащие сведения о предлагаемых услугах, оформленные в формате .doc, .docx, .xls, .xlsx, а направлять их оператору электронной площадки в этих же форматах.
Все документы, входящие в состав заявки, выполнять в формате А4, размер шрифта не менее 12 без масштабирования.
Использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Использовать следующие форматы электронных документов: .doc, .xls, .ppt (не ранее версий Microsoft Office 97-2003), .pdf, .rar, .zip, .tif, .jpeg.
Применение в электронных документах скрытых листов, столбцов, строк, текста и т.п. не рекомендуется1. Закупочной комиссией будет рассматриваться только информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурентных переговорах, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии электронного документа (т.е. не требует открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обеспечивающий его читаемость и т.п.).
Порядок подачи Заявки на участие в конкурентных переговорах
Для участия в конкурентных переговорах участник процедуры закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в конкурентных переговорах.
Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурентных переговорах в отношении каждого предмета конкурентных переговоров (лота).
Участник процедуры закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в конкурентных переговорах оператору электронной площадки в форме электронного документа.
Заявка на участие в конкурентных переговорах подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении конкурентных переговоров до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентных переговорах.
2. Размер обеспечения заявки на участие в конкурентных переговорах
Не предусмотрен.
3. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурентных переговорах:
«30» июня 2016 г., 10 часов 00 минут (время московское).
4. Место и дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в конкурентных переговорах:
«05» июля 2016 г., Дербеневская набережная, д.7, стр. 15, Москва, 117997.
5. Место и дата окончания срока подведения итогов конкурентных переговоров:
«08» июля 2016 г., Дербеневская набережная, д.7, стр. 15, Москва, 117997.
6. Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цена лота).
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) сформирована на основании произведенных Заказчиком затрат на ремонт и техническое обслуживание (стоимость запасных частей, включая стоимость затраченных нормо-часов) автомобилей в 2015- 2016 годах.
Также, при расчете начальной (максимальной) цены договора (цены лота) учтена стоимость ремонта, технического обслуживания и нормо-часа, представленная в коммерческих предложениях, полученных от дилеров Фольксваген по городу Москва.
Итого, начальная (максимальная) стоимость нормо-часа установлена в размере – 1 800 рублей 00 копеек (в т.ч. НДС (18%)).
Начальная (максимальная) стоимость ТО указана в (Таблице №1):
|