Приложение № 1
«Проект договора»
Договор № ________
г. Москва
|
«____» __________ 201__ г.
|
|
|
Акционерное общество «Швабе» (далее – АО «Швабе»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя генерального директора по экономическому развитию и управлению финансами Тацкого Валерия Александровича, действующего на основании Доверенности № 137 от 20 октября 2015г., с одной стороны, и ________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________, действующего на основании _____, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – «Договор») о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1.Исполнитель обязуется в соответствии с условиями Договора оказывать услуги (далее – «Услуги») по проведению комплексной уборки помещений, прилегающей территории и техническому обслуживанию объекта, по адресу: 129366, г. Москва, Проспект Мира, д.176, (далее – «Объект»), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать эти Услуги.
1.2.Объемы Услуг, порядок и периодичность их оказания указан в соответствующих Приложениях к Договору.
1.3.Услуги по Договору оказываются в течение действия Договора, без предварительных заявок Заказчика в соответствии с Технологической программой по комплексной уборке помещений, прилегающей территории и техническому обслуживанию Объекта (Далее – Технологическая программа, Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью Договора, с использованием инвентаря, материалов и оборудования Исполнителя.
1.4.По согласованию с Заказчиком, Исполнитель производит поставку и замену расходных материалов за свой счет (расходные материалы для технического обслуживания Объекта, туалетная бумага, жидкое мыло и т.п.).
2. Обязанности и гарантии Исполнителя
2.1.Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказывать Услуги в объеме, сроки и с периодичностью, предусмотренными в Договоре, и сдавать их результат Заказчику.
2.1.2. Иметь необходимые для оказания Услуг лицензии (разрешения), сертификаты и прочие документы. Исполнитель вправе привлекать для оказания Услуг по Договору третьи лица, оставаясь ответственным по Договору перед Заказчиком за их действия как за свои собственные.
2.1.3. Оказывать Услуги в точном соответствии с Технологической программой.
2.1.4.Обеспечивать оказание Услуг средствами инвентарем, оборудованием.
2.1.5. Назначить своим приказом лиц, уполномоченных оценивать результат оказываемых Услуг, подписывать Акт сдачи-приемки оказанных Услуг по техническому обслуживанию Объекта, уборке помещений и прилегающей территории, Акт о выявленных недостатках, иные претензионные, отчетные и/или учетные документы, ознакомить с указанным приказом Заказчика, путем предоставления заверенной копии.
2.1.6. В случае причинения вреда имуществу находящегося на территории, на которой оказываются Услуги, оплатить стоимость поврежденного имущества, либо возместить расходы, связанные с восстановлением поврежденного имущества, если имущество подлежит восстановлению.
2.1.7.Предоставлять Заказчику товарные накладные на расходные материалы для технического обслуживания Объекта и санитарных зон (жидкое мыло, туалетная бумага и т.п.), поставленные во исполнение п.1.4 Договора, по его письменному запросу.
2.1.8. В связи с оказанием Услуг на режимном Объекте Заказчика предоставлять персонал для оказания Услуг на Объекте только с наличием гражданства Российской Федерации.
2.2.Исполнитель гарантирует:
2.2.1.Оказание Услуг с надлежащим качеством.
2.2.2.Оказание Услуг, указанных в п.1.1 Договора, персоналом, прошедшим соответствующее обучение и инструктаж по вопросам оказания и требуемого качества Услуг по техническому обслуживанию, применения моющих и дезинфицирующих средств, техники безопасности и иных установленных технических и санитарных норм и правил.
2.2.3.Соблюдение правил поведения и внутреннего распорядка, действующих на территории Объекта, а также установленных правил техники безопасности и пожарной безопасности.
2.2.4.При обоснованном требовании Заказчика замену в течение 2 (двух) рабочих дней персонала, ненадлежащим образом оказывающего Услуги на Объекте.
2.2.5. Не передавать свои права и обязанности по Договору третьим лицам.
3. Права и обязанности Заказчика
3.1.Заказчик вправе:
3.1.1.В любое время проверять ход оказания Исполнителем Услуг, не вмешиваясь в его деятельность.
3.1.2.Провести инструктаж Исполнителя по вопросам соблюдения действующих правил безопасности на Объекте.
Корректировать объемы оказания Услуг по техническому обслуживанию Объекта и площади уборки в течение срока действия Договора с оформлением соответствующих дополнительных соглашений к Договору.
3.2.Заказчик обязан:
3.2.1.Обеспечить Исполнителю беспрепятственный доступ на Объект.
3.2.2.На время проведения ночной уборки не использовать убираемые площади без согласования с Исполнителем.
3.2.3.Обеспечить за свой счет Исполнителя электроэнергией (220вт, 50гц); источниками горячего и холодного водоснабжения; нормальным освещением обслуживаемых помещений, исправной системой канализации и централизованным местом складирования мусора.
3.2.4. Обеспечить доступ Исполнителя к отдельно закрывающемуся помещению/ям с системой набора и слива воды, источником электропитания. Обеспечить условия для оказания Услуг по Договору, включая предоставление помещений для хранения спецодежды, инвентаря, оборудования, моющих средств, помещения для переодевания и проведения кофе-пауз и обедов, с возможностью крепления вешалок, сушилок, информационной доски для персонала.
3.2.5.Своевременно принимать и оплачивать Услуги Исполнителя на условиях Договора.
3.2.6.Ознакомить Исполнителя с приказом о назначении лиц, уполномоченных оценивать результат оказываемых Услуг и подписывать Акты сдачи-приемки оказанных Услуг по техническому обслуживанию Объекта, уборке помещений и прилегающей территории, Акт о выявленных недостатках, а также иные претензионные, отчетные и учетные документы со стороны Исполнителя путем предоставления заверенной копии.
3.2.7.Выполнять в полном объеме свои обязательства, предусмотренные Договором.
4. Сроки
4.1.Исполнитель оказывает Услуги в соответствии со сроками и периодичностью, согласованными Сторонами в Технологической программе.
4.2.Сроки оказания Услуг, указанные в Технологической программе в случае необходимости могут быть изменены Исполнителем по согласованию с Заказчиком в письменной форме, при условии, что данные изменения не повлияют на качество и своевременность оказываемых по Договору Услуг.
4.3. Количество занятого персонала определяется исполнителем (но не менее 35 человек – рабочий персонал, 5 человек – инженерно-технические персонал), а также сроки поставки расходных материалов, необходимых для оказания Услуг по Договору, при этом обеспечивая строгое выполнение Технологической программы, гарантируя Заказчику неизменно высокое качество.
5. Стоимость и порядок
5.1 Цена Договора за весь период его действия (п.11.1 Договора) составляет _______ (______) рублей, в т.ч. НДС __% в размере _____ (_______) рублей, и включает все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора.
Ежемесячная плата составляет _______ (______) рублей, в т.ч. НДС __% в размере _____ (_______) рублей и включает все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора.
5.2. Оплата считается произведенной в день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Оплата по Договору производится в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты подписания Акта сдачи - приемки оказанных Услуг за отчетный месяц.
По настоящему Договору Стороны не применяют положения статьи 317 ГК РФ.
6. Порядок приема-сдачи. Претензии
6.1.Исполнитель ежемесячно, не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным, обязан оформить в двух экземплярах и передать Заказчику Акт сдачи - приемки оказанных Услуг по техническому обслуживанию Объекта, уборке помещений и прилегающей территории, за отчетный календарный месяц.
6.2.Заказчик подписывает и возвращает второй экземпляр Акта, указанного в п.6.1 Договора Исполнителю в течение пяти рабочих дней с момента их получения под роспись с указанием даты передачи. В случае наличия разногласий по Акту, Заказчик в течение указанного срока на основании подтвержденных претензий представляет Исполнителю письменный мотивированный отказ от подписания указанного Акта. Исполнитель обязан рассмотреть отказ Заказчика в течение трех рабочих дней с момента его получения. Акт сдачи-приемки оказанных Услуг по техническому обслуживанию Объекта, уборке помещений и прилегающей территории подписывается Сторонами по результатам рассмотрения указанных претензий.
6.3.В случае неполучения письменного мотивированного отказа от приемки Услуг в срок, установленный в п.6.2 Договора, Услуги признаются Сторонами оказанными Исполнителем в полном объеме, в срок и с надлежащим качеством, а Акт сдачи-приемки оказанных Услуг по техническому обслуживанию Объекта, уборке помещений и прилегающей территории считается подписанными обеими Сторонами, Услуги – оказанными в полном объеме, надлежащим качеством и подлежащими оплате в соответствии с условиями Договора.
6.4.В случае обнаружения факта причинения ущерба имуществу, находящемуся на территории Объекта, и/или третьим лицам, вследствие исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения Договора, Заказчик в течение одного дня с момента причинения и обнаружения ущерба вызывает Исполнителя для составления двустороннего Акта о нанесении материального ущерба.
После составления вышеуказанного Акта Стороны создают рабочую комиссию из представителей Сторон для выяснения причины нанесения вреда, при этом Заказчик обязан предоставить рабочей комиссии все имеющиеся материалы по данному факту (видеозапись, фотографии, письменные доказательства и т.д.), а также иные документы, подтверждающие обстоятельства и размер причиненного ущерба. Если вина Исполнителя доказана, Исполнитель обязан возместить реальный ущерб.
Акт о возмещении ущерба с указанием размера и сроков возмещения ущерба, подписывается Сторонами по результатам рассмотрения перечисленных выше документов.
6.5.Любые претензии по качеству оказанных Услуг предъявляются Заказчиком не позднее одного календарного дня с момента их обнаружения до подписания Акта сдачи-приемки оказанных Услуг по техническому обслуживанию Объекта, уборке помещений и прилегающей территории обеими Сторонами.
6.6.Все претензии оформляются в виде Акта о выявленных недостатках, с указанием таких недостатков, срока и порядка их устранения.
6.7.Акт сдачи-приемки оказанных Услуг по техническому обслуживанию Объекта, уборке помещений и прилегающей территории, Акт о выявленных недостатках, а также иные претензионные, отчетные и учетные документы со стороны Исполнителя подписываются директором или лицом, прямо им уполномоченным на основании приказа либо доверенности. Иные лица и сотрудники Исполнителя в отсутствие соответствующего приказа Исполнителя или доверенности признаются Сторонами как неуполномоченные на совершение указанных действий от имени Исполнителя.
6.8.Все обоснованные претензии и замечания по качеству оказанных Услуг в обязательном порядке подлежат устранению Исполнителем за его счет в порядке, оговоренном в Акте о выявленных недостатках, подписанным уполномоченными представителями Сторон.
7. Ответственность Сторон
7.1.За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору Исполнитель несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
7.2.За несвоевременную оплату оказанных Услуг Исполнитель вправе по письменной претензии начислить Заказчику, а Заказчик обязуется уплатить неустойку в размере 0,01 % от стоимости неоплаченных Услуг за каждый день нарушения срока оплаты.
7.3.Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от возмещения реального ущерба, причиненного неисполнением/ненадлежащим исполнением обязательств по Договору, в полном объеме и выполнения обязательств по Договору.
7.4.Стороны не несут ответственности за частичное или полное невыполнение договорных обязательств, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы («форс-мажор»), находящихся вне контроля Сторон, при условии письменного извещения другой Стороны в течение 7 (семи) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств с приложением подтверждающего документа Торгово-промышленной палаты.
7.5. В случае нарушения Исполнителем требований к техническому обслуживанию и/или уборке помещений, Заказчик вправе взыскать, а Исполнитель обязуется уплатить Заказчику штраф в размере 5 % от стоимости ежемесячных Услуг, за каждый факт нарушения. Факт нарушения указанных требований устанавливается Актом о выявленных недостатках.
7.6. За несвоевременное оказание Услуг Заказчик вправе по письменной претензии начислить Исполнителю, а Исполнитель обязуется уплатить неустойку в размере 0,01 % от стоимости несвоевременно оказанных Услуг за каждый день нарушения срока оказания Услуг.
7.7. Исполнитель самостоятельно несет ответственность по фактам нарушений, выявленными органами контроля, надзора, собственником Объекта.
В случае наложения указанными органами/собственником Объекта санкций на Заказчика по причинам, связанным с неисполнением/ненадлежащим исполнением Исполнителем обязательств по Договору, Исполнитель обязуется возместить их Заказчику в полном объеме в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты предъявления Заказчиком соответствующего требования.
8. Изменение и расторжение Договора
8.1. Дополнительным соглашением Стороны могут вносить изменения в объем и виды оказываемых услуг, указанных в Технологической программе, но не более 10 % от стоимости Договора указанной в п.5. яу
Вносимые изменения должны непосредственно относиться к Предмету договора.
8.2. Любая из Сторон вправе без обоснования причин в одностороннем внесудебном порядке в любое время отказаться от исполнения Договора с предварительным письменным уведомлением об этом другой Стороны не менее, чем за 40 (сорок) календарных дней до даты расторжения Договора, при условии произведения расчётов по Договору в полном объеме. Прекращение действия Договора оформляется соглашением о расторжении Договора.
В течение вышеуказанных 40 (сорок) дней Стороны обязаны исполнять условия Договора.
8.3. Заказчик имеет право в одностороннем порядке без обращения в суд расторгнуть Договор в случае, если Услуги в соответствии с Актами о выявленных недостатках за отчетный месяц более двух раз подряд оказаны с ненадлежащим качеством.
В указанном случае Заказчик направляет Исполнителю соответствующее уведомление с приложением Актов, подтверждающих такое невыполнение. Договор считается расторгнутым по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента получения такого уведомления, если иной, более поздний срок, не установлен в уведомлении.
В течение вышеуказанных 30 (тридцати) дней Стороны обязаны исполнять условия Договора.
9. Рассмотрение споров
9.1.Все споры и разногласия, возникающие по Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров каждая из Сторон направляет другой Стороне претензию в письменном виде. Срок рассмотрения претензии – 10 (десять) рабочих дней с даты ее получения одной из Сторон.
9.2.Споры, возникающие между Сторонами при изменении, расторжении, неисполнении или ненадлежащем исполнении Договора, а также по поводу его недействительности при невозможности их разрешения путем переговоров, подлежат разрешению в Третейском суде при ГК «Ростех» в соответствии с его регламентом. При этом Стороны руководствуются принципами свободы договора, автономии воли и равноправия сторон при применении процедуры третейского разбирательства. Решение Третейского суда при ГК «Ростех» признаются сторонами обязательными для исполнения, являются окончательными и не подлежат оспариванию.
10. Особые условия
10.1.Стороны договорились, что вся информация по Договору носит конфиденциальный характер и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10.2.Стороны признают действительность документов, полученных посредством факсимильной, электронной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от Стороны по Договору.
В случае необходимости Сторона в течение 10 (десяти) дней представляет другой Стороне по ее запросу оригинал документов, если иной срок не установлен Сторонами.
10.3.Неисполнение Стороной обязанностей и порядка исполнения Договора влечет за собой для этой Стороны предусмотренные Договором последствия.
11.Заключительные положения
11.1.Договор вступает в силу с «__» ______ 201_ г. и действует по «31» декабря 2017 г. (включительно).
11.2.Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
11.3.Все приложения и дополнения к Договору оформляются Сторонами в письменной форме, подписываются уполномоченными представителями Сторон и являются его неотъемлемыми частями.
11.4.Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
11.5.К Договору составлены и являются его неотъемлемыми частями следующие приложения:
11.5.1. Приложение № 1 – Технологическая программа по комплексной уборке помещений, прилегающей территории и техническому обслуживанию Объекта.
12. Реквизиты и подписи Сторон
Заказчик
АО «ШВАБЕ»
|
Исполнитель
|
Адрес местонахождения: 129336, г. Москва, пр-т Мира, д. 176
|
|
ИНН 7717671799, КПП 771701001
|
|
р/с 40502810716000096437
|
|
ПАО «Сбербанк» Уральский банк, Екатеринбург
|
|
к/с 30101810500000000674
|
|
__________________ /Тацкий В.А./
|
_______________ /_______ /
|
Приложение № 1
к Договору № ___________ от «__»________ 201__ года
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг по комплексной уборке помещений, прилегающей территории и техническому обслуживанию
|