Урок-практикум

Урок-практикум


НазваниеУрок-практикум
страница1/6
ТипУрок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
  1   2   3   4   5   6


21-22

23-26

Ручные работы

(урок-практикум)

Лоскутное шитьё.

(урок-практикум)

2

4

Ознакомить уч-ся с назначением и технологией выполнения ручных стежков строчек.

Ознакомить уч-ся с разлчными видами техники лоскутного шитья. Научить разрабатывать узор для лоскутного шитья на ПК с помощью графического редактора. Изготовлять шаблоны из картона или плотной бумаги. Подбирать лоскуты ткани соответствующего цвета, фактуры, волокнистого состава для создания лоскутного изделия. Изготовлять образцы лоскутных узоров. Обсуждать наиболее удачные работы. Находить и представлять информацию об истории лоскутного шитья.

-знать: терминологию ручных работ,

классификацию прямых стежков.

-уметь: выполнять строчки с использованием прямых стежков.

-использовать: при выполнении ручных работ.

-знать: виды техники лоскутного шитья. Историю созданий изделий из лоскута. Правила подготовки материалов к работе, технологию со-единения деталей между собой.

-понимать: что декоративное искусство дает неограниченные возможности реализации творческого начала каждой личности.

-уметь: изготавливать декоративные изделия в технике лоскутной пластики (прихватка, салфетка, грелка на чайник).


Муниципальное автономное образовательное учреждение

« Первомайская средняя школа»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА

Протокол заседания

методического совета приказом МАОУ «Первомайской школы»

от31.09.15.№1. от 31.09.15.№86.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Технология 5 -8 класс. ФГОСС.

2015-2016 учебный год.



Составил: учитель технологии

Поликарпова В.Б.

г. Первомайск

2015 год


  1. Пояснительная записка.

Данная программа разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Авторской программы:

А.Т.Тищенко,Н.В.Синица,В.Д.Симоненко.и др. Технология. Рабочие программы к предметной линии учебников В.Д.Симоненко. 5-8 классы.Москва.Издательский центр. «Вентана-Граф»,2013.

Примерной программы: А.Т.Тищенко.Технология:программа5-8кл.М.:Вентана-Граф,2012.

Образовательная область «Технология» призвана познакомить учащихся 5-8 классов с основными технологическими процессами современного производства материальных и духовных ценностей и обеспечить их подготовку, необходимую для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.Технология - это наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека. Эта наука включает изучение методов и средств (орудия, техника) преобразования и использования указанных объектов. В школе «Технология» — интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из математики, физики, химии и биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, транспорте и других направлениях деятельности человека. Изучение интегративной образовательной области «Технология», включающей базовые (т. е. наиболее распространенные и перспективные) технологии и предусматривающей творческое развитие учащихся в рамках системы проектов, позволит молодежи приобрести общетрудовые и частично специальные знания и умения, а также обеспечит ей интеллектуальное, физическое, этическое и эстетическое развитие и адаптацию к социально-экономическим условиям.Данные цели могут быть достигнуты, если необходимое внимание будет уделено политехническому, экономическому и экологическому аспектам деятельности, ознакомлению с информационными и высокими технологиями, качественному выполнению работ и готовности к самообразованию, восстановлению и сохранению семейных, национальных и региональных традиций и общечеловеческих ценностей.

Основные образовательные технологии.

Традиционные технологии, проектное обучение. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ.
1.1.Цели реализации программы.

Основными целями учебного предмета «Технология» в системе основного общего

образования являются:

формирование представлений о составляющих техносферы,современном

производстве и распространённых в нём технологиях;

освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и

созидательной деятельности;

формирование представлений о технологической культуре производство, развитие

культуры труда подрастающего поколения на основе включения учащихся в

разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или

общественно значимых продуктов труда;

овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами

ручного и механизированного труда с использованием распространённых

инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами

бытовой техники;

овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для

проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства.
1.2.Задачи обучения:

развитие у учащихся познавательных интересов, технического мышления,

пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и

организаторских способностей;

формирование у учащихся опыта самостоятельной проектно-исследовательской

деятельности;

воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости,

предприимчивости, ответственности за результаты свое деятельности, уважительного

отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание

гражданских и патриотических качеств личности;

профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда,

формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения,

социально обоснованных ценностных ориентаций.
II.Общая характеристика учебного предмета «Технология».

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных

процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов

природной и социальной среды.

Содержание программы предусматривает освоение материала по следующим сквозным

образовательным линиям:

культура, эргономика и эстетика труда;

получение, обработка, хранение и использование технической и технологической

информации;

основы черчения, графики и дизайна;

элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;

знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных

планов;

влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

творческая, проектно-исследовательская деятельность;

технологическая культура производства;

история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии;

распространённые технологии современного производства.

В результате изучения технологии обучающиеся

ознакомятся:

с ролью технологий в развитии человечества, механизацией труда, технологической

культурой производства;

функциональными и стоимостными характеристиками предметов труда и технологий,

себестоимостью продукции, экономией сырья, энергии, труда;

элементами домашней экономики, бюджетом семьи, предпринимательской

деятельностью, рекламой, доходом, прибылью, налогом;

экологическими требованиями к технологиям, социальными последствиями

применения технологий;

производительностью труда, реализацией продукции;

устройством, управлением и обслуживанием доступных и посильных технико-

технологических средств производства (инструментов, механизмов, приспособлений,

приборов, аппаратов, машин);

предметами потребления, материальным изделием или нематериальной услугой,

дизайном, проектом, конструкцией;

методами обеспечения безопасности труда, культурой труда, этикой общения на

производстве;

информационными технологиями в производстве и сфере услуг, перспективными

технологиями;

овладеют:

основными методами и средствами преобразования и использования материалов,

энергии, информации, объектов социальной и природной среды, навыками

созидательной, преобразующей, творческой деятельности;

умением распознавать и оценивать свойства конструкционных, текстильных и

поделочных материалов;

умением выбирать инструменты, приспособления и оборудование для выполнения

работ, находить необходимую информацию в различных источниках, в том числе с

использованием компьютера;

навыками чтения и составления конструкторской и технологической документации,

измерения параметров технологического процесса и продукта труда; выбора,

проектирования, конструирования, моделирования объекта труда и технологии с

использованием компьютера;

навыками подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на

рабочем месте с учётом имеющихся ресурсов и условий, соблюдения культуры труда;

навыками организации рабочего места с соблюдением требований безопасности труда

и правил пользования инструментами, приспособлениями, оборудованием;

навыками выполнения технологических операций с использованием ручных

инструментов, приспособлений, машин, оборудования;

умением разрабатывать учебный творческий проект, изготовлять изделия или

получать продукты с использованием освоенных технологий;

умением соотносить личные потребности с требованиями, предъявляемыми

различными массовыми профессиями к личным качествам человека.

Все разделы программы содержат основные теоретические сведения и практические

работы. При этом предполагается, что перед выполнением практических работ

школьники должны освоить необходимый минимум теоретического материала. Основная

форма обучения – учебно-практическая деятельность. Приоритетными методами

являются упражнения, лабораторно-практические и практические работы.

III.Место предмета «Технология» в базисном учебном плане.

Учебный предмет «Технология» является необходимым компонентом общего

образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимся возможность войти в

мир искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, называемой

техносферой и являющейся главной составляющей окружающей человека действительности.

Базисный учебный план МАОУ «Первомайская средняя школа» на этапе основного общего образования

включает 204 учебных часа для обязательного изучения каждого направления

образовательной области «Технология». В том числе: в 5 и 6 классах – 68 часов из расчёта 2

часа в неделю; в 7 и 8 классах – 34 часа из расчёта 1 час в неделю.

Основным видом деятельности учащихся, изучающих предмет «Технология» по

направлению «Технологии ведения дома», является проектная деятельность. В течение

учебного года учащиеся выполняют четыре проекта в рамках содержания четырёх разделов программы: «Технологии домашнего хозяйства», «Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов» и «Художественные ремёсла», а к концу учебного года — комплексный творческий проект, объединяющий проекты, выполненные по каждому разделу.

Содержание раздела «Электротехника» в 5–7 классах изучается совместно с изучением

содержания раздела «Технологии домашнего хозяйства».

По каждому разделу учащиеся изучают основной теоретический материал, осваивают

необходимый минимум технологических операций, которые в дальнейшем позволяют

выполнить творческие проекты.

Новизной данной программы является использование в обучении школьников

информационных и коммуникационных технологий, позволяющих расширить кругозор

обучающихся за счёт обращения к различным источникам информации, в том числе сети

Интернет; применение при выполнении творческих проектов текстовых и графических

редакторов, компьютерных программ, дающих возможность проектировать интерьеры,

выполнять схемы для рукоделия, создавать электронные презентации.

В содержании программы сквозной линией проходят вопросы экологического и

эстетического воспитания школьников, знакомство их с различными профессиями.

Обучение технологии предполагает широкое использование межпредметных связей.

Это связи с алгеброй и геометрией при проведении расчётных операций и графических

построений; с химией при изучении свойств конструкционных и текстильных материалов,

пищевых продуктов; с физикой при изучении механических характеристик материалов,

устройства и принципов работы машин, механизмов приборов, видов современных

технологий; с историей и искусством при изучении технологий художественно-прикладной обработки материалов.

С учётом общих требований федерального государственного образовательного

стандарта основного общего образования второго поколения изучения предметной области

«Технология» должно обеспечить:

развитие инновационной творческой деятельности учащихся в процессе решения

прикладных учебных задач;

активное использование знаний, полученных при изучении других учебных

предметов, и сформированных универсальных учебных действий;

совершенствование умений осуществлять учебно-исследовательскую и проектную

деятельность;

формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-

технического прогресса;

формирование способности придавать экологическую направленность любой

деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах

деятельности.

Ценностные ориентиры содержания предмета «Технология»

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и

навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

В результате обучения учащиеся овладеют:

трудовыми и технологическими знаниями и умениями по преобразованию и

использованию материалов, энергии, информации, необходимыми для создания

продуктов труда в соответствии сих предполагаемыми функциональными и

эстетическими показателями;

умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные

интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять

жизненные и профессиональные планы;

навыками применения распространённых ручных инструментов и приспособлений,

бытовых электрических приборов; планирования бюджета домашнего хозяйства;

культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда.

В результате изучения технологии учащийся получает возможность

ознакомиться:

с основными технологическими понятиями и характеристиками;

технологическими свойствами и назначением материалов;

назначением и устройством применяемых ручных инструментов, приспособлений,

машин и оборудования;

видами и назначением бытовой техники, применяемой для повышения

производительности домашнего труда;

видами, приёмами и последовательностью выполнения технологических операций,

влиянием различных технологий обработки материалов и получения продукции на

окружающую среду и здоровье человека;

профессиями и специальностями, связанными с обработкой материалов, созданием

изделий из них, получением продукции;

со значением здорового питания для сохранения своего здоровья; выполнять по

установленным нормативам следующие трудовые операции и работы:

рационально организовывать рабочее место;

находить необходимую информацию в различных источниках;

применять конструкторскую и технологическую документацию;

составлять последовательность выполнения технологических операций для

изготовления изделия, выполнения работ или получения продукта;

выбирать сырьё, материалы, пищевые продукты, инструменты и оборудование для

выполнения работ;

конструировать, моделировать, изготавливать изделия;

выполнять по заданным критериям технологические операции с использованием

ручных инструментов, приспособлений, машин, оборудования, электроприборов;

соблюдать безопасные приёмы труда и правила пользования ручными

инструментами, приспособлениями, машинами, электрооборудованием;

осуществлять визуально, а также доступными измерительными средствами и

приборами контроль качества изготовляемого изделия или продукта;

находить и устранять допущенные дефекты;

проводить разработку творческого проекта по изготовлению изделия или получения

продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов;

планировать работы с учётом имеющихся ресурсов и условий;

распределять работу при коллективной деятельности;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни в целях:

понимания ценности материальной культуры для жизни и развития человека;

формирования эстетической среды бытия;

развития творческих способностей и достижения высоких результатов

преобразующей творческой деятельности;

получения технико-технологических сведений из разнообразных источников

информации;

организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности;

создания и ремонта изделий или получения продукта с использованием ручных

инструментов, приспособлений, машин и оборудования;

изготовления изделий декоративно-прикладного искусства для оформления интерьера;

контроля качества выполняемых работ с применением измерительных инструментов

и приспособлений;

выполнения безопасных приёмов труда и правил электробезопасности, санитарии,гигиены;

оценки затрат, необходимых для создания объекта труда или оказания услуги;

построения планов профессионального самоопределения и трудоустройства.

Результаты освоения учебного предмета «Технология»

При изучении технологии в основной школе обеспечивается достижение личностных,

метапредметных и предметных результатов.

IVЛичностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Технология» в

основной школе:

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню

развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в

области предметной технологической деятельности;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности

учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и

познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда;

самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в

различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности;

выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;

осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории

образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий и

профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а

также на основе формирования уважительного отношения к труду;

становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной

деятельности, планирование образовательной и профессиональной карьеры,

осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и

эффективной социализации;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со

сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с

учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива;

проявление технико-технологического и экономического мышления при организации

своей деятельности;

самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технологий, к

рациональному ведению домашнего хозяйства;

формирование основ экологи ческой куль туры, соответствующей современному уровню

экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным

ресурсам;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование

индивидуально-личностных позиций учащихся.

самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для

себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности;

алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим

условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;

комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества

в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих

потребительную стоимость; самостоятельная организация и выполнение различных

творческих работ по созданию изделий и продуктов;

виртуальное и натурное моделирование технических объектов, продуктов и

технологических процессов; проявление инновационного подхода к решению

учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;

осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации

для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция

своей деятельности; подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию

технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или

письменной форме результатов своей деятельности;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-

коммуникационных технологий (ИКТ); выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии,

словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и

сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-трудовой

деятельности с другими её участниками; объективное оценивание вклада своей

познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её

решения; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по

принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок

или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;

соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и

созидательного труда; соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с

технологической культурой производства;

оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных,

правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе

требованиям и принципам;

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в

познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной

ориентации.

V.Предметные результаты освоения учащимися предмета «Технология» в основной

школе:

в познавательной сфере:

осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества;

формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической

культуры и культуры труда; классификация видов и назначения методов получения и

преобразования материалов, энергии, информации, природных объектов, а также

соответствующих технологий промышленного производства; ориентация в

имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;

практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской

деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя;

объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований;

уяснение социальных и экологических последствий развития технологий

промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;

распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования,

применяемого в технологических процессах; оценка технологических свойств сырья,

материалов и областей их применения;

развитие умений применять технологии представления, преобразования и

использования информации, оценивать возможности и области применения средств и

инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания,

рациональное использование учебной и дополнительной технической и

технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов,

правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения

технической, технологической и инструктивной информации;

формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным

предметам для решения прикладных учебных задач; применение общенаучных знаний

по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и

осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации

рациональности деятельности; применение элементов экономики при обосновании

технологий и проектов;

овладение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач; овладение элементами научной организации труда, формами

деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре

производства;

в регулятивной(трудовой) сфере:

планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с

учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений

и оборудования с учётом требований технологии и материально-энергетических

ресурсов;

овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения

творческих задач, моделирования, конструирования; проектирование

последовательности операций и составление операционной карты работ;

выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм,

стандартов, ограничений; соблюдение трудовой и технологической дисциплины;

соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил

санитарии и гигиены;

выбор средств и видов представления технической и технологической информации в

соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;

контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным

критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных

инструментов; выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование

способов их исправления;

документирование результатов труда и проектной деятельности; расчёт

себестоимости продукта труда; примерная экономическая оценка возможной прибыли

с учётом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг;

в мотивационной (личностной) сфере:

оценивание своей способности к труду в конкретной предметной деятельности;

осознание ответственности за качество результатов труда;

согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями

других участников познавательно-трудовой деятельности;

формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми

технологиями, их востребованности на рынке труда; направленное продвижение к выбору профиля технологической подготовки в старших классах полной средней

школы или будущей профессии в учреждениях начального профессионального или

среднего специального образования;

выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг;

оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;

стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов,

денежных средств, труда; наличие экологической культуры при обосновании объекта

труда и выполнении работ;

в эстетической сфере:

овладение методами эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности

продуктов труда, дизайнерского проектирования изделий; разработка варианта

рекламы выполненного объекта или результата труда;

рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований

эргономики и элементов научной организации труда;

умение выражать себя в доступных видах и формах художественно-прикладного

творчества; художественное оформление объекта труда и оптимальное планирование

работ;

рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;

участие в оформлении класса и школы,стремление внести красоту в домашний быт;

в коммуникативной сфере:

практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной

компетентности: действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои

действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми;

удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели

коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации

партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации;

установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы или

проекта, эффективное сотрудничество и способствование эффективной кооперации;

интегрирование в группу сверстников и построение продуктивного взаимодействия со

сверстниками и учителями;

сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществлением выбора;

аргументирование своей точки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждебным для оппонентов образом;

адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных

задач; овладение устной и письменной речью; построение монологических

контекстных

высказываний; публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или

услуги;

в физиолого-психологической сфере:

развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными

инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;

достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;

соблюдение необходимой величины усилий, прилагаемых к инструментам, с учётом

технологических требований;

сочетание образного и логического мышления в проектной деятельности.

При изучении основных разделов курса

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Урок-практикум iconУрок на тему: «Наша Земля- магнит»
Этот урок урок над темой, урок мировоззренческий, урок философский. Я убеждена в том, что знания о среде своего обитания каждый образованный...

Урок-практикум iconУрок практикум по теме: «Эффективность вентиляции учебных помещений»
...

Урок-практикум iconУрок практикум: «изготовление новогоднего сувенира елочка»
Краевое государственное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №14» (кгкоу...

Урок-практикум iconУрок комплексного применения знаний, умений, навыков. Форма проведения...
Темы интегрируемых предметов: химия – «Загрязнение окружающей среды», биология – «Влияние человека на биосферу»

Урок-практикум iconУрок Типы ясновидения Урок Тренинг по развитию ясновидения
Урок Простейшие способы задать вопрос и получить ответ из Информационного поля

Урок-практикум iconУрок по фгос: отличия и особенности Современный урок урок по фгос...
Педагог не только признает право учащегося на собственное суждение, но и заинтересован в нем

Урок-практикум iconУрок; limb
Корум получает урок и теряет руку; to learn — учиться, узнавать; to learn a lesson /from/ — извлекать урок; limb — конечность

Урок-практикум iconУрок; limb
Корум получает урок и теряет руку; to learn — учиться, узнавать; to learn a lesson /from/ — извлекать урок; limb — конечность

Урок-практикум iconУрок по теме «Белки»
Это урок изучения нового материала, форма его проведения семинар. Урок проводят учителя химии и биологии. В качестве девиза взяты...

Урок-практикум iconУрок по теме: «Литература оттепели»
Урок предназначен для 11 класса социально-гуманитарного профиля

Урок-практикум iconПрактикум по гештальттерапии петербург
Фредерик С. Перлз, Пауль Гудмен, Ральф Хефферлин практикум по гештальттерапии: пер с англ

Урок-практикум iconПрактикум Федеральное агентство по образованию рв владивостокский государственный университет
Практикум «Английский язык: Читаем и говорим по-английски. Часть 2» предназначен для студентов специальностей «Международные отношения»...

Урок-практикум iconСценарий урока по химии в 10 классе стр. 9 Надибаидзе О. Л. Разноуровневый...
Рмо учителей химии Дзержинского района, победитель конкурса учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;...

Урок-практикум iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Маркетинг» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студенты...

Урок-практикум iconПрактикум ю. А. Медведев Министерство образования и науки Российской...
Информационные технологии в математике: Практикум / Владим гос пед ун-т. Владимир, 2005. 96 с

Урок-практикум iconУрок-исследование в 9 классе по теме «Алюминий и его соединения»
Урок такого типа является иллюстрацией педагогического опыта Евстигнеевой Людмилы Валентиновны по формированию навыков научного исследования...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск