Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией


Скачать 186.46 Kb.
Название Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ

Детский сад № 238

____________Юламанова М.Р.

Отчет о результатах самообследования

МБДОУ Детский сад № 238 компенсирующего вида

для детей с туберкулезной интоксикацией

Октябрьского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан

за 2014/2015 учебный год.


Сведения об учреждении



Полное название учреждения согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности

Дата регистрации

Срок действия лицензии




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан




Серия 02 № 002693 от 22.02.2012г., выдана Управлением по контролю и надзору в сфере образования РБ

Бессрочно


Программы, реализуемые в ДОУ в истекшем году:

Основная общеобразовательная программа ДОУ разработана на основе «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, М., "Мозаика-Синтез",2014.

Р.Б. Стеркина, Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева . Основы безопасности детей дошкольного возраста. - М.; ООО «АСТ-ЛТД», 2013

Г.С.Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Программа, конспекты. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2002.

Профилактика жадности, лжи, лени и хвастовства: Коррекционно-развивающая программа для детей 5 – 8 лет. / Авт.-сост. Н.В.Макарычева. – М.: АРКТИ,2012

Гасанова Р.Х. Земля отцов: Программа-руководство. Уфа, БИРО, 2004.

Н.В.Нищева. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет.
Сведения о педагогических кадрах

Должность

ФИО

Дата рожд.

Пед. стаж

Стаж в ДОУ

Квал. катег.

Дата последней аттестации

Заведующий

Юламанова Милауша Рависовна

02.05.1975

17


8


Соответст.

13.03.2015

Ст. воспит.

Цеслинская Наталья Юрьевна

27.01.1970

26

1

Высшая

24.12.2012

Муз.рук-ль

Петрова Наиля Ильгизаровна

20.09.1963

21

2

Без категории




Учитель-логопед

Шулепова

Анжелика Валентиновн

16.05.1973

24

14

Высшая

16.12.2012

Воспитатель

Хамитова Гульнара Хакимьяновна


28.09.1969

20

2

Высшая

16.04.2015

Воспитатель

Гарипова Зульфия

Фаузиевна


30.05.1972

17

3

Высшая

20.11.2014

Воспитатель

Юлдашева Римма

Наиловна


11.06.1965

32

2

Высшая

16.04.2015

Воспитатель

Киселева

Инна

Дамировна


22.03.1980

13

4

Высшая

16.02.2012

Воспитатель

Тверякова

Анна

Евгеньевна


13.07.1980

8

3

Первая

16.04.5015

Воспитатель

Иванова

Наталья Валерьевна


16.07.1977

11

5

Первая

18.04.2013

Воспитатель

Гайнутдинова

Юлия

Шамилевна


29.06.1981

11

2

Первая

15.05.2014

Воспитатель

Шаяхметова Гульнара Амерхановна


08.03.1973

С 12.01.15

С 05.05.15

Без категории



























Сведения об аттестации педагогических работников ДОУ в 2014-15 году

Всего пед.ра-бот-ников

Кол-во аттестованных педагогических работников, в т.ч. %

Кол-во аттестованных в истекшем году, в т.ч. %

Без кате-гори, %

План на

2015-2016 уч.г. (кол-во)

Высшая кв.кате-гория

1 кв. кате-гория

2 кв. кате-гория

соответствие занимаемой должности

Высшая кв.кате-гория

1 кв. кате-гория

Соответ-ствие занимаемой должности

11

5

45%

3

27%

_

_

2

18%

1

9%

_

2

18%

2

18%


Сведения о повышении квалификации педагогических работников ДОУ в истекшем году

ФИО полностью

Должность

Тема курсовой переподготовки

Кол-во часов

Где пройдена курсовая подготовка

Цеслинская Наталья Юрьевна

Ст.воспитатель

«Система образовательного процесса в ДОУ в условиях ведения ФГОС»

108

НОУ ВПО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия»

Юлдашева Римма Наиловна


Воспитатель

«Система образовательного процесса в ДОУ в условиях ведения ФГОС»

108

НОУ ВПО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия»

Гарипова Зульфия Фаузиевна

Воспитатель

«Система образовательного процесса в ДОУ в условиях ведения ФГОС»

108

НОУ ВПО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия»

Киселева Инна Дамировна


Воспитатель

«Система образовательного процесса в ДОУ в условиях ведения ФГОС»

108

НОУ ВПО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия»

Шулепова Анжелика Валентиновна

Уч.-логопед

«Система образовательного процесса в ДОУ в условиях ведения ФГОС»

108

НОУ ВПО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия»

Петрова Наиля Ильгизаровна


Муз. руководитель

«Система образовательного процесса в ДОУ в условиях ведения ФГОС»

108

НОУ ВПО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия»



Cведения о контингенте дошкольников

Сравнительная динамика контингента (по состоянию на 01.07. 2014г)


Год

Количество групп

Количество воспитанников

2012-2013

4

76

2013-2014

4

76

2014 - 2015

4

82



Посещаемость ( с учетом данных годового отчета 85-К)




2012-2013гг

2013-2014гг

2014-2015

Всего пропущенных дней

1017

1380

1750

Дней по болезни

693

451

701

Пропуск на одного ребенка (детодней)

13

18

21

Распределение детей дошкольного возраста по группам здоровья

Группы здоровья

2012-2013гг (количество)

2013-2014гг (количество)

2014 – 2015гг

(количество)

1 группа

10

13

16

2 группа

54

53

56

3 группа

12

10

10


Организационно - методическая деятельность

Для осуществления подготовки к внедрению новых форм организации непосредственно - образовательного процесса в ДОУ разработан план поэтапного перехода к внедрению Федерального образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ Детский сад № 238, который успешно реализуется: разработана и утверждена программа развития ДОУ, должностные инструкции приведены в соответствие с требованиями ФГОС, определен перечень учебных пособий, проводится дооснощение предметно-пространственной среды, дорабатывается основная образовательная программа, которая будет утверждена на установочном педсовете в августе 2015г. 6 педагогов прошли курсы повышения квалификации по ФГОС. 3 воспитателя прошли аттестацию: 2 – на высшую и 1 – на первую категорию.
Коллектив ДОУ ставил перед собой следующие основные задачи на 2014 – 2015 учебный год:

  1. Продолжать осуществлять работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников через оптимизацию двигательного режима.

  2. Формировать у воспитанников основы художественно-эстетического развития путем творческого поиска эффективных форм и методов в работе с детьми.

  3. Развивать у детей познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению через опытно-экспериментальную деятельность.


В 2014 – 2015 учебном году в ДОУ проведено 5 педагогических советов. На 1-м – установочном педсовете подведены итоги и дан анализ работы ДОУ в летний оздоровительный период, приняты и утверждены: задачи на новый учебный год, виды НОД, режимы дня, графики работы узких специалистов. Принята и утверждена Программа оздоровления «Крепыш», целью которой является совершенствование физкультурно-оздоровительной работы с детьми с туберкулезной интоксикацией, приобщение к здоровому образу жизни.

Педсовет № 2 «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через оптимизацию двигательного режима» был направлен на реализацию первой годовой задачи. В рамках подготовки к педсовету проведено анкетирование родителей, просмотры физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми. В ходе тематического контроля выявлено, что двигательная деятельность дошкольников организуется согласно календарного плана воспитательно-образовательной работы.

Кроме совместной двигательной деятельности детей и взрослых в группах обеспечиваются условия для самостоятельной двигательной активности детей. Во всех возрастных группах мебели подобрана по росту детей и есть соответствующая маркировка на столах и стульях. Расположение мебели и игрового материала дает возможность детям удовлетворять двигательную активность.

Педагогами создана пространственная среда по развитию у детей двигательной активности с использованием  разнообразных форм ее организации.   Во всех группах грамотно оформленные физкультурные уголки, в уголках имеются  мячи разных размеров, гантели, ленточки, имеются массажные коврики, массажные мячи, рефлексогенные  дорожки. Игровой и спортивный инвентарь, имеющийся в группе, обеспечивает оптимальную двигательную активность детей в разных видах деятельности. 

Также в ДОУ успешно реализуется оздоровительная программа «Крепыш»: комплексы дыхательной гимнастики, «уроки здоровья», оздоровительный бег.

Для реализации второй годовой задачи были проведены все запланированные мероприятия: консультации для воспитателей, выставка новинок методической литературы в методическом кабинете по тематике, анализ планирования образовательной работы в группах, открытые просмотры НОД «Художественное творчество», смотр центров художественно-эстетического развития в группах, оформление информационного материала для родителей. На педагогическом совете «Система работы ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников» педагоги ДОУ поделились опытом работы на тему «Использование нетрадиционных техник рисования в обучении детей среднего дошкольного возраста» и «Ознакомление старших дошкольников с башкирским орнаментом». На основании этих данных можно сделать вывод, что в ДОУ по данной задаче ведется планомерно, систематически и приносит хорошие результаты.

На педагогическом совете «Работа ДОУ по созданию условий для детской опытно-экспериментальной деятельности» была освещена работа ДОУ по третьей годовой задаче. Во всех возрастных группах имеются зоны экспериментирования, мини-лаборатории, которые были оформлены и пополнены силами педагогов. Предметно-пространственная среда соответствует требованиям безопасности и доступности.
Педагоги ДОУ и дети участвовали в различных мероприятиях и конкурсах: районный интернет-конкурс детского творчества «Я помню! Я горжусь!», посвященный 70-летию Победы, II Международный конкурс детского рисунка «Большие фантазии» - 7 место, всероссийский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!», Всероссийский конкурс «Дети за мир без войны», всероссийский познавательный конкурс-игра «Мудрый совенок III» - 12 участников награждены дипломами, Республиканская олимпиада для дошкольников «Мы гагаринцы!» - 9 место на районном этапе по физической культуре, 9 место на районном этапе полиолимпиады, городской творческий интернет-конкурс «Здравствуй, театр!», районный конкурс «Веснушки». 2 воспитателя участвовали в РМО, логопед – в всероссийском конкурсе фотографий «Мой кабинет».

В рамках празднования 70-летия Победы дети подготовительной группы провели совместно с библиотекой встречу с ветеранами, организовали выставку рисунков «Салют, Победа!», подготовили праздничное мероприятие для ветеранов Октябрьского района, посетили музей Боевой славы с возложением цветов к Вечному огню.

Разработан и успешно реализуется план мероприятий, посвященных году литературы в РФ и РБ.

В детском саду прошла Неделя безопасности, День защиты детей от чрезвычайных ситуаций. Активно ведется работа с родителями.

Анализируя работу педагогического коллектива в 2014 – 2015 учебном году в целом, можно признать ее удовлетворительной.

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.
   Предметно-развивающая среда, организованная в ДОУ инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельностибезопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. В этом учебном году пополнен фонд игрушек  для воспитанников в группах, во все группы приобретены регулирующиеся столы и стулья.

В течение учебного года в методическом кабинете организовывались постоянно действующие выставки новинок методической литературы, тематические и по запросам педагогов,  постоянно оформлялись стенды информации.  Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая литература по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС, игры и пособия, осуществлена подписка на периодические издания.

При подготовке к летнему оздоровительному периоду произведен ремонт и покраска физкультурного и игрового оборудования.
Взаимодействие с родителями

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Ведущая цель - создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

  • единый подход к процессу воспитания ребёнка;

  • открытость дошкольного учреждения для родителей;

  • взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

  • уважение и доброжелательность друг к другу;

  • дифференцированный подход к каждой семье.

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Ведущая цель - создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социально-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

  • изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;

  • знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;

  • информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

  • создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

  • привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (селе, области);

  • поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

Формы и активные методы сотрудничества с родителями:

  • родительские собрания;

  • консультации;

  • совместные праздники, акции, конкурсы;

  • оформление уголков для родителей;

  • анкетирование;

  • выставки творчества детей и родителей;

  • совместные субботники по благоустройству территории;

  • размещение информации на сайте ДОУ.


Совместно с родителями проведены следующие мероприятия: выставки рисунков «Как мы отдыхали», «Мы – друзья природы», «Здравствуй, зимушка-зима», «Защитники Отечества», «На неведомой планете», выставки поделок «Осенние фантазии», «Моя любимая сказка», физкультурное развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья!». Родители принимали активное участие в Дне защиты детей от чрезвычайных ситуаций, в подготовке и проведении Недели театра, праздничного мероприятия «Помнят деды День Победы!».
Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы ДОУ. Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ - это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.

В нашем детском саду сложилась система мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей:

* профилактические, оздоровительные мероприятия (специальные профилактические мероприятия, физкультурно-оздоровительные мероприятия, санитарно-просветительская работа с сотрудниками и родителями);

* общеукрепляющие мероприятия (витаминотерапия, полоскание горла, использование оксолиновой мази, применение чесночных бус);

* организация рационального питания (четырехразовый режим питания по технологическим картам, включающим выполнение норм натуральных продуктов, правильное сочетание блюд в рационе, витаминизация третьих блюд). Десятидневное меню разработано с учетом калорийности пищевых веществ жиров, белков и углеводов;

*санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия, режимы проветривания и кварцевания;

*двигательная активность во время образовательного цикла (физминутки, релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, специальные оздоровительные подвижные игры);

* комплекс закаливающих мероприятий (утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, оздоровительный бег, гимнастика после дневного сна, контрастные воздушные ванны, полоскание полости рта);

* работа с детьми по воспитанию культурно-гигиенических навыков и формированию здорового образа жизни;

* использование «здоровьесберегающих» технологий и методик (дыхательная гимнастика, индивидуальные физические упражнения и игры, ритмопластика и др.);

 Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей, специфики сезона (на тёплый и холодный период года), гибкий режим дня на ненастную погоду.

Изучение состояния физического здоровья детей, учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний осуществляется старшей медицинской сестрой.

Результаты диагностики уровня   физического развития детей выявили положительную динамику их физического развития.

 Также старшей медицинской сестрой ДОУ проводятся:

  • осмотр детей во время утреннего приема;

  • антропометрические замеры;

  • анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

  • ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;

  • лечебно-профилактические мероприятия.


Организация питания

В МБДОУ Детский сад № 238 организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Контроль организации питания осуществляется заведующим МБДОУ, старшей медицинской сестрой.
  Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд  охраны в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена металлическим забором. Прогулочные площадки находятся в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения    по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится  вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.
Социальная активность и партнерство ДОУ

С целью повышения качества образовательных услуг, уровня реализации Основной общеобразовательной программы ДОУ  в течение учебного года коллектив детского сада поддерживал прочные отношения с социальными учреждениями :

- детская библиотека № 38;

- уфимский Дворец спорта;

- гимназия № 47;

- библиотека №1

Исходя из вышесказанного, коллектив детского сада ставит перед собой следующие задачи:

- продолжать совершенствование материально-технической базы ДОУ;

- продолжать повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;

- совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжать внедрение здоровьесберегающих технологий;

- формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.
Основные задачи на 2015 – 2016 учебный год:
1. Формирование у детей устойчивого интереса к физической культуре и здоровому образу жизни через организацию совместной деятельности педагогов и воспитанников.

2. Развитие познавательного интереса дошкольников посредством формирования элементарных математических представлений.

3. Социальное развитие ребенка через обогащение сюжетно-ролевых игр.

Похожие:

Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мбдоу «Детский сад №60 компенсирующего вида»
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Приказ №1 от 09. 01. 2014г. Должностная инструкция №012 оператора...
Иркутска детский сад компенсирующего вида №162 (мбдоу г. Иркутска детский сад №162)
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Отчёт о результатах самообследования мбдоу «Кутушинский детский сад» за 2014-2015 учебный год
...
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Отчет о результатах самообследования мбдоу «Детский сад №14 «Солнышко»
Отчет самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного...
...
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Отчет о результатах самообследования деятельности мдоу «Детский сад №9 комбинированного вида»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида» функционирует с 1979 года
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Мбдоу детский сад №23 расположено по адресу: Комсомольский бульвар, дом №7 телефон: 4-30-51, адрес электронyой почты
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Программа по здоровьесбережению в муниципальном дошкольном образовательном...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №94 компенсирующего вида»
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Отчет о результатах самообследования
Детский сад присмотра и оздоровления №31 «Ромашка», сокращенное наименование учреждения мбдоу детский сад №31 Ромашка, является дошкольным...
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Публичный отчет мбдоу детский сад комбинированного вида №62 Общая характеристика доу
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №62
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Отчет о результатах самообследования
...
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Отчет о результатах самообследования мбдоу «Депутатский детский сад «Умка»
«Депутатский детский сад «Умка» Республика Саха (Якутия) Усть-Янский район п. Депутатский микрорайон «Арктика» дом Телефон 8 411...
Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...

Отчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №238 компенсирующего вида для детей с туберкулезной интоксикацией icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск