Скачать 282.85 Kb.
|
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 41 «Росинка» городского округа «город Якутск» I. Общая характеристика образовательного учреждения. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 41 «Росинка» городского округа «город Якутск» Детский сад расположен по адресу: г. Якутск, ул.Гимеинская, 7 Территория детского сада расположена вблизи лесного массива. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, цветник. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 41 « Росинка» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:
Детский сад посещает 220 воспитанников в возрасте от 4 до 7 лет. Количество групп – 7
Из них 101 девочек (46 %) и 119 мальчиков (54 %). Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп. Режим работы детского сада: 5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье). Группа с 11 часовым пребыванием детей работает с 7.45 до 18.45. II. Структура управления образовательным учреждением. 1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ Управление Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 41 « Росинка» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими локальными документами:
В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно- информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне. 2. Формы и структура управления 2.1. Структурно - функциональная модель управления МБДОУ №41 Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующей ДОУ, которая назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующая осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Формами самоуправления детским садом являются: - Управляющий совет ДОУ; - Общее собрание ДОУ; - Педагогический Совет ДОУ; - Родительский комитет ДОУ. Управляющий совет ДОУ организует выполнение решений Совета, принимает участие в обсуждении перспективного плана развития учреждения, во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления МБДОУ; Общее собрание ДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива, обсуждает проект коллективного договора, рассматривает и обсуждает программу развития ДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения, и изменения, вносимые в Устав ДОУ. Педагогический совет ДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью ДОУ определяет направления образовательной деятельности ДОУ, отбирает и утверждает общеобразовательные программы ДОУ, рассматривает проект годового плана работы ДОУ, заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ в ДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ. Родительский комитет ДОУ выполняет следующие функции: содействует организации совместных мероприятий в ДОУ, оказывает посильную помощь ДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории. Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. В детском саду функционирует первичная профсоюзная организация. В дошкольном учреждении создан банк данных управленческой и методической работы. Вывод: в ДОУ № 41 создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. III. Условия осуществления образовательного процесса Фактическое количество сотрудников – 38 человек. Педагогическим персоналом укомплектованы на 100%. Обслуживающим персоналом детский сад обеспечен полностью. Обслуживающий персонал - составляет 47 % от общего количества сотрудников. В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив. Заведующая дошкольным образовательным учреждением Кулянина Валентина Тимофеевна- имеет высшее педагогическое образование, почетный работник общего образования РФ, отличник образования РС (Я), за вклад в развитие дошкольного образования столицы, педагогический стаж работы 40 лет, первую квалификационную категорию. Педагогический процесс в МБДОУ № 41 обеспечивают специалисты: Старший воспитатель Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Педагог – психолог Учитель – логопед Педагог дополнительного образования Воспитатели Основные цели и задачи Цели:
Задачи:
Образовательный и квалификационный уровень педагогов На сегодняшний день в учреждении трудятся 20 педагогических работников. На протяжении последних трех лет наблюдается динамика повышения образовательного уровня педагогических кадров.
Динамика уровня специальной образованности педагогов
Основной состав представляют педагоги, проработавшие свыше 10 лет. Этот состав сохраняет традиции детского сада. Распределение педагогов по стажу работы
высшая квалификационная категория – 4 человека (20 %)
Динамика уровня педагогической квалификации педагогов
За последние 5 лет все педагоги повысили свой педагогический уровень по различным направлениям. В 2013-2014 учебном году повысили свою квалификацию пятнадцать педагогов на курсах повышения квалификации в ИРОиПК . В 2013-2014 учебном году прошли курсы переподготовки 7 педагогов В 2013-2014 учебном году 1 педагог поступил в ВУЗ СВФУ. Кроме вышеизложенных форм повышения квалификации педагоги ДОУ имели возможность повышать свою квалификацию на проводимых МО города и в детском саду: семинарах, практикумах, педагогических советах, консультациях, открытых занятиях и т.д. Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами: - педсоветы, - теоретические и практические семинары, - деловые игры, - выставки, - смотры-конкурсы. Накопленный материал собирается и формируется в творческие папки. За профессиональные достижения педагоги учреждения имеют различные награды, грамоты:
Работа с кадрами в 2013-2014 учебном году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам. Вывод: ДОУ № 41 укомплектовано педагогическими кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. Материально-техническое обеспечение ДОУ. В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В детском саду имеются:
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами В ДОУ уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Технические средства обучения используются в работе с детьми для расширения их представлений об окружающем мире. художественной литературе, пропаганде педагогических знаний среди родителей:
В детском саду имеется фотокамера, которая используется для съемки занятий, мероприятий, утренников. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе. Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. В течение учебного года в методическом кабинете организовывались действующие выставки новинок методической литературы, постоянно оформлялись информационные стенды. Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая и познавательная литература, осуществлена подписка на периодические издания. Вывод: В ДОУ № 41 предметно-пространственная среда способствует всестороннему развитию дошкольников. Воспитательно-образовательный процесс Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с расписанием непосредственно образовательной деятельности, которое составлена согласно требованиям нормативных документов, санитарно-эпидиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки, ориентирован на реализацию ФГОС в переходном периоде. Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по программам: - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; - Региональная программа «Тосхол» под редакцией М.Н.Харитоновой; - Парцианальная программа «Здоровый ребенок» М.Д.Маханевой; - «Математика» Л.Г.Петерсон. Все программы, реализуемые в ДОУ скоординированы таким образом, что в целом учитываются основные положения и подходы программы «Воспитания и обучения в детском саду », обеспечивается целостность педагогического процесса. Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива. Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ № 41 строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Взаимодействие с родителями воспитанников Взаимодействие с родителями коллектив ДОУ № 41 строит на принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи:
Для решения этих задач используются различные формы работы:
Вывод: в ДОУ № 41 создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада. |
Паспорт антитеррористической защищенности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... |
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального... «Детский сад №273 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» |
||
Рабочая программа второй младшей группы (3-4 года) №4 муниципального... «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по позновательно-речевому направлению развития детей... |
Отдел образования администрации Кировского района г. Екатеринбурга Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... |
||
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного дошкольного... Целью Учреждения является создание комплексной системы по физическому воспитанию и оздоровлению детей, способствование развитию творческой... |
Общим собранием работников Фз «Об образовании в Российской Федерации», Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад... |
||
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №313 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития... |
Приказ от «01» 08 2014 № Отчёт о проведении самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего... |
||
Акт №1 по результатам плановой проверки Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... |
Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности... |
||
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... |
Решение по делу 44-928/15 Гбдоу детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района... |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного дошкольного... Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №66 общеразвивающего вида» |
Рабочая программа Предупреждение нарушений в речевом развитии и психолого-педагогическое... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... |
||
Концепция информационной безопасности муниципального казенного дошкольного... |
Приказ № от «01» 08 2015 Публичный доклад о деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида... |
Поиск |