Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка»

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка»


Скачать 282.85 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка»
страница1/2
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2
ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей

№ 41 «Росинка» городского

округа «город Якутск»

I. Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей № 41 «Росинка» городского

округа «город Якутск»
Детский сад расположен по адресу: г. Якутск, ул.Гимеинская, 7

Территория детского сада расположена вблизи лесного массива. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников,  цветник.

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение № 41 « Росинка» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от17.10.2013 №1155, зарегистрированный в Министерстве Юстиции РФ от №303384 от 14.11. 2013;

  • Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения, утвержденный Распоряжением окружной администрации городского округа « город Якутск» от 14.10.2011 г. № 2270;

  • Лицензия на осуществление образовательный деятельности, серия СЯ № 001909 регистрационный № 79 от 10.04.2012г.

  • Санитарно-эпидемиологическое заключение Управления образовательной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Я) № 14.01.01.000.М.000180.03.14 от 25.03.2014 г;

  • Лицензия на осуществление медицинской деятельности ЛО-14-01-001369 от 07 мая 2014 г.;

   Детский сад посещает 220 воспитанников в возрасте от 4 до 7 лет.
Количество групп – 7

  1. Подготовительная к школе группа - от 6 до 7 лет;

  2. Подготовительная к школе группа - от 6 до 7 лет;

  3. Старшая группа - 5-6 лет;

  4. Старшая группа - 5-6 лет;

  5. Средняя группа - 4-5 лет;

  6. Средняя группа - 4-5 лет;

  7. Средняя группа - 4-5 лет



Год

Средняя

группа

(с 4 до 5 лет)


Средняя

группа

(с4до5 лет)

Средняя

группа

(с5 до 6лет)

Старшая группа

(с5 до 6лет)

Старшая группа

(с5 до 6лет)

Подготов.

группа

(с 6 до 7 лет)

Подгот

группа

(с 6 до 7 лет)

всего




Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

2013-2014

36

32

14

34

34

32

38

220

Из них 101 девочек (46 %) и 119 мальчиков (54 %).

 Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп. 

Режим работы детского сада:

5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье).

Группа с 11 часовым пребыванием детей работает с 7.45 до 18.45.
II. Структура управления образовательным учреждением.

1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

Управление Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 41 « Росинка» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими локальными документами:

  • Договор об образовании между ДОУ № 41 и родителями;

  • Трудовыми договорами между администрацией и работниками;

  • Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом;

  • Штатное расписание;

  • Документы по делопроизводству Учреждения;

  • Приказы заведующей ДОУ;

  • Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ;

  • Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ;

  • Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ;

  • Положение о Родительском Комитете;

  • Положение о Управляющем совете;

  • Положение приема, отчисления и перевода детей;

  • Положение о Педагогическом совете;

  • Положение о Родительском собрании;

  • Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда;

  • Расписание НОД, объем образовательной нагрузки;

  • Календарные и перспективные планы работы воспитателей и специалистов.

В течение учебного года  продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно- информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.

                                 2. Формы и структура   управления

2.1. Структурно - функциональная модель управления МБДОУ №41

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующей ДОУ, которая назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующая осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом  являются:

- Управляющий совет ДОУ;                     

- Общее собрание ДОУ;

- Педагогический Совет ДОУ;

- Родительский комитет ДОУ.

Управляющий совет ДОУ организует выполнение решений Совета,  принимает участие в обсуждении перспективного плана развития учреждения,  во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления МБДОУ;

Общее собрание ДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива,  обсуждает проект коллективного договора,  рассматривает и обсуждает программу развития ДОУ,  рассматривает и обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению,  рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения, и изменения, вносимые в Устав ДОУ.

Педагогический совет ДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью ДОУ определяет направления образовательной деятельности ДОУ,  отбирает и утверждает общеобразовательные программы ДОУ, рассматривает проект годового плана работы ДОУ, заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ в ДОУ,  обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ.

Родительский комитет ДОУ выполняет следующие функции:  содействует организации совместных мероприятий в ДОУ,  оказывает посильную помощь ДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.

Таким образом, в ДОУ реализуется  возможность  участия  в  управлении   детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса.     В детском саду функционирует  первичная профсоюзная организация.  В дошкольном учреждении создан банк данных управленческой и методической работы.

Вывод:  в ДОУ № 41 создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

III. Условия осуществления образовательного процесса

                Фактическое количество сотрудников – 38 человек. Педагогическим персоналом укомплектованы на 100%. Обслуживающим персоналом детский сад обеспечен  полностью. Обслуживающий персонал - составляет 47 % от общего количества сотрудников. В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив. 
Заведующая  дошкольным образовательным учреждением Кулянина Валентина Тимофеевна- имеет высшее педагогическое образование, почетный работник общего образования РФ, отличник образования РС (Я), за вклад в развитие дошкольного образования столицы, педагогический стаж работы 40 лет, первую квалификационную категорию.
Педагогический процесс в МБДОУ № 41 обеспечивают специалисты:

Старший воспитатель

Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре

Педагог – психолог

Учитель – логопед

Педагог дополнительного образования

Воспитатели                                            

Основные цели и задачи

Цели:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

  • всестороннее развитие психических и физических качеств детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.


Задачи:

  • Охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия.

  • Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамке образовательной программы.

  • Объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно- нравственных, социально- культурных ценностей.

  • Формирование общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка.

  • Формирование предпосылок к учебной деятельности.

  • Обеспечения возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.

  • Формирование социально- культурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

                  

Образовательный и квалификационный уровень педагогов

На сегодняшний день в учреждении трудятся 20 педагогических работников. На протяжении последних трех лет наблюдается динамика повышения образовательного уровня педагогических кадров.

  • с высшим педагогическим образованием – 15 человек (79 %)

  • со средним педагогическим образованием – 5 человека (21%)

                     Динамика уровня специальной образованности педагогов

Год

Количество педагогов

Высшее

Незаконченное

высшее

Среднее

специальное

Среднее

2012-2013

18

13 педагогов - 72%




5 педагогов- 28%

-

2013-2014

20

15 педагогов-79%

-

5 педагогов-21%

-

Основной состав представляют педагоги, проработавшие свыше 10 лет. Этот состав  сохраняет традиции детского сада.

                   Распределение педагогов по стажу работы

Стаж

2012 - 2013

2013 - 2014

До 5 лет

39%

36%

5-10

22%

25%

10-15

0%

0%

15-20

6%

6%

До 30

11%

11%

Свыше 30

22%

22%

высшая квалификационная категория – 4 человека (20 %)

  • первая квалификационная категория - 8 человек (40 %)

  • СЗД – 4 человека – 20 %

  • без категории – 4 человека (20 %)

  Динамика уровня педагогической квалификации педагогов                                                                                                

Год

Количество

педагогов

Высшая

категория

Первая категория

Вторая категория

СЗД

Без категории

2012-2013

18

4-22%

7 - 39%




3-17%

4 -22%

2013-2014

20

4-20%

8-40%




4-20%

4-20%

 За последние 5 лет все педагоги повысили свой педагогический уровень по различным направлениям.

 В 2013-2014 учебном году повысили свою квалификацию   пятнадцать педагогов на курсах повышения квалификации в ИРОиПК .

В 2013-2014 учебном году прошли курсы переподготовки 7 педагогов

В 2013-2014 учебном году 1 педагог поступил в ВУЗ СВФУ.

Кроме вышеизложенных форм повышения квалификации педагоги ДОУ имели возможность повышать свою квалификацию на проводимых МО города и  в детском саду:  семинарах, практикумах, педагогических советах, консультациях, открытых занятиях и т.д.

Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами: 
- педсоветы, 
- теоретические и практические семинары, 
- деловые игры, 
- выставки, 
- смотры-конкурсы.
Накопленный материал собирается и формируется в творческие папки.

За профессиональные достижения педагоги учреждения имеют различные награды, грамоты:

  • Почетный работник общего образования РФ – 1;

  • Отличник образования РС(Я) - 8;

  • Грамота Министерства образования РФ – 2;

  • Знак « За вклад в развитие дошкольного образования» - 2.

Работа с кадрами в 2013-2014 учебном году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.

Вывод: ДОУ № 41 укомплектовано педагогическими кадрами  полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Материально-техническое обеспечение ДОУ.

     В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

В детском саду имеются:

  • групповые помещения - 7

  • кабинет заведующего - 1

  • методический кабинет - 1

  • музыкальный зал-1

  • физкультурный зал – 1

  • мини-музей якутской национальной культуры – 1

  • кабинет логопеда-психолога - 1

  • пищеблок - 1

  • прачечная - 1

  • медицинский кабинет -1

  • оранжерея – 1

  • изостудия - 1

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами В ДОУ уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Технические средства обучения используются в работе с детьми для расширения их представлений об окружающем мире. художественной литературе, пропаганде педагогических знаний среди родителей:

  • Интерактивная доска

  • Персональный компьютер педагога

  • Ноутбуки для педагогов

  • Экран, проектор

  • Музыкальный центр

  • Синтезатор

  • ЖК телевизор, DVD.

  • цветной принтер

  • сканер

  • брошюратор

  • ламинатор

  • ксерокс

  • принтеры

   В детском саду имеется фотокамера, которая используется для съемки занятий, мероприятий, утренников. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе.

  Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

 В течение учебного года в методическом кабинете организовывались действующие выставки новинок методической литературы, постоянно оформлялись информационные стенды.  Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая и познавательная литература, осуществлена подписка на периодические издания.

Вывод: В ДОУ № 41 предметно-пространственная среда  способствует всестороннему развитию дошкольников.

  Воспитательно-образовательный процесс

      Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с расписанием непосредственно образовательной деятельности, которое составлена согласно требованиям нормативных документов, санитарно-эпидиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки, ориентирован на реализацию ФГОС в переходном периоде.

Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по программам:

- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;

- Региональная программа «Тосхол» под редакцией М.Н.Харитоновой;

- Парцианальная программа «Здоровый ребенок» М.Д.Маханевой;

- «Математика» Л.Г.Петерсон.

  Все программы, реализуемые в ДОУ скоординированы таким образом, что в целом учитываются основные положения и подходы программы «Воспитания и обучения в детском саду », обеспечивается целостность педагогического процесса.

 Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива.

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ № 41 строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.

Взаимодействие с родителями воспитанников

    Взаимодействие с родителями коллектив ДОУ № 41 строит на принципе сотрудничества. 
При этом решаются приоритетные задачи:

  • повышение педагогической культуры родителей;

  • приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

  Для решения этих задач используются различные формы работы:

  • групповые родительские собрания, консультации;

  • проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

  • анкетирование;

  • наглядная информация;

  • выставки совместных работ;

  • заключение договоров с родителями вновь поступивших детей.

Вывод: в ДОУ № 41 создаются условия для  максимального удовлетворения  запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.
  1   2

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconПаспорт антитеррористической защищенности
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconОсновная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального...
«Детский сад №273 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconРабочая программа второй младшей группы (3-4 года) №4 муниципального...
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по позновательно-речевому направлению развития детей...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconОтдел образования администрации Кировского района г. Екатеринбурга
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного дошкольного...
Целью Учреждения является создание комплексной системы по физическому воспитанию и оздоровлению детей, способствование развитию творческой...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconОбщим собранием работников
Фз «Об образовании в Российской Федерации», Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №313 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconПриказ от «01» 08 2014 №
Отчёт о проведении самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconАкт №1 по результатам плановой проверки
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconПрограмма развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» icon5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconРешение по делу 44-928/15
Гбдоу детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального автономного дошкольного...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №66 общеразвивающего вида»

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconРабочая программа Предупреждение нарушений в речевом развитии и психолого-педагогическое...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconКонцепция информационной безопасности муниципального казенного дошкольного...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №41 «Росинка» iconПриказ № от «01» 08 2015
Публичный доклад о деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск