Скачать 458.97 Kb.
|
НОУ ВПО Гуманитарный университет Факультет социальной психологии Специальность «Реклама» Тема – «Продвижение авиакомпании «Уральские авиалинии» за счет полиграфической продукции и корпоративного сайта». Курсовая работа по специальности 032401 «Реклама» студентки 2 курса, 2008г. Тушковой О. В. науч. руководитель: Андреева Е. В. к. и. н., доцент кафедры реклама Екатеринбург 2008 г. Содержание Введение…………………………………………………………………………….3 Основная часть Глава I Продвижение авиакомпании «Уральские авиалинии»…………………5 1.1 Основные новаторские идеи авиакомпании «Уральские авиалинии»…........6 1.2 Корпоративный сайт - www.uralairlines.com...................................................10 Глава II Анализ рекламных сообщений на полиграфической продукции авиакомпании «Уральские авиалинии» и на официальном сайте www.uralairlines.com...........................................................................................14 2.1 Примеры полиграфической продукции. Основные преимущества и недостатки рекламы в полиграфической продукции и в интернете на примере «Уральских авиалиний»……………………………………………..18 2.2 Основные рекламные сюжеты, размещаемые авиакомпанией «Уральские авиалинии»……………………………………………………………………...20 2.3 Соответствие рекламы авиакомпании «Уральские авиалинии» целевой аудитории……………………………………………………………………….23 Заключение………………………………………………………………………..24 Список литературы……………………………………………………………...27 Приложение.............................................................................................................28 Введение Миллионы граждан России и зарубежья, совершают авиаперелеты на бортах авиакомпании «Уральские авиалинии». Широкая география полетов и гарантия их полной безопасности, сохраненный и постоянно приумножаемый парк современных воздушных судов, элитные пилоты и первоклассные инженеры, опытные менеджеры и подготовленные бортпроводники, современное качество и полный объем услуг – это реальный результат многолетней работы по развитию транспортной инфраструктуры. В 2007 г. услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 1 217 203 пассажиров. Это самый высокий показатель за последние годы. Этот показатель ставит авиакомпанию в один ряд с крупнейшими федеральными перевозчиками, у которых пассажиропоток превышает миллион (Аэрофлот, S 7, Трансаэро и др.). «Фактический пассажирооборот авиакомпании за 2007 г. возрос на 15% по сравнению с 2006 г. и составил 2 998 434 пассажирокилометров».1 Кроме того, на бортах «Уральских авиалиний» в 2007 г. было перевезено на 60% больше почты, чем в прошлом году. Доходы от деятельности авиакомпании во многом благодаря приобретению новой техники возросли на 17% по сравнениюспоказателями2006 г. Среднегодовой доход на одного работающего в авиакомпании человека составил 443,23 тыс. рублей, а среднемесячный – 32,5 тыс. рублей, что составило прирост к 2006 г. на 26%. Авиакомпания (АК) «Уральские авиалинии» заняла 2 место в конкурсе «Самая пунктуальная авиакомпания», организованного «Коммерческим агентством аэропорта «Домодедово» в декабре 2007 г. Самолеты авиакомпании за декабрь совершили 119 рейсов с регулярностью 90,76%. «Уральские авиалинии» в 2007 г. стали обладателем межрегиональной премии Урала и Сибири «Итоги года» в номинации «Исполняющие мечты».2 Цель - проанализировать эффективность продвижения авиакомпании «Уральские авиалинии» за счет полиграфической продукции и корпоративного сайта. Задачи: 1) Выявить причины продвижения «Уральских авиалиний». 2) Выявить основные рекламные сюжеты, размещаемые в полиграфической продукции и на официальном сайте авиакомпании www.uralairlines.com. 3) Проанализировать соответствие рекламы целевой аудитории. 4) Определить основные полиграфические носители рекламной информации авиакомпании «Уральские авиалинии». Методы исследования - анализ конкретных цифр, сравнение объекта исследования с другими объектами, выявление соответствия рекламы целевой аудитории. Объект исследования – авиакомпания «Уральские авиалинии». Предмет исследования – продвижение «Уральских авиалиний» за счет полиграфической продукции и корпоративного сайта. Тема аэрофлота и конкретно «Уральских авиалиний» недостаточно разработана, так как в основном все работы представлены в виде публикаций в журналах, таких как: «Гражданская авиация», «Индустрия рекламы», «Советник» и пр. Выражаю благодарность Ахлюстиной Елене Олеговне, директору рекламного отдела авиакомпании «Уральские авиалинии» за предоставленную информацию.Основная часть Глава I Продвижение авиакомпании «Уральские авиалинии». О компании «Уральские авиалинии» Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началось в декабре 1993 г., после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. С начала деятельности и по сегодняшний день компанию возглавляет председатель Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ, пилот 1 класса, заслуженный работник транспорта РФ генеральный директор Скуратов Сергей Николаевич. По словам директора рекламного отдела авиакомпании «Уральские авиалинии»: «Сегодня «Уральские авиалинии» входят в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок». В 2007 г. авиакомпания в очередной раз вошла в рейтинг «Эксперт-400». Руководство авиакомпании традиционно занимает престижные места в рейтинге «TOP-1000 российских менеджеров». Спонсорская помощь и участие в благотворительных мероприятиях также является неотъемлемой частью социальной политики компании. Авиакомпания активно участвует в общественных, спортивных, светских и концертных мероприятиях в качестве спонсора. Помимо спонсорских проектов, каждый год руководство авиакомпании участвует в благотворительных программах. Помогать тем, кто нуждается в помощи - это не пустые слова. «В 2007 г. значительная сумма денежных средств была перечислена в адрес религиозных структур, спортивным и общественным организациям, выделяется материальная помощь ветеранам и детским организациям. Большая часть благотворительных проектов была направлена на строительство Богородице-Касперского храма для жителей и работников авиакомпании и жителей посёлка «Кольцово».1 «Уральские авиалинии» разработали новый визуальный ряд, символику и принципы позиционирования еще в 90 г. Но сегодня из регионального оператора она превратилась в перевозчика федерального масштаба, существенно расширила географию полетов, осваивает зарубежные европейские и азиатские рынки. «Не меньшие изменения произошли внутри нее самой: выстроены эффективные бизнес – процессы, сформировалась своя корпоративная культура, начато масштабное обновление авиапарка».2 Изменения в авиакомпании должны были закрепить увеличившиеся объемы перевозок, способствовать их дальнейшему росту и подразумевали иной уровень сервиса, большее количество, качество и разнообразие услуг. Разумеется все это нашло отражение в программе привлечения новых и укрепления лояльности существующих клиентов. 1.1 Основные новаторские идеи АК «Уральские авиалинии» «Новое лицо» авиакомпании. Проведя анализ графической части образа компании, ее сочли устаревшей, и внешнюю символику решено было сменить. «Вместо угловатого советского логотипа, содержавшего стилизованную аббревиатуру названия, появился современный, динамичный и в то же время более «мягкий» округлый знак из трех бумерангов, вращающихся вокруг символического центра с названием компании».1 Идея понятна: бумеранг всегда возвращается обратно. А то, что их три, придает дополнительный смысл: полеты по всему миру. Цвета нового логотипа (синий, красный и голубой) отражают волю, уверенность, спокойствие, а «воздушном» преломлении - стабильность, безопасность, надежность. После тестирования был выбран определяющий слоган: «Уральские авиалинии» - мировая компания». Разработчики имели в виду и географический (международный уровень перевозок, соответствующий авиапарк и уровень сервиса), и эмоционально – бытовой (отличная, свойская компания) смыслы слова «мировой». При этом название «Уральские авиалинии» оставалось основным идентификатором, данью сложившейся репутации компании и усилиям нескольких поколений сотрудников, которые ее создавали и развивали на протяжении последних 40 лет, а также региональной принадлежности. Сохранился и смысловой девиз: «Ваши мечты – наши крылья». Изменен был и окрас лайнеров. Поскольку целевая аудитория компании достаточно консервативна, цветовая гамма осталась классической, с преобладанием белого. Персонал АК «Уральские авиалинии» Главным гарантом безопасности пассажирских и грузовых авиаперевозок и качества предоставляемых услуг является персонал авиакомпании «Уральские авиалинии». «На сегодняшний день в авиакомпании работают 1 434 сотрудника».2 Весь персонал, по долгу службы контактирующий с пассажирами, прошел дополнительное обучение. Особо занимались повышение квалификации стюардесс, являющихся истинным лицом компании, на которое чаще всего обращены взоры пассажиров. Бортпровоницы занимались со специалистами в Екатеренбурге, Москве и Германии на курсах «Обеспечение безопасности на борту воздушного судна», «Развитие речевых умений и навыков в ситуациях взаимодействия с клиентами», «Имидж бортпроводника», «Обслуживание VIP – персон и официальных делегаций». С целью оценки деловых качеств и профессионального мастерства в Службе бортпроводников введена комплексная система мотивации («Звездная система»). Серебряные или золотые звезды, украшающие костюмы бортпроводников – свидетельство высокой оценки их работы. Работа авиакомпании соответствует европейским нормам профессиональной этики. Штурвалами пассажирских судов управляют пилоты первого класса. Все летчики имеют большой опыт работы, высокий уровень подготовки и постоянно совершенствуют свою квалификацию. За счет собственных средств авиакомпания «Уральские авиалинии» организует и регулярно проводит циклы наземных тренировок в ведущих российских тренировочных центрах. Авиационно-техническая база "Уральских авиалиний" является одной из самых современных профессиональных в российской гражданской авиации. Ее техническая оснащенность, а также опыт работающих инженеров и техников, позволяет самостоятельно выполнять необходимый комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию всех типов воздушных судов. Традиционно, все работающие имеют стабильные социальные гарантии благодаря деятельности профсоюзов и инициативе руководства компании. «В 2007 г. общие затраты на путевки для оздоровления и отдыха сотрудников и членов их семей году возросли в 1,5 раза по сравнению с 2006 г., а расходы на обучение персонала, в связи с приобретением новой техники, в 2,5 раза и составили порядка 49 млн. 110 тыс. 143 руб.»1 Сервис Сделать максимально удобным каждый шаг пассажира к полету, комфортным и запоминающимся само воздушное путешествие – основная задача, которую призван решить комплекс сервисных служб компании. Здесь к обслуживанию пассажиров привлечена собственная многоканальная информационно – справочная служба 8-800-2000-262, (343) 345-36-45. Важнейшим компонентом информационного сервиса является собственный сайт авиакомпании www.uralairlines.com, постоянно расширяющий свои функциональные возможности в соответствии с действующими современными стандартами Интернет сервиса. Появились дополнительные услуги: заказ такси, доставка билетов, выбор бортового питания, оплата с помощью платежной системы «Яндекс.Деньги». «В декабре 2007 г. АЦ «Эксперт - Урал» проводил независимое исследование среди сайтов авиапредприятий Урала и Западной Сибири».2 Группа экспертов тестировала сайты авиакомпаний и аэропортов с точки зрения обычных пассажиров, для которых важно быстро найти нужную информацию, воспользоваться дополнительными услугами. Исследование проводилось среди 9 авиакомпаний региона, работающих на рынке регулярных пассажирских перевозок, использующих суда первого класса (массой свыше 75 т.) и аэропортов региона. Сайт «Уральских авиалиний» признан лучшим. "Наземные" задачи по работе с пассажирами призвано решать Авиаагентство, в структуре которого находится сеть фирменных касс на территории Свердловской области, более 130 автоматизированных пультов российских и международных систем продажи и бронирования билетов, 60 собственных агентов авиакомпании по продаже пассажирских авиаперевозок на территории России и за рубежом. «Интересы АК «Уральские авиалинии» представлены более чем в 30 городах России, ближнего и дальнего зарубежья».1 Особенно внимательно авиакомпания отнеслась ко всем элементам сервиса непосредственно на борту. В частности, пересмотрела меню. У пассажиров, например, появилась возможность заказать индивидуальное питание. При этом учитываются их религиозные предпочтения: в период Великого поста пассажиры могут выбрать постные блюда, а на восточных направлениях им не предлагают свинину. «Расширяется спектр дополнительных услуг. Так разнообразнее стал выбор прессы: пассажирам доступны более 20 газет и журналов, а также два бортовых издания «Уральских авиалиний» (журнал UAM и детские издания). «На ряде рейсов работают «летающие ясли» для самых маленьких пассажиров».2 Парк воздушных судов «В собственности авиакомпании находятся воздушные суда разного типа, в том числе Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24. В 2006 г. в авиакомпании стартовала программа переоснащения парка воздушных судов. Сейчас «Уральские авиалинии» успешно эксплуатируют 3 современных лайнера Airbus А-320 на своих российских и международных маршрутах. К 2010 году парк авиакомпании планируется пополнить 10 иностранными самолетами этого типа».3 Однако проект по развитию авиапарка включает в себя не только внедрение иностранной техники, но и поддержание в должном состоянии, и модернизацию отечественных самолётов. За 2002-2003 гг. было приобретено два новых самолета Ту-154М, полностью соответствующих требованиям Евросоюза по уровню шума и техническим характеристикам. Всего за 10 лет работы приобретено 4 новых самолета. В апреле 2007 г. авиакомпания продлила «сертификаты типа» для всех эксплуатируемых воздушных судов, которые выдаются российскими авиационными властями и подтверждают, что эти самолёты соответствуют всем авиационным стандартам данного типа ВС. Международное сотрудничество В современных условиях международной интеграции партнёрские отношения между авиакомпаниями - залог успешного развития рынка авиаперевозок. «Уральские авиалинии» на сегодняшний день имеют порядка пятидесяти интерлайн-соглашений с ведущими российскими и зарубежными авиакомпаниями, среди которых «Сzech airlines» (Чехия), «Emirates» (ОАЭ), «Swiss International Air Lines» (Швейцария), «Air France» (Франция), «Malev» (Венгрия), «S7», «Ютэйр», «Аэросвит», «Красэйр» и многие другие.1 «Кроме того, «Уральские авиалинии» являются членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), что позволяет авиакомпании использовать мировую систему взаиморасчетов».2 «Авиакомпания также является участником Многостороннего Интерлайн - соглашения (MITA)».3 Участие в деятельности этой организации позволяет в МИТА позволяет авиакомпаниям значительно расширить рамки своего сотрудничества со своими коллегами в разных странах мира. Аппарат МИТА целенаправленно занимается поиском наиболее подходящих партнеров. На первоначальном уровне налаживания контактов предложения компаний автоматически рассылаются по всем авиаперевозчикам-членам МИТА. В случае положительного ответа сотрудники МИТА сообщают об этом компании - автору запроса. Далее начинаются прямые контакты специалистов обеих авиакомпаний. География полетов «География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. В 2007 г. были совершены перелеты по новым чартерным направлениям: Бангкок, Тиват, Подгорица, Маврикий, в маршрутной сетке появилось новое регулярное направление – Анталия».4 С 27 апреля 2008 г. авиакомпания начинает осуществлять регулярные рейсы в Милан. В летнем расписании 2008 г. увеличена частота рейсов на Тель-Авив, Прагу, Ларнаку, Пулу, Мюнхен. Представительства АК «Уральские авиалинии» представлены в 38 городах России, ближнего и дальнего зарубежья. Материальное стимулирование В рамках подготовки к международной экспертизе эксплуатационной безопасности (IOSA) авиакомпания ввела практику торговли электронными билетами со скидкой 40%. «Успешно продолжает функционировать бонусная программа для пассажиров «Крылья» (FFP), которая в 2007 году была значительно модернизирована».5 За каждый полет на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» пассажир получает на свой личный счет бонусные рубли в размере 10% от оплаченного тарифа без учета топливного сбора. Накопив определенное количество бонусных рублей, пассажир сможет совершить премиальный полет. На данный момент в программе зарегистрировано более 30 000 участников; прирост по сравнению с 2006 г. составил почти 60%. Вдобавок авиакомпания отменила топливную наценку. Проводятся также разовые акции. «Так, в период с сентября по декабрь 2005 г. во время рейсов разыгрывался автомобиль «Пежо». «В новогодние праздники в рамках проекта «Пресс – мешок от Деда мороза» состоялись конкурсы, где призами были авиабилеты авиакомпании и подарки от ее партнеров».1 SMS- информирование Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» теперь получают информацию о рейсах, спецпредложениях и многое другое по SMS. Новую услугу SMS-информирования авиакомпания уже опробовала в новом году: пассажирам, ранее зарегистрировавшим свои номера в абонентской базе «УА», были отправлены пробные «эсэмэски» с новогодними поздравлениями, сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 9 января, в пресс-службе авиакомпании. «В дальнейшем информация о рейсах, новых предложениях, состоянии счета для участников программы «Крылья» или отчеты о статусе интернет-заказа билета будут мгновенно доставляться пассажирам, подписавшимся на соответствующую услугу». 2 Для всех желающих подписаться на SMS-сервис в настоящее время разрабатываются четыре варианта информационных пакетов. Пассажиры смогут получать новости и специальные предложения от авиакомпании, информацию об изменениях рейса (согласно новым федеральным авиационным правилам об обязательном информировании пассажиров). Участники программы «Крылья» узнают из SMS-сообщений о специальных предложениях и прочтут отчеты об операциях по счету. Кроме того, пассажиры смогут получать посредством SMS информацию о статусе заказа авиабилета через интернет-кассу. 1.2 Корпоративный сайт - www.uralairlines.com Важнейшим компонентом информационного сервиса является собственный сайт авиакомпании www.uralairlines.com, постоянно расширяющий свои функциональные возможности в соответствии с действующими современными стандартами Интернет сервиса. «Самым востребованным является продажа авиабилетов. Ежемесячно, в зависимости от сезона, к нему обращается от 1 до 3тыс. человек. Причем в графике обращений существует определенная закономерность: чаще всего билеты заказывают по вторникам, средам и четвергам, в середине и конце рабочего дня. По субботам число обращений обычно снижается».1 Также очень часто используется возможность ознакомиться с расписанием рейсов авиакомпании, узнать стоимость перевозки, выбрать меню питания на борту, которое пассажир желает получить при перелете. Что касается питания на борту самолета, то сегодня «Уральские авиалинии» расширяют ассортимент блюд и географию предоставления данного сервиса, хотя такая задача решается не только авиакомпанией — заказ должен поступить в аэропорт, который своевременно готовит его, поставляет на борт самолета, дает сообщение проводникам, отдающим заказ пассажиру. «Нововведением авиакомпании является сервис, дающий пассажиру возможность заказать такси одновременно с приобретением билета. Некоторые сервисы, доступные на сайте ОАО «Уральские авиалинии», предназначены только для корпоративных клиентов».2 Например, ответственные сотрудники компаний, используя собственный пароль, всегда могут посмотреть на сайте баланс счета предприятия, узнать стоимость перелета, отследить перемещения, совершаемые другими сотрудниками той же компании, ознакомиться с услугами, оформленными на предприятие. «На сайте доступны и такие услуги, как предоставление информации обо всей сети продаж авиакомпании, графиках работы касс, как самих «Уральских авиалиний», так и принадлежащих аккредитованным агентам во всех регионах, куда мы осуществляем перелеты».3 Сайт помогает довести до клиента информацию об акциях, проводимых АК «Уральские авиалинии», осуществлять распродажи для отдельных категорий пассажиров (студентов, корпоративных клиентов). Вместе с тем на сайте всегда присутствуют традиционные сервисы, такие как «обратная связь», «задать вопрос». «Сегодня сайтом www.uralairlines.com пользуются жители не только Уральского региона, но и Москвы, Сибири, Дальнего Востока, жители практически всех 10 часовых поясов России».4 «Уральские авиалинии» предлагают также услугу, которая представляет собой комплексное предложение от авиакомпании: вместе с билетом пассажир одновременно приобретает проживание в гостинице, в 1- или 2-местном номере. Срок проживания составляет от 1 до 3 дней. Сервис действует на сегодняшний день только на московских направлениях, а воспользоваться такой услугой с помощью Интернета можно будет раньше, чем в следующем году. Услугу можно заказать в собственных точках продаж АК «Уральские авиалинии», а также в точках продаж аккредитованных агентств, адреса которых размещены на сайте. Плюсы этого сервиса состоят в том, что при покупке билета пассажир, во-первых, будет уверен, что уже зарегистрирован в гостинице, а во-вторых, он сможет сэкономить свое время и деньги. На сегодняшний день сервис «Перелёт в Москву. Гостиница бесплатно» находится в стадии активного роста — ежемесячно количество пассажиров, воспользовавшихся этой услугой, растет на 20—30 %, но рост продолжится по мере того, как об услуге будет узнавать все больше и больше людей. «Можно спрогнозировать, что указанный сервис займет, по меньшей мере, 30 % от общего объема перелетов на Москву». 1 В ближайший год «Уральские авиалинии» планируют сделать сайт еще более простым и понятным для пассажира. Дорабатывают архитектуру и функциональность, создают более понятное цветовое сопровождение, самые интересные предложения выделили цветом, чтобы они привлекали внимание пользователя. Введение в действие электронных билетов позволит АК «Уральские авиалинии» запустить несколько новых услуг. Одна из них - возможность регистрации пассажира прямо на сайте. Воспользовавшийся этим сервисом пассажир по прибытии в аэропорт сможет сразу же пройти на посадку, минуя стойку регистрации. Электронные билеты Авиакомпания «Уральские авиалинии» планирует перевести 70 пассажиров на электронные билеты. Удобная служба уже начала работать в нескольких авиакассах Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга Еревана. В настоящее время по электронным билетам работают три направления – на Дубай, Прагу и Ереван. К осени 2008 год авиакомпания создаст собственную электронную сеть, которая охватит более 90% направлений. «По расчетам международной организации воздушного транспорта, экономия, связанная с вводом электронного билета в России, должна составить порядка 250 млрд. руб». 2 Как рассказала корреспонденту «УралПолит.Ru» начальник агентства авиакомпании «Уральские авиалинии» Наталья Тарханеева: «Электронный билет гораздо удобнее обычного. Электронный билет – это запись в базе данных перевозчика. Его невозможно потерять, что случается очень часто. Электронный билет дает нашим пассажирам прекрасную возможность быть мобильными – например, изменить по своему желанию дату или время вылета, отказаться от полета. Кроме того, в самом аэропорту для таких пассажиров возможна саморегистрация у специальных стоек, регистрация через Интернет и по мобильному телефону».3 Авиакомпании делает ставку на постоянных клиентов, которые давно и активно пользуются сайтом, покупают билеты через Интернет, часто и регулярно летают, и на корпоративных клиентов – таких, по словам Натальи Тарханеевой, около 15%. «Продажа электронных билетов вместо обычных выгодна и авиакомпании. Мы практически мгновенно получаем полную информацию о пассажирах, об их реальном количестве, о постоянных клиентах. Кроме того, минимизируются расходы на хранение и обработку этой же информации, но только на бумажных носителях. Сейчас на сбор полной информации о рейсе уходит около двух недель, обработкой полетной документации занимается около 50 человек», – рассказала Тарханеева».1 Отметим, что продажа электронных билетов уже давно и успешно действует во всех европейских странах, в США, Китае и других. Так, в США, где услуга работает еще с 1993 года, в настоящее время продается 95% билетов, в Европе – около 80%. При развитии услуги в России «Уральские авиалинии» будут ориентироваться на опыт Италии, где сходные с российскими законодательные нормы обязывают выдавать пассажирам бланки нестрогой отчетности и чек. Итак, в главе – «Продвижение авиакомпании «Уральские авиалинии» были рассмотрены основные нововведения компании: графический образ, сервис, бонусные программы и пр. Выявлены положительные моменты, являющиеся результатом продвижения. Таким образом, мы определили причины начала продвижения:
профессиональной этики
|
Ак «Уральские авиалинии» тарифная система с 01. 12. 15 Инструкция... ... |
Ак «Уральские авиалинии» тарифная система с 01. 12. 15 Инструкция... ... |
||
Ак «Уральские авиалинии» тарифная система с 01. 12. 15 Инструкция... ... |
Ак «Уральские авиалинии» тарифная система с 01. 12. 15 Инструкция... ... |
||
Инструкция по процедуре вынужденного переоформления авиабилетов на... Краткая инструкция по процедуре вынужденного переоформления авиабилетов на рейсы авиакомпании «Аэрофлот–Российские авиалинии» (СУ)... |
Что нового в этой версии? Вданномсборнике рекомендацийрассказываетсяобиспользованииElectronicMiscellaneousDocument (далее emd) в рамках работы в bsp и et-directс... |
||
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании Информация с условиями применения и возврата группового тарифа размещена в нейтральном сеансе арс «Сирена-Трэвел» на информационной... |
Об уникальной программе подготовки ребят и о проводимой олимпиаде... ВС. И, по окончании школы, практически все поступают в лётные училища и вузы. Нам удалось быть очевидцами и участниками одного из... |
||
Оао «Аэрофлот российские авиалинии» Настоящим ОАО «Аэрофлот российские авиалинии» Настоящим ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее именуемое Заказчик) приглашает Вас представить свое предложение (далее Предложение)... |
Продвижение фармацевтических брендов в социальных сетях среди аудитории... Продвижение фармацевтических брендов в социальных сетях среди аудитории родителей дошкольников |
||
Тема Основные термины и понятия дисциплины 4 Тема Информация и бизнес 8 Тема Технология и практика взаимодействия пользователей с мировыми ресурсами через сетевые структуры 30 |
Отчет о результатах самообследования Востребованность выпускников, их профессиональное продвижение. Оценка специалистов потребителями. 32 |
||
Инструкция по оформлению услуги “ Special Meal ”, в сеансе авиакомпании... Инструкция по оформлению услуги “Special Meal”, в сеансе авиакомпании «FlyOne» арс «Сирена-Трэвел» |
Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология» Альтернативные формы образования школьников и их продвижение в сети интернет |
||
Отчет об итогах производственной практики в ООО «отк» телеканал «Продвижение» Целевая аудитория телеканала зрители в возрасте 30-55 лет со сформировавшимися вкусами и предпочтениями. 4 |
Программа развития смоленского композитного кластера 2016-2020 ... |
Поиск |