Скачать 82.49 Kb.
|
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании «Аэрофлот –Российские авиалинии» (СУ) в нейтральном сеансе АРС «Сирена-Трэвел» на электронных билетах НСАВ-ТКП Информация с условиями применения и возврата группового тарифа размещена в нейтральном сеансе АРС «Сирена-Трэвел» на информационной странице авиакомпании (ИА/СУ/1/7/1). Шаг 1. Ввод названия и регистрационного номера группы: Г/(Имя_группы)/(Регистрационный номер), где (Имя_ группы) - содержит до 12 символов, только буквы (Регистрационный номер) - максимум 8 знаков Шаг 2. Бронирование мест для группы создается в классе G(Г) {эконом} код тарифа GGV10. Минимальный размер группы – 10 пассажиров. Максимальный размер при создания бронирования - 50 пасс., Если размер группы составляет 100 человек – то создается 2 бронирования по 50 человек. В случае бронирования групповых перевозок на кодшерные рейсы, в которых маркетинговым перевозчиком является Аэрофлот (далее маркетинговые рейсы) и в связи с тем, что запросы на подтверждение групповых бронирований на маркетинговую часть рейсов «code share block space» обрабатываются в ручном режиме, технология создания групповых PNR для данного случая должна быть следующей: 1. Если бронирование должно содержать как собственные рейсы Аэрофлота, так и маркетинговые рейсы, ввести в первоначальное бронирование только собственные рейсы Аэрофлота, закрыть бронирование, дождаться получения номера бронирования из инвенторного центра (проверить это можно используя запрос ВН/номер PNR в ГРС) и только после этого ввести маркетинговые рейсы. 2. Если бронирование должно содержать только маркетинговые рейсы, первоначально забронировать места на фиктивном рейсе SU2996 AAAAAB через экран наличия мест (1AAAAAB (дата) - СУ), закрыть бронирование, дождаться получения номера бронирования из инвенторного центра (проверить это можно используя запрос ВН/номер PNR в ГРС) и только после этого забронировать места на маркетинговые рейсы, затем вставить сегмент прибытия после сегмента SU2996 для замкнутости маршрута (запросом 0ПРИБ/2). Аннулировать сегмент на фиктивный рейс (и сегмент прибытия) необходимо после получения подтверждения реальных сегментов. В этом случае телеграмма-запрос на маркетинговые рейсы будет поступать на ручную обработку, но процесс обработки уменьшится, а последующий телеграммный обмен между авиакомпанией и ГДС будет происходить в нормальном режиме. Шаг 3. Ввод поля контакта !!Необходимо вводить контактный телефон Агента!! Шаг 4. Обязательный ввод спецремарки: 3ГРТФ NET (валюта)(величина_тарифа), где (валюта) – код валюты тарифа на латыни (величина тарифа) – величина тарифа, устраивающая заказчика. После ввода такой спецремарки в PNR автоматически формируются еще две ремарки. Например, по запросу: 3ГРТФ NET EUR 100 в PNR формируются ремарки: 1 ГРТФ YY НК1 NET EUR 100 2 БГГР YY НК1 TYPE TUR 3 БГГР YY НК1 IATA 55500001 Шаг 5. Обязательный ввод спецремарки : Контактный e-mail адрес агентства, куда придет информация о конфиденциальном тарифе групповой перевозки 3ПРОЧ EMAIL GROUP/AT/MAIL.RU, где ПРОЧ - код спецобслуживания SSR OTHS, EMAIL - ключевое слово для указания адреса электронной почты GROUP - Mail box, / AT / - знак "@" замещается кодом "AT" и отделяется от букв двумя "/", MAIL.RU - имя почтового сервера. Например, 3ПРОЧ EMAIL ADMIN/AT/SIRENA-TRAVEL.RU !! Если в e-mail адресе используется знак "_" (подчеркивание), его в указанных выше форматах следует заменить знаком "/". Например, кодировка электронного адреса n_ivanov@mail.ru будет иметь вид: 3ПРОЧ EMAIL N/IVANOV/AT/MAIL.RU !! Между словом EMAIL и контактным e-mail агентства обязательно ПРОБЕЛ Шаг 6. Закрытие PNR – обычный запрос В связи с тем, что обработка групповых бронирований в Аэрофлоте выполняется вручную, не следует ждать немедленного изменения PNR.Как правило, ответ приходит в течение 24 часов (кроме сб,вс) с информацией о предлагаемом компанией групповом конфиденциальном тарифе. Информация о приходе ответа хранится в истории PNR. Ее можно посмотреть запросом *И/(№_PNR) Шаг 7. Аэрофлот присылает ценовое предложение конфиденциального группового тарифа в виде ремарки, например: SSR OTHS SU271/2SEP-SU272/5SEP PRICE 450EUR NET TAX 1USD/CRCP 09 где 450EUR– предлагаемая цена В этом же SSR Аэрофлот может прислать информацию по авансовому платежу, который оформляется на МСО НСАВ-ТКП с последующим введением номера МСО в PNR (шаг 10). Агент должен прислать Аэрофлоту спецремарку о согласии/несогласии с предложенной компанией ценой (шаг 8). . Шаг 8. В случае согласия с предложенной ценой необходимо внести примечания:
или 5 ACCEPT NET450EUR/29JUL07 Возможен обмен ремарками по вопросу пересмотра уровня тарифа. Если ценовое предложение не устраивает агента, необходимо произвести аннуляцию заказа. Шаг 9. После того как агент согласился с ценой, авиакомпания подтверждает места (сегменты приобретают статус KL) и одновременно устанавливает time limit на оплату агентом авансового платежа за каждое подтвержденное место в группе или time limit на выписку авиабилетов. Time limit, установленный авиакомпанией, не подлежит корректировке со стороны агента. Шаг 10. Авансовый платеж оформляется вручную на МСО НСАВ-ТКП по правилам оформления МСО на сумму, вносимую в счет оплаты будущих перевозок, (код 61). МСО (код 61) оформляется в валюте оплаты (в рублях) на сумму оплаты конфиденциальных групповых тарифов за группу. Таксы и сборы в сумму МСО (код 61) не включаются. Для отображения номера МСО НСАВ-ТКП в графе билета “Выдан в обмен на” необходимо ввести запрос: 5 МСО 5556194979073/ 5850 EUR где: МСО 5556194979073 - номер МСО 5850 - сумма авансового платежа за группу EUR - валюта, в которой назначена цена NET В случае отсутствия в бронировании к установленному сроку элемента OSI c информацией по МСО, группа будет аннулирована без дополнительного уведомления. Шаг 11. Основанием для оформления билетов по назначенной цене NET является телеграмма, которая поступает на контактный e-mail агентства (шага 3) из адреса MOWUGSU, за подписью директора ДУСиД. Номер телеграммы обязательно вносится в авиабилет в графу “Endorsement”(шаг 13). Пример телеграммы: ________________________________________________________________.MOWUGSU 100726RE PNR LUBFJK/JSEAASAGENTU «TEST TRAVEL» RAZRESHAETSIA OFORMLENIE 65 A/BPO MARSHRUTU SVO-GVA-SVO SU271/09SEP-SU272/11SEPW SOOTWETSTWII S PRAWILAMI GRUPPOWOGO TARIFA.STOIMOSTX 1 A/B NET450EUR + TAX + 1EUR /KOMISSIIA AGENTA/.AWANSOWYI PLATEV 20PCT OT CENY NET ZA KAVDOEMESTO - MCO5554011571291.DIREKTOR DUCD_________________________________________________________________Шаг 12. Ввод имен пассажиров рекомендуется производить по пять – восемь ФИО в одной транзакции и затем закрывать бронирование форматом ЕО. Это связано с тем, что объем информации, передаваемый в систему авиакомпании, при завершении транзакции ограничен, и при превышении максимума возможна потеря некоторых данных. Шаг 13. Курс перевода валют в графе «Endorsement» отражается автоматически. Для отображения номера телеграммы в графе билета “Endorsement” необходимо ввести запрос: 3С(№_сегмента)П(№ пасс)ПРОЧТКСТ(№ телеграммы) где №_сегмента – первый сегмент компании СУ. № пасс – Номер пассажира. Реквизит имеет следующий формат: - номер либо - № пассажира 1 - № пассажира n № телеграммы - в нашем случае равен 100726 (см. Шаг 11) !! Если необходимо проверить прописание ремарки на втором экране PNR, то перед листанием «Вперед» следует подать запрос *Р Шаг 14.При бронировании групп, т.к. используются конфиденциальные тарифы, делаем ручную тарификацию для IT тарифа по запросу ТТ. Формат запроса: ТТ<�ПАСС><*СЕГМ>///(Тариф)/(Код тарифа)</СБОР><#<Т1>#> !! В описании запроса параметры, заключенные в ( ), являются обязательными, параметры, заключенные в < >, являются необязательными. где: ПАСС - Номера пассажиров (по умолчанию – все пассажиры) СЕГМ – Номера сегментов (по умолчанию – все сегменты) Тариф – IT(тип тарифа inclusive tour) = (величина тарифа с кодом валюты) и <�курсом пересчета валюты> Код_тарифа - GGV(количество человек в группе). (Код тарифа всегда GGV10 вне зависимости от количества человек в группе). УПТ – параметр не используется СБОР – сборы, которые нужно отразить в билете и маршрут/квитанции. Т1 - текст для печати в графе «Endorsement» (до 29 символов) # -служебный символ Например: ТТ1///IT=19000./GGV10#ГОДЕН 1 ГОД# Если в конце не указан разделительный знак #, то выдается сообщение: «ИЗБЫТОК РЕКВИЗИТОВ». Пример ручной тарификации групповой перевозки с IT тарифами : TT///IT=19000./GGV10 Сумма тарифа должна быть в валюте оплаты перевозки по курсу на день выписки авиабилета. Определение суммы в валюте оплаты перевозки, если в присланной телеграмме конфиденциальный тариф прислан в долларах или евро, производится вручную. Для этого определяется курс авиакомпании на день выпуска билета запросом ВП/УКВ/2312/СУ/ЕВР/РУБ Агентское вознаграждение на перевозки, оформленные с кодом подкласса бронирования G(Г), установлено перевозчиком уведомлением № 40 от 27.12.2010 в размере 1 евро за каждый участок перевозки. Далее сумма тарифа с комиссионными рассчитывается в валюте оплаты: - сумма тарифа (без комиссии) умножается на курс BSR на день выписки авиабилета; - сумма комиссии (взимаемая в абсолютной величине по каждому участку перевозки) умножается на курс ЦБ РФ от 01.01.2011 (1 евро = 40,4876 руб). Шаг 15. В графе «Код тура» билета должна быть отражена закодированная сумма тарифа. Кодированию подлежит сумма тарифа, составляющая фактическую стоимость перевозки, включающая в себя комиссионные. Сумма тарифа должна быть закодирована в валюте оплаты перевозки по курсу на день выписки авиабилета. Для печати в бланке билета закодированного тарифа необходимо внести его в PNR ремаркой 3ПРОЧ КДТР ITDPVAAA, где 3ПРОЧ - код спецобслуживания SSR OTHS КДТР - признак размещения последующего текста в графу «Код тура» D - признак кодированного тарифа PVAAA - закодированный тариф Кодирование тарифа необходимо выполнять в соответствии со следующей таблицей:
Каждой цифре тарифа присваивается буква в соответствии с указанной кодировочной таблицей. Примечание: После кода КДТР информация вводится без пробела. Шаг 16. Печать билетов рекомендуется производить по 5– 8 в одной транзакции и затем закрывать бронирование форматом ЕО. Это связано с тем, что объем информации, передаваемый в систему авиакомпании, при завершении транзакции ограничен, и при превышении максимума возможна потеря некоторых данных Шаг 17. После оформления билетов производится возврат МСО НСАВ-ТКП (код 61), оформленного на шаге 10. В случае оформления билетов на меньшее число мест, чем подтверждено на шаге 9, производится необходимое сокращение мест в групповом бронировании и за каждое аннулированное место оформляется штраф на МСО (код 50). В МСО (код 50) в графе «Выдан вместе с» указывается номер МСО НСАВ-ТКП, оформленного ранее на сумму авансового платежа. |
Оао «Авиакомпания «Сибирь» (подписано) Верещагин Р. Г. «29» января 2014 г. Технология Настоящий документ заменяет «Технологию оформления групповых перевозок на рейсы ОАО «Авиакомпания «Сибирь» от 02. 07. 2013г., которая... |
Инструкция по бронированию групп на рейсы авиакомпании су в сеансе ак Запрещается производить бронирование мест для групп в виде нескольких индивидуальных pnr. В этом случае все pnr с признаками группового... |
||
Инструкция по бронированию групп на рейсы авиакомпании су в сеансе ткп Запрещается производить бронирование мест для групп в виде нескольких индивидуальных pnr. В этом случае все pnr с признаками группового... |
Инструкция по процедуре вынужденного переоформления авиабилетов на... Краткая инструкция по процедуре вынужденного переоформления авиабилетов на рейсы авиакомпании «Аэрофлот–Российские авиалинии» (СУ)... |
||
Инструкция кассира по бронированию и продаже пассажирских железнодорожных... В меню «Расписание» (Рис. 3) вы сможете, в справочном режиме ознакомится с расписанием движения поездов: 8 |
Технология бронирования и предварительной оплаты сверхнормативного багажа на рейсах C7 изм. 1 В связи с вводом в действие формата fsh (только прямые рейсы S7) и возобновлением работы формата fsb на трансферные рейсы внесены... |
||
Краткая инструкция по оформлению субсидированных перевозок на рейсы ОАО «Аэрофлот» в 2013 г |
Краткая инструкция по оформлению субсидированных перевозок на рейсы ОАО «Аэрофлот» в 2013 г |
||
Краткая инструкция по оформлению субсидированных перевозок в/из пунктов... |
Результаты совместной работы а/к «Аэрофлот», зао «Сирена-Трэвел»... Ел» и ткп с начала 2012г ведут совместную работу, направленную на улучшение технической, технологической и функциональной поддержки... |
||
Инструкция по поиску и бронированию туров внимание! Прямые (чартерные) рейсы из Хабаровска осуществляются по следующим направлениям – таиланд, вьетнам, китай (о. Хайнань), турция, испания.... |
Инструкция по бронированию и оформлению субсидируемых перевозок ри-02. 02-28 Для детей в возрасте до 12 лет информация о дате рождения вносится с использованием соответствующего ssr-элемента |
||
К выполнению курсовой работы по дисциплине «технология и организация... В 75 Пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «Технология и организация перевозок». – М.: Мгту га, 2001. 28 с |
Инструкция по бронированию и оформлению субсидируемых перевозок ри-02. 02-28 Оформление перевозки пассажирам специальной категории со статусом «инвалид 1 группы», «ребенок-инвалид» 9 |
||
Инструкция по бронированию и оформлению субсидируемых перевозок Приложение 1 Для пассажиров в возрасте старше 12 лет – с использованием ssr: элемента ssr: pspt |
Следующая инструкция является обязательной для е-ткт. Процедура выпуска... ... |
Поиск |