Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании


Скачать 82.49 Kb.
Название Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Технология

по бронированию групповых перевозок

на рейсы авиакомпании

«Аэрофлот –Российские авиалинии» (СУ)

в нейтральном сеансе АРС «Сирена-Трэвел»

на электронных билетах НСАВ-ТКП
Информация с условиями применения и  возврата группового тарифа размещена в нейтральном сеансе АРС «Сирена-Трэвел» на информационной странице авиакомпании (ИА/СУ/1/7/1).

Шаг 1. Ввод названия и регистрационного номера группы:

Г/(Имя_группы)/(Регистрационный номер), где

(Имя_ группы) - содержит до 12 символов, только буквы

(Регистрационный номер) - максимум 8 знаков
Шаг 2. Бронирование мест для группы создается в классе G(Г) {эконом} код тарифа GGV10.

Минимальный размер группы – 10 пассажиров.

Максимальный размер при создания бронирования - 50 пасс.,

Если размер группы составляет 100 человек – то создается 2 бронирования по 50 человек.
В случае бронирования групповых перевозок на кодшерные рейсы, в которых маркетинговым перевозчиком является Аэрофлот (далее маркетинговые рейсы) и в связи с тем, что запросы на подтверждение групповых бронирований на маркетинговую часть рейсов «code share block space» обрабатываются в ручном режиме, технология создания групповых PNR для данного случая должна быть следующей:
1. Если бронирование должно содержать как собственные рейсы Аэрофлота, так и маркетинговые рейсы, ввести в первоначальное бронирование только собственные рейсы Аэрофлота, закрыть бронирование, дождаться получения номера бронирования из инвенторного центра (проверить это можно используя запрос ВН/номер PNR в ГРС) и только после этого ввести маркетинговые рейсы.


2. Если бронирование должно содержать только маркетинговые рейсы, первоначально забронировать места на фиктивном рейсе SU2996 AAAAAB через экран наличия мест (1AAAAAB (дата) - СУ), закрыть бронирование, дождаться получения номера бронирования из инвенторного центра (проверить это можно используя запрос ВН/номер PNR в ГРС) и только после этого забронировать места на маркетинговые рейсы, затем вставить сегмент прибытия после сегмента SU2996 для замкнутости маршрута (запросом 0ПРИБ/2). Аннулировать сегмент на фиктивный рейс (и сегмент прибытия) необходимо после получения подтверждения реальных сегментов.

В этом случае телеграмма-запрос на маркетинговые рейсы будет поступать на ручную обработку, но процесс обработки уменьшится, а последующий телеграммный обмен между авиакомпанией и ГДС будет происходить в нормальном режиме.

Шаг 3. Ввод поля контакта

!!Необходимо вводить контактный телефон Агента!!
Шаг 4. Обязательный ввод спецремарки:

3ГРТФ NET (валюта)(величина_тарифа),

где

(валюта) – код валюты тарифа на латыни

(величина тарифа) – величина тарифа, устраивающая заказчика.

После ввода такой спецремарки в PNR автоматически формируются еще две ремарки.

Например, по запросу: 3ГРТФ NET EUR 100

в PNR формируются ремарки:

1 ГРТФ YY НК1 NET EUR 100

2 БГГР YY НК1 TYPE TUR

3 БГГР YY НК1 IATA 55500001

Шаг 5. Обязательный ввод спецремарки :

Контактный e-mail адрес агентства, куда придет информация о конфиденциальном тарифе групповой перевозки

3ПРОЧ EMAIL GROUP/AT/MAIL.RU,

где

ПРОЧ - код спецобслуживания SSR OTHS,

EMAIL - ключевое слово для указания адреса электронной почты

GROUP - Mail box,

/ AT / - знак "@" замещается кодом "AT" и отделяется от букв двумя "/",

MAIL.RU - имя почтового сервера.

Например,

3ПРОЧ EMAIL ADMIN/AT/SIRENA-TRAVEL.RU

!! Если в e-mail адресе используется знак "_" (подчеркивание), его в указанных выше форматах следует заменить знаком "/".

Например, кодировка электронного адреса n_ivanov@mail.ru будет иметь вид:

3ПРОЧ EMAIL N/IVANOV/AT/MAIL.RU

!! Между словом EMAIL и контактным e-mail агентства обязательно ПРОБЕЛ
Шаг 6. Закрытие PNR – обычный запрос

В связи с тем, что обработка групповых бронирований в Аэрофлоте выполняется вручную, не следует ждать немедленного изменения PNR.Как правило, ответ приходит в течение 24 часов (кроме сб,вс) с информацией о предлагаемом компанией групповом конфиденциальном тарифе. Информация о приходе ответа хранится в истории PNR. Ее можно посмотреть запросом

*И/(№_PNR)
Шаг 7. Аэрофлот присылает ценовое предложение конфиденциального группового тарифа в виде ремарки, например:

SSR OTHS SU271/2SEP-SU272/5SEP PRICE 450EUR NET TAX
1USD/CRCP 09

где 450EUR– предлагаемая цена

В этом же SSR Аэрофлот может прислать информацию по авансовому платежу, который оформляется на МСО НСАВ-ТКП с последующим введением номера МСО в PNR (шаг 10).

Агент должен прислать Аэрофлоту спецремарку о согласии/несогласии с предложенной компанией ценой (шаг 8).

.

Шаг 8. В случае согласия с предложенной ценой необходимо внести примечания:

  1. S CENOY NET450EUR SOGLASNY/29JUL07

или

5 ACCEPT NET450EUR/29JUL07

Возможен обмен ремарками по вопросу пересмотра уровня тарифа.

Если ценовое предложение не устраивает агента, необходимо произвести аннуляцию заказа.

Шаг 9. После того как агент согласился с ценой, авиакомпания подтверждает места (сегменты приобретают статус KL) и одновременно устанавливает time limit на оплату агентом авансового платежа за каждое подтвержденное место в группе или time limit на выписку авиабилетов. Time limit, установленный авиакомпанией, не подлежит корректировке со стороны агента.

Шаг 10. Авансовый платеж оформляется вручную на МСО НСАВ-ТКП по правилам оформления МСО на сумму, вносимую в счет оплаты будущих перевозок, (код 61).

МСО (код 61) оформляется в валюте оплаты (в рублях) на сумму оплаты конфиденциальных групповых тарифов за группу.

Таксы и сборы в сумму МСО (код 61) не включаются.

Для отображения номера МСО НСАВ-ТКП в графе билета “Выдан в обмен на” необходимо ввести запрос:
5 МСО 5556194979073/ 5850 EUR

где:

МСО 5556194979073 - номер МСО

5850 - сумма авансового платежа за группу

EUR - валюта, в которой назначена цена NET

В случае отсутствия в бронировании к установленному сроку элемента OSI c информацией по МСО, группа будет аннулирована без дополнительного уведомления.

Шаг 11. Основанием для оформления билетов по назначенной цене NET является телеграмма, которая поступает на контактный e-mail агентства (шага 3) из адреса MOWUGSU, за подписью директора ДУСиД. Номер телеграммы обязательно вносится в авиабилет в графу “Endorsement”(шаг 13).

Пример телеграммы:

________________________________________________________________

.MOWUGSU 100726

RE PNR LUBFJK/JSEAAS

AGENTU «TEST TRAVEL» RAZRESHAETSIA OFORMLENIE 65 A/B

PO MARSHRUTU SVO-GVA-SVO SU271/09SEP-SU272/11SEP

W SOOTWETSTWII S PRAWILAMI GRUPPOWOGO TARIFA.

STOIMOSTX 1 A/B NET450EUR + TAX + 1EUR /KOMISSIIA AGENTA/.

AWANSOWYI PLATEV 20PCT OT CENY NET ZA KAVDOE

MESTO - MCO5554011571291.

DIREKTOR DUCD

_________________________________________________________________



Шаг 12. Ввод имен пассажиров рекомендуется производить по пять – восемь ФИО в одной транзакции и затем закрывать бронирование форматом ЕО. Это связано с тем, что объем информации, передаваемый в систему авиакомпании, при завершении транзакции ограничен, и при превышении максимума возможна потеря некоторых данных.

Шаг 13. Курс перевода валют в графе «Endorsement» отражается автоматически. Для отображения номера телеграммы в графе билета “Endorsement” необходимо ввести запрос:

3С(№_сегмента)П(№ пасс)ПРОЧТКСТ(№ телеграммы)

где

_сегмента – первый сегмент компании СУ.

пасс – Номер пассажира. Реквизит имеет следующий формат:

- номер

либо

- № пассажира 1 - № пассажира n

телеграммы - в нашем случае равен 100726 (см. Шаг 11)
!! Если необходимо проверить прописание ремарки на втором экране PNR, то перед листанием «Вперед» следует подать запрос *Р


Шаг 14.При бронировании групп, т.к. используются конфиденциальные тарифы, делаем ручную тарификацию для IT тарифа по запросу ТТ.

Формат запроса:

ТТ<�ПАСС><*СЕГМ>///(Тариф)/(Код тарифа)</СБОР><#<Т1>#>

!! В описании запроса параметры, заключенные в ( ), являются обязательными, параметры, заключенные в < >, являются необязательными.

где:

ПАСС - Номера пассажиров (по умолчанию – все пассажиры)

СЕГМ – Номера сегментов (по умолчанию – все сегменты)

Тариф – IT(тип тарифа inclusive tour) = (величина тарифа с кодом валюты) и <�курсом пересчета валюты>

Код_тарифа - GGV(количество человек в группе).

(Код тарифа всегда GGV10 вне зависимости от количества человек в группе).

УПТ – параметр не используется

СБОР – сборы, которые нужно отразить в билете и маршрут/квитанции.

Т1 - текст для печати в графе «Endorsement» (до 29 символов)

# -служебный символ

Например:

ТТ1///IT=19000./GGV10#ГОДЕН 1 ГОД#

Если в конце не указан разделительный знак #, то выдается сообщение: «ИЗБЫТОК РЕКВИЗИТОВ».
Пример ручной тарификации групповой перевозки с IT тарифами :

TT///IT=19000./GGV10
Сумма тарифа должна быть в валюте оплаты перевозки по курсу на день выписки авиабилета. Определение суммы в валюте оплаты перевозки, если в присланной телеграмме конфиденциальный тариф прислан в долларах или евро, производится вручную.

Для этого определяется курс авиакомпании на день выпуска билета запросом

ВП/УКВ/2312/СУ/ЕВР/РУБ
Агентское вознаграждение на перевозки, оформленные с кодом подкласса бронирования G(Г), установлено перевозчиком уведомлением № 40 от 27.12.2010 в размере 1 евро за каждый участок перевозки.
Далее сумма тарифа с комиссионными рассчитывается в валюте оплаты:

- сумма тарифа (без комиссии) умножается на курс BSR на день выписки авиабилета;

- сумма комиссии (взимаемая в абсолютной величине по каждому участку перевозки) умножается на курс ЦБ РФ от 01.01.2011 (1 евро = 40,4876 руб).

 

Шаг 15. В графе «Код тура» билета должна быть отражена закодированная сумма тарифа.

Кодированию подлежит сумма тарифа, составляющая фактическую стоимость перевозки, включающая в себя комиссионные. Сумма тарифа должна быть закодирована в валюте оплаты перевозки по курсу на день выписки авиабилета.
Для печати в бланке билета закодированного тарифа необходимо внести его в PNR ремаркой

3ПРОЧ КДТР ITDPVAAA,

где

3ПРОЧ - код спецобслуживания SSR OTHS

КДТР - признак размещения последующего текста в графу «Код тура»

D - признак кодированного тарифа

PVAAA - закодированный тариф

Кодирование тарифа необходимо выполнять в соответствии со следующей таблицей:

Цифра

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Код

P

L

X

E

H

S

G

T

V

A

Каждой цифре тарифа присваивается буква в соответствии с указанной кодировочной таблицей.

Примечание: После кода КДТР информация вводится без пробела.
Шаг 16. Печать билетов рекомендуется производить по 5– 8 в одной транзакции и затем закрывать бронирование форматом ЕО. Это связано с тем, что объем информации, передаваемый в систему авиакомпании, при завершении транзакции ограничен, и при превышении максимума возможна потеря некоторых данных

Шаг 17. После оформления билетов производится возврат МСО НСАВ-ТКП (код 61), оформленного на шаге 10.

В случае оформления билетов на меньшее число мест, чем подтверждено на шаге 9, производится необходимое сокращение мест в групповом бронировании и за каждое аннулированное место оформляется штраф на МСО (код 50).

В МСО (код 50) в графе «Выдан вместе с» указывается номер МСО НСАВ-ТКП, оформленного ранее на сумму авансового платежа.



Похожие:

Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Оао «Авиакомпания «Сибирь» (подписано) Верещагин Р. Г. «29» января 2014 г. Технология
Настоящий документ заменяет «Технологию оформления групповых перевозок на рейсы ОАО «Авиакомпания «Сибирь» от 02. 07. 2013г., которая...
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Инструкция по бронированию групп на рейсы авиакомпании су в сеансе ак
Запрещается производить бронирование мест для групп в виде нескольких индивидуальных pnr. В этом случае все pnr с признаками группового...
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Инструкция по бронированию групп на рейсы авиакомпании су в сеансе ткп
Запрещается производить бронирование мест для групп в виде нескольких индивидуальных pnr. В этом случае все pnr с признаками группового...
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Инструкция по процедуре вынужденного переоформления авиабилетов на...
Краткая инструкция по процедуре вынужденного переоформления авиабилетов на рейсы авиакомпании «Аэрофлот–Российские авиалинии» (СУ)...
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Инструкция кассира по бронированию и продаже пассажирских железнодорожных...
В меню «Расписание» (Рис. 3) вы сможете, в справочном режиме ознакомится с расписанием движения поездов: 8
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Технология бронирования и предварительной оплаты сверхнормативного багажа на рейсах C7 изм. 1
В связи с вводом в действие формата fsh (только прямые рейсы S7) и возобновлением работы формата fsb на трансферные рейсы внесены...
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Краткая инструкция по оформлению субсидированных перевозок на рейсы ОАО «Аэрофлот» в 2013 г

Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Краткая инструкция по оформлению субсидированных перевозок на рейсы ОАО «Аэрофлот» в 2013 г

Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Краткая инструкция по оформлению субсидированных перевозок в/из пунктов...

Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Результаты совместной работы а/к «Аэрофлот», зао «Сирена-Трэвел»...
Ел» и ткп с начала 2012г ведут совместную работу, направленную на улучшение технической, технологической и функциональной поддержки...
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Инструкция по поиску и бронированию туров внимание!
Прямые (чартерные) рейсы из Хабаровска осуществляются по следующим направлениям – таиланд, вьетнам, китай (о. Хайнань), турция, испания....
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Инструкция по бронированию и оформлению субсидируемых перевозок ри-02. 02-28
Для детей в возрасте до 12 лет информация о дате рождения вносится с использованием соответствующего ssr-элемента
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon К выполнению курсовой работы по дисциплине «технология и организация...
В 75 Пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «Технология и организация перевозок». – М.: Мгту га, 2001. 28 с
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Инструкция по бронированию и оформлению субсидируемых перевозок ри-02. 02-28
Оформление перевозки пассажирам специальной категории со статусом «инвалид 1 группы», «ребенок-инвалид» 9
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Инструкция по бронированию и оформлению субсидируемых перевозок Приложение 1
Для пассажиров в возрасте старше 12 лет – с использованием ssr: элемента ssr: pspt
Технология по бронированию групповых перевозок на рейсы авиакомпании icon Следующая инструкция является обязательной для е-ткт. Процедура выпуска...
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск