Скачать 0.86 Mb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра биологии с курсом медицинской генетики Рабочая тетрадь и методические указания для внеаудиторной и аудиторной самостоятельной работы студентов IVкурса педиатрического факультета Студент ___________________________ группа №___, IV курс, ________________________ факультет 20__ /20__ уч.г. Краснодар, 2010 УДК 612.6.05 (075) ББК 52.5 М 42 Составители: к.м.н. доцент А.Т. Зайцева, к.м.н. доцент К.Ю. Лазарев. Под общей редакцией д.м.н. профессора В.И. Голубцова Рецензенты: А.Х. Каде, зав. кафедрой общей и клинической патофизиологии КГМУ профессор Г.А. Голубцова, доцент кафедры поликлинической терапии с курсом ОВП ФПК и ППС КГМУ Рабочая тетрадь и методические указания для студентов IV курса лечебного факультета составлены в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Медицинская генетика», которая разработана кафедрой биологии с курсом медицинской генетики в соответствии с Примерной программой по медицинской генетике для медицинских ВУЗов (Москва, 2004), а также учебными планами КГМУ. Издание 5-е, переработанное. Рекомендовано ЦМС КГМУ от 26 мая 2009г., протокол №14. Учебными планами преподавание медицинской генетики предусматривается на IV курсе педиатрического факультета в объеме 25 часов практических занятий. Рабочая тетрадь разработана с целью помочь студентам в освоении учебного материала, необходимого по программе. Она включает методические указания для внеаудиторной и аудиторной самостоятельной работы студентов к 6-ти темам практических занятий. К каждому занятию определены цели, даны вопросы и литературные источники для самоподготовки, перечень знаний и умений, которыми должен овладеть студент на каждом занятии, а также задания для самостоятельной внеаудиторной и аудиторной работы. В тетради приводится краткий терминологический словарь врожденных пороков и аномалий развития. Дается перечень вопросов для подготовки к тестовому итоговому занятию. Занятие №1 «____»______________20__г Тема: Этиология, патогенез, классификация, семиотика и методы диагностики наследственных болезней человека. Цель занятия: изучить роль мутаций в возникновении наследственной патологии; классификацию, семиотику и методы диагностики наследственных заболеваний. Овладеть клинико-генеалогическим методом обследования пробанда и его семьи. Вопросы для самоподготовки:
а) факторы мутагенеза; б) спонтанный и индуцированный мутагенез; в) геномные, хромосомные и генные мутации.
Литература: I.1. С.7-97, 247-274; I.2.С.11-132, 323-359. Необходимо знать:
Внеаудиторная самостоятельная работа 1. При подготовке к занятию заполнить таблицу, в которой отразить цель и сущность методов генетического анализа.
|
Здравоохранения российской федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «казанский государственный медицинский... |
Инструкция разработана научно-исследовательским институтом дезинфектологии... «Лизафин» (зао «Петроспирт», Россия) в лечебно-профилактических учреждениях для дезинфекции и предстерилизационной очистки |
||
Положение об оплате труда работников федерального государственного... Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, принятых в связи с введением новых систем оплаты труда,... |
Министерства здравоохранения российской федерации Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по специальности 060103 «Педиатрия», утвержденного приказом Министерства образования... |
||
Астраханский государственный медицинский университет министерства... «Фармацевтические науки: от теории к практике», состоявшейся 25 ноября 2016 г в Федеральном государственном бюджетном образовательном... |
Министерства здравоохранения российской федерации (фгау «нцзд» Минздрава... Наименование Заказчика: Федеральное государственное автономное учреждение «Научный центр здоровья детей» Министерства здравоохранения... |
||
Постановление от 31 мая 2012 г. N 533 о некоторых вопросах организации... В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти"... |
В краснодарском крае Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации,... |
||
Диспетчера по организации питания обучающихся Приказом от 26. 08. 2010 года №761н Министерства здравоохранения социального развития Российской Федерации, Закона Российской Федерации... |
Юссеф Эль-Бадауи Ретенция клыков у детей (диагностика и комплексное лечение) «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А. И. Евдокимова» Министерства здравоохранения Российской Федерации... |
||
Предложения по организационному взаимодействию Система в сфере здравоохранения министерства здравоохранения Российской Федерации |
Руководство пользователя 2016 год Система в сфере здравоохранения министерства здравоохранения Российской Федерации |
||
«национальный научно-практический центр здоровья детей» министерства... Заказчика: Федеральное государственное автономное учреждение «Национальный научно-практический центр здоровья детей» Министерства... |
«научный центр здоровья детей» министерства здравоохранения российской федерации фгау «нцзд» Заказчика: Федеральное государственное автономное учреждение «Научный центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской... |
||
Министерства здравоохранения российской федерации (фгау «нмиц здоровья... Наименование Заказчика: Федеральное государственное автономное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья... |
Министерства здравоохранения российской федерации (фгау «нмиц здоровья... Наименование Заказчика: Федеральное государственное автономное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья... |
Поиск |