Скачать 7.93 Mb.
|
Информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики Выпуск № 7 г. Черкесск 2012 г. № 7 БЮЛЛЕТЕНЬ 2011 год Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики СОДЕРЖАНИЕ 1. Постановление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики «Об Отчете о работе Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году…………………………………..……………3 2. Заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на годовой отчёт об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год…………………………………....…….…4-58 3. Заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на проект республиканского закона «Об исполнении бюджета Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год»………………………………………….... 59-71 4. Отчёт по результатам проверки «Аудит эффективности оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики за 2008-2010 годы и I квартал 2011 года»………………………………….72-90 5. Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16.12.2008 года № 83-РЗ «О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в Карачаево-Черкесской Республике»………………....….91-111 6. Отчёт по результатам проверки «Аудит эффективности использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку учреждений общего образования, в том числе расположенных в сельской местности за период 2005-2010 гг.» в Министерстве образования и науки Карачаево-Черкесской Республики …………….………………………………………………..……112-151 7. Отчет по результатам проверки Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по вопросам целевого и эффективного использования средств, выделенных на поддержку малого и среднего бизнеса за 2009-2010 годы. …………………………………………...……………………......152-173 8. Заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на проект закона Карачаево-Черкесской Республики «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2012 год»………………..…...174-227 9. Заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на проект республиканского закона «О бюджете Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год»…………………………………………………………………..228-242 10. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики за 2011 год………………….…………………………………...………243-309 11. Рассмотрено Коллегией Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики в 2011 году…………………………………………...………….310-320 Из решения Коллегии Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2011 года № 6 «О проекте заключения на проект отчета Правительства Карачаево-Черкесской Республики «Об исполнении республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год» Утвердить заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на проект отчета Правительства Карачаево-Черкесской Республики «Об исполнении республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год» ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на годовой отчёт об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год Заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на годовой отчёт об исполнении республиканского бюджета Республики за 2010 год подготовлено в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст.10, 18 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 года № 22-РЗ «О Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики», ст.108 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 года № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике», планом работы Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на 2011 год, на основании заключений по результатам внешних проверок бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, контрольных экспертно-аналитических мероприятий, а также документов и материалов, представленных Правительством Карачаево-Черкесской Республики: 1. Письмо Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2011 года № 1558-02. 2. Проект Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики о проекте закона Карачаево-Черкесской Республики «Об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год». 3. Проект закона Карачаево-Черкесской Республики «Об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год» с приложениями. 4. Пояснительная записка и.о. Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики к отчёту об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год. 5. Отчёт об использовании средств Резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году. 6. Отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд). 7. Отчет о перемещении ассигнований по видам расходов и предметным статьям в пределах средств, выделенных главным распорядителям бюджетных средств. 8. Отчет о состоянии внутреннего и внешнего долга Карачаево-Черкесской Республики на начало и конец отчётного финансового года. 9. Отчет о предоставленных государственных гарантиях. 10. Отчёт о внутренних и внешних заимствованиях. 11.Отчёт о доходах, полученных от использования государственного имущества. 12. Баланс исполнения республиканского бюджета. 13. Отчёт о финансовых результатах деятельности. 14. Отчёт о движении денежных средств. 15.Реестр республиканской государственной собственности на 01.01.2010 года и 31.12.2010 года. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В соответствии с «Основными направлениями налоговой, бюджетной и долговой политики Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год», с учётом «Прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год и на период до 2012 года», Правительство Карачаево-Черкесской Республики планировало: формировать налоговую, бюджетную и долговую политику, направленную на сбалансирование расходных полномочий и ресурсов для их обеспечения на каждом уровне власти, на обеспечение социальных обязательств государства, на обеспечение устойчивого экономического роста, при безусловном учёте критериев эффективности и результативности бюджетных расходов и наращивания налогового потенциала, продолжать работу по пересмотру объёма и структуры бюджетных расходов с целью их оптимизации, определить приоритеты и цели использования бюджетных средств, проведя инвентаризацию бюджетных расходов, в том числе на содержание государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, направлять бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства по стройкам и объектам, срок ввода которых определён в 2010 году и степень готовности которых составляет 70 процентов. При принятии решений о выделении денежных средств определять ожидаемые показатели эффективности и конечные результаты. Планировалось последовательное снижение бюджетного дефицита, ограничение размера дефицита в пределах реальных источников его покрытия, и определять дефицит бюджета, исходя не из заёмных средств - кредитов, а исходя из реальных собственных источников покрытия. Осуществлять новые заимствования только в целях погашения ранее принятых долговых обязательств в соответствующих объёмах и обеспечить минимизацию стоимости долговых обязательств. 1. Отчёт об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год представлен Правительством Карачаево-Черкесской Республики в Контрольно-счетную палату года без соблюдения сроков, определенных п. 3 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 108 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 года № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике». Вместе с тем, в нарушение п.3 ст. 108 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 года № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике», представленный отчёт об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год не утверждён постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Кроме того, в нарушение п.5 ст. 149 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 73 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 года № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике», Правительством Карачаево-Черкесской Республики одновременно с отчётом об исполнении республиканского бюджета не представлен отчёт об исполнении бюджета Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год. 2. Перечень документов, представляемых одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета, определённый п.2 ст. 109 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 года № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике», представлен в полном объёме. 3. Исполнение республиканского бюджета в 2010 году осуществлялось на основании Закона Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2009 года № 80-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год», с изменениями от 12.01.2010 года № 2-РЗ, от 24.02.2010 года № 8-РЗ, от 10.05.2010 года № 27-РЗ, от 21.06.2010 года №39-РЗ,от 29.07.2010 года № 57-РЗ, от 15.11.2010 года № 60-РЗ, от 31.12.2010 года № 89-РЗ. 4. Основные плановые показатели доходов и расходов бюджета, представленные в проекте закона об исполнении бюджета за 2010 год (а именно, в Пояснительной записке Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, по которым рассчитан процент исполнения бюджета), не соответствуют данным Закона о бюджете республики на 2010 год от 17.12.2009 года № 80-РЗ, в редакции последних изменений от 31.12.2010 года № 89-РЗ. В Пояснительной записке Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, прилагаемой к проекту закона об исполнении бюджета за 2010 год, выявлены несоответствия некоторых плановых показателей данным Закона Карачаево-Черкесской Республики «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год» от 17.12.2009 года № 80-РЗ, в редакции последних изменений от 31.12.2010 года № 89-РЗ. Так, неверно указан плановый объём доходов 12339352,1 тыс. рублей, тогда как Законом о бюджете республики на 2010 год утверждена сумма 12192686,6 тыс. рублей. В итоге, при расчете по данным Закона исполнение доходной части составило 100,3 %, а по данным Пояснительной записки 99,2 %. В первом абзаце первой страницы Пояснительной записки ошибочно указана цифра «122353433,1», правильно «12235343,1». В последнем абзаце первой страницы пояснительной записки ошибочно указана цифра 8763463,8 тыс. рублей – объём безвозмездных поступлений из федерального бюджета за 2010 год – с исполнением на 99,8 %, а по данным приложения 2 проекта закона об исполнении бюджета за 2010 год сумма составляет 9057345,4 тыс. рублей с исполнением на 101,6 %. По расходам подобная ситуация. По данным Закона о бюджете на 2010 год при плане 14202150,3 тыс. рублей исполнение составило 13273848,4 тыс. рублей или 93,5 %. По данным Пояснительной записки исполнение составило 94,2%, т.е. соответственно, при более низкой плановой сумме расходов. По остаткам средств. В соответствии с Пояснительной запиской, по состоянию на 01.01.2011 года остатки средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики на счетах органов Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета объемов финансирования, составили 662858,8 тыс. рублей. По данным Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 26.04.2011 года и Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике от26.04.2011 года № 70-06-13/612 остатки на 01.01.2011 года составили 610225,5 тыс. рублей. Разница составила 52633,3 тыс. рублей. Законом Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2009 года № 80-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год»: - доходы республиканского бюджета утверждены в сумме 12192686,6 тыс. рублей, что ниже плановых показателей доходов указанных в представленном отчёте на 146665,5 тыс. рублей. - расходы республиканского бюджета утверждены в сумме 14202150,3 тыс. рублей, что выше объема расходов, утвержденных сводной бюджетной росписью на 195454,7 тыс. рублей. Таким образом, анализ, расчеты в данном заключении произведены в соответствии с данными утверждёнными Законом Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2009 года № 80-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год», с изменениями от 12.01.2010 года № 2-РЗ, от 24.02.2010 года № 8-РЗ, от 10.05.2010 года № 27-РЗ, от 21.06.2010 года №39-РЗ,от 29.07.2010 года № 57-РЗ, от 15.11.2010 года № 60-РЗ, от 31.12.2010 года № 89-РЗ Таблица 1 Динамика изменений и дополнений основных плановых показателей республиканского бюджета в 2010 году тыс. рублей
Как видно из таблицы 1, в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2009 года № 80-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год», в течение 2010 года было внесено семь изменений и дополнений, в результате чего изменились основные плановые показатели доходов и расходов, что свидетельствует о ненадежности основных показателей прогноза республиканского бюджета, указывает на нарушение ст. 37 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета) и необходимости повышения качества прогнозирования доходов и расходов. В результате внесенных изменений дефицит бюджета увеличился по сравнению с первоначальным показателем на 1742561,4 тыс. рублей, с 266902,3 тыс. рублей до 2009463,7 тыс. рублей или в 7,5 раз, и, как следствие, для покрытия дефицита республиканского бюджета привлечены бюджетные кредиты в общей сумме 1090261,7 тыс. рублей на срок до трех лет, под ¼ ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, а объём государственного внутреннего долга по факту исполнения республиканского бюджета на 01.01. 2011 года составил 2257256,8 тыс. рублей и увеличился по сравнению с объемом на 01.01.2010 года на 93,5 % или на 1090820,7 тыс. рублей. Таблица 2 Показатели исполнения основных параметров республиканского бюджета за 2010 год тыс. рублей
Из таблицы 2 видно, доходы республиканского бюджета исполнены на 100,3 % и составили 12235343,1 тыс. рублей, расходы бюджета исполнены на 93,5% и составили 13273848,4 тыс. рублей. Превышение расходов над доходами составило 1038505,3 тыс. рублей. Не смотря на то, что доходы республиканского бюджета в 2010 году были исполнены на 100,3 %, расходы республиканского бюджета в нарушение ст. 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не исполнены на 6,5 %, или на 928301,9 тыс. рублей. В тоже время, по результатам проверки составления и ведения кассового плана исполнения бюджета установлено, что остаток средств на едином счете республиканского бюджета по состоянию на 01.01.2011 года составил 662858,8 тыс. рублей, согласно Пояснительной записке к отчёту. Эти факты свидетельствует о недостатках в планировании доходной и расходной частей бюджета, об отсутствии должного контроля со стороны главных распорядителей средств бюджета над использованием бюджетных средств, а также поздние сроки поступления средств федерального бюджета. таблица 3 Динамика показателей исполнения республиканского бюджета за период с 2007 по 2010 годы тыс. рублей
Из таблицы 3 видно, что с 2007 года по 2010 год наблюдалась положительная динамика роста абсолютных показателей исполнения республиканского бюджета. С 2007 года по 2010 год рост доходов республиканского бюджета носил прогрессивную тенденцию. Так, в 2010 году по отношению к 2007 году доходы республиканского бюджета выросли в 1,6 раза. Но вместе с тем, в 2007 года наблюдается снижение темпов роста доходов республиканского бюджета: в 2007 году прирост доходов составил 39,2 %, в 2008 году 25,9 %, в 2009 году 15,9 %, в 2010 году 11,6 %. В части расходов республиканского бюджета наблюдалась аналогичная тенденция. В 2007 году по отношению к 2006 году 35,1 %, в 2008 году по отношению к 2007 году 20,0 %, в 2009 году по отношению к 2008 году 27,9 %, в 2010 году по отношению к 2009 году 16,1%. таблица 4 Анализ исполнения бюджета в части привлечения источников финансирования дефицита республиканского бюджета за 2010 год тыс. рублей
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2009 года. № 80-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год», в редакции последних изменений от 31.12.2010 года № 89-РЗ, предусматривался дефицит в размере 2009463,7 тыс. рублей. Согласно представленному отчёту, фактическое привлечение бюджетных кредитов для покрытия дефицита бюджета и погашения долговых обязательств составило 1090261,7 тыс. рублей, а не 1055356,8 тыс. рублей, как предусмотрено законом, так как средства в сумме 34904,9 тыс. рублей предусмотренные на погашение бюджетных кредитов не исполнены. В свою очередь не привлекались кредиты от кредитных организаций. Согласно Пояснительной записке к отчёту, по состоянию на 01.01.2011 года остатки средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики на счетах органов Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета объемов финансирования, составили 662858,8 тыс. рублей, а по состоянию на 01.01.2010 года остатки средств бюджета составляли 751138,9 тыс. рублей, в этом случае изменение остатков средств на 01.01.2011 года составят 88280,1 тыс. рублей, а не 140913,4 тыс. рублей, как указано в приложении 1 к отчёту. Исходя из этого сумма 662858,8 тыс. рублей указанная в Пояснительной записке является не точной и необходимо ее исправить на 610225,5 тыс. рублей. По результатам исполнения республиканского бюджета за 2010 год дефицит составил 1038505,3 тыс. рублей или 36,8 % утверждённого объёма доходов республиканского бюджета без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений. Превышение дефицита республиканского бюджета над ограничениями, установленными п. 2 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (10%), допущено в пределах суммы от разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами от бюджетной системы Российской Федерации. При этом необходимо учитывать, что данная норма действует до 1 января 2013 года (Федеральный закон от 09.04.2009 года № 58-ФЗ). таблица 5 Анализ исполнения программы государственных внутренних заимствований Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год тыс. рублей
Из таблицы 5 видно, что в 2010 году кредиты кредитных организаций не привлекались. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации При утверждённом плане привлечения кредитов в сумме 1055356,8 тыс. рублей, фактическое привлечение составило 1090261,7 тыс. рублей: - для частичного покрытия дефицита республиканского бюджета в общей сумме 1010303,0 тыс. рублей на срок до трех лет, под ¼ ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации; - для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автодорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в сумме 79958,7 тыс. рублей, под ¼ ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, на срок до пяти лет. Не погашение кредитов на сумму 34901,9 тыс. рублей привело к превышению утверждённого плана привлечения кредитов и, как следствие, к увеличению долга республики. Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации При утверждённом плане предоставления бюджетных кредитов (из таблицы 4) в сумме 196475,9 тыс. рублей, фактическое предоставление составило 193775,9 тыс. рублей, в том числе: МО г. Черкесска в общей сумме 165 900,0 тыс. рублей, в т.ч.: - 142000,0 тыс. рублей для частичного покрытия дефицита местного бюджета, под ¼ ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, на срок до трех лет; - 23900,0 тыс. рублей для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автодорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), под ¼ ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, на срок до пяти лет; Усть-Джегутинскому МР - 23910,0 тыс. рублей для покрытия временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета, под ¼ ставки рефинансировании Центрального Банка Российской Федерации, на срок до одного года; Малокарачаевскому МР - 3965,9 тыс. рублей для покрытия временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета, под ¼ ставки рефинансировании Центрального Банка Российской Федерации, на срок до одного года. Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности При плане поступлений средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, 1106,1 тыс. рублей, фактическое поступление средств составило 1106,1 тыс. рублей. таблица 6 Анализ состояния государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год тыс. рублей
Как видно из таблицы 6, рост государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики в 2010 год по сравнению с 2009 годом составил 1090820,7 тыс. рублей или 93,5 %, таблица 7 Динамика государственного долга Республики и соотношение его объема к доходам республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета на 2007-2010 годы тыс. рублей
Верхний предел государственного внутреннего долга, установленный законом о республиканском бюджете, составляет 2256694,8 тыс. рублей. По факту исполнения республиканского бюджета государственный внутренний долг составил 2257256,8 тыс. рублей или 80 % утверждённого объёма доходов республиканского бюджета без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений, что соответствует нормам установленным ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Превышение установленных ограничений допущено в пределах бюджетных кредитов привлечённых из федерального бюджета, для финансирования дефицита республиканского бюджета. В то же время, согласно Пояснительной записке к отчёту, государственный внутренний долг по факту исполнения превысил на 562,0 тыс. рублей верхний предел государственного внутреннего долга установленный законом о республиканском бюджете на 2010 год, что является нарушением ст. 1 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2009 года № 80-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год» в редакции последних изменений от 31.12.2010 года № 89-РЗ. В соответствии со ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, долга муниципального образования (муниципального долга) в целях настоящего Кодекса означает объем долга субъекта Российской Федерации, объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении соответствующего бюджета. Как видно из таблицы 7, соотношение государственного внутреннего долга к налоговым и неналоговым доходам неуклонно растёт: с 2007 года от 37,2 % выросло до 80 % в 2010 году или с 668624,5 тыс. рублей до 2257256,8 тыс. рублей, то есть в 3,4 раза. Объём расходов бюджета на обслуживание государственного внутреннего долга за 2010 год установлен в сумме 43001,5 тыс. рублей. Отношение установленных и допущенных расходов на обслуживание государственного внутреннего долга к расходам республиканского бюджета не превысило норматива 15 %, установленного ст. 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации и составили 30333,5 тыс. рублей. Структура государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики соответствует нормам ст. 99 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования... Отчет о результатах проверки использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных бюджету муниципального образования «Алексеевский... |
Отчет о работе Контрольно-счетной пал Отчет) представляется Президенту Карачаево-Черкесской Республики и Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики... |
||
Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования... Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный... |
Отчет о проверках эффективного и целевого использования средств республиканского... Постановление Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея от 28 ноября 2006 года №242-гс «О плане работы Контрольно-счетной палаты... |
||
Отчет по тематической проверке целевого и эффективного использования... Республики Адыгея, выделенных Министерству сельского хозяйства Республики Адыгея на государственную поддержку развития фермерства... |
Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования... Отчёт о результатах проверки эффективности хозяйственной деятельности муп «Управление механизации и автомобильного транспорта» за... |
||
Отчет о результатах плановой проверки эффективности составления и... Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном... |
Отчет по результатам контрольного мероприятия: «Проверка целевого... Благоустройства и транспорта администрации г. Томска на реализацию мероприятий по подготовке празднования 400-летия г. Томска |
||
Решением Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики Карачаево-Черкесской Республики прошло голосование по дополнительным выборам депутата Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской... |
Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности... Аликовского района Чувашской Республики, выделенных на содержание учреждения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении... |
||
Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности... Цивильского района Чувашской Республики, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Малоянгорчинская основная... |
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности,... Местонахождение Учреждения (юридический и фактический адрес): 429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское,... |
||
Татарстан Отчет о результатах аудита эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных в 2002-2005 годах на финансирование... |
Проверки законности, результативности использования межбюджетных... Республики Марий Эл бюджету муниципального образования «Сернурский муниципальный район» и отдельных вопросов исполнения местного... |
||
Отчет 13 о результатах проверки, проведенной по обращению коллектива... «Бабаюртовский район», бюджетов сельских поселений – получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики... |
Отчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск... Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,... |
Поиск |