Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16.


Скачать 7.93 Mb.
Название Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16.
страница 1/65
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65

Информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики



Контрольно-счетная палата

Карачаево-Черкесской Республики


Выпуск № 7

г. Черкесск

2012 г.

7 БЮЛЛЕТЕНЬ

2011 год Контрольно-счетной палаты

Карачаево-Черкесской Республики

СОДЕРЖАНИЕ

1. Постановление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики «Об Отчете о работе Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году…………………………………..……………3

2. Заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на годовой отчёт об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год…………………………………....…….…4-58

3. Заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на проект республиканского закона «Об исполнении бюджета Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год»………………………………………….... 59-71

4. Отчёт по результатам проверки «Аудит эффективности оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Карачаево-Черкесской Республики за 2008-2010 годы и I квартал 2011 года»………………………………….72-90

5. Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16.12.2008 года № 83-РЗ «О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в Карачаево-Черкесской Республике»………………....….91-111

6. Отчёт по результатам проверки «Аудит эффективности использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку учреждений общего образования, в том числе расположенных в сельской местности за период 2005-2010 гг.» в Министерстве образования и науки Карачаево-Черкесской Республики …………….………………………………………………..……112-151

7. Отчет по результатам проверки Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республи­ки по вопросам целевого и эффективного использования средств, выделенных на поддержку малого и среднего бизнеса за 2009-2010 годы. …………………………………………...……………………......152-173

8. Заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на проект закона Карачаево-Черкесской Республи­ки «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республи­ки на 2012 год»………………..…...174-227

9. Заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на проект республиканского закона «О бюджете Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год»…………………………………………………………………..228-242

10. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики за 2011 год………………….…………………………………...………243-309

11. Рассмотрено Коллегией Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики в 2011 году…………………………………………...………….310-320


Из решения Коллегии Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2011 года № 6 «О проекте заключения на проект отчета Правительства Карачаево-Черкесской Республики «Об исполнении республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год»
Утвердить заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на проект отчета Правительства Карачаево-Черкесской Республики «Об исполнении республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на годовой отчёт об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год
Заключение Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на годовой отчёт об исполнении республиканского бюджета Республики за 2010 год подготовлено в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст.10, 18 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 года № 22-РЗ «О Контрольно-счетной палате Карачаево-Черкесской Республики», ст.108 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 года № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике», планом работы Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики на 2011 год, на основании заключений по результатам внешних проверок бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, контрольных экспертно-аналитических мероприятий, а также документов и материалов, представленных Правительством Карачаево-Черкесской Республики:
1. Письмо Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2011 года № 1558-02.

2. Проект Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики о проекте закона Карачаево-Черкесской Республики «Об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год».

3. Проект закона Карачаево-Черкесской Республики «Об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год» с приложениями.

4. Пояснительная записка и.о. Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики к отчёту об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год.

5. Отчёт об использовании средств Резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году.

6. Отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд).

7. Отчет о перемещении ассигнований по видам расходов и предметным статьям в пределах средств, выделенных главным распорядителям бюджетных средств.

8. Отчет о состоянии внутреннего и внешнего долга Карачаево-Черкесской Республики на начало и конец отчётного финансового года.

9. Отчет о предоставленных государственных гарантиях.

10. Отчёт о внутренних и внешних заимствованиях.

11.Отчёт о доходах, полученных от использования государственного имущества.

12. Баланс исполнения республиканского бюджета.

13. Отчёт о финансовых результатах деятельности.

14. Отчёт о движении денежных средств.

15.Реестр республиканской государственной собственности на 01.01.2010 года и 31.12.2010 года.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В соответствии с «Основными направлениями налоговой, бюджетной и долговой политики Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год», с учётом «Прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год и на период до 2012 года», Правительство Карачаево-Черкесской Республики планировало: формировать налоговую, бюджетную и долговую политику, направленную на сбалансирование расходных полномочий и ресурсов для их обеспечения на каждом уровне власти, на обеспечение социальных обязательств государства, на обеспечение устойчивого экономического роста, при безусловном учёте критериев эффективности и результативности бюджетных расходов и наращивания налогового потенциала, продолжать работу по пересмотру объёма и структуры бюджетных расходов с целью их оптимизации, определить приоритеты и цели использования бюджетных средств, проведя инвентаризацию бюджетных расходов, в том числе на содержание государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, направлять бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства по стройкам и объектам, срок ввода которых определён в 2010 году и степень готовности которых составляет 70 процентов.

При принятии решений о выделении денежных средств определять ожидаемые показатели эффективности и конечные результаты.

Планировалось последовательное снижение бюджетного дефицита, ограничение размера дефицита в пределах реальных источников его покрытия, и определять дефицит бюджета, исходя не из заёмных средств - кредитов, а исходя из реальных собственных источников покрытия. Осуществлять новые заимствования только в целях погашения ранее принятых долговых обязательств в соответствующих объёмах и обеспечить минимизацию стоимости долговых обязательств.
1. Отчёт об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год представлен Правительством Карачаево-Черкесской Республики в Контрольно-счетную палату года без соблюдения сроков, определенных п. 3 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 108 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 года № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике». Вместе с тем, в нарушение п.3 ст. 108 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 года № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике», представленный отчёт об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год не утверждён постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Кроме того, в нарушение п.5 ст. 149 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 73 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 года № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике», Правительством Карачаево-Черкесской Республики одновременно с отчётом об исполнении республиканского бюджета не представлен отчёт об исполнении бюджета Карачаево-Черкесского республиканского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год.
2. Перечень документов, представляемых одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета, определённый п.2 ст. 109 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 года № 46-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике», представлен в полном объёме.
3. Исполнение республиканского бюджета в 2010 году осуществлялось на основании Закона Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2009 года № 80-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год», с изменениями от 12.01.2010 года № 2-РЗ, от 24.02.2010 года № 8-РЗ, от 10.05.2010 года № 27-РЗ, от 21.06.2010 года №39-РЗ,от 29.07.2010 года № 57-РЗ, от 15.11.2010 года № 60-РЗ, от 31.12.2010 года № 89-РЗ.
4. Основные плановые показатели доходов и расходов бюджета, представленные в проекте закона об исполнении бюджета за 2010 год (а именно, в Пояснительной записке Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, по которым рассчитан процент исполнения бюджета), не соответствуют данным Закона о бюджете республики на 2010 год от 17.12.2009 года № 80-РЗ, в редакции последних изменений от 31.12.2010 года № 89-РЗ.

В Пояснительной записке Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, прилагаемой к проекту закона об исполнении бюджета за 2010 год, выявлены несоответствия некоторых плановых показателей данным Закона Карачаево-Черкесской Республики «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год» от 17.12.2009 года № 80-РЗ, в редакции последних изменений от 31.12.2010 года № 89-РЗ. Так, неверно указан плановый объём доходов 12339352,1 тыс. рублей, тогда как Законом о бюджете республики на 2010 год утверждена сумма 12192686,6 тыс. рублей. В итоге, при расчете по данным Закона исполнение доходной части составило 100,3 %, а по данным Пояснительной записки 99,2 %.

В первом абзаце первой страницы Пояснительной записки ошибочно указана цифра «122353433,1», правильно «12235343,1».

В последнем абзаце первой страницы пояснительной записки ошибочно указана цифра 8763463,8 тыс. рублей – объём безвозмездных поступлений из федерального бюджета за 2010 год – с исполнением на 99,8 %, а по данным приложения 2 проекта закона об исполнении бюджета за 2010 год сумма составляет 9057345,4 тыс. рублей с исполнением на 101,6 %.

По расходам подобная ситуация. По данным Закона о бюджете на 2010 год при плане 14202150,3 тыс. рублей исполнение составило 13273848,4 тыс. рублей или 93,5 %. По данным Пояснительной записки исполнение составило 94,2%, т.е. соответственно, при более низкой плановой сумме расходов.

По остаткам средств. В соответствии с Пояснительной запиской, по состоянию на 01.01.2011 года остатки средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики на счетах органов Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета объемов финансирования, составили 662858,8 тыс. рублей. По данным Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики от 26.04.2011 года и Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике от26.04.2011 года № 70-06-13/612 остатки на 01.01.2011 года составили 610225,5 тыс. рублей. Разница составила 52633,3 тыс. рублей.

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2009 года № 80-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год»:

- доходы республиканского бюджета утверждены в сумме 12192686,6 тыс. рублей, что ниже плановых показателей доходов указанных в представленном отчёте на 146665,5 тыс. рублей.

- расходы республиканского бюджета утверждены в сумме 14202150,3 тыс. рублей, что выше объема расходов, утвержденных сводной бюджетной росписью на 195454,7 тыс. рублей.

Таким образом, анализ, расчеты в данном заключении произведены в соответствии с данными утверждёнными Законом Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2009 года № 80-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год», с изменениями от 12.01.2010 года № 2-РЗ, от 24.02.2010 года № 8-РЗ, от 10.05.2010 года № 27-РЗ, от 21.06.2010 года №39-РЗ,от 29.07.2010 года № 57-РЗ, от 15.11.2010 года № 60-РЗ, от 31.12.2010 года № 89-РЗ

Таблица 1

Динамика изменений и дополнений

основных плановых показателей республиканского бюджета в 2010 году

тыс. рублей

Закон КЧР

Доходы

Изменения

доходов, по сравнению с предыдущим показ-м

Расходы

Изменения

расходов, по сравнению с предыдущим показ-м

Дефицит

1

2

3

4

5

6=2-4

Принят

17.12.2009 г. № 80-РЗ

7750344,5

-

8017246,8

-

266902,3

12.01.2010 № 2-РЗ

7869642,5

119298,0

8136544,8

119298,0

266902,3

24.02.2010 № 8-РЗ

8899154,2

1029511,7

9411791,4

1275246,6

512637,2

10.05.2010 № 27-РЗ

9679890,6

780736,4

10325482,4

913691,0

645591,8

21.06.2010 № 39-РЗ

Без изменений

29.07.2010 № 57-РЗ

10113511,8

433621,2

10839062,3

513579,9

725550,5

15.11.2010 № 60-РЗ

11263342,7

1149830,9

12907206,4

2068144,1

1643863,7

31.12.2010 № 89-РЗ

12192686,6

929343,9

14202150,3

1294943,9

2009463,7

Как видно из таблицы 1, в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2009 года № 80-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год», в течение 2010 года было внесено семь изменений и дополнений, в результате чего изменились основные плановые показатели доходов и расходов, что свидетельствует о ненадежности основных показателей прогноза республиканского бюджета, указывает на нарушение ст. 37 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета) и необходимости повышения качества прогнозирования доходов и расходов.

В результате внесенных изменений дефицит бюджета увеличился по сравнению с первоначальным показателем на 1742561,4 тыс. рублей, с 266902,3 тыс. рублей до 2009463,7 тыс. рублей или в 7,5 раз, и, как следствие, для покрытия дефицита республиканского бюджета привлечены бюджетные кредиты в общей сумме 1090261,7 тыс. рублей на срок до трех лет, под ¼ ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, а объём государственного внутреннего долга по факту исполнения республиканского бюджета на 01.01. 2011 года составил 2257256,8 тыс. рублей и увеличился по сравнению с объемом на 01.01.2010 года на 93,5 % или на 1090820,7 тыс. рублей.

Таблица 2

Показатели исполнения основных параметров

республиканского бюджета за 2010 год

тыс. рублей


Параметры

Закон от 17.12.2009 г. № 80-РЗ, в ред. от 31.12.10 № 89-РЗ

Факт

исполнения

Отклонение

%

исполнения

1

2

3

4=3-2

5=3/2*100

Доходы

12192686,6

12235343,1

42656,5

100,3

Расходы

14202150,3

13273848,4

-928301,9

93,5

Дефицит

2009463,7

1038505,3

-970958,4

51,6

Из таблицы 2 видно, доходы республиканского бюджета исполнены на 100,3 % и составили 12235343,1 тыс. рублей, расходы бюджета исполнены на 93,5% и составили 13273848,4 тыс. рублей.

Превышение расходов над доходами составило 1038505,3 тыс. рублей.

Не смотря на то, что доходы республиканского бюджета в 2010 году были исполнены на 100,3 %, расходы республиканского бюджета в нарушение ст. 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не исполнены на 6,5 %, или на 928301,9 тыс. рублей.

В тоже время, по результатам проверки составления и ведения кассового плана исполнения бюджета установлено, что остаток средств на едином счете республиканского бюджета по состоянию на 01.01.2011 года составил 662858,8 тыс. рублей, согласно Пояснительной записке к отчёту.

Эти факты свидетельствует о недостатках в планировании доходной и расходной частей бюджета, об отсутствии должного контроля со стороны главных распорядителей средств бюджета над использованием бюджетных средств, а также поздние сроки поступления средств федерального бюджета.

таблица 3

Динамика показателей исполнения республиканского бюджета

за период с 2007 по 2010 годы

тыс. рублей

Показа

тели

2007

2007

в % к 2006

2008

2008

в % к 2007

2009

2009

в % к 2008

2010

2010 в % к 2009

сумма

%

%

сумма

%

%

сумма

%

%

сумма

%

%

Доходы

7513137,8

100,2

139,2

9458063,9

99,8

125,9

10962812,9

100,6

115,9

12235343,1

100,3

111,6

Расходы

7444364,0

97,4

135,1

8939148,0

91,2

120,0

11431340,8

91,4

127,9

13273848,4

93,5

116,1

Дефицит

Профицит

+68773,9

-

-

+518915,9

-

-

-468527,9

-

-

-1038505,3

-

-

Из таблицы 3 видно, что с 2007 года по 2010 год наблюдалась положительная динамика роста абсолютных показателей исполнения республиканского бюджета.

С 2007 года по 2010 год рост доходов республиканского бюджета носил прогрессивную тенденцию. Так, в 2010 году по отношению к 2007 году доходы республиканского бюджета выросли в 1,6 раза. Но вместе с тем, в 2007 года наблюдается снижение темпов роста доходов республиканского бюджета: в 2007 году прирост доходов составил 39,2 %, в 2008 году 25,9 %, в 2009 году 15,9 %, в 2010 году 11,6 %.

В части расходов республиканского бюджета наблюдалась аналогичная тенденция. В 2007 году по отношению к 2006 году 35,1 %, в 2008 году по отношению к 2007 году 20,0 %, в 2009 году по отношению к 2008 году 27,9 %, в 2010 году по отношению к 2009 году 16,1%.

таблица 4

Анализ исполнения бюджета в части привлечения источников финансирования дефицита республиканского бюджета за 2010 год

тыс. рублей

Код классификации

Наименование

Закон от 17.12.2009 г.

№ 80-РЗ, в ред.

от 31.12.2010

№ 89-РЗ

Фактическое

исполнение

Отклонение




Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, том числе:

2009463,7

1038505,3

-970958,4

81501020000000000000

Кредиты кредитных организаций

484076,4

0,0

-484076,4

81501020000020000710

- привлечение кредитов

484076,4

0,0

-484076,4

81501020000020000810

- погашение кредитов

0,0

0,0

0,0

81501030000000000000

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы

1055356,8

1090261,7

34904,9

81501030000020000710

- привлечение кредитов

1090258,7

1090261,7

3,0

81501030000020000810

- погашение кредитов

34901,9

0,0

-34901,9

81501050000000000000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

665400,3

140913,4

-524486,9

81501060500000000000

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте РФ

-196475,9

-193775,9

2700,0

81501060502020000540

Предоставление кредитов

-196475,9

-193775,9

2700,0

81501060502020000640

Возврат кредитов

0,0

0,0

0,0

84801060000000000600

Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности

1106,1

1106,1

0,0

84801060100020000630

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта РФ

1106,1

1106,1

0,0

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2009 года. № 80-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год», в редакции последних изменений от 31.12.2010 года № 89-РЗ, предусматривался дефицит в размере 2009463,7 тыс. рублей.

Согласно представленному отчёту, фактическое привлечение бюджетных кредитов для покрытия дефицита бюджета и погашения долговых обязательств составило 1090261,7 тыс. рублей, а не 1055356,8 тыс. рублей, как предусмотрено законом, так как средства в сумме 34904,9 тыс. рублей предусмотренные на погашение бюджетных кредитов не исполнены. В свою очередь не привлекались кредиты от кредитных организаций.

Согласно Пояснительной записке к отчёту, по состоянию на 01.01.2011 года остатки средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики на счетах органов Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета объемов финансирования, составили 662858,8 тыс. рублей, а по состоянию на 01.01.2010 года остатки средств бюджета составляли 751138,9 тыс. рублей, в этом случае изменение остатков средств на 01.01.2011 года составят 88280,1 тыс. рублей, а не 140913,4 тыс. рублей, как указано в приложении 1 к отчёту. Исходя из этого сумма 662858,8 тыс. рублей указанная в Пояснительной записке является не точной и необходимо ее исправить на 610225,5 тыс. рублей.

По результатам исполнения республиканского бюджета за 2010 год дефицит составил 1038505,3 тыс. рублей или 36,8 % утверждённого объёма доходов республиканского бюджета без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений.

Превышение дефицита республиканского бюджета над ограничениями, установленными п. 2 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (10%), допущено в пределах суммы от разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами от бюджетной системы Российской Федерации. При этом необходимо учитывать, что данная норма действует до 1 января 2013 года (Федеральный закон от 09.04.2009 года № 58-ФЗ).

таблица 5

Анализ исполнения программы государственных внутренних заимствований Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год

тыс. рублей

Внутренние заимствования (привлечение / погашение)

Закон от 17.12.2009 г. № 80-РЗ, в ред. от 31.12.2010

89-РЗ

Фактическое

исполнение

Отклонение

%

исполнения

1

2

3

4=3-2

5=3/2*100

Кредиты кредитных организаций

484076,4

0,0

-484076,4

0,0

- привлечение кредитов

484076,4

0,0

-484076,4

0,0

- погашение кредитов

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы

1055356,8


1090261,7

34904,9

103,3

- привлечение кредитов

1090258,7

1090261,7

3,0

100,0

- погашение кредитов

-34901,9

0,0

34901,9

0,0

Всего

1539433,2

1090261,7

-449171,5

70,8

Из таблицы 5 видно, что в 2010 году кредиты кредитных организаций не привлекались.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

При утверждённом плане привлечения кредитов в сумме 1055356,8 тыс. рублей, фактическое привлечение составило 1090261,7 тыс. рублей:

- для частичного покрытия дефицита республиканского бюджета в общей сумме 1010303,0 тыс. рублей на срок до трех лет, под ¼ ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации;

- для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автодорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в сумме 79958,7 тыс. рублей, под ¼ ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, на срок до пяти лет.

Не погашение кредитов на сумму 34901,9 тыс. рублей привело к превышению утверждённого плана привлечения кредитов и, как следствие, к увеличению долга республики.

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации

При утверждённом плане предоставления бюджетных кредитов (из таблицы 4) в сумме 196475,9 тыс. рублей, фактическое предоставление составило 193775,9 тыс. рублей, в том числе:

МО г. Черкесска в общей сумме 165 900,0 тыс. рублей, в т.ч.:

- 142000,0 тыс. рублей для частичного покрытия дефицита местного бюджета, под ¼ ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, на срок до трех лет;

- 23900,0 тыс. рублей для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автодорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), под ¼ ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, на срок до пяти лет;

Усть-Джегутинскому МР - 23910,0 тыс. рублей для покрытия временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета, под ¼ ставки рефинансировании Центрального Банка Российской Федерации, на срок до одного года;

Малокарачаевскому МР - 3965,9 тыс. рублей для покрытия временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета, под ¼ ставки рефинансировании Центрального Банка Российской Федерации, на срок до одного года.

Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности

При плане поступлений средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, 1106,1 тыс. рублей, фактическое поступление средств составило 1106,1 тыс. рублей.

таблица 6

Анализ состояния государственного внутреннего долга

Карачаево-Черкесской Республики за 2010 год

тыс. рублей

Наименование

на

01.01.2010г.

на

01.01.2011г.

отклонение

%

отклонения

1

2

3

4=3-2

5=4/2*100

Объем государственного внутреннего долга всего,

в том числе::

1166436,1

2257256,8

1090820,7

93,5

Кредиты банков

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджетные кредиты из федерального бюджета

1020000,0

2110261,7

1090261,7

106,9

Централизованные кредиты

69803,8

70362,8

559,0

0,8

Прочие заимствования (товарный кредит)

76632,3

76632,3

0,0

0,0



Как видно из таблицы 6, рост государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики в 2010 год по сравнению с 2009 годом составил 1090820,7 тыс. рублей или 93,5 %,

таблица 7

Динамика государственного долга Республики и соотношение его объема к доходам республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета на 2007-2010 годы

тыс. рублей

Показатели

2007 год

(факт)

2008 год (факт)

2009 год (факт)

2010год (факт)

Изменение

6=5-4

% изм.

7=6/4*100

1

2

3

4

5

6

7

Государственный долг

668624,5

856254,9

1166436,1

2257256,8

1090820,7

93,5

Доходы всего, в том числе:

7513137,8

9458063,9

10962812,9

12 235343,1

1272530,2

11,6

Безвозмездные поступления из федерального бюджета

5716234,6

7608964,5

8763463,8

9057345,4

293881,6

3,4

Налоговые и неналоговые доходы

1796903,2

1849099,4

2199349,1

2821106,4

621757,3

28,3

Соотношение гос. долга к налоговым и неналоговым доходам, %

37,2

46,3

53,0

80,0

-

-

Верхний предел государственного внутреннего долга, установленный законом о республиканском бюджете, составляет 2256694,8 тыс. рублей.

По факту исполнения республиканского бюджета государственный внутренний долг составил 2257256,8 тыс. рублей или 80 % утверждённого объёма доходов республиканского бюджета без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений, что соответствует нормам установленным ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Превышение установленных ограничений допущено в пределах бюджетных кредитов привлечённых из федерального бюджета, для финансирования дефицита республиканского бюджета.

В то же время, согласно Пояснительной записке к отчёту, государственный внутренний долг по факту исполнения превысил на 562,0 тыс. рублей верхний предел государственного внутреннего долга установленный законом о республиканском бюджете на 2010 год, что является нарушением ст. 1 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2009 года № 80-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2010 год» в редакции последних изменений от 31.12.2010 года № 89-РЗ.

В соответствии со ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, долга муниципального образования (муниципального долга) в целях настоящего Кодекса означает объем долга субъекта Российской Федерации, объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении соответствующего бюджета.

Как видно из таблицы 7, соотношение государственного внутреннего долга к налоговым и неналоговым доходам неуклонно растёт: с 2007 года от 37,2 % выросло до 80 % в 2010 году или с 668624,5 тыс. рублей до 2257256,8 тыс. рублей, то есть в 3,4 раза.

Объём расходов бюджета на обслуживание государственного внутреннего долга за 2010 год установлен в сумме 43001,5 тыс. рублей. Отношение установленных и допущенных расходов на обслуживание государственного внутреннего долга к расходам республиканского бюджета не превысило норматива 15 %, установленного ст. 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации и составили 30333,5 тыс. рублей.

Структура государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики соответствует нормам ст. 99 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   65

Похожие:

Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования...
Отчет о результатах проверки использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных бюджету муниципального образования «Алексеевский...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Отчет о работе Контрольно-счетной пал
Отчет) представляется Президенту Карачаево-Черкесской Республики и Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Отчет о проверках эффективного и целевого использования средств республиканского...
Постановление Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея от 28 ноября 2006 года №242-гс «О плане работы Контрольно-счетной палаты...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Отчет по тематической проверке целевого и эффективного использования...
Республики Адыгея, выделенных Министерству сельского хозяйства Республики Адыгея на государственную поддержку развития фермерства...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Отчёт о результатах проверки эффективности хозяйственной деятельности муп «Управление механизации и автомобильного транспорта» за...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Отчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Отчет по результатам контрольного мероприятия: «Проверка целевого...
Благоустройства и транспорта администрации г. Томска на реализацию мероприятий по подготовке празднования 400-летия г. Томска
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Решением Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики
Карачаево-Черкесской Республики прошло голосование по дополнительным выборам депутата Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности...
Аликовского района Чувашской Республики, выделенных на содержание учреждения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности...
Цивильского района Чувашской Республики, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Малоянгорчинская основная...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности,...
Местонахождение Учреждения (юридический и фактический адрес): 429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское,...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Татарстан
Отчет о результатах аудита эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных в 2002-2005 годах на финансирование...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Проверки законности, результативности использования межбюджетных...
Республики Марий Эл бюджету муниципального образования «Сернурский муниципальный район» и отдельных вопросов исполнения местного...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Отчет 13 о результатах проверки, проведенной по обращению коллектива...
«Бабаюртовский район», бюджетов сельских поселений – получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики...
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16. icon Отчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск...
Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск