Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального


Название Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального
страница 1/7
Тип Закон
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Закон
  1   2   3   4   5   6   7


АКТ

проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального образования «Сернурский муниципальный район» и отдельных вопросов исполнения местного бюджета, за 2013 год
пгт. Сернур «30» апреля 2013 года
1. Основание для проведения контрольного мероприятия:
статьи 136 и 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 2, 14 Закона Республики Марий Эл «О Государственной счетной палате Республики Марий Эл» и пункт 2.2 плана работы Государственной счетной палаты Республики Марий Эл на 2014 год.
2. Цель контрольного мероприятия:

2.1. Установить законность, степень полноты и достоверность годовой бюджетной отчётности за 2013 год, а также документов и материалов, представленных в составе отчёта об исполнении местного бюджета.

2.2. Установить соответствие фактического исполнения бюджета его бюджетным назначениям.

2.3. Оценить эффективность и результативность расходования бюджетных средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
3. Предмет контроля:

3.1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сернурский муниципальный район» за 2013 год, бюджетная отчётность главных администраторов бюджетных средств, нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом.

3.2. Нормативные правовые акты и иные документы, регламентирующие расходование бюджетных средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
4. Объект контроля:

Администрация МО «Сернурский муниципальный район», главные администраторы доходов, главные распорядители средств районного бюджета, получатели бюджетных средств и иные организации, использующие муниципальное имущество.
5. Проверяемый период: с 1 января по 31 декабря 2013 года.
6. Сроки проведения контрольного мероприятия: с 31 марта по 30 апреля 2014 года.
Результаты контрольного мероприятия

Общие сведения

Сернурский район расположен на северо-востоке Республики Марий Эл на востоке Восточно-Европейской равнине в средней части бассейна реки Волги. С северо-востока, севера и северо-запада граничит с Кировской областью, с запада Новоторъяльским районом. На юге лежат земли Куженерского района, на юго-западе- Параньгинского района. С востока проходит граница с Мари-Турекским районом.

Район занимает территорию в 1,03 тыс. кв. км. Численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2014 года – 24,2 тыс. человек.

В границах муниципального района находятся 9 поселений:

1) городское поселение Сернур - административный центр пгт.Сернур;

2) сельские поселения: Верхнекугенерское, Дубниковское, Зашижемское, Казанское, Кукнурское, Марисолинское, Сердежское, Чендемеровское.

Структуру органов местного самоуправления муниципального района «Сернурский муниципальный район» образуют:

- выборный представительный орган- Собрание депутатов МО «Сернурский муниципальный район» (далее - Собрание депутатов);

- глава- Председатель Собрания депутатов МО «Сернурский муниципальный район» (далее - Председатель Собрания депутатов);

- исполнительно-распорядительный орган- администрация МО «Сернурский муниципальный район» (далее - Администрация района);

- финансовый орган МО «Сернурский муниципальный район» (далее - Финансовый отдел).

В проверяемый период Главой МО «Сернурский муниципальный район» являлся Лебедев Николай Серафимович, Руководителями финансового отдела- Демакова Тамара Сергеевна (до 20 марта 2014 года), Рябинина Вероника Валерьевна (с 20 марта 2014 года).

Экономика района по состоянию на 1 января 2014 года представлена 224 организациями всех форм собственности, в том числе:

- 10 – Российской Федерации;

- 11 – Республики Марий Эл;

- 67 – муниципальной;

- 119 – частной и смешанной;

- 13 – общественных и религиозных организаций;

- 4 – прочие.
Основные виды деятельности организаций:

- 33 - государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное страхование;

- 31- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования;

- 28 – образование;

- 28 – предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг;

- 24 – операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг;

- 23 – сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;

- 21 – обрабатывающие производства;

- 10 – здравоохранение и предоставление услуг;

- 9 – транспорт и связь;

- 8 – строительство;

- 5 – производство и распределение электроэнергии, газа и воды;

- 2 – гостиницы и рестораны;

- 1 – добыча полезных ископаемых;

- 1 – финансовая деятельность.

Основные социально-экономические показатели Сернурского муниципального района:

Показатель

Единица измерения

2012 год отчет

2013 год отчет

2014 год

оценка

Прогноз

2015 год

2016 год

Численность постоянного населения (в среднегодовом исчислении)


человек

24637

24243

24003

23843

23716

Объем отгруженной продукции (работ, услуг)

млн. рублей


1057,7

1330,9

1380,0

1510,0

1685,0


индекс промышленного производства

в % к предыдущему году

119,1

97,7

97,0

105,0

105,8

Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств

млн. рублей

949,4

1078,9

1140,7

1231,1

1307,2

Оборот малых предприятий
(с учетом микропредприятий)

млн. рублей

1489,1

1550,6

1730,5

1863,7

2001,7

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

млн. рублей

468,4

1904,3

2700,0

1350,0

687,4

Объем работ и услуг по виду деятельности строительство»

млн. рублей

174,2

209,3

262,3

282,1

304,7

Оборот розничной торговли

млн. рублей

1283,4

1401

1630,0

1845,0

2080,0

Объем платных услуг населению

млн. рублей

250,7

237,8

273,0

296,0

322,0

Прибыль (убыток) – сальдо

млн. рублей

66,0

70,0

70,0

70,0

70,0

Фонд заработной платы

млн. рублей

747,4

871,8

952,3

1028,5

1115,9

темп роста

в % к предыдущему году

110,7

116,6

109,2

108,0

108,5

Среднесписочная численность работающих

тыс. человек

5,026

4,69

4,7

4,7

4,7

Начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника


рублей

13505,6

15491,1

16885

18235,8

19785,8

темп роста

в % к предыдущему году

112,9

111,5

109

108

108,5

Уровень официально зарегистрированной безработицы (на конец года)

процентов

1,2

1,01

0,8

0,8

0,8

Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования

тыс. кв.м общей площади

8,9

9,6

10,7

10,9

10,8

в том числе индивидуальное жилищное строительство

тыс. кв.м общей площади

8,9

9,6

10

10,4

10,8


Уровень среднемесячной заработной платы на одного работника на 01.01.2011 года составил 10192,2 рублей, на 01.01.2012 года – 11635,6 рублей, на 31.12.2012 года – 13505,6 рублей, на 01.01.2014 года – 15491,1 рублей.

Из них по отраслям: культура – 9 354,6 рублей, образование – 13 456,4 рублей, здравоохранение и социальные услуги – 11 284,1 рублей.

По республике Марий Эл среднемесячная заработная плата за 2013 год составила 18558,3 рублей.

Самый низкий уровень заработной платы сложился на предприятиях сельского хозяйства, который по состоянию на 31.12.2012 составил 6824 рубля, в том числе:

- ООО Родина – 4667 рублей;

- СПК колхоз Мустаевский - 4750 рублей;

- СПК СХА Северная – 4808 рублей;

- ООО Страда – 4862 рубля;

- СПК колхоз Восход – 5275 рублей.

В 2013 году она составила 7506 рублей, в том числе:

- СПК колхоз Мустаевский – 5211 рублей;

- СПК СХА Северная – 5546 рублей;

- СПК колхоз Восход – 5568 рублей;

- ООО Родина – 5708 рублей;

- СПК колхоз Кукнур Кундем – 6003 рубля;

- ООО Страда – 6038 рублей;

- СПК СХА Лажъял – 6105 рублей;

- ЗАО Сердежское – 6215 рублей.

Из перерабатывающих предприятий одной из самых низких является заработная плата у ИП Зотина Евгения Петровича: за 2012 год – 5473,6 рублей, 2013 год – 6200 рублей.

Зарплата на ООО «Сернурский опытно-производственный завод» за 2013 год составила 6681 рубль.

На исполнение майских указов Президента Российской Федерации в 2013 году дополнительно выделены финансовые средства на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сумме 24 806,5 тыс. рублей.

Сведения приведены в таблице:

тыс.рублей

Наименование

Сумма

Всего

24806,5

в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл

19678,3

Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного образования в общеобразовательных учреждениях (заработная плата школам)

12082,7

Субвенция на обучение детей-инвалидов на дому и выплату компенсации затрат родителей на эти цели (заработная плата)

-24,4

Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, всего

7620

в том числе:

 

на повышение заработной платы в учреждениях дополнительного образования детей

120

на повышение заработной платы в учреждениях дошкольного образования

7500

за счет средств бюджета МО Сернурский Муниципальный район

5128,2

За счет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, всего

5128,2

в том числе:

 

на повышение заработной платы в учреждениях дошкольного образования

1776,5

на повышение заработной платы в учреждениях культуры

3351,7


Бюджет МО «Сернурский муниципальный район» и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

По состоянию на 1 января 2014 года общая сумма доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального образования «Сернурский муниципальный район», составила в сумме 498 564,9 тыс. рублей или 97,6% уточненных годовых назначений, в том числе в бюджет муниципального района – 415 791,9 тыс. рублей (97,1%) и в бюджеты поселений – 82 773,0 тыс. рублей (100,7%).

Консолидированный бюджет по расходам исполнен в сумме 504 850,8 тыс. рублей, или 96,4% к годовому назначению, из них бюджет муниципального района исполнен в сумме 423 496,1 тыс. рублей, что составляет 96,5% от годового плана и бюджет городского и сельских поселений исполнен в сумме 81 354,7 тыс. рублей или 95,8% годового плана.

Консолидированный бюджет исполнен с дефицитом в сумме 6 285,9 тыс. рублей, в том числе бюджет муниципального района исполнен с дефицитом в сумме 7 704,2 тыс. рублей, бюджеты городских и сельских поселений исполнены с профицитом в сумме 1 418,3 тыс. рублей.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения...
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Отчет 9 о результатах проверки организации бюджетного процесса, законности...
«Хасавюртовский район», бюджетов сель-ских поселений – получателей межбюджетных трансфертов из рес-публиканского бюджета Республики...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Отчет 13 о результатах проверки, проведенной по обращению коллектива...
«Бабаюртовский район», бюджетов сельских поселений – получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Отчет о результатах проверки законности и результативности использования...
«Город Адыгейск» субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, выделенных из...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования...
Отчет о результатах проверки использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных бюджету муниципального образования «Алексеевский...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Бюллетень счетной палаты Республики Дагестан Содержание Заключении...
Дств при исполнении бюджета муниципального образования «Кизилюртовский район», бюджетов сельских поселений – получателей межбюджетных...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности...
Аликовского района Чувашской Республики, выделенных на содержание учреждения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности...
Цивильского района Чувашской Республики, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Малоянгорчинская основная...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Республики Коми "О внесении изменений в Закон
Коми по доходам, расходам, и источникам финансирования дефицита бюджета, включая объемы условно утвержденных расходов, безвозмездных...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Отче т по проведенному контрольному мероприятию
«Проверка законности и результативности использования средств республиканского бюджета Республики Адыгея и средств, полученных по...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое, правомерное...
«Целевое, правомерное и эффективное использование средств Александровского муниципального района, выделенных в форме иных межбюджетных...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Положение об отделе по контролю за исполнением расходов республиканского...
Наименования «Отдел по контролю за исполнением расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл» и «Отдел по контролю за расходами...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Акт по результатам проверки соблюдения органами местного самоуправления...
«Чертковский район» условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, целевого использования материальных ресурсов,...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Отче т по результатам контрольного мероприятия
Проверка законности, результативности и эффективности использования средств районного бюджета, выделенных муниципальному бюджетному...
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования...
Информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики
Проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального icon Проверка законности и результативности использования средств, выделенных...
Председатель ревизионной комиссии Хохольского муниципального района Родионов М. Н

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск