Скачать 1 Mb.
|
АКТ проверки законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального образования «Сернурский муниципальный район» и отдельных вопросов исполнения местного бюджета, за 2013 год пгт. Сернур «30» апреля 2013 года 1. Основание для проведения контрольного мероприятия: статьи 136 и 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 2, 14 Закона Республики Марий Эл «О Государственной счетной палате Республики Марий Эл» и пункт 2.2 плана работы Государственной счетной палаты Республики Марий Эл на 2014 год. 2. Цель контрольного мероприятия: 2.1. Установить законность, степень полноты и достоверность годовой бюджетной отчётности за 2013 год, а также документов и материалов, представленных в составе отчёта об исполнении местного бюджета. 2.2. Установить соответствие фактического исполнения бюджета его бюджетным назначениям. 2.3. Оценить эффективность и результативность расходования бюджетных средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл. 3. Предмет контроля: 3.1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сернурский муниципальный район» за 2013 год, бюджетная отчётность главных администраторов бюджетных средств, нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом. 3.2. Нормативные правовые акты и иные документы, регламентирующие расходование бюджетных средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл. 4. Объект контроля: Администрация МО «Сернурский муниципальный район», главные администраторы доходов, главные распорядители средств районного бюджета, получатели бюджетных средств и иные организации, использующие муниципальное имущество. 5. Проверяемый период: с 1 января по 31 декабря 2013 года. 6. Сроки проведения контрольного мероприятия: с 31 марта по 30 апреля 2014 года. Результаты контрольного мероприятия Общие сведения Сернурский район расположен на северо-востоке Республики Марий Эл на востоке Восточно-Европейской равнине в средней части бассейна реки Волги. С северо-востока, севера и северо-запада граничит с Кировской областью, с запада Новоторъяльским районом. На юге лежат земли Куженерского района, на юго-западе- Параньгинского района. С востока проходит граница с Мари-Турекским районом. Район занимает территорию в 1,03 тыс. кв. км. Численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2014 года – 24,2 тыс. человек. В границах муниципального района находятся 9 поселений: 1) городское поселение Сернур - административный центр пгт.Сернур; 2) сельские поселения: Верхнекугенерское, Дубниковское, Зашижемское, Казанское, Кукнурское, Марисолинское, Сердежское, Чендемеровское. Структуру органов местного самоуправления муниципального района «Сернурский муниципальный район» образуют: - выборный представительный орган- Собрание депутатов МО «Сернурский муниципальный район» (далее - Собрание депутатов); - глава- Председатель Собрания депутатов МО «Сернурский муниципальный район» (далее - Председатель Собрания депутатов); - исполнительно-распорядительный орган- администрация МО «Сернурский муниципальный район» (далее - Администрация района); - финансовый орган МО «Сернурский муниципальный район» (далее - Финансовый отдел). В проверяемый период Главой МО «Сернурский муниципальный район» являлся Лебедев Николай Серафимович, Руководителями финансового отдела- Демакова Тамара Сергеевна (до 20 марта 2014 года), Рябинина Вероника Валерьевна (с 20 марта 2014 года). Экономика района по состоянию на 1 января 2014 года представлена 224 организациями всех форм собственности, в том числе: - 10 – Российской Федерации; - 11 – Республики Марий Эл; - 67 – муниципальной; - 119 – частной и смешанной; - 13 – общественных и религиозных организаций; - 4 – прочие. Основные виды деятельности организаций: - 33 - государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное страхование; - 31- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования; - 28 – образование; - 28 – предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг; - 24 – операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг; - 23 – сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; - 21 – обрабатывающие производства; - 10 – здравоохранение и предоставление услуг; - 9 – транспорт и связь; - 8 – строительство; - 5 – производство и распределение электроэнергии, газа и воды; - 2 – гостиницы и рестораны; - 1 – добыча полезных ископаемых; - 1 – финансовая деятельность. Основные социально-экономические показатели Сернурского муниципального района:
Уровень среднемесячной заработной платы на одного работника на 01.01.2011 года составил 10192,2 рублей, на 01.01.2012 года – 11635,6 рублей, на 31.12.2012 года – 13505,6 рублей, на 01.01.2014 года – 15491,1 рублей. Из них по отраслям: культура – 9 354,6 рублей, образование – 13 456,4 рублей, здравоохранение и социальные услуги – 11 284,1 рублей. По республике Марий Эл среднемесячная заработная плата за 2013 год составила 18558,3 рублей. Самый низкий уровень заработной платы сложился на предприятиях сельского хозяйства, который по состоянию на 31.12.2012 составил 6824 рубля, в том числе: - ООО Родина – 4667 рублей; - СПК колхоз Мустаевский - 4750 рублей; - СПК СХА Северная – 4808 рублей; - ООО Страда – 4862 рубля; - СПК колхоз Восход – 5275 рублей. В 2013 году она составила 7506 рублей, в том числе: - СПК колхоз Мустаевский – 5211 рублей; - СПК СХА Северная – 5546 рублей; - СПК колхоз Восход – 5568 рублей; - ООО Родина – 5708 рублей; - СПК колхоз Кукнур Кундем – 6003 рубля; - ООО Страда – 6038 рублей; - СПК СХА Лажъял – 6105 рублей; - ЗАО Сердежское – 6215 рублей. Из перерабатывающих предприятий одной из самых низких является заработная плата у ИП Зотина Евгения Петровича: за 2012 год – 5473,6 рублей, 2013 год – 6200 рублей. Зарплата на ООО «Сернурский опытно-производственный завод» за 2013 год составила 6681 рубль. На исполнение майских указов Президента Российской Федерации в 2013 году дополнительно выделены финансовые средства на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сумме 24 806,5 тыс. рублей. Сведения приведены в таблице:
Бюджет МО «Сернурский муниципальный район» и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района. По состоянию на 1 января 2014 года общая сумма доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального образования «Сернурский муниципальный район», составила в сумме 498 564,9 тыс. рублей или 97,6% уточненных годовых назначений, в том числе в бюджет муниципального района – 415 791,9 тыс. рублей (97,1%) и в бюджеты поселений – 82 773,0 тыс. рублей (100,7%). Консолидированный бюджет по расходам исполнен в сумме 504 850,8 тыс. рублей, или 96,4% к годовому назначению, из них бюджет муниципального района исполнен в сумме 423 496,1 тыс. рублей, что составляет 96,5% от годового плана и бюджет городского и сельских поселений исполнен в сумме 81 354,7 тыс. рублей или 95,8% годового плана. Консолидированный бюджет исполнен с дефицитом в сумме 6 285,9 тыс. рублей, в том числе бюджет муниципального района исполнен с дефицитом в сумме 7 704,2 тыс. рублей, бюджеты городских и сельских поселений исполнены с профицитом в сумме 1 418,3 тыс. рублей. |
Отчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения... Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных... |
Отчет 9 о результатах проверки организации бюджетного процесса, законности... «Хасавюртовский район», бюджетов сель-ских поселений – получателей межбюджетных трансфертов из рес-публиканского бюджета Республики... |
||
Отчет 13 о результатах проверки, проведенной по обращению коллектива... «Бабаюртовский район», бюджетов сельских поселений – получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики... |
Отчет о результатах проверки законности и результативности использования... «Город Адыгейск» субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, выделенных из... |
||
Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования... Отчет о результатах проверки использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных бюджету муниципального образования «Алексеевский... |
Бюллетень счетной палаты Республики Дагестан Содержание Заключении... Дств при исполнении бюджета муниципального образования «Кизилюртовский район», бюджетов сельских поселений – получателей межбюджетных... |
||
Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности... Аликовского района Чувашской Республики, выделенных на содержание учреждения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении... |
Отчет о результатах плановой проверки законности, результативности... Цивильского района Чувашской Республики, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Малоянгорчинская основная... |
||
Республики Коми "О внесении изменений в Закон Коми по доходам, расходам, и источникам финансирования дефицита бюджета, включая объемы условно утвержденных расходов, безвозмездных... |
Отче т по проведенному контрольному мероприятию «Проверка законности и результативности использования средств республиканского бюджета Республики Адыгея и средств, полученных по... |
||
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Целевое, правомерное... «Целевое, правомерное и эффективное использование средств Александровского муниципального района, выделенных в форме иных межбюджетных... |
Положение об отделе по контролю за исполнением расходов республиканского... Наименования «Отдел по контролю за исполнением расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл» и «Отдел по контролю за расходами... |
||
Акт по результатам проверки соблюдения органами местного самоуправления... «Чертковский район» условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, целевого использования материальных ресурсов,... |
Отче т по результатам контрольного мероприятия Проверка законности, результативности и эффективности использования средств районного бюджета, выделенных муниципальному бюджетному... |
||
Отчет по результатам проверки эффективности и целевого использования... Информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики |
Проверка законности и результативности использования средств, выделенных... Председатель ревизионной комиссии Хохольского муниципального района Родионов М. Н |
Поиск |