Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год


НазваниеОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год
страница1/11
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
СОДЕРЖАНИЕ

Аудиторские отчёты по результатам контрольно-ревизионных

мероприятий Контрольно-счётной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа …………………..стр. 2-70

Отчёт о результатах проверки эффективности хозяйственной деятельности МУП «Управление механизации и автомобильного транспорта» за 2008 год и 1 полугодие 2009 года (Аудитор Привалова Е.М.)..……………………стр. 2-31

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 годы, а также на реализацию мероприятий по модернизации и развитию сетей наружного освещения (Аудитор Привалова Е.М.)..……………………...….…………………………………...…..….стр. 32-54

Отчёт о результатах проверки эффективности расходования бюджетных средств Петропавловск-Камчатского городского округа на мероприятия в области здравоохранения и оснащение медицинским оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения (Аудитор Коваленко Е.А.)……………...….…...………………………………………….……стр. 55-70

Аналитические записки Контрольно-счётной палаты

Петропавловск-Камчатского городского округа....………………..стр.71-87

Информационно-аналитическая записка по вопросу эффективности работы муниципального учреждения «Долговой центр города Петропавловска-Камчатского» (Аудитор Привалова Е.М.)..…….....................................стр.71-87

Меры, принятые проверяемыми организациями по результатам проведённых контрольных мероприятий……………….....…….….…стр. 88

Официальная хроника……………….....……………….………….…стр. 89-90

АУДИТОРСКИЕ ОТЧЁТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТЧЁТ

о результатах проверки эффективности хозяйственной деятельности

МУП «Управление механизации и автомобильного транспорта»

за 2008 год и 1 полугодие 2009 года

г. Петропавловск-Камчатский «30» марта 2010 года

Основание для проведения проверки: пункт 5.3 Плана работы Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Контрольно-счётная палата) на 2009 год, обращение Управления Федеральной службы безопасности РФ по Камчатскому краю от 01.06.2009 № 95\4\1-76.

Цель проверки: определение эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Предмет проверки: учредительные документы; годовые и периодические бухгалтерские и статистические отчёты; налоговые декларации и расчёты к ним; финансовая отчётность; нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, определяющие деятельность МУП «УМИТ» и обосновывающие операции с муниципальным имуществом; договоры, платёжные и иные первичные документы; данные регистров бухгалтерского учёта; иные документы, подтверждающие результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также характеризующие эффективность использования муниципальной собственности.

Объект проверки: муниципальное унитарное предприятие «Управление механизации и автомобильного транспорта» (далее по тексту – МУП «УМИТ» или предприятие).

Проверяемый период: 2008 год - 1 полугодие 2009 года (в части терминалов самообслуживания населения1 проверяемый период с 01.01.2007 года до срока окончания проверки).

Срок проведения проверки: с 19 октября по 04 декабря 2009 года.

По результатам проверки составлен акт от 14.12.2009 № 10-51/03.

Руководство проверяемого объекта с актом ознакомлено.

Акт проверки руководством МУП «УМИТ» подписан. В адрес Контрольно-счётной палаты на указанный акт проверки направлены замечания от 18.12.2009 № 3094 и от 28.12.2009 № 3167.

На замечания от 18.12.2009 № 3094 в адрес МУП «УМИТ» представлено заключение от 28.12.2009 № 19-659/05. Настоящий отчёт подготовлен с учётом представленных проверяемыми организациями замечаний.

В период формирования настоящего Отчёта с целью информирования направлены информационные письма в адрес:

  • Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Городская Дума);

  • Главы Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Глава городского округа);

  • Департамента экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Департамент или ДЭиБП);

  • Управления Федеральной службы безопасности РФ по Камчатскому краю.

С целью принятия мер по устранению нарушений, выявленных проверкой, направлены информационные письма в адрес:

  • Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – КУИ или Комитет):

- в целях контроля над деятельностью муниципальных унитарных предприятий, а также во избежание заключения заведомо убыточных сделок, осуществлять всесторонний анализ и согласование совершаемых МУПами сделок до их заключения;

- при намерении МУПов осуществлять новые виды деятельности, проводить анализ предполагаемых финансовых результатов и последствий;

- рассмотреть возможность внесения изменений в Устав МУП «УМИТ» в части полномочий, возложенных на ДЭиБП, касающихся дублирования полномочий Комитета, как отраслевого органа;

- рассмотреть возможность внесения изменений в Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью в Петропавловск-Камчатском городском округе, утверждённый решением Городской Думы от 28.12.2005 № 263-р в части согласования Комитетом сделок МУПов до их заключения.

  • МУП «УМИТ»:

- разработать и утвердить форму составления плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая предусматривает утверждение плановых показателей не руководителем МУП «УМИТ», а отраслевым органом предприятия;

- при рассмотрении возможности осуществления нового вида деятельности, совместно с отраслевым органом проводить всесторонний анализ его эффективности и целесообразности в целях недопущения убытков предприятия.


Результаты проверки:

В проверяемом периоде МУП «УМИТ» осуществляло свою деятельность на основании Устава, утверждённого приказом КУИ от 17.10.2007 № 827. Собственником имущества и учредителем предприятия согласно Уставу является Петропавловск-Камчатский городской округ в лице Комитета. Размер уставного фонда предприятия составляет 100,0 тыс. рублей.

В пределах полномочий, определённых Уставом предприятия, контроль за деятельностью осуществляют Городская Дума, Глава городского округа, КУИ и Департамент.

Одними из основных видов деятельности предприятия являются:

- аренда строительных машин и оборудования с оператором, грузового автомобильного транспорта с водителем, сдача внаем недвижимого имущества, аренда легковых автомобилей, прочих транспортных средств и оборудования, аренда прочих машин и оборудования, финансовый лизинг, предоставление различных видов услуг, выполнение функций управляющей компании по эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры г. Петропавловска-Камчатского, выполнение подрядных работ для организаций муниципального сектора и сторонних заказчиков, производство общестроительной деятельности, прочее денежное посредничество, а также прочая оптовая торговля.

В соответствии с Распоряжением Главы городского округа от 09.06.2008 № 202-р,2 отраслевым органом управления для МУП «УМИТ» является Комитет.

Необходимо отметить, что Уставом предприятия определено, что в целях осуществления контроля над его деятельностью, полномочия в части контроля над фактическим исполнением плановых показателей (утверждением бухгалтерской отчётности и отчётов) возложены на Комитет, а полномочия по установлению и утверждению самих плановых показателей возложены на Департамент.

Однако протоколы рабочих заседаний Балансовой комиссии администрации городского округа свидетельствует о том, что фактически рассматривает плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия для их дальнейшего утверждения не Департамент, а Комитет, как и предполагают полномочия отраслевого органа.

Таким образом, Комитет утверждает как бухгалтерскую отчётность, так и показатели экономической эффективности предприятия, устанавливает и утверждает показатели планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, являясь одновременно и собственником МУП «УМИТ» и его отраслевым органом.

Следовательно, полномочия Департамента, отражённые в Уставе МУП «УМИТ», дублируют полномочия КУИ, как отраслевого органа предприятия.

Необходимо отметить, что форма составления плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия предусматривает утверждение плановых показателей руководителем МУП «УМИТ», а не отраслевым органом предприятия, что не в полной мере соответствует нормам Устава предприятия.

Следует отметить, что МУП «УМИТ» в целях реализации предложений по устранению нарушений, выявленных настоящей проверкой, направило в адрес Контрольно-счётной палаты письмо от 12.03.2010 № 767 с информацией о том, что в настоящее время Департаментом для МУП «УМИТ» разрабатываются формы составления плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которые предусматривают утверждение показателей отраслевым органом предприятия.

Также Комитетом в адрес Контрольно-счётной палаты направлено письмо от 23.03.2010 № 2335/4 с информацией о том, что Комитетом подготовлен проект Устава предприятия в новой редакции, который будет зарегистрирован после утверждения годовой бухгалтерской отчётности за 2009 год и увеличения уставного фонда предприятия.

1. Состав и структура основных фондов МУП «УМИТ». Оценка соблюдения порядка предоставления сведений об имуществе муниципального предприятия Комитету

Основные фонды МУП «УМИТ» имеют следующую структуру и состав:

  • Объекты недвижимости:

- здания «Блок вспомогательных цехов, цех мелких ЖБИ», «Пилорама», «Склад хранения техники», административное здание по пр. Победы (11 км), помещения производственно-лабораторного корпуса по пр. К. Маркса, 29/1, тепловой пункт, нежилое помещение и центральный тепловой пункт по ул. Беляева, 9/1, здание ПРУ с пристройкой по ул. Транспортный тупик, 11.

  • Объекты незавершённые строительством:

- строительство узлов учёта тепловой энергии, приобретение автогрейдеров, асфальтосмесительных установок, катков, компрессорных станций, мусоровозов, платёжных терминалов;

  • Транспортные средства, машины, силовое оборудование:

- автобусы, автогрейдеры, автомобили, тракторы, катки снегоочистители, грейдеры, бульдозеры;

  • Иные объекты основных средств:

- коммутаторы, компьютеры, мониторы, системные блоки, принтеры, узлы учёта тепловой энергии и платёжные терминалы.

В результате сопоставления данных, отражённых в бухгалтерской отчётности предприятия, и данных, отражённых в Картах учёта муниципального имущества3 по состоянию на 01.01.2008 года и 01.01.2009 года, установлено, что в Карте учёта по состоянию на 01.01.2008 года допущена неточность, в части отражения по строке «объекты незавершённые строительством» суммы в размере 45,0 тыс. рублей, которая образовалась в результате механического переноса данных с Карты учёта по состоянию на 01.01.2007 года.

Фактически по состоянию на 01.01.2008 года согласно бухгалтерскому учёту предприятия по данным счетам значится сумма в размере 2046,0 тыс. рублей. Следовательно, балансовая стоимость, указанная в Карте учёта по состоянию на 01.01.2008 года занижена на сумму 2001,0 тыс. рублей или на 1,4%.

В состав суммы, не отражённой в Карте учёта по состоянию на 01.01.2008 года, а, следовательно, «выведенной» из под контроля Комитета, входит следующее имущество:

- платёжные терминалы в количестве 10 штук на общую сумму 1105,6 тыс. рублей;

- строительство узлов учёта тепловой энергии на общую сумму 882,7 тыс. рублей;

- тепловые узлы на общую сумму 12,7 тыс. рублей.

Отчётные данные, представленные в Карте учёта по состоянию на 01.01.2009 года приведены в соответствие и подтверждаются данными бухгалтерской отчётности.

2. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Структура доходов, расходов и формирование финансового результата унитарного предприятия

Для анализа экономической эффективности деятельности предприятия и для сопоставимости экономических показателей выбран период 2007-2008 годов, так как за указанные периоды сформированы отчётные формы и регистры бухгалтерского учёта. За данный период проведён сравнительный анализ структуры доходов и расходов предприятия, сравнительный анализ фактических показателей работы МУП «УМИТ», а также анализ эффективности деятельности предприятия, проведённый с помощью стандартных экономических коэффициентов и индексов.

Сравнительный анализ показателей работы МУП «УМИТ» за период 2007 - 2008 годов приведён в таблице № 1.
Таблица № 1

Сравнительный анализ показателей работы МУП «УМИТ» за 2007-2008 годы

Показатели

2007 год (тыс. рублей)

2008 год (тыс. рублей)

Отклонение в абсо-лютных величинах

То же в %

Причины

Анализ структуры доходов

121024,7

112128,9

-8,89

-7,4

В основном за счёт уменьшение доходов от финансовой аренды и доходов от реализации покупных материалов.

Анализ структуры расходов

114231,6

109919,7

-4311,9

-3,8

За счёт роста себестоимости, управленческих, коммерческих расходов и суммы % к уплате по кредитам и, одновременно, за счёт уменьшения расходов по выбытию ОС по договорам лизинга, продаже ОС, расходов по реализации покупных материалов.

Анализ фактических показателей (чистая прибыль)

6381,0

1775,6

-4605,5

-72,2

Сравнительный анализ доходов и расходов предприятия в 2007-2008 годах показал, что уменьшение доходов в 2008 году по сравнению с 2007 годом произошло на 7,4% и уменьшение расходов в 2008 году на 3,8%, что привело к уменьшению чистой прибыли предприятия.

Коэффициент автономии или концентрации собственного капитала

0,35

0,5

0,15

42,9

В 2008 году по сравнению с 2007 годом наблюдается рост на 42,9 % за счёт увеличения суммы нераспределённой прибыли с 43873,0 тыс. рублей (2007 год) до 117648,0 тыс. рублей (2008 год).

Коэффициент финансовой зависимости или концентрации заёмного капитала

0,65

0,5

-0,15

- 23,1

В 2008 году (0,65) по сравнению с 2007 годом (0,5) доля заёмных средств уменьшилась на 23,1%, что свидетельствует об уменьшении зависимости предприятия от заёмных средств.

Коэффициент соотношения заёмных и собственных средств

1,9

1,0

-0,9

- 47,4

В 2008 году (1,0) по сравнению с 2007 годом (1,9) наблюдается уменьшение зависимости предприятия от внешних кредиторов на 47,4%.

Оборачиваемость кредиторской задолженности

183 дня

152 дня

- 31 день

-16,9

Скорость погашения кредиторской задолженности в 2008 году увеличивается, так как период её возврата уменьшается со 183 дней в 2007 году до 152 дней в 2008 году, что свидетельствует о положительной тенденции на предприятии по работе с кредиторами.

Оборачиваемость дебиторской задолженности

134 дня

104 дня

- 30 дней

- 22,4

Скорость погашения дебиторской задолженности в 2008 году увеличивается, так как период её возврата уменьшается со 134 дней в 2007 году до 104 дней в 2008 году, что также свидетельствует о положительной тенденции на предприятии в части работы с дебиторами.

Оборачиваемость запасов

23 дня;

15,4 оборота

67 дней;

5,4 оборота

44 дня

191

Уменьшение оборачиваемости запасов в оборотах является негативной тенденцией, свидетельствующей о неэффективном использовании запасов на предприятии. Кроме того, уменьшение оборачиваемости ведёт к росту продолжительности 1 оборота в днях (2007 год - 23 дня; 2008 год - 67 дней), следовательно, на предприятии замедляется процесс хозяйственной деятельности, что ведёт к уменьшению выручки.

Производительность труда или выработка на одного человека

5603,8

5646,6

42,8

0,8

Характеризует эффективность использования трудовых ресурсов. Рост данного показателя (2007 год - 5603,8; 2008 год - 5646,6) достигнут за счёт увеличения выручки, поскольку среднесписочная численность осталась на прежнем уровне (19 человек).

Оборачиваемость собственного капитала

2,4

0,9

1,5

-62,5

Наблюдается уменьшение оборачиваемости на 62,5 %. Данная ситуация может свидетельствовать о проблемах с реализацией продукции, либо об увеличении доли собственного капитала. Так, в 2008 году доля собственного капитала увеличилась на сумму нераспределённой прибыли с 43873,0 тыс. рублей до 117648,0 тыс. рублей, то есть на 73775,0 тыс. рублей или на 168 %.

Рентабельность продаж, исходя из вложений в основное производство

44,4 %

16,3 %

-22,8

-63,3

Рентабельность продаж, исходя из вложений в основное производство – процентное выражение прибыли, полученной в результате реализации продукции на 100 рублей выручки. Рентабельность предприятия в 2008 году уменьшилась на 63,3% (2007 год - 0,44 рубля или 44%; в 2008 году - 0,16 рубля или 16%).


В целом приведённые коэффициенты, являющиеся показателями финансовой устойчивости, свидетельствуют о более стабильной экономической ситуации на предприятии в 2008 году по сравнению с 2007 годом. В проверяемом периоде анализ деловой активности предприятия, показывает, что при очевидном росте производительности труда, осуществлённом за счёт увеличения оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностей, замедляется процесс оборачиваемости запасов и оборачиваемости собственного капитала.

Согласно методологии оценки эффективности производственно-финансовой деятельности предприятий в целом, в 2007 году МУП «УМИТ» можно было отнести к сверхрентабельному предприятию, по итогам работы в 2008 году - среднерентабельным. Данная ситуация объясняется тем, что при незначительном уменьшении в 2008 году общей выручки от реализации, также наблюдается рост себестоимости и рост управленческих расходов. Спад уровня рентабельности в 2008 году подтверждается уменьшением суммы чистой прибыли.

Анализ структуры доходов МУП «УМИТ» показал, что наиболее значимыми показателями в выручке предприятия являются:

  • выручка от аренды (автотранспортные средства, строительная техника, узлы учёта тепловой энергии и прочее), в том числе:

- 2007 год – 55461,6 тыс. рублей или 45,8 % от общей суммы дохода (121024,7 тыс. рублей);

- 2008 год – 28896,96 тыс. рублей или 25,8 % от общей суммы дохода (112128,9 тыс. рублей);

- 1-ое полугодие 2009 года – 39396,2 тыс. рублей или 54,7 % от общей суммы дохода (75003,6 тыс. рублей).

  • выручка от лизинговых операций, в том числе:

- 2007 год - 8100,0 тыс. рублей или 6,7 % от общей суммы дохода;

- 2008 год – 37867,1 тыс. рублей или 33,7 % от общей суммы дохода;

- 1-ое полугодие 2009 года – 13998,1 тыс. рублей или 18,7 % от общей суммы дохода;

Таким образом, проанализировав вышеприведённые показатели доходности, которые в 2008-2009 годах составляли более 50 % от общей суммы выручки предприятия, можно сделать вывод, что деятельность МУП «УМИТ» в качестве экономического субъекта арендных и лизинговых операций является наиболее эффективной по отношению к другим видам деятельности, так как предприятие получает стабильный доход от данного рода сделок, при этом убыточных для предприятия сделок в проверяемом периоде не заключалось.

Так как в проверяемом периоде МУП «УМИТ» начало осуществлять новый вид деятельности - приём денежных средств населения в оплату различных видов услуг через терминалы, далее рассматривается анализ эффективности указанного вида деятельности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconОтчёт о результатах проверки эффективности расходования бюджетных...
Основание для проведения проверки: пункт 4 Плана работы Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа (далее...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconОтчёт о результатах проверки эффективности расходования бюджетных...
Основание для проведения проверки: пункт 5 Плана работы Контрольно-счётной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа (далее...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconОтчет по результатам проверки целевого и эффективного использования...
Отчет о результатах проверки использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных бюджету муниципального образования «Алексеевский...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconУтвержден
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconОснование для проведения контрольного мероприятия
Проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных в 2008-2009 годах на проведение спортивных мероприятий...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconАдминистрация петропавловск-камчатского городского округа постановление
О разработке и реализации муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа", на основании Распоряжения администрации...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconОтчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск...
Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconОтчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению Ачитского...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconПоложение Об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения
Камчатского края, и муниципальных образовательных учреждений, финансируемых из краевого бюджета, остановлением Главы Петропавловск...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconЕжегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его...
...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconОтчет контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа...
Североуральского городского округа, а также соблюдения установленного порядка ведения реестра имущества, находящегося в собственности...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconИнформация проверки целевого и эффективного использования средств...
Роприятий муниципальных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и развитие инфраструктуры поддержки...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconИнформация о результатах проверки за 2015 год Комитета по физической...
Пензы по вопросу целевого, эффективного использования средств, выделенных из бюджета города Пензы, соблюдения действующего законодательства...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconОтчет о результатах деятельности Финансового управления администрации города Соликамска
Соликамского городского округа. Повышение качества управления муниципальными финансами (цель 4 муниципальной программы Соликамского...

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008-2009 годах на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы модернизации и развития сетей наружного освещения Петропавловск-Камчатского городского округа на 2008-2012 год iconПостановление от 16 сентября 2009 г. N 880 об утверждении порядка...
Положения "О территориальных органах Администрации городского округа Самара", постановлением Главы городского округа Самара от 28....


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск