Задачи (Очно-заочное отделение, заочное)


Скачать 40.04 Kb.
Название Задачи (Очно-заочное отделение, заочное)
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное)


  1. Когда человек переходит на рацион с высоким содержанием белка, у него повышается потребность в витамине В6. Дайте возможное объяснение этому явлению, учитывая участие витамина В6 в работе пиридоксальфосфатзависимых ферментов ( ПАЛФ)

  2. Объясните, с чем связано использование хенодезоксихолевой кислоты в качестве лекарственного препарата при лечении желчнокаменной болезни, если камни состоят в основном из холестерола.

  3. Больной плохо видит в сумерках, слабо адаптируется при переходе от света к темноте. Какой гиповитаминоз имеет место? Что нужно назначить?

  4. Почему триацилглицеринов (жиров) запасается гораздо больше, чем гликогена? Для ответа вспомните химическое строение жира и гликогена, взаимодействие этих веществ с водой.

  5. Как изменится общая активность ЛДГ и ее изоферментный спектр при вирусном гепатите

  6. Фестал – лекарственный препарат, в состав которого входят различные гидролитические ферменты, в том числе и панкреатическая липаза. Назовите состояния, при которых рекомендуется принимать фестал.

  7. Больной, длительное время принимавший антибиотики, отметил повышенную кровоточивость и плохую свертываемость крови. В чем причина нарушений свертываемости?

  8. Больному, потерявшему большое количество жидкости после ожога, вводят плазму крови. Можно ли осуществить замену плазмы на физиологический раствор и почему?

  9. Для лечения железодефицитных анемий применяют ферроплекс и феррум лек. В состав ферроплекса входят аскорбиновая кислота и сульфат железа. Феррум лек содержит только железо в виде ферри-сахарата или в виде ферри-поли-изомальтозата. Какой из этих препаратов используется в форме инъекций, какой в виде таблеток? Почему?

  10. Суточная потребность взрослого человека в витамине РР уменьшается, если в пище содержится большое количество аминокислоты триптофан. Объясните, с чем это связано.

  11. Противоопухолевый препарат метотрексат – структурный аналог витамина фолиевая кислота Его эффект основан на торможении роста и размножения быстро делящихся клеток за счет снижения синтеза пуриновых и пиримидиновых нуклеотидов. В какой форме витамин участвует в синтезе? Напишите строение пуринового и пиримидинового кольца и укажите те атомы, включение которых будет тормозить метотрексат.

  12. При эмоциональном перевозбуждении содержание гликогена в печени и в мышцах уменьшается, концентрация глюкозы в крови повышается. Объясните, почему это происходит.

  13. Как изменится теплопродукция при избыточном образовании или введении тироксина? Как это скажется на потреблении кислорода и почему?

  14. Больного сахарным диабетом лечат инсулином. Объясните, почему этот гормон вводят парентерально, а не «per os», и как лечение отразится на обмене углеводов, липидов, белков.

  15. Компонентом глазных капель, назначаемых при катаракте (помутнение хрусталика глаза) является рибофлавин. С чем связан положительный эффект лечебного препарата?

  16. В клинической практике дикумарол используют для лечения больных с острым тромбофлебитом (образование кровяных сгустков, закупоривающих просвет сосуда). Объясните принцип этого лечения.

  17. У людей, длительно употребляющих алкоголь, снижается эффективность некоторых лекарств, а также наркотических средств при хирургическом вмешательстве. Почему изменяется скорость биотрансформации лекарственных веществ у этих людей?

  18. Изменится ли диурез (суточное количество мочи) у пациента, которому с лечебной целью ввели вазопрессин. Механизм.

  19. У больного в сыворотке крови высокая активность АLТ, менее выражен подъем активности АSТ. О патологии какого органа можно говорить

  20. Анаболические стероиды - синтетические производные андрогенов, стимулируют процессы тканевого дыхания, окислительного фосфорилирования, синтеза белка. Целесообразно ли их применение спортсменами для стимуляции развития мускулатуры?

  21. При лечении сахарного диабета инсулином больным рекомендуют пищу, богатую метионином и лизином (молоко, молочные продукты) для профилактики жирового перерождения печени. Оправдана ли такая рекомендация? Ответ поясните.

  22. Отеки являются частым осложнением при хронических заболеваниях печени и сопровождаются снижением концентрации альбуминов в крови до 35 г/л. Объясните механизм наблюдаемых нарушений.

  23. При гиповитаминозе Д нарушается процесс минерализации костей, уменьшается содержание в них кальция и фосфатов. В то же время концентрация кальция в крови сохраняется в пределах нормы или снижается незначительно. За счет каких источников поддерживается концентрация кальция в крови?

  24. Одна из составных частей мази Вишневского – берёзовый деготь. В его составе есть фенол. Фенол и его производные (крезол, резорцин) относят к известным антисептикам ароматического ряда с высоким бактерицидным действием. Объясните механизм их антисептического действия.

  25. К лекарственным белковым препаратам всегда прикладывают инструкцию, в которой указывают условия их хранения и использования. Что должно быть написано в такой инструкции и почему?

  26. У больного, страдающего хроническим гепатитом, отмечается снижение свертываемости крови, подкожные кровоизлияния. Объясните механизм возникновения отмеченных нарушений. Назовите причину нарушений.

  27. Некоторые препараты - кофеин, теофиллин - угнетают действие фермента фосфодиэстеразы, катализирующего реакцию: цАМФ→АМФ. Как изменится количество жирных кислот в крови при введении этих препаратов?

  28. Витамины А и Д можно применять сразу за один прием в таком количестве, которого достаточно для поддержания их нормального уровня в течение нескольких недель. Витамины группы В необходимо принимать значительно чаще. Почему?

  29. Какой биогенный амин и активность какого фермента целесообразно определить при выраженной аллергической реакции?

  30. Аллопуринол – ингибитор ксантиноксидазы, используется для лечения подагры. Какова биологическая основа такого лечения?

Похожие:

Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Методические указания к выполнению домашней контрольной работы специальности...
Методические указания предназначены для студентов специальности 23. 02. 01. Организация перевозок на автомобильном транспорте (заочное...
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Методические указания по выполнению домашней контрольной работы Заочное отделение
Понятие несчастного случая на производстве. Несчастный случай, связанный с работой (вне производства)
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Рабочая программа учебной дисциплины английский язык заочное отделение
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей...
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Заочное решение именем российской федерации
Томске гражданское дело по иску Корнышева А. К. к Ооо «Музыкальный арсенал Томск» о защите прав потребителей
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Законному представителю вуза, по электронной почте Mooorst
Дистанционное обучение — это заочное обучение в московских вузах с применением дистанционных (e-learning) технологий
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Ситникова Наталия Юрьевна
Международный Институт Экономики и Права, «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», Бухгалтер (заочное дистанционное обучение, продолжаю...
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Дистанционное обучение в 2017 учебном году Заочное обучение с использованием...
Наличие среднего профессионального (колледж, техникум) или высшего образования по любой специальности
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Заочное решение
Бескудниковского района г. Москвы Ростов П. А., при секретаре Тришиной А. А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское...
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Заочное решение
Севалкиной В. Ф к ООО «Эльдорадо» о взыскании денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего...
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Рабочая программа учебной дисциплины основы геодезии заочное обучение
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос спо по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Заочное решение именем российской федерации
Л. А., с участием истца Котовского Е. С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-43/13 по иску Котовского Евгения...
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Основные задачи приемного отделения
Приемное отделение является структурным подразделением стационара, главной целью которого является осуществление госпитализации всех...
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Методические указания для студентов факультета экономики и менеджмента...
Цель данных методических указаний – на основе текстов по экономике, а также сопутствующих им упражнений изложить грамматику, предусмотренную...
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon А. В. Карпец «08» февраля 2013 года
На оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования в 2013 году (бак. Лаборатория, кдл, рентген....
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Образовательная программа подготовки магистров очно-заочной формы...
Вкр) студентов, обучающихся по программам подготовки магистров очно-заочной формы обучения в Санкт-Петербургском филиале автономного...
Задачи (Очно-заочное отделение, заочное) icon Отчёт по результатам самообследования доу. Дошкольное отделение маоу «Ушаровская сош»
Дошкольное отделение маоу «Ушаровская сош» был открыт в 1976 году и располагается по адресу: Тюменская область, Тобольский район,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск