Скачать 0.62 Mb.
|
КОНТРОЛЬНО–СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА ПОКАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА «ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПОКАЧИ ЗА 2011 ГОД» « 28 »___04__2012 г. №__34____ 1. Общие положения Заключение по результатам внешней проверки годового отчета «Об исполнении бюджета города Покачи за 2011 год» подготовлено в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного Кодекса РФ, пунктом 7.1 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи», утвержденного решением Думы города от 26.06.2008 № 76 (в ред. от 29.02.2012 года № 7), на основании статьи п. 1.7 ст 3 «Положения о Контрольно-счетной палате города Покачи», утвержденного решением Думы города от 26.04.2007 № 45(в редакции от 19.09.2011 г. № 66). Целью внешней проверки являлось: - установление степени полноты и достоверности показателей предоставленной бюджетной отчетности, а также предоставленных в составе проекта решения об исполнении бюджета города Покачи документов и материалов; -установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, утвержденным решениями Думы города. В рамках проведения внешней проверки годового отчета «Об исполнении бюджета города Покачи за 2011 год», в соответствии п.1 статьи 264.4 Бюджетного Кодекса РФ проведена внешняя проверка:
2. Анализ соответствия годового отчета «Об исполнении бюджета города Покачи за 2011 год» Бюджетному кодексу РФ и иным законодательным и нормативным правовым актам РФ, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и города Покачи. Годовой отчет «Об исполнении бюджета города Покачи за 2011 год» представлен Администрацией города Покачи для подготовки заключения в Контрольно-счетную палату 30.03.2011года, то есть в срок, установленный Бюджетным Кодексом РФ, пунктом 7.5 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи», утвержденного Решением Думы города от 26.06.2008 № 76 (в редакции от 27.11.2009 № 140). Годовой отчет «Об исполнении бюджета города Покачи за 2011год» сформирован в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности» с учетом требований Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2010 года № 164-н. Состав предоставленных документов соответствует требованиям ст. 264.1 БК РФ и требованиям пункта 7.9 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи», утвержденного решением Думы города от 26.06.2008 № 76 (в ред. от 29.02.2012 № 79). 3. Информационная база для проведения внешней проверки: Нормативно-правовые акты федеральных, региональных органов государственной власти и правовые акты органов местного самоуправления, регламентирующие формирование и использование бюджетных и внебюджетных средств, а также деятельность структурных подразделений местной администрации и муниципальных предприятий, организаций по использованию полученных бюджетных средств за рассматриваемый период представлены следующим перечнем:
4. Об «Отчете исполнения бюджета города Покачиза 2011 год». 4.1. Общая характеристика исполнения бюджета города Покачи за 2011год. Бюджет города Покачи утвержден решением Думы города от 30.12.2010 № 118 «О бюджете города Покачи на 2011 год». Плановые показатели бюджета города с учетом поступлений из бюджета автономного округа, были утверждены в следующем объеме: -Первоначальный план по доходам: 826 млн. 619 тыс.100 руб. (в т.ч. по собственным доходам 325 млн. 841 тыс. руб. ) -Первоначальный план по расходам 859 млн.119 тыс.100 руб. В течение 2011 года в бюджет города Покачи девять раз были внесены изменения:
В результате внесенных изменений и с учетом финансовых поступлений и уведомлений из бюджета автономного округа основные параметры бюджета на конец года сложились следующим образом: -Доходы,- с учетом внесенных изменений: 1 млрд. 414 млн. 773 тыс. 735,24 руб. (в т.ч. по собственным доходам 327 млн.056 тыс. 720 руб.) -Расходы,- с учетом внесенных изменений: 1 млрд. 456 млн. 935 тыс.911,34 руб. Таким образом плановые назначения за 2011 год в целом увеличились: -Доходы на 588 млн. 154 тыс. 635,24 руб.(в т.ч. по собственным доходам 1 млн. 215 тыс. 720 руб.) -Расходы на 597 млн. 816 тыс.811,34 руб. Исполнение бюджета города за 2011 год составило: -по доходам 1 млрд. 412 млн. 299 тыс. 008,4 руб.(в т.ч. по собственным доходам 331млн.377 тыс. 040,56 руб.) -по расходам 1 млрд. 262 млн. 168 тыс. 357,5 руб -Профицит бюджета составил 150 млн. 130 тыс.650,9 руб. 4.2 Исполнение доходной части бюджета города в 2011 году Изменение плановых показателей наименований доходов за 2011 год приведены в таблице:
Исходя из вышеуказанных данных видно, что повышение за год на 71% сложилось практически только за счет безвозмездных поступлений. Для сравнения показателей 2010 и 2011 годов сопоставим данные в таблице:
Доходы в 2011 году по сравнению с 2010 годом возросли на 6,9 %, что в сумме составило 92 млн. 219,13 тыс. рублей. Рост произошел в связи с увеличением безвозмездных поступлений на 19,8%, что в абсолютном показателе равно 178 миллионам 792,16 тысячам рублей Произошло снижение налоговых и неналоговых поступлений на 4,3% или на 14 миллионов 950,06 тысяч рублей. Исполнение доходной части бюджета города в 2011 году сложилось следующим образом:
(Плановые показатели выше, чем в последнем Решении о внесении изменений в бюджет на 166 470 руб.63 коп, в связи поступлением средств из округа после последнего уточнения бюджета 2011 года.) Фактически за 2011 год в городской бюджет поступило 1 млрд. 412 млн. 299 тыс. 088,4 руб., что составило 99,81% к уточненному плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходным источникам поступило 331 млн. 377 тыс. 040,56 руб., что составило 101,32 % к уточненному плану. Поступившие средства составили:
-межбюджетные трансферты на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в сумме 7 млн. 538 тыс. 0 руб.; -прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов (от главных распорядителей средств бюджета автономного округа) в сумме 14 млн. 191 тыс. 788,46 руб.;
- в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и ОАО НК «ЛУКойл» в сумме 93 млн. 200 тыс.000 руб.; -от предприятий города и физических лиц в сумме 743 тыс. 200 руб.; Фактически сложившееся поступление доходов ниже плана по безвозмездным перечислениям на 0,64% в связи с возвратом неосвоенных средств в бюджет автономного округа, а также выделением некоторых субвенций в размере фактически необходимом для реализации государственных полномочий. 4.3.Исполнение расходной части бюджета за 2011 года В соответствии с решением Думы города от 30.12.2010 года № 118 «О бюджете города Покачи на 2011 год» утвержден план по расходам на 2011 год с учетом финансовых поступлений из бюджета автономного округа в сумме 859 млн. 119 тыс. 100 руб., с учетом субвенций и субсидий на выполнение государственных полномочий В результате внесенных за год изменений и с учетом финансовых поступлений и уведомлений из бюджета автономного округа, основные плановые параметры расходов бюджета составили 1 млрд. 456 млн. 935 тыс. 911,34 руб. Изменение плановых показателей наименований расходов приведены в таблице:
По сравнению с первоначальным планом к концу года произошло увеличение на 69%. Увеличение связано, в основном, с поступлением целевых средств из Департаментов ХМАО-Югры, ОАО НК «ЛУКОЙЛ», остатков целевых средств 2010 года и кредитными займами. Кассовое исполнение за 2011 год составило 1 млрд. 262 млн. 168 тыс. 357,5 руб. или 86,62 % к уточненному плану. По сравнению с прошлым годом кассовое исполнение по расходам меньше на 154 млн.686 тыс. рублей. В нижеприлагаемой таблице представлено сравнение плановых показателей по расходам и кассовому исполнению(плановые показатели выше, чем в последнем решении о внесении изменений в бюджет на 166 470 руб.63 коп, в связи поступлением средств из округа после последнего уточнения бюджета 2011 года.)
|
Методические рекомендации по проведению внешней проверки годового... Основание, цель, предмет, объект и информационная основа внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования... |
Щёлковского муниципального района московской области Порядком проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Щёлковского муниципального района и Стандартом муниципального... |
||
Методические рекомендации по осуществлению внешней проверки годового... Методические рекомендации по осуществлению внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета города Канаша Чувашской Республики... |
Великий новгород Отчет о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Батецкого муниципального района за 2009 год |
||
Отчет о проведении внешней проверки отчета об исполнении бюджета... Приморского края от 29 декабря 2011 года №58 "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Приморского края на 2012 год"... |
Иркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата... Настоящий отчет по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун»... |
||
Заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета... В соответствии с п. 2 статьи 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета... |
Заключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального... Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного... |
||
Заключение №5 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального... Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного... |
Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности... Удмуртская Республика, с. Каракулино, ул. Каманина, д. 10 т.(34132) 3-11-07, ф. 3-13-44 е-mail |
||
Заключение по результатам внешней проверки бюджетной отчетности за... Основание: пункт 1 плана работы Контрольно-счетной палаты Уярского района на первое полугодие 2014 года, приказ председателя Контрольно-счетной... |
Отчет о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении... Отчет по проверке Муниципального унитарного предприятия города Казани «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани»... |
||
Города хабаровска заключение утверждаю По результатам внешней проверки бюджетной отчетности управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации... |
Муниципального образования куйтунский район Настоящее заключение подготовлено председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Куйтунский район Белизовой Т.... |
||
Муниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата Томского района, за 2015 год» от 18. 03. 2015 №10, Соглашение «О передаче полномочий по осуществлению внешней проверки годового отчета... |
Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен... Счетной палаты муниципального образования «Томский район» на 2016 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты от 28. 12. 2015г.... |
Поиск |