Заключение по результатам внешней проверки годового отчета

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета


НазваниеЗаключение по результатам внешней проверки годового отчета
страница1/5
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5
КОНТРОЛЬНО–СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА ПОКАЧИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА

«ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПОКАЧИ ЗА 2011 ГОД»

« 28 »___04__2012 г. №__34____

1. Общие положения

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета «Об исполнении бюджета города Покачи за 2011 год» подготовлено в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного Кодекса РФ, пунктом 7.1 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи», утвержденного решением Думы города от 26.06.2008 № 76 (в ред. от 29.02.2012 года № 7), на основании статьи п. 1.7 ст 3 «Положения о Контрольно-счетной палате города Покачи», утвержденного решением Думы города от 26.04.2007 № 45(в редакции от 19.09.2011 г. № 66).

Целью внешней проверки являлось:

- установление степени полноты и достоверности показателей предоставленной бюджетной отчетности, а также предоставленных в составе проекта решения об исполнении бюджета города Покачи документов и материалов;

-установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, утвержденным решениями Думы города.

В рамках проведения внешней проверки годового отчета «Об исполнении бюджета города Покачи за 2011 год», в соответствии п.1 статьи 264.4 Бюджетного Кодекса РФ проведена внешняя проверка:

  1. годового отчета об исполнении бюджета города Покачи за 2011год;

  2. годового отчета об исполнении бюджета за 2011 год по главному распорядителю бюджетных средств (Администрация города Покачи);

  3. годового отчета об исполнении бюджета за 2011 год по главному администратору доходов бюджета (Администрация города Покачи);

  4. годового отчета об исполнении бюджета за 2011 год по главному администратору источников финансирования дефицита бюджета (Администрация города Покачи);

  5. сводный годовой отчет муниципальных учреждений.

2. Анализ соответствия годового отчета «Об исполнении бюджета города Покачи за 2011 год» Бюджетному кодексу РФ и иным законодательным и нормативным правовым актам РФ, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и города Покачи.

Годовой отчет «Об исполнении бюджета города Покачи за 2011 год» представлен Администрацией города Покачи для подготовки заключения в Контрольно-счетную палату 30.03.2011года, то есть в срок, установленный Бюджетным Кодексом РФ, пунктом 7.5 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи», утвержденного Решением Думы города от 26.06.2008 № 76 (в редакции от 27.11.2009 № 140).

Годовой отчет «Об исполнении бюджета города Покачи за 2011год» сформирован в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации № 191н от 28.12.2010 года «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности» с учетом требований Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2010 года № 164-н. Состав предоставленных документов соответствует требованиям ст. 264.1 БК РФ и требованиям пункта 7.9 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи», утвержденного решением Думы города от 26.06.2008 № 76 (в ред. от 29.02.2012 № 79).

3. Информационная база для проведения внешней проверки:

Нормативно-правовые акты федеральных, региональных органов государственной власти и правовые акты органов местного самоуправления, регламентирующие формирование и использование бюджетных и внебюджетных средств, а также деятельность структурных подразделений местной администрации и муниципальных предприятий, организаций по использованию полученных бюджетных средств за рассматриваемый период представлены следующим перечнем:

  1. Устав муниципального образования.

  2. Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ.

  3. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 07.12.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  4. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 12.12.2011) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  5. Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ (ред. от 30.11.2011) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

  6. Приказ Минфина России № 191 н от 28.12.2010г «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности» в ред. от 29.12.2011).

  7. Контрольные соотношения к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета от 23.01.2012 года.

  8. Решения органов местного самоуправления (с дополнениями и изменениями) муниципального образования о принятии (утверждении) местного бюджета;

  9. Муниципальные правовые акты.

4. Об «Отчете исполнения бюджета города Покачиза 2011 год».

4.1. Общая характеристика исполнения бюджета города Покачи за 2011год.

Бюджет города Покачи утвержден решением Думы города от 30.12.2010 № 118 «О бюджете города Покачи на 2011 год». Плановые показатели бюджета города с учетом поступлений из бюджета автономного округа, были утверждены в следующем объеме:

-Первоначальный план по доходам: 826 млн. 619 тыс.100 руб. (в т.ч. по собственным доходам 325 млн. 841 тыс. руб. )

-Первоначальный план по расходам 859 млн.119 тыс.100 руб.

В течение 2011 года в бюджет города Покачи девять раз были внесены изменения:

  1. Решение Думы города № 17 от 18.03.2011;

  2. Решение Думы города № 30 от 25.04.2011;

  3. Решение Думы города № 34 от 19.05.2011;

  4. Решение Думы города № 44 от 15.06.2011;

  5. Решение Думы города № 57 от 27.06.2011;

  6. Решение Думы города № 58 от 15.09.2011;

  7. Решение Думы города № 75 от 27.10.2011;

  8. Решение Думы города № 93 от 09.12.2011;

  9. Решение Думы города № 107 от 27.12.2011.

В результате внесенных изменений и с учетом финансовых поступлений и уведомлений из бюджета автономного округа основные параметры бюджета на конец года сложились следующим образом:

-Доходы,- с учетом внесенных изменений: 1 млрд. 414 млн. 773 тыс. 735,24 руб. (в т.ч. по собственным доходам 327 млн.056 тыс. 720 руб.)

-Расходы,- с учетом внесенных изменений: 1 млрд. 456 млн. 935 тыс.911,34 руб.

Таким образом плановые назначения за 2011 год в целом увеличились:

-Доходы на 588 млн. 154 тыс. 635,24 руб.(в т.ч. по собственным доходам 1 млн. 215 тыс. 720 руб.)

-Расходы на 597 млн. 816 тыс.811,34 руб.

Исполнение бюджета города за 2011 год составило:

-по доходам 1 млрд. 412 млн. 299 тыс. 008,4 руб.(в т.ч. по собственным доходам 331млн.377 тыс. 040,56 руб.)

-по расходам 1 млрд. 262 млн. 168 тыс. 357,5 руб

-Профицит бюджета составил 150 млн. 130 тыс.650,9 руб.

4.2 Исполнение доходной части бюджета города в 2011 году

Изменение плановых показателей наименований доходов за 2011 год приведены в таблице:

Наименование доходов

Доходы, утвержден. первоначально (решение № 118 от 30.12.2010)

Доходы с учетом внесенных изменений за 2011г

Сумма изменений

В %

1.Налоговые и неналоговые доходы

325 841 000

327 056 720

1 215 720

100,3%

2.Безвозмездные поступления

500 778 100

1 087 717 015

586 938 915

217,2%

Итого доходов

826 619 100

1 414 773 735,24

588 154 635,24

171,2%

Исходя из вышеуказанных данных видно, что повышение за год на 71% сложилось практически только за счет безвозмездных поступлений.

Для сравнения показателей 2010 и 2011 годов сопоставим данные в таблице:




Фактич исполнение доходной части бюджета в 2010 году

Удельный вес в 2010 году

Фактич. исполнение доходной части бюджета в 2011году

Удельный вес в 2011 году

Отклонение

Отклонение в %

Всего доходов

1 320 079,87

100,00%

1 412 299,00

100%

92 219,13

6,9%

1.Налоговые и неналоговые доходы

346 327,1

26,20%

331 377,04

23,46%

-14 950,06

-4,3%

2.Безвозмездные поступления

902 129,8

68,40%

1080 921,96

76,54%

178 792,16

19,8%

3. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

71 623

5,40%

0




-71 3

-100%

Доходы в 2011 году по сравнению с 2010 годом возросли на 6,9 %, что в сумме составило 92 млн. 219,13 тыс. рублей. Рост произошел в связи с увеличением безвозмездных поступлений на 19,8%, что в абсолютном показателе равно 178 миллионам 792,16 тысячам рублей Произошло снижение налоговых и неналоговых поступлений на 4,3% или на 14 миллионов 950,06 тысяч рублей. Исполнение доходной части бюджета города в 2011 году сложилось следующим образом:




Утвержденные бюджетные назначения на 2011 год

Исполнено в 2011 году

Отклонение в сумме

% выполнения

Всего доходов

1414940,2

1412299,0

-2641,2

99,81

1.Налоговые и неналоговые доходы

327056,72

331377,04

4320,32

101,32

2.Безвозмездные поступления

1087883,49

1080921,97

-6961,52

99,36

(Плановые показатели выше, чем в последнем Решении о внесении изменений в бюджет на 166 470 руб.63 коп, в связи поступлением средств из округа после последнего уточнения бюджета 2011 года.)

Фактически за 2011 год в городской бюджет поступило 1 млрд. 412 млн. 299 тыс. 088,4 руб., что составило 99,81% к уточненному плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходным источникам поступило 331 млн. 377 тыс. 040,56 руб., что составило 101,32 % к уточненному плану.

Поступившие средства составили:

  1. Налоговые и неналоговые платежи в сумме 371 млн. 377 тыс. 040,56 руб.

  2. дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из бюджета ХМАО - Югры в сумме 194 млн. 830 тыс. 100 руб.

  3. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 331 млн. 504 тыс. 900 руб.

  4. Субвенции местным бюджетам из регионального фонда компенсаций на реализацию отдельных государственных полномочий в сумме 233 млн. 400 тыс. 913,47 руб., в том числе субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в сумме 149 млн. 067 тыс. 600 руб.

  5. Иные межбюджетные трансферты на сумму 21 млн. 729 тыс. 788,46 руб., в том числе:

-межбюджетные трансферты на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в сумме 7 млн. 538 тыс. 0 руб.;

-прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов (от главных распорядителей средств бюджета автономного округа) в сумме 14 млн. 191 тыс. 788,46 руб.;

  1. Субсидии из Регионального фонда софинансирования социальных расходов в сумме 187 млн. 448 тыс. 026,83 руб.;

  2. Прочие безвозмездные перечисления в сумме 93 млн. 943 тыс. 200 руб., в том числе:

- в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и ОАО НК «ЛУКойл» в сумме 93 млн. 200 тыс.000 руб.;

-от предприятий города и физических лиц в сумме 743 тыс. 200 руб.;

Фактически сложившееся поступление доходов ниже плана по безвозмездным перечислениям на 0,64% в связи с возвратом неосвоенных средств в бюджет автономного округа, а также выделением некоторых субвенций в размере фактически необходимом для реализации государственных полномочий.

4.3.Исполнение расходной части бюджета за 2011 года

В соответствии с решением Думы города от 30.12.2010 года № 118 «О бюджете города Покачи на 2011 год» утвержден план по расходам на 2011 год с учетом финансовых поступлений из бюджета автономного округа в сумме 859 млн. 119 тыс. 100 руб., с учетом субвенций и субсидий на выполнение государственных полномочий

В результате внесенных за год изменений и с учетом финансовых поступлений и уведомлений из бюджета автономного округа, основные плановые параметры расходов бюджета составили 1 млрд. 456 млн. 935 тыс. 911,34 руб.

Изменение плановых показателей наименований расходов приведены в таблице:

Наименование расходов

Расходы, утвержден. первоначально (решение №118 от 30.12.2010)

Расходы с учетом внесенных изменений за 2011г

Сумма изменений

В %

Общегосударственные вопросы

115 171 169,54

124 463 441,21

9 292 271,67

108

Национальная оборона

2 592 400

2 770 400,00

178 000

107

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

57 176 795,84

75 671 015,62

18 494 219,78

132

Национальная экономика

28 471 666,17

35 392 141,43

6 920 475,26

124

Жилищно-коммунальное хозяйство

76 836 213,37

284 981 247,79

20 8145 034,42

371

Охрана окружающей среды




5 453 510,24

5 453 510,24




Образование

372 514 844,51

470 853 298,09

98 338 453,58

126

Культура, кинематография и ср-ва массовой информации

39 240 418,07

142 497 632,24

103 257 214,17


363

Здравоохранение и спорт

54 426 158,6

186 666 450,58

132 240 291,38

343

Социальная политика

54 858 802,74

62 606 864,07

7 748 061,33

114

Физическая культура и спорт

47 288 631,16

55 011 810,07

7 723 178,91

116

Средства массовой информации

3 782 000

3 808 100

26 100

101

Обслуживание государственного и муниципального долга

6 760 000

6 760 000







Итого расходов

859 119 100

1 456 935 911,34

597 816 811,34

169

По сравнению с первоначальным планом к концу года произошло увеличение на 69%. Увеличение связано, в основном, с поступлением целевых средств из Департаментов ХМАО-Югры, ОАО НК «ЛУКОЙЛ», остатков целевых средств 2010 года и кредитными займами.

Кассовое исполнение за 2011 год составило 1 млрд. 262 млн. 168 тыс. 357,5 руб. или 86,62 % к уточненному плану. По сравнению с прошлым годом кассовое исполнение по расходам меньше на 154 млн.686 тыс. рублей.

В нижеприлагаемой таблице представлено сравнение плановых показателей по расходам и кассовому исполнению(плановые показатели выше, чем в последнем решении о внесении изменений в бюджет на 166 470 руб.63 коп, в связи поступлением средств из округа после последнего уточнения бюджета 2011 года.)

раздел

Наименование расходов

Утвержденные бюджетные назначения на 2011

Исполнение за 2011 год

Неисполненные назначения

0100

Общегосударственные вопросы

124 463 441,21


113 992 390,43


10 471 050,78

0200

Национальная оборона

2 770 400,00


2 770 400,00





0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

75 671 015,62


74 305 966,80


1 365 048,82

0400

Национальная экономика

35 392 141,43


30 785 413,03


4 606 728,4

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

284 981 247,79


171 716 071,22


113 265 176,57

0600

Охрана окружающей среды

5 453 510,24


5 453 510,23





0700

Образование

471 019 768,72


457 936 960,15


13 082 808,57

0800

Культура, кинематография и ср-ва массовой информации

142 497 632,24


101 638 958,29


40 858 673,95

0900

Здравоохранение и спорт

186 666 450,58


182 050 279,14


4 616 171,44

1000

Социальная политика

62 606 864,07


61 029 146,72


1 577 717,35

1100

Физическая культура и спорт


55 011 810,07


52 291 342,62


2 720 467,45

1200

Средства массовой информации

3 808 100,00


3 808 000,20


99,8

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга


6 760 000,00


4 389 918,67


2 370 081,33




Итого расходов

1457 102 381,97


1 262 168 357,50


194 934 024,47

  1   2   3   4   5

Похожие:

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconМетодические рекомендации по проведению внешней проверки годового...
Основание, цель, предмет, объект и информационная основа внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconЩёлковского муниципального района московской области
Порядком проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Щёлковского муниципального района и Стандартом муниципального...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconМетодические рекомендации по осуществлению внешней проверки годового...
Методические рекомендации по осуществлению внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета города Канаша Чувашской Республики...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconВеликий новгород
Отчет о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Батецкого муниципального района за 2009 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconОтчет о проведении внешней проверки отчета об исполнении бюджета...
Приморского края от 29 декабря 2011 года №58 "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Приморского края на 2012 год"...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconИркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Настоящий отчет по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун»...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconЗаключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета...
В соответствии с п. 2 статьи 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconЗаключение №7 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального...
Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconЗаключение №5 Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального...
Гурьевского муниципального района на основании положения «О контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района», утвержденного...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconЗаключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности...
Удмуртская Республика, с. Каракулино, ул. Каманина, д. 10 т.(34132) 3-11-07, ф. 3-13-44 е-mail

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconЗаключение по результатам внешней проверки бюджетной отчетности за...
Основание: пункт 1 плана работы Контрольно-счетной палаты Уярского района на первое полугодие 2014 года, приказ председателя Контрольно-счетной...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconОтчет о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении...
Отчет по проверке Муниципального унитарного предприятия города Казани «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани»...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconГорода хабаровска заключение утверждаю
По результатам внешней проверки бюджетной отчетности управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconМуниципального образования куйтунский район
Настоящее заключение подготовлено председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования Куйтунский район Белизовой Т....

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconМуниципальное образование «Томский район» Дума Томского района Счетная палата
Томского района, за 2015 год» от 18. 03. 2015 №10, Соглашение «О передаче полномочий по осуществлению внешней проверки годового отчета...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета iconОтчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен...
Счетной палаты муниципального образования «Томский район» на 2016 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты от 28. 12. 2015г....


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск