Скачать 113.97 Kb.
|
. Заключение по результатам внешней проверки бюджетной отчетности за 2013 год главного администратора бюджетных средств Отдела образования администрации Уярского района Основание: пункт 4.1.1. плана работы Контрольно-счетной палаты Уярского района на первое полугодие 2014 года, приказ председателя Контрольно-счетной палаты Уярского района от 26.02.2014 № 61, удостоверение на право проведения внешней проверки от 26.02.2014 № 61у/5. Объект проверки: отдел образования администрации Уярского района (далее – Отдел образования). Проверяемый период: 2013 год. Сроки проведения: с 24 марта по 26 марта 2014 года. Состав проверяющих работников: председатель Контрольно-счетной палаты Уярского района Здусова Г.Ф., инспектор Контрольно-счетной палаты Уярского района Леопа А.В. Цель мероприятия: внешняя проверка бюджетной отчетности за 2013 год, исполнения Решения Совета депутатов Уярского района Красноярского края «О районном бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2016 годы» (далее – Решение о районном бюджете)». Заключение подготовлено Контрольно-счетной палатой Уярского района (далее – КСО) в соответствии с пунктом 3 статьи 38 Положения о бюджетном процессе в Уярском районе, утвержденного Решением Уярского районного Совета депутатов Красноярского края от 21.12.2012 № 01-09-91 «О положении «О бюджетном процессе в Уярском районе» (в ред. Решения Уярского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.10.2013 № 01-09-04 «О внесении изменений в Решение Уярского районного Совета депутатов Красноярского края от 21.12.2012 № 01-09-91 «О положении «О бюджетном процессе в Уярском районе» (далее – Положение о бюджетном процессе) Общие положения Основы порядка составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности установлены главой 7 Положения о бюджетном процессе. Согласно пункту 3 статьи 38 Положения о бюджетном процессе главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего года представляют в контрольный орган бюджетную отчетность. Анализ сведений об основных направлениях деятельности (выполнение компетенций) объекта контроля, и выполнение возложенных на него обязанностей Согласно пояснительной записке, представленной в составе годовой бюджетной отчетности, Отдел образования является структурным подразделением администрации Уярского района, осуществляющим управление в сфере образования. Финансирование расходов на содержание Отдела образования производится за счет средств местного и краевого бюджетов. Место нахождения: 663920, г. Уяр, ул. Ленина,85. ИНН 2440000799, КПП 244001001. Отдел образования внесен в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным юридическим номером – 1042400980489. В проверяемом периоде главными распорядителем бюджетных средств с правом первой подписи на финансовых документах являлась начальник Отдела образования Воеводина Ирина Николаевна. Право второй подписи на финансовых документах принадлежало: - главному бухгалтеру Салий Татьяне Владимировне с 26.02.2013 по 01.07.2013; - главному бухгалтеру Гавриковой Виктории Владимировне с 02.09.2013; - заместителю главного бухгалтера Проценко Наталье Александровне. В проверяемом периоде движение денежных средств осуществлялось на лицевых счетах открытых в территориальном отделе казначейства Красноярского края по Уярскому району. Анализ бюджетной отчетности на предмет соответствия приказу Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н (полнота, достоверность, срок предоставление отчетности) Бюджетная отчетность за 2013 год представлена Отделом образования в адрес КСО с нарушением сроков, установленных пунктом 3 статьи 38 Положения о бюджетном процессе на 5 дней 06.03.2014 года. Приказом финансового управления администрации Уярского района (далее – ФУ АУР) от 20.12.2013 № 19-ОД «О сроках предоставления годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований Уярского района за 2013 год, месячной и квартальной отчетности в 2014 году», срок предоставления Отделом образования годового отчета – 24.01.2014 – 26.01.2014. Лист согласования о сдаче форм годовой отчетности за 2013 год в составе годовой бюджетной отчетности представленной на проверку в КСО отсутствует. В нарушение пункта 4 Приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н (ред. от 26.10.2012) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с отчетности за 2013 год) (далее – Инструкция № 191н), представленная бюджетная отчетность не пронумерована и представлена без сопроводительного письма. Кроме того, главным бухгалтером не выполнены требования пункта 3 Положения о бюджетном процессе в части предоставления годовой бюджетной отчетности в виде электронного документа. В нарушение пункта 11.1 Инструкции № 191н в КСО не представлены следующие формы, включенные в состав бюджетной отчетности: - 0503110 « Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года»; - 0503184 «Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета»; - 0503128 «Отчет о принятых бюджетных обязательствах»; - 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи ГАБС»; - 0503173 «Сведения об изменении остатков валюты баланса»; - 0503176 «Сведения о недостачах и хищениях». Необходимо отметить, что данное замечание ранее отмечалось КСО в акте о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2012 год ГАБС Отдела образования администрации Уярского района от 11.03.2013 (далее – Акт о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2012 от 11.03.2013). Вышеуказанный факт свидетельствует о неполноте представленной бюджетной отчетности. Сведения о представленных формах годовой бюджетной отчетности представлены в приложении 1. В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности Отдела образования на предмет соответствия требованиям Инструкции № 191н установлено следующее: 1) в таблице № 2 «Сведения о повышении эффективности расходования бюджетных средств» не содержится никакой информации, т.е форма пустая. Данный факт свидетельствует о том, что никаких мер по повышению эффективности расходования бюджетных средств в Отделе образования не предпринималось; 2) таблица № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» не содержит информации, следовательно никаких мероприятий по внутреннему финансовому контролю в Отделе образования в 2013 году не осуществлялись, тем самым нарушены требования пункта 11 статьи 158 Бюджетного кодекса РФ. 3) при заполнении формы 0503162 «Сведения о результатах деятельности» нарушены требований пункта 161 Инструкции № 191н, в части заполнения граф 4 и 6 в которых не указаны запланированные и фактически достигнутые на отчетную дату значения результатов деятельности в натуральном выражении. Кроме того, в графе 7 Отделом образования указана сумма фактических расходов, вместо необходимого кассового расхода, осуществленного за счет бюджетных данных, предусмотренных бюджетной росписью с учетом изменений на выполнение запланированных мероприятий. 4) при заполнении формы 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» нарушены требования пункта 163 Инструкции 191н – показатели граф 3 и 4 по разделам «Доходы бюджета», «Расходы бюджета», «Источники финансирования дефицита бюджета» не соответствуют показателям формы 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя…», сформированного Отделом образования на отчетную дату. Данный факт негативно влияет на достоверность бюджетной отчетности; 5) в соответствии с данными формы 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках районных целевых программ» исполнение районных целевых программ составило 3 80 585,00 рублей (или 30,8%). Общая сумма отклонений 6 924 515,00 рублей. В нарушение пункта 164 Инструкции 191н в графе 6 не обозначены причины отклонений между графами 4 и 5. Кроме того, арифметическая проверка граф 4 и 5 показала, что путем суммирования данных вышеуказанных граф, по строке кода расходов бюджетной классификации 07 09 7954900 022 в графах 4 и 5 выявлено расхождение по 100,00 рублей соответственно. Таким образом, имеет место искажения бюджетной отчетности. Анализ материалов по проведению инвентаризации В данном разделе необходимо отметить, что в 2012 году КСО проведена «Проверка целевого и эффективного использования средств районного бюджета, направленных Отделу образования на содержание, эксплуатацию автотранспорта, в том числе предназначенного для подвоза учащихся в 201году и текущем периоде 2012 года» в результате которой выявлена недостача 4-х транспортных средств общей балансовой стоимостью 400,3 тыс. рублей в МБОУ «Тостихинская СОШ», МБОУ «Сушиновская СОШ», МБОУ «Авдинская СОШ», Отдел образования. Информация о недостающих транспортных средствах представлена в таблице 1. Таблица 1
По результатам проверки составлен акт № 1 от 25.12.2012, который подписан начальником Отдела образования Воеводиной И.Н. По запросу КСО Отделом образования представлены копии инвентаризационно-сличительных ведомостей за 2013 год (письмо от 07.03.2014 № 313), согласно данным которых, факт недостачи подтвержден только в МБОУ «Сушиновская СОШ». Однако, в соответствии с данными формы 0503160 «Пояснительная записка» - таблица № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций» в вышеназванных учреждениях, подведомственных Отделу образования, проведена плановая инвентаризация основных средств, в результате которой недостач и излишек не выявлено. Таким образом, вышеперечисленные факты свидетельствуют о формально проведенной инвентаризации основных средств, а также о недостоверности и искажении бюджетной отчетности. Анализ объема средств, предусмотренного Решением о районном бюджете, главному распорядителю бюджетных средств. Анализ отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета Решением о районном бюджете установлено: Отдел образования является главным администратором доходов районного бюджета по кодам классификации доходов (код 024) по 11 наименованиям (приложение 3 к Решению о районном бюджете). Данные о поступлениях доходов в разрезе кодов бюджетной классификации доходов, закрепленных за Отделом образования, в КСО не представлены. По данным графы 4 формы 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя…» общая сумма утвержденных бюджетных назначений составила 274 998 969,11 рублей. Расходы бюджета. Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в графе 4 соответствуют Решению о бюджете – 274 998 969,11 рублей. В графе 5 указаны лимиты бюджетных обязательств 274 998 969,11 рублей. Исполнение составило 256 163 451,75 рублей (или 93,1%). Неисполнение по ассигнованиям 18 835 517,36 рублей, по лимитам бюджетных обязательств 18 835 517,36 рублей. Причины неисполнения в пояснительной записке не указаны. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности, причины ее наличия, том числе просроченной, работа по ее погашению По данным формы 0503130 «Баланс главного распорядителя…» на 01.01.2014 в активе баланса по строке 260 «Расчеты по выданным авансам» сумма задолженности составила 168 850,99 рублей. Всего рост дебиторской задолженности к предыдущему году по выданным авансам составил 112 326,03 рублей (по данным баланса). В пассиве баланса на конец отчетного периода отражены расчеты по принятым обязательствам в сумме 9 689 510,66 рублей, что на 1 370 418,52 рубля меньше чем на начало года. Необходимо отметить, что для заполнения «Сведений о дебиторской кредиторской задолженности» Отдел образования применил неутвержденную форму, вместо необходимой формы 0503169. Информация о наличии просроченной дебиторской кредиторской задолженности отсутствует. Устранение нарушений, выявленных по результатам предыдущих проверок Согласно данных таблицы № 7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий» к форме 0503160 «Пояснительная записка» в течение 2013 года в Отделе образования проведено 2 контрольных мероприятия в результате которых выявлены нарушения. Таблица заполнена с нарушением пункта 159 Инструкции № 191н в части данных граф 4 и 5. Выводы: 1) Годовая бюджетная отчетность представлена в КСО с нарушением сроков, установленных пунктом 3 статьи 8 Положения о бюджетном процессе на 5 дней. Так же бюджетная отчетность не представлена в виде электронного документа. 2) В нарушение пункта 4 Инструкции 191н представленная бюджетная отчетность не пронумерована, не имеет оглавления и представлена без сопроводительного письма. 3) В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности на предмет соответствия требованиям Инструкции № 191н выявлены недостатки и нарушения по следующим пунктам:
4) По данным таблицы № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» в течение 2013 года, в нарушение статьи 158 Бюджетного кодекса РФ, в Отделе образования не осуществлялись мероприятия по внутреннему финансовому контролю. 5) Анализ материалов по проведению инвентаризации основных средств в Отделе образования показал, что имеют место факты, свидетельствующие о формально проведенной инвентаризации, повлекшей недостоверность и искажение отчетности. 6) Рост дебиторской задолженности к предыдущему периоду составил 112,3 тыс. рублей. Для заполнения сведений о дебиторской кредиторской задолженности применена неутвержденная форма. 7) В представленной годовой бюджетной отчетности имеют место факты, негативно влияющие на достоверность бюджетной отчетности. 8) Объем представленной годовой бюджетной отчетности не соответствует требованиям пункта 11.1 Инструкции № 191н, что свидетельствует о факте неполноты бюджетной отчетности. 9) Не все нарушения и замечания отмеченные КСО в Акт о результатах внешней проверки бюджетной отчетности за 2012 от 11.03.2013 устранены. Таким образом, Отделом образования нарушены требования статей 32, 158, 283 Бюджетного кодекса РФ, в части нарушения порядка отчетности об исполнении бюджета, в том числе несвоевременное представление отчетов об исполнении бюджета, искажение отчетности по операциям со средствами бюджета. Предложения:
Председатель Контрольно-счетной палаты Уярского района Г.Ф. Здусова Инспектор Контрольно-счетной палаты Уярского района А.В. Леопа |
Города хабаровска заключение утверждаю По результатам внешней проверки бюджетной отчетности управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации... |
Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности... Удмуртская Республика, с. Каракулино, ул. Каманина, д. 10 т.(34132) 3-11-07, ф. 3-13-44 е-mail |
||
На годовой отчет по результатам внешней проверки бюджетной отчетности... З ч. 11, ст. 9 ч п. З, а так же плана работы на 2014год Контрольно- ревизионным управлением Чебаркульского муниципального района... |
Еткульского муниципального района Еткульского муниципального района Н. Ю. Трапезниковой подготовлено Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности... |
||
Еткульского муниципального района Од 4-од от 26. 01. 2017г старшим бухгалтером-ревизором контрольно-ревизионной комиссии Еткульского муниципального района Н. Ю. Трапезниковой,... |
Информация о результатах камеральной внешней проверки бюджетной отчетности... Нарушений в оформлении годовой бюджетной отчетности габс за 2015 год не установлено |
||
Ильинского муниципального района РФ, статьи 43 Положения о бюджетном процессе в Ильинском муниципальном районе на основе результатов внешней проверки бюджетной отчетности... |
Еткульского муниципального района Она №4-од от 18 февраля 2016г., заместителем председателя контрольно-ревизионной комиссии Еткульского муниципального района Е. В.... |
||
Органов Томской области №1 (1) март-2014 Акт внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Комитета по лицензированию Томской области (Контрольно-счетная... |
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Свенское сельское поселение» Целью внешней проверки является: установление полноты бюджетной отчетности, её соответствие требованиям нормативных правовых актов,... |
||
Заключение Федерации и муниципальных образований, планом работы Контрольно-счетной палаты Малокарачаевского муниципального района на 2015 год.... |
Отчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных... РФ, пункт 3 статьи 37 муниципального правового акта города Владивостока от 11. 03. 2008 №18-мпа "Положение о бюджетном процессе в... |
||
Контрольно-счетная комиссия надеждинского муниципального района заключение О результатах проверки достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления квартальной бюджетной... |
Информация о результатах проверки целевого и эффективного использования... Управления образования администрации города Ульяновска на 2013 год, утвержденный начальником управления и согласованный начальником... |
||
3. Проверяемый период деятельности: 2014 год. Вопросы контрольного мероприятия «Внешняя проверка годового отчета главного администратора бюджетных средств администрации мо го «Смирныховский» за 2014 год» |
Информация о результатах проверки целевого и эффективного использования... Управления образования администрации города Ульяновска на 2013 год, утвержденный начальником управления и согласованный начальником... |
Поиск |