Сервисных услуг на транспорте


Скачать 222.42 Kb.
Название Сервисных услуг на транспорте
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство
СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

СЕРВИСНЫХ УСЛУГ НА ТРАНСПОРТЕ

Регистрационный № РОСС RU. И 148.04 ТА00

Стандарт

Системы добровольной сертификации

сервисных услуг на транспорте.

Требования к поставщикам услуг бортового питания для международных аэропортов ГА РФ.

Москва 2008 год.
Стандарт системы добровольной сертификации сервисных услуг на транспорте.

«Требования к поставщикам услуг бортового питания для международных аэропортов ГА РФ».
Разработан: Некоммерческим партнерством «Ассоциация производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте».

ВВЕДЕНИЕ.
Целью данного стандарта является:

- установление минимальных требований к поставщикам услугам бортового питания, предоставляемых на территории международных аэропортов РФ;

- повышение конкурентоспособности поставщиков услуг бортового питания в международных аэропортах ГА;

- развитие безопасности и качества услуг поставщиков бортового питания в международных аэропортах РФ в соответствии с общепринятыми международными рекомендациями и практикой;

- координация работы поставщиков услуг бортового питания и аэропортов по созданию благоприятных условий для наземного обслуживания Перевозчиков бортовым питанием;

- формирование благоприятного имиджа международных аэропортов РФ на рынке услуг авиапассажирских перевозок с целью расширения сотрудничества с Перевозчиками.


  1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ .


Настоящий стандарт устанавливает, в соответствии с общепринятыми международными рекомендациями и практикой, минимальные требования к перечню, безопасности и качеству услуг поставщиков бортового питания в международных аэропортах РФ. Является добровольным и применяется на добровольных началах международными аэропортами РФ в качестве вспомогательного стандарта системы качества услуг аэропортов по наземному обслуживанию Перевозчиков. Данный стандарт является основой для проведения аудита поставщиков услуг бортового питания, работающих в международных аэропортах РФ с Перевозчиками.



  1. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ.

В настоящем стандарте использованы требования и рекомендации следующих документов:

Федеральный закон от 07.02.92 №2300-1 «О защите прав потребителей»

Федеральный закон «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 30.12.2003 г.

Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» № 29-ФЗ  от

02.01.2000 г.

Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

№ 52-ФЗ от 30.03.99 г.
Руководство ИАТА по наземному обслуживанию в аэропортах. IATA AHM 810 Ground Handling Agreement-Соглашение о наземном обслуживании (приложение А ст.12).
Правила гигиены для поставщиков бортового питания – «Ассоциация Европейских авиакомпаний » (АЕА), Брюссель G 9051, 28.02.95. редакция 4 2004 год;
«Международное руководство по безопасности бортового питания» IFSA, EAA

редакция 1 и 2;
«Программа потверждения качества услуг бортового питания ICQA» ИАТА


  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Аудитор – независимый эксперт.

Аудит – систематическая и объективная деятельность по оценке выполнения установленных требований, проводимая лицом (экспертом, аудитором) или группой лиц не зависимых в принятии решений.

Аэропорт- комплекс сооружений, предназначенный для приема и отправки ВС и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал, другие наземные сооружения и необходимое оборудование.

Безопасность товара (работы услуги) – безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортирования и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги).

Буфетно-кухонное оборудование- комплект оборудования и инвентаря, предназначенный для размещения, приготовления и раздачи пассажирам питания на борту ВС.

ВС- воздушное судно.

Время исполнения услуги - установленный норматив времени на исполнение услуги.

Время обслуживания – продолжительность фактического взаимодействия исполнителя услуги с потребителем.

Заказчик- авиакомпания или иное предприятие, имеющее с поставщиком договорные отношения, производящее заказ и получающее его, в соответствии с договором.

Качество – совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих предмет или явление от других и придающих ему определенность.

Обслуживание – деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем.

Пассажир – физическое лицо, за исключением члена экипажа, которое перевозится или должно перевозиться в ВС в соответствии с договором воздушной перевозки.

Перевозчик - авиакомпания осуществляющая перевозку пассажиров.

Поставщик- цех бортового питания или иное предприятие питания, производящее и доставляющее питание для пассажиров на борт ВС.

Стандарт – нормативный документ по стандартизации, разработанный, как правило, на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражения по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон, принятый (утвержденный) признанным органом.

Услуга – результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя.

EAA – Европейская Ассоциация Авиакомпаний.

IFSA – Международная Ассоциация Сервиса Пассажиров на Борту Воздушного Судна.

HACCP(Hazard Analysis and Critical Control Point) – Система анализа опасного фактора и контрольных критических точек.

Методика HACCP- совокупность организационной структуры, документов, производственных процессов и ресурсов, необходимых для реализации HACCP.

ICQA – стандарты обеспечения безопасности производства питания, принятая IATA.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


4.1. Настоящий стандарт устанавливает минимальные требования, определяющие деятельность поставщиков по предоставлению услуг бортового питания авиаперевозчикам в международных аэропортах РФ.

4.2. Объект стандартизации – поставщик услуг бортового питания в аэропортах.

4.3 Положения настоящего стандарта могут уточняться с учетом условий производственно-финансовой деятельности международного аэропорта РФ.

4.4. Услуги бортового питания, предоставляемые в международных аэропортах РФ, должны обеспечить выполнение требований авиаперевозчиков к их безопасности и качеству и соответствовать рекомендациями международных организаций IATA, ЕАА, IFSA.



  1. ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА.


5.1. Требования к перечню услуг поставщиков бортового питания. Перечень услуг предоставляемых авиаперевозчикам в международных аэропортах РФ должны соответствовать рекомендациям Руководства по наземному обслуживанию в аэропортах (IATA AHM – 810 Приложение - А, раздел12). Поставщик услуг бортового питания обязан иметь и обеспечить:
5.1.1. Каналы информации и связи и поддержание связи.

Наличие электронного адреса и канала в сети Интернет, телефона с прямым выходом на междугородную и междугородную связь, факс с прямым выходом на междугородную и международную связь, канал связи SIТА c адресом поставщика. Наличие в сети Интернет Веб страницы с информацией о контактных адресах, перечня услуг, безопасности и качества бортового питания поставщика, наличия англо говорящего персонала для приемки заказов и обслуживания рейсов бортовым питанием;

5.1.2. Услуги по доставке и обслуживанию.

Наличие автотранспорта (собственного или арендованного), для доставки и загрузки на борт ВС бортового питания оборудованного изотермическим кузовом с подъемом, обеспечивающим доступ к бортам всех типов ВС, выполняющих рейсы через аэропорт. Автотранспорт должен иметь санитарный паспорт и допуск администрации аэропорта для работы на перроне в зоне стоянки ВС. Доступное для использования количество автомашин, должно перекрывать возможность выполнения работ по обслуживанию рейсов бортовым питанием с учетом пиковой сезонной загрузки аэропорта и технологических графиков наземной подготовки рейсов по типам ВС в аэропорту.
Наличие необходимого количества персонала для обслуживания бортовым питанием ВС, с учетом пиковой сезонной загрузки и технологических графиков наземного обслуживания рейсов в аэропорту. Наличие программ подготовки персонала для обслуживания рейсов бортовым питанием и зачетных ведомостей о сдаче экзаменов и зачетов персоналом. Наличие необходимых допусков, выданных администрацией аэропорта для выполнения работ персоналом на территории аэропорта.



  1. Услуги по хранению.

Наличие складов временного таможенного хранения, для хранения (принадлежащих предприятию и Перевозчикам) в режиме временного ввоза бортового оборудования, посуды и инвентаря, напитков и продуктов питания, для обслуживания бортовым питанием международных рейсов.
Наличие возможности предоставления Перевозчикам холодильных и морозильных камер, помещений с кондиционированием воздуха и складов для хранения имущества, напитков и продуктов питания для обслуживания рейсов бортовым питанием.



  1. Услуги по комплектации.

Наличие услуг по комплектации напитков и бортового питания, оборудования и инвентаря, прессы, для обслуживания пассажиров на борту ВС;
5.1. 5. Услуги мойки и санитарной обработки.

Наличие технической возможности санитарной обработки съемного буфетно-кухонного оборудования, включая оборудование для сбора мусора и отходов, бортовой посуды и инвентаря для обслуживания пассажиров бортовым питанием.
Наличие услуги по чистке мягкого инвентаря для обслуживания пассажиров на борту ВС. Данные услуги могут выполняться как самим предприятием, так и по договору его агентами.
Наличие возможности вывозить и в случае необходимости уничтожать пищевые и другие отходы, поступившие с прибывающих рейсов в соответствии с санитарными нормами данного аэропорта и/или указаниями Перевозчика. Вывоз и уничтожение поставщик может обеспечить по договору с полномочным агентом.
5.1.6. Услуги материального обеспечения.
Наличие пищевого и сухого льда, цветов, периодической печати, расходных материалов для сервировки, транспортировки, хранения на борту ВС и обслуживания бортовым питанием пассажиров на борту ВС.
5.1.7. Производственные мощности.
Наличие ограничений по производственным площадям для производства и реализации услуг бортового питания на среднегодовую и пиковую потребность Перевозчиков в услугах бортового питания в аэропорту.

5.2. Требования к качеству услуг поставщика бортового питания.

Наличие стандарта качества продукции и услуг поставщика и его подтверждение. Поставщик обязан задекларировать в стандарте и подтвердить параметры качества своей продукции и услуг и значение этих параметров.

В обязательном порядке в стандарт должны войти следующие параметра качества и описание процедур контроля, мониторинга контроля качества продукции и услуг включающих:

- органолептические характеристики блюд и рационов;

- контроль веса блюд во время приготовления и сервировки рационов;

- идентификацию специального питания для пассажиров;

- идентификацию питания для экипажа ВС;

- требования к документации для сервировки и комплектации блюд, рационов, напитков, оборудования для Перевозчика;

- контроля качества продукции и услуг;

- требования к подготовке, повышению квалификации и допуска к работе персонала для обеспечения качества продукции.

5.3. Требования к безопасности услуг поставщика бортового питания.
Наличие стандарта безопасности продукции и услуг поставщика и его подтверждение. Поставщик обязан задекларировать в стандарте безопасности и подтвердить параметры безопасности своей продукции и услуг. В обязательном порядке в стандарте должны быть задекларировано:

- выполнение рекомендаций IFSA и EAA к безопасности продукции и услуг;

- использование методики НАССР для разработки профилактических мероприятий по безопасности продукции и услуг;

- требования к подготовке, повышению квалификации и допуска к работе персонала по обеспечению безопасности продукции и услуг.


6. ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ БОРТПИТАНИЯ
В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ РФ.

6.1. Поставщик питания подает заявку на аккредитацию руководителю аэропорта.

6.2. Аэропорт направляет электронную версию «Стандарта» поставщику, для ознакомления.

6.3. После подтверждения поставщика, аэропорт проводит аудит, согласно утвержденной сводной формы, силами специалистов аэропорта или привлеченных организаций.

6.4. По итогам проведенного аудита, аудитор готовит заключение и вместе с заполненной формой аудита направляет его руководителю аэропорта.

6.5. Руководитель, принимает решение об аккредитации поставщика бортового питания в данном аэропорту и издает соответствующий документ.

Приложение 1.

Сводная Форма аудита поставщика бортового питания на территории международного аэропорта РФ, члена Ассоциации Аэропорт «ГА»


Название аэропорта




Международный код аэропорта




Название поставщика бортового питания




Адрес, телефон, факс поставщика




Дата проведения аудита




Ф.И.О. , должность, контактный телефон и электронный адрес лиц, проводящих аудит




Ф.И.О. должность, контактный телефон и электронный адрес представителей Поставщика, присутствующих при проведении аудита.






п.п.

Требования

Да

Нет

Комментарии

1. Выполнение требований к перечню услуг.

1.1.

Каналы связи и поддержание связи

1.1.1.

Телефон с выходом на междугородную и международную связь










1.1.2.

Факс с выходом на междугородную и международную связь










1.1.3.

SITA










1.1.4.

AFTN










1.1.5.

E-mail










1.1.6.

Возможность привлечения англо говорящего персонала для приемки заказов и обслуживания рейсов.










1.1.7.

Наличие Веб страницы в сети Интернет с информацией о контактных адресах, перечню услуг, безопасности и качества услуг поставщика бортового питания.










1.2. Услуги по доставке и обслуживанию.

1.2.1.

Наличие автолифтов,

в том числе с холодильным оборудованием










1.2.3.

Загрузка/выгрузка

на борт ВС










1.2.3.

Наличие подготовленного персонала поставщика для выполнения работ по обслуживанию рейсов бортовым питанием.










1.3. Услуги по хранению

1.3.1.

Режим временного таможенного хранения










1.3.2.

холодильники










1.3.3.

морозильники










1.3.4.

Помещение с кондиционированием воздуха.










1.3.5.

Оборудование Заказчиков










1.3.6.

Расходные материалы Заказчиков для сервиса пассажиров










1.4. Услуги по комплектации

1.4.1.

Бортового питания и напитков










1.4.2.

Оборудования и инвентаря для обслуживания пассажиров










1.4.3.

Прессы










1.4.4.

Цветов










1.5. Услуги мойки и санитарной обработки

1.5.1.

Оборудования для бортового питания










1.5.2.

Организовывать чистку пледов, подголовников, салфеток для пассажирского салона










1.5.3.

Вывозить и, в случае необходимости уничтожать пищевые и другие отходы, поступившие с прибывших рейсов в соответствии с санитарными нормами аэропорта или указаниями Перевозчика










1.6. Услуги материального обеспечения

1.6.1.

Наличие пищевого льда










1.6.2.

Наличие сухого льда










1.6.3.

Наличие цветов










1.6.4.

Наличие прессы










1.6.5.

Наличие расходных материалов для производства бортового питания, транспортировки, хранения на борту и обслуживания пассажиров бортовым питанием на борту ВС










1.7. Производственные мощности

1.7.1.

Наличие ограничений по производственным площадям для производства и реализации услуг бортового питания на среднегодовую и пиковую потребность Перевозчиков в услугах бортового питания в аэропорту.











2. Требования к качеству услуг

2.1.

Наличие у Поставщика стандарта качества продукции и услуг, его подтверждения.










2.2.

Наличие процедур контроля и мониторинга:

- качества блюд и рационов;

- органолептических характеристик;

- контроля веса;

- идентификации специального питания для пассажиров;

- идентификации питания для экипажей ВС;

- требований к документации блюда, рационов, напитков;

- взаимоотношений с Перевозчиком по контролю качества;

- подготовке и допуска к работе персонала.










3. Требования к безопасности услуг.

3.1.

Наличие у Поставщика документа декларирующего параметры безопасности продукции и услуг и его подтверждения.










3.2.

Информированность Поставщика о рекомендациях IFSA и ЕАА безопасности продукции и услуг поставщиков бортового питания.










3.3.

Наличие у Поставщика работы по внедрению рекомендаций IFSA и ЕАА в обеспечение безопасности продукции и услуг бортового питания.










3.4.

Обучение персонала Поставщика, применение методики НАССР в обеспечении безопасности продукции и услуг.









3.5.

Наличие у Поставщика претензий органов государственного надзора и Перевозчиков по безопасности продукции и услуг











Приложение Б.
Аудит Поставщика бортового питания на территории международного аэропорта РФ.

Цель:

Определение возможностей Поставщика обеспечить выполнение рекомендаций ИАТА АНМ-810 ст. 12, по услугам бортового питания, рекомендаций «Международного руководства по безопасности бортового питания» ЕАА и IFSA, рекомендаций программы ICQA ИАТА (Международной программы обеспечения качества бортового питания).

Ответственные лица:

Администрация аэропорта.

Назначенные администрацией аэропорта аудиторы.

Руководитель предприятия поставщика бортового питания.

Кратность проведения - аудит проводится перед каждой аккредитацией администрацией аэропорта Поставщиков бортового питания и далее в соответствии с требованиями системы управления качеством услуг аэропорта .

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА

Каждый Поставщик бортового питания, подавший заявку на аккредитацию в аэропорту, должен быть ознакомлен с требованиями аэропорта к Поставщикам бортового питания и данным стандартом, пройти аудит аэропорта на соответствие требованиям аэропорта и данного стандарта.
Информация особой важности или пункты, требующие дальнейших разъяснений, должны быть записаны в колонке «Комментарии» или в другом месте с сохранением нумерации пунктов.

Если какие-либо пункты невозможно было оценить, нужно сделать следующую запись в графе комментарии – «невозможно выявить».

По результатам аудита, администрацией аэропорта должно быть выдано заключение о возможности Поставщика выполнить требования аэропорта по предоставлению услуг бортового питания Перевозчикам в данном аэропорту.
ПРАВИЛА ОЦЕНКИ АУДИТА.

1.1. Каналы связи и информации.

1.1.1.-1.1.5. Аудитор проверяет, имеет ли поставщик питания возможность обеспечения надежных каналов связи для получения заказов перевозчиков, в том числе иностранных. Указать номера телефонов и адреса по каждому пункту.
1.1.6. Аудитор проверяет возможность привлечения персонала говорящего на английском языке для приемки заказа и обслуживания рейсов. Указывает количество такого персонала и его должность на предприятии.
1.1.7. Аудитор проверяет наличие Веб страницы в сети Интернет с доступной информацией о контактных адресах, по перечню услуг, по безопасности и качества услуг поставщика бортового питания.

1.2. Услуги по доставке и обслуживанию.

1.2.1. Аудитор проверяет, имеет ли поставщик питания достаточное количество автолифтов (своих или арендованных), в том числе с холодильным оборудованием с указанием количества в сводной форме аудита. Имеются ли в достаточном количестве водители с допуском на право подъезда к ВС. Весь автотранспорт для доставки бортового питания имеет санитарный паспорт и разрешение администрации аэропорта для выполнения работ на перроне в зоне стоянки ВС.

1.2.2. Аудитор проверяет количество автотранспорта для доставки дозаказа бортового питания в соответствии с условиями договора поставщика с перевозчиком.
1.2.3. Аудитор проверяет наличие программ подготовки персонала для доставки и обслуживания бортовым питанием рейсов, сдачу персоналом зачетов и экзаменов по данной программе. Прохождение обязательной подготовки по программам аэропорта и сдачу зачетов персонала для выполнения работ на перроне по наземному обслуживанию ВС бортовым питанием.
1.3. Услуги по хранению.

1.3.1. Аудитор проверяет, имеет ли поставщик питания склады временного таможенного хранения и разрешительный документ от таможенного органа на работу данного склада.

1.3.2. Аудитор проверяет наличие холодильных камер для хранения продуктов Перевозчика для обслуживания рейсов бортовым питанием. Указать наличие ограничений по объемам.

1.3.3. Аудитор проверяет наличие морозильных камер для хранения сырья и готовой продукции. Указать наличие ограничений по объемам.

1.3.4. Аудитор проверяет наличие складов с кондиционированием воздуха для поддержания в них температуры не выше +22С°. Указать наличие ограничений по объемам.

1.3.5. Аудитор проверяет наличие площадей для хранения оборудования перевозчика. Указать наличие ограничений по объемам.


  1. Услуги по комплектации.


1.4.1. – 1.4.4. Аудитор проверяет, имеет ли поставщик питания достаточное количество площадей, обученного персонала и оборудования для выполнения работ по комплектации.



  1. Услуги мойки и санитарной обработки.


1.5.1. Аудитор проверяет наличие технических возможностей поставщика по санитарной обработке оборудования и инвентаря для обслуживания бортовым питанием пассажиров на борту ВС.

1.5.2. Аудитор проверяет наличие технических возможностей поставщика по выполнению данных работ или договора с агентом на оказание данной услуги.

1.5.3. Аудитор проверяет наличие технических возможностей поставщика по оказанию данной услуги и наличие договора поставщика с его агентом на выполнение данной услуги.



  1. Услуги материального обеспечения.

1.6.1. Аудитор проверяет наличия пищевого льда и условий его хранения.

1.6.2. Аудитор проверяет наличие сухого льда и условия его хранения,

1.6.3. Аудитор проверяет наличие договора с агентом на поставку цветов и условия для их хранения.

1.6.4. Аудитор проверяет наличие договора на доставку периодической печати и возможность ее хранения, комплектации и доставки на борт ВС.

1.6.5. Аудитор проверяет наличие перечня расходных материалов для сервировки, транспортировки, хранения на борту и обслуживания пассажиров бортовым питанием.
1.7. Производственные мощности поставщика.
1.7.1 Аудитор проверяет наличие ограничений по производственным площадям для производства и реализации услуг бортового питания на среднегодовую и пиковую потребность Перевозчиков в услугах бортового питания в аэропорту и отмечает эти ограничения в листе аудита.
2.Требования к качеству услуг.
2.1.Аудитор подтверждает наличие документа декларирующего параметры качества продукции и услуг предприятия и сертификата подтверждения соответствия.

2.2. Аудитор подтверждает наличие процедур:

- контроля, мониторинга органолептических характеристик блюд и рационов;

- контроля, мониторинга контроля веса блюд во время приготовления и сервировки рационов;

- контроля, мониторинга идентификации специального питания для пассажиров;

- контроля идентификации питания для экипажа ВС;

- требований к документации для сервировки и комплектации блюд, рационов, напитков, оборудования для Перевозчика;

- взаимодействия с Перевозчиком по контролю качества продукции и услуг;

- подготовки, повышению квалификации и допуска к работе персонала.
3.Требования к безопасности услуг.

3.1. Аудитор подтверждает наличие документа декларирующего параметры системы обеспечения безопасности продукции и услуг предприятия и сертификата подтверждения соответствия.

3.2.Аудитор подтверждает наличие системы получения информации о рекомендациях ЕАА , IFSA, по обеспечению безопасности продукции и услуг у поставщика и способы ее доведения до персонала (проводится выборочный опрос персонала).

3.3 Аудитор подтверждает использование международных рекомендаций при разработке руководящих документов, действующих на предприятии поставщика ( в технологических картах работы производственных участков и подразделений, технологических картах работы персонала).

3.4. Аудитор подтверждает наличие на предприятии программы подготовки персонала по методике НАССР, сдачу персоналом экзаменов и зачетов по методике НАССР.

3.5.Аудитор подтверждает наличие системы учета замечаний органов государственного надзора и перевозчиков по безопасности продукции и услуг, разработку и осуществление мероприятий по их устранению.





Похожие:

Сервисных услуг на транспорте icon Сервисных услуг на транспорте
Разработан: Некоммерческим партнерством «Ассоциация производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте»
Сервисных услуг на транспорте icon Сервисных услуг на транспорте
Разработан: Некоммерческим партнерством «Ассоциация производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте»
Сервисных услуг на транспорте icon Сервисных услуг на транспорте
«Требования к внутренней уборке и экипировке вагонов железнодорожного пассажирского подвижного состава»
Сервисных услуг на транспорте icon Руководство по безопасности продовольствия
Неофициальный перевод «Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте»
Сервисных услуг на транспорте icon Техническое задание на проведение открытого конкурса на выполнение...
Наименование конкурса – сервисных услуг по телеметрическому сопровождению проводки бокового ствола в эксплуатационных скважинах оп...
Сервисных услуг на транспорте icon Техническое задание на предоставление информационных услуг
Оказание сервисных услуг и услуг мониторинга лизингового имущества Открытого Акционерного Общества Государственная транспортная лизинговая...
Сервисных услуг на транспорте icon Договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту...

Сервисных услуг на транспорте icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Сертификация систем качества»
Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ссфжт), созданной мпс россии в соответствии с Федеральным законом...
Сервисных услуг на транспорте icon «Система, технология и организация сервисных услуг»
Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Московского округа г. Калуги. Разработка услуги по подготовке автомобилей...
Сервисных услуг на транспорте icon Согласовано
Оказание сервисных услуг по восстановлению скважин методом збс для нужд филиала «Уренгой бурение» ООО "Газпром бурение"
Сервисных услуг на транспорте icon I. общие положения
Оказание сервисных услуг при строительстве скважин для нужд филиала «Астрахань бурение» ООО "Газпром бурение"
Сервисных услуг на транспорте icon Сервис на транспорте тексты лекций
Тексты лекций содержат материалы для изучения дисциплины «Сервис на транспорте» и предназначены для студентов специальности «Организация...
Сервисных услуг на транспорте icon Техническое задание на выполнение комплекса сервисных услуг по обслуживанию...
«Электропогружное оборудование» (эпо) включает в себя: узлы и агрегаты электропогружной установки (эпу) и наземного электрооборудования...
Сервисных услуг на транспорте icon Согласовано
Оказание сервисных услуг на выполнение работ по установке клина-отклонителя и вырезке "окна" в 168 мм эксплуатационной колонне скважины...
Сервисных услуг на транспорте icon Согласовано
Оказание сервисных услуг по цементированию обсадных колонн, хвостовиков при боковой зарезке ствола и установке цементных мостов при...
Сервисных услуг на транспорте icon I. общие положения
Оказание сервисных услуг по спуску и ориентированию клина-отклонителя и вырезке окна в обсадных колоннах с использованием собственного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск