Сервисных услуг на транспорте


Скачать 0.62 Mb.
Название Сервисных услуг на транспорте
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5
СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

СЕРВИСНЫХ УСЛУГ НА ТРАНСПОРТЕ

Регистрационный № РОСС RU. И 148.04 ТА00

Стандарт

Системы добровольной сертификации

сервисных услуг на транспорте.

ТРЕБОВАНИЯ К ВНУТРЕННЕЙ УБОРКЕ И ЭКИПИРОВКЕ

ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

Москва 2010 год.

Стандарт системы добровольной сертификации сервисных услуг на транспорте.

«Требования к внутренней уборке и экипировке вагонов железнодорожного пассажирского подвижного состава».
Разработан: Некоммерческим партнерством «Ассоциация производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте»
1. Область применения.

Настоящая технология разработана с целью организации и проведения работ по уборке и экипировке пассажирского подвижного состава (далее по тексту – ЖППС) направленных на обеспечения санитарно- эпидемиологической безопасности, поддержания эксплуатационных характеристик интерьера и оборудования пассажирских вагонов, создания комфортных условий перевозки пассажиров.

Технология определяет:

- виды, объемы и очередность выполнения работ;

- правила приготовления моющих и дезинфицирующих растворов;

- правила пользования оборудования и расходных материалов;

- нормативы рабочего времени уборки и экипировки;

- методы контроля качества уборки и экипировки;

- требования к подготовке персонала для выполнения работ.

Требования данной технологии являются обязательными к исполнению организациями и персоналом, обеспечивающих уборку и экипировку поездов.
2. Термины и определения.

Безопасность клининговых услуг – санитарно – эпидемиологическая безопасность услуги для здоровья человека.

Безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортирования и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги).

Внутренняя проверка - проверка, проводимая персоналом организации, в которой осуществляется проверка.

Государственный санитарно-эпидемиологический надзор - деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания.

Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (санитарные правила) - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

Диаграмма производственного процесса - перечень основных технологических операций при производстве клининговых услуг.

Идентификация материалов и изделий - деятельность по установлению соответствия определенных материалов и изделий требованиям нормативных, технических документов и информации о материалах и об изделиях, содержащейся в прилагаемых к ним документах и на этикетках.
Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары и услуги для реализации потребителям.

Инфекционное заболевание – инфекционные заболевания человека, возникновение и распространение которых обусловлено воздействием на человека биологических факторов среды обитания (возбудителей инфекционных заболеваний) и возможностью передачи болезни от заболевшего человека или животного к здоровому человеку.

Исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

Клининговая услуга – работа по уборке и экипировки транспортного терминала, пассажирского транспортного средства для предоставления услуг пассажирам.


Массовые неинфекционные заболевания (отравления) – заболевания людей, возникновение которых обусловлено воздействием физических и (или) химических, и (или) социальных факторов среды обитания.

Мониторинг - проведение запланированных наблюдений или измерений параметров в критических контрольных точках с целью своевременного обнаружения их выхода за предельные значения и получения необходимой информации для выработки предупреждающих действий.

Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом, либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Нормативные документы - санитарные нормы и правила, технические регламенты, стандарты организаций, устанавливающие требования к качеству и безопасности продукции и услуг.

Опасность - потенциальный источник вреда здоровью человека.

Опасный фактор - вид опасности с конкретными признаками.

Пассажир - лицо, за исключением членов экипажа, которое перевозится или должно перевозится на транспортном средстве в соответствии с договором на перевозку.

Периодичность контроля – частота проведения контрольных испытаний в критических точках, определяемая схемой производственного контроля в соответствии с требованиями нормативных документов.

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Предельное значение - критерий, разделяющий допустимые и недопустимые значения контролируемой величины.

Предупреждающее действие - действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации и направленное на устранение риска или снижение его до допустимого уровня.

Применение не по назначению - использование продукции (изделия) в условиях или для целей, не предусмотренных поставщиком, обусловленное привычным поведением пользователя.

Применение по назначению - использование продукции (изделия) в соответствии с требованиями технических условий, инструкцией и информацией поставщика.

Проверка (аудит) - систематическая и объективная деятельность по оценке выполнения установленных требований, проводимая лицом (экспертом) или группой лиц (экспертов), не зависимых в принятии решений.

Производственный контроль – контроль, обеспечиваемый производителем товаров, работ и услуг за соблюдением требований санитарного законодательства и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленный на сохранение жизни и здоровья людей, окружающей среды при производстве товаров, выполнении работ и услуг.

Производственные помещения - замкнутые пространства в специально предназначенных зданиях и сооружениях, в которых постоянно (по сменам) или периодически (в течение рабочего дня) осуществляется трудовая деятельность людей.

Рабочее место - участок помещения, на котором в течение рабочей смены или части ее осуществляется трудовая деятельность. Рабочим местом может являться несколько участков производственного помещения. Если эти участки расположены по всему помещению, то рабочим местом считается вся площадь помещения.

Санитарно-эпидемиологическая безопасность - состояние среды обитания человека, продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан и среде обитания человека.

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека, и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, удостоверяющий соответствие (несоответствие) санитарным правилам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг, а также проектов нормативных актов, проектов строительства объектов, эксплуатационной документации.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия - организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.

Санитарно-эпидемиологическая обстановка - состояние здоровья населения и среды обитания на определенной территории в конкретно указанное время.

Система мониторинга - совокупность процедур, процессов и ресурсов, необходимых для проведения мониторинга.

Технические документы - документы, в соответствии с которыми осуществляются техническая эксплуатация, выполнение работ по клинингу ( технологические инструкции, регламенты выполнения работ и другие). Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Утилизация материалов и изделий - использование некачественных и опасных материалов и изделий в целях, отличных от целей, для которых материалы и изделия предназначены и в которых обычно используются.

Услуги по уборке - операции, проводимые с целью сохранения эксплуатационных свойств и поддержания в чистом состоянии поверхностей, различающихся по виду, назначению и материалам, из которых они изготовлены, в зависимости от степени их загрязнения.

Услуги по уходу - мероприятия по восстановлению внешнего вида и эксплуатационных свойств поверхностей, связанные с защитой поверхности от старения или предохранением от повреждений.
Технологическое оборудование: Оборудование, с помощью которого производится комплекс процессов по уборке и уходу.


Химические средства и уборочный инвентарь - товары химического, текстильного, щетинно-щеточного, целлюлозно-бумажного и других производств, а также изделия из металлов, используемые в технологическом процессе оказания услуг по уборке и уходу.

3. Планирование работ по уборке и экипировке.


  1. Различают три этапа выполнения работ по внутренней уборке и экипировке поездов:

- «Уборка в пути следовании»;

-«Ежедневная уборка»;

- «Ежемесячная уборка».

3.2. Различают четыре вида уборки:

- «Обычная уборка I» при уборке проводятся только работы, необходимые для обеспечения санитарно - гигиенических условий безопасности для здоровья пассажиров и членов экипажа поезда и поддержания постоянного комфорта и уютной атмосферы при перевозке пассажиров;

- «Основная уборка II» - заключается в основательной уборке в поезде, замене комплектующих после длительной эксплуатации поезда, для обеспечения санитарно - гигиенических условий безопасности для здоровья пассажиров и членов экипажа поезда и поддержания постоянного комфорта и уютной атмосферы при перевозке пассажиров; - «Удаление надписей III» - заключается в удалении всех несанкционированных надписей внутри поезда;

- «Особая IV» - заключается в удалении необычных загрязнений внутри помещений поезда.

Этапы выполнения работ по уборке комбинируются с видами уборки таким образом, чтобы постоянно поддерживать при выполнении пассажирских перевозок технические и эксплуатационные характеристики интерьера пассажирских салонов и кабин поездов, обеспечивать санитарно-эпидемиологического благополучие пассажиров и членов экипажа, комфортные условия проезда в поездах.

  1. Работы осуществляются:

    1. В пути следования.

На основании указаний начальника поезда и технологии работы проводников.

  1. До и после выполнения каждого рейса, в точке разворота движения поезда.

На основании расписания движения поезда.

  1. Ежедневно по прибытию поезда на базовую стоянку в депо с длительной стоянкой.

На основании расписания движения поезда и задания на проведение работ по уборке и экипировке.

  1. Ежемесячно в период длительной стоянки в депо.

На основании задания на проведение работ по уборке.

Примечание: задание на проведение работ по уборке и экипировке поезда составляют уполномоченные сотрудники Дирекции скоростных сообщений. Форма бланка задания на проведение работ по уборке и экипировке приведена в Приложении 1.

«Заявка на проведение работ по уборке и экипировке поездов.

Дата и время составления___ Составитель Ф.И.О. должность_____

Контактные реквизиты (телефон/факс Е-mail) ___


Номер поезда

Номер

вагона

Вид работ

Дата и время

начала

Дата и

время

окончания

Примечания







































  1. Перечень работ по уборке и экипировке.

    1. Полный перечень работ.




  1. Очистка напольных покрытий поезда.

  2. Очистка пассажирских кресел и столиков.

  3. Очистка багажных полок.

  4. Очистка внутренних отсеков шкафчиков.

  5. Уборка мусора из емкостей для сбора мусора и пепельниц поезда.

  6. Уборка мусора и очистка кабины машиниста.

  7. Уборка мусора и очистка купе начальника поезда.

  8. Уборка мусора из буфета-бистро поезда.

  9. Очистка туалетных кабин вагонов поезда.

  10. Дезинфекция туалетных кабин, столиков пассажиров, оборудования бистро.

  11. Очистка зеркал и стеклянных покрытий и стекол окон поезда.

  12. Очистка ручек и поручней вагонов поезда.

  13. Очистка облицовки боковых стен вагонов поезда.

  14. Очистка торцевых стен вагонов поезда.

  15. Очистка полков вагонов поезда.

  16. Очистка стеклянных разделительных перегородок вагонов поезда.

  17. Очистка дверей и облицовки дверей.

  18. Уборка мусора и очистка гардеробов вагонов поезда.

  19. Очистка буфета-бистро поезда.

  20. Очистка остекления кабины машиниста.

  21. Очистка фар и телекамер кабины машиниста.

  22. Очистка окон вагонов поезда.

  23. Очистка гардеробов.

  24. Устранения пятен с ковровых покрытий вагонов поезда.

  25. Замена ковровых покрытий вагонов поезда.

  26. Химчистка ковровых покрытий поезда.

  27. Устранение пятен с чехлов пассажирских кресел.

  28. Замена чехлов пассажирских кресел.

  29. Химчистка чехлов пассажирских кресел.

  30. Замена подголовников на пассажирских креслах поезда.

  31. Сбор и раскладка рекламных материалов в пассажирские вагоны поезда.

  32. Комплектация, доставка и раскладка периодической печати, рекламных изданий в вагоны поезда.

  33. Комплектация, доставка и раскладка предметов экипировки пассажирских вагонов поезда для обслуживания пассажиров.

  34. Химчистка предметов экипировки пассажирских вагонов для обслуживания пассажиров (пледов).

  35. Доставка наборов для пассажиров бизнес класса, детей и т.д.

  36. Чистка, техническое обслуживание и комплектация, доставка и раскладка в поезде наушников для прослушивания пассажирами аудио программ.

  37. Комплектация, доставка, раскладка в поезде предметов экипировки туалетов.

  38. Комплектация доставка, раскладка в поезде наборов для проведения уборки в пути.

  39. Организация выполнения работ по дезинфекции поезда по требованию Дирекции СС и органов Роспотребнадзора.

  40. Организация и выполнения работ дератизации поезда.

  41. Снятие, мойка и дезинфекция оборудования поезда для сбора

мусора.

  1. Очистка буфетных стоек поезда.

  2. Удаление несанкционированных надписей на интерьере и оборудовании поезда.




  1. Перечень работ в пути следования.

Работы осуществляются проводниками поезда.

  1. Удаление рвотных масс.

  2. Удаление мусора из мусоросборников по мере их переполнения с установкой пластиковых мешков.

  3. Удаление разлива напитков с кресел и ковровых покрытий.

  4. Удаление мусора с пола вагонов.

  5. Предоставление пассажирам наушников для прослушивания аудио программ.

  6. Сбор у пассажиров наушников для прослушивания развлекательных программ.

  7. Уборка туалетов при загрязнении полов, унитазов, раковин, зеркал.

  8. Экипировка туалетов при отсутствии туалетной бумаги, одноразовых бумажных полотенец.

  9. Предоставление пассажирам бизнес-класса индивидуальных дорожных наборов.

  10. Индивидуальное обслуживание пассажиров периодической печатью и рекламными материалами.

  11. Замена подголовников на пассажирских креслах при их отсутствии или загрязнении.

  12. Очистка стекол в кабине машиниста при сильном загрязнении. Работы осуществляются машинистом.


Работы осуществляются персоналом оператора, предоставляющего услуги питания и розничной торговли.

4.2.2. Уборка посуды и остатков пищи с пассажирских столиков в вагоне – бистро и в пассажирских вагонах.

4.2.3. Уборка мусора, остатков пищи, напитков с пассажирских кресел и пола вагона-бистро.

4.2.4. Удаление рвотных масс в вагоне-бистро.

4.2.5. Удаление мусора из мусоросборников вагона-бистро при их переполнении.

4.2.6. Поддержание чистоты буфетной стойки, буфетного оборудования вагона – бистро.

4.2.7. Удаление окурков и мусора из пепельниц на столиках вагона – бистро,

протирка пепельниц.


  1. Перечень работ, осуществляемый персоналом клининговой компании в точке разворота, после выполнения и перед выполнением нового рейса при непродолжительной стоянки поезда.




  1. Уборка мусора в пассажирских вагонах и служебных помещения поезда, включая багажные полки..

  2. Уборка мусора из мусоросборников поезда.

  3. Удаление рвотных масс и грязных влажных пятен с ковровых покрытий и чехлов пассажирских кресел.

  4. Очистка и дезинфекция туалетных кабин.

  5. Очистка и дезинфекция пассажирских столиков.

  6. Очистка подлокотников пассажирских кресел.

  7. Очистка ковровых покрытий в вагонах бизнес-класса и кабине машиниста с помощью пылесоса.

  8. Очистка ковровых покрытий в вагонах эконом класса с помощью щетки для сбора мусора с ковровых покрытий.

  9. Очистка пассажирских кресел бизнес-класса и машиниста с помощью пылесоса.

  10. Очистка пассажирских кресел эконом-класса с помощью щетки.

  11. Уборка переходных тамбуров с удалением мусора.

  12. Уборка мусора из купе начальника поезда.

  13. Дезинфекция ручек дверей в вагонах поезда.

  14. Очистка стеклянных перегородок в вагонах поезда

  15. Уборка и дезинфекция в помещении вагона-бистро, включая полы, стены, оборудование, двери и ме6ель.

  16. Удаление загрязнений со стеклянных перегородок и зеркал в вагонах.

  17. Замена подголовников на пассажирских креслах.

  18. Экипировка туалетной бумагой, одноразовыми полотенцами, одноразовыми кружками для унитазов туалетных кабин.

  19. Установка одноразовых пластиковых мешков в урны для сбора мусора.

  20. Удаление загрязнений с фар поезда и видеокамер.

  21. Удаление загрязнений с внутренней и внешней стороны остекления кабины машиниста.

  22. Доставка и загрузка в поезд периодической печати и рекламных материалов, наушников для прослушивания аудиопрограмм, дорожных наборов для пассажиров согласно маршрутным инструкциям и загрузочным диаграммам.

  23. Снятия с поезда использованных наушников, остатка дорожных наборов периодической печати и рекламных материалов после обслуживания пассажиров в рейсе.

  24. Сдача персоналом клининговой компании бригаде поезда работ по уборке и экипировке.



  1. Перечень работ, осуществляемый персоналом клининговой компании ежедневно, в конце рабочего дня после выполнения рейсов.


  1. Уборка мусора в пассажирских вагонах и служебных помещения поезда, включая багажные полки.

  2. Уборка мусора из мусоросборников поезда.

  3. Удаление рвотных масс и грязных влажных пятен с ковровых покрытий и чехлов пассажирских кресел.

  4. Очистка и дезинфекция туалетных кабин.

  5. Очистка и дезинфекция пассажирских столиков.

  6. Очистка подлокотников пассажирских кресел.

  7. Очистка ковровых покрытий в вагонах бизнес - класса и кабине машиниста с помощью пылесоса.

  8. Очистка ковровых покрытий в вагонах эконом класса с помощью пылесоса.

  9. Очистка пассажирских кресел бизнес-класса и машиниста с помощью пылесоса.

  10. Очистка пассажирских кресел эконом-класса с помощью пылесоса.

  11. Уборка переходных тамбуров с удалением мусора и мойкой полов.

  12. Уборка мусора из купе начальника поезда, очистка ковровых покрытий с помощью пылесоса, очистка столика.

  13. Дезинфекция ручек дверей в вагонах поезда.

  14. Очистка багажных полок.

  15. Очистка мониторов для демонстрации развлекательных программ.

  16. Очистка загрязнений с окон вагона поезда.

  17. Уборка и дезинфекция в помещении вагона-бистро, включая полы, стены, оборудование, двери и ме6ель.

  18. Очистка загрязнений со стеклянных перегородок и зеркал в вагонах.

  19. Очистка гардеробов.

  20. Замена подголовников на пассажирских креслах.

  21. Установка одноразовых пластиковых мешков в урны для сбора мусора.

  22. Очистка загрязнений с фар и видеокамер поезда.

  23. Очистка загрязнений с внутренней и внешней стороны остекления кабины машиниста.

  24. Очистка и дезинфекция в помещении вагона-бистро, включая полы, стены, окна, оборудование, двери и ме6ель.

  25. Очистка внутренних отсеков шкафчиков.

  26. Экипировка туалетной бумагой, одноразовыми полотенцами, одноразовыми кружками для унитазов туалетных кабин, дозаправка диспенсера жидким мылом.

  27. Установка одноразовых пластиковых мешков в урны для сбора мусора.

  28. Дефектация состояния бытового оборудования и внутреннего интерьера поезда с целью организации дополнительных работ по поддержанию их эксплуатационных характеристик.

  29. Доставка и загрузка в поезд периодической печати и рекламных материалов, наушников для прослушивания аудиопрограмм, дорожных наборов для пассажиров, наборов для уборки в пути, согласно маршрутным инструкциям и загрузочным диаграммам.

  30. Снятия с поезда использованных наушников, остатка дорожных наборов периодической печати и рекламных материалов после обслуживания пассажиров в рейсе.

  31. Выполнение дополнительных работ по уборке поезда в соответствии с заявкой на дополнительные работы по уборке.

  32. Сдача персоналом клининговой компании бригаде поезда работ по уборке и экипировке.



  1. Перечень работ выполняемых клининговой компанией ежемесячно в период длительной стоянки в депо.


В соответствии с заявкой на уборку производятся следующие работы:

  1. Удаление пятен жвачки с ковровых покрытий;

  2. Замена чехлов на пассажирских креслах.

  3. Замена ковровых покрытий.

  4. Очистка потолков и стен, окон, перегородок, дверей во всех вагонов поезда.

  5. Удаление несанкционированных надписей.

  6. Удаление «каменного налета» с санитарно-бытовых приборов (унитазов, раковин).

  7. Устранение царапин и восстановление внутреннего интерьера поезда.

  8. Стирка, химчистка чехлов кресел и ковровых покрытий.

  9. Очистка осветительных приборов внутри поезда.

  10. Сдача персоналом клининговой компании бригаде поезда работ по уборке и экипировке.




  1. Аудит качества работ по уборке и экипировке.


Аудит качества работ по уборке и экипировке поездов, организуется и проводится перед выполнением каждого рейса начальником поезда в соответствии с планом работ Дирекции СС ее полномочным представителем или агентом. Аудит проводится путем выполнения визуального контроля состояния интерьера, бытового оборудования, салонов, кабин поезда. По результатам осмотра заполняется лист Аудита см. таблица 2.

Таблица 2.

АУДИТ

контроля качества состояния интерьера, бытового оборудования, салонов, кабин, экипировки поездов.
поезда ____ Место проведения_____ Дата проведения____
Ф.И.О. и должность лиц проводивших аудит__________________________________
Время начала/ время окончания аудита _____ /________



вагона

Предмет контроля

Показатель качества

Выявленные отклонения

Примечания




Окна кабины машиниста

Отсутствие загрязнений










Фары и видеокамеры

Отсутствие загрязнений










Окна пассажирских вагонов

Отсутствие загрязнений










Входные тамбура вагонов

Отсутствие мусора и загрязнений










Стеклянные перегородки в вагонах

Отсутствие загрязнений










Зеркала в вагонах

Отсутствие загрязнений










Поручни

Отсутствие загрязнений










Двери в тамбуры вагонов

Отсутствие загрязнений










Места для багажа пассажиров

Отсутствие мусора










Багажные полки

Отсутствие мусора










Пассажирские кресла

Отсутствие загрязнений

Наличие закрепленных чистых подголовников










Столики пассажирских кресел

Отсутствие загрязнений










Столики для пассажиров

Отсутствие загрязнений










Ковровые покрытия

Отсутствие загрязнений










Подголовники на пассажирских креслах

Закреплены, чистые










Гардероб для верхней одежды

Отсутствие загрязнений










Переходные тамбура

Отсутствие загрязнений










Видеомониторы в пассажирских салонах

Отсутствие загрязнений










Туалетные кабины

Отсутствие загрязнений

Отсутствие запахов

Наличие туалетной бумаги, одноразовых полотенец,

жидкого мыла,

одноразовых кружков на крышки унитазов










Контейнера для сбора мусора

Отсутствие мусора

Установка, где необходимо одноразовых мешков для мусора.










Вагон-бистро

Отсутствие загрязнений

Чистые пепельницы










Загрузка и комплектация оборудования и расходных материалов для обслуживания пассажиров и уборки поезда в пути

Полнота и комплектации

Загрузка в соответствии с загрузочными диаграммами и маршрутными инструкциями

Своевременность загрузки










  1. Перечень средств и инвентаря для выполнения работ по внутренней уборке и экипировке.



6.1 Средства для внутренней уборки.



Наименование средства

Краткое описание средства

Рабочая концентрация, %

Количество рабочего раствора из тары, л

Расход рабочего раствора на кв.м., л

Torvan-konzentrat


Средство для интенсивной уборки любых водостойких поверхностей (стены, потолки, окна, двери, мебель) и напольных покрытий. Подходит для ручной и механизированной уборки.

1.2

833

0.08

Duocit-eco

Рекомендуется для удаления водяного камня и остатков мыла при повседневной уборке санитарных зон. Не повреждает хромированные поверхности. Дополнительное требование к экологии

3

333

0.1

Keradet-konzentrat-Aktiv

Эффективный спиртовой очиститель с приятным и стойким запахом. При высыхании не оставляет разводов, в связи с чем подходит для чистки блестящих поверхностей. Экономно расходуется благодаря дозирующему устройству

0.3

3333

0.005

Tablefit

Удаление локальных загрязнений и общая чистка пластиковых поверхностей. Легко удаляет следы от чернил, фломастера, карандаша, копировальной бумаги, наклеек, скотча, а также другие трудно выводимые загрязнения.

100

5

0.010

Carp-Deta

Пятновыводитель. Эффективно удаляет пятна различного происхождения с ковров, и кресел

100

0.5

0.01

Kiehl-Omni-fresh

Применяется на любых поверхностях, включая текстильные покрытия!

Данное средство удаляет неприятные запахи на микробиологическом уровне, а при регулярном применении предотвращает их образование

1

500

0.09

Дезофран

Применяется для профилактической дезинфекции пассажирских и служебных вагонов железнодорожного транспорта

0.5

1990

0.1 - 0.2


6.2. Инвентарь и оборудование для проведения работ по уборке.





Опрыскиватель "Квазар"(V-1,5)















Производитель: Польша






Опрыскиватели фирмы КВАЗАР КОРП. модель V-1.5. предназначены для увлажнения и мытья поверхностей, дезинфекции и санитарной обработки помещений







Опрыскиватель 0,25 л для использования химических средств при проведении работ по уборке.

Marolex, Sp. z o.o. Польша






Одноразовые перчатки полиэтиленовые
размер S, M, L

Тонкие, прочные, мягкие, гипоаллергенные, устойчивы к химическим средствам. Одноразовые перчатки используют в стерильных процедурах во избежание загрязнения, заражения.








Фартук одноразовый


Одо 005

Влагоустойчивый фартук из прозрачного полиэтилена. Размер фартука 120 х 70 см.

ГОСТ Р 50714-94






Мешки для мусора, с завязками, емк-ть 50л, упаковка10шт,















Пакеты для мусора 20л черного цвета.




Артикул №.: 40302
Пакеты для мусора 20л черного цвета.
В упаковке: 50.00 шт.



Пакеты для мусора 20л. Размер пакета:

45 х 50см

Состав:

ПНД

Толщина:

6,2мкм

Цвет:

черный



  1   2   3   4   5

Похожие:

Сервисных услуг на транспорте icon Сервисных услуг на транспорте
Разработан: Некоммерческим партнерством «Ассоциация производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте»
Сервисных услуг на транспорте icon Сервисных услуг на транспорте
Разработан: Некоммерческим партнерством «Ассоциация производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте»
Сервисных услуг на транспорте icon Сервисных услуг на транспорте
Требования к поставщикам услуг бортового питания для международных аэропортов га РФ
Сервисных услуг на транспорте icon Руководство по безопасности продовольствия
Неофициальный перевод «Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте»
Сервисных услуг на транспорте icon Техническое задание на проведение открытого конкурса на выполнение...
Наименование конкурса – сервисных услуг по телеметрическому сопровождению проводки бокового ствола в эксплуатационных скважинах оп...
Сервисных услуг на транспорте icon Техническое задание на предоставление информационных услуг
Оказание сервисных услуг и услуг мониторинга лизингового имущества Открытого Акционерного Общества Государственная транспортная лизинговая...
Сервисных услуг на транспорте icon Договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту...

Сервисных услуг на транспорте icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Сертификация систем качества»
Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ссфжт), созданной мпс россии в соответствии с Федеральным законом...
Сервисных услуг на транспорте icon «Система, технология и организация сервисных услуг»
Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Московского округа г. Калуги. Разработка услуги по подготовке автомобилей...
Сервисных услуг на транспорте icon Согласовано
Оказание сервисных услуг по восстановлению скважин методом збс для нужд филиала «Уренгой бурение» ООО "Газпром бурение"
Сервисных услуг на транспорте icon I. общие положения
Оказание сервисных услуг при строительстве скважин для нужд филиала «Астрахань бурение» ООО "Газпром бурение"
Сервисных услуг на транспорте icon Сервис на транспорте тексты лекций
Тексты лекций содержат материалы для изучения дисциплины «Сервис на транспорте» и предназначены для студентов специальности «Организация...
Сервисных услуг на транспорте icon Техническое задание на выполнение комплекса сервисных услуг по обслуживанию...
«Электропогружное оборудование» (эпо) включает в себя: узлы и агрегаты электропогружной установки (эпу) и наземного электрооборудования...
Сервисных услуг на транспорте icon Согласовано
Оказание сервисных услуг на выполнение работ по установке клина-отклонителя и вырезке "окна" в 168 мм эксплуатационной колонне скважины...
Сервисных услуг на транспорте icon Согласовано
Оказание сервисных услуг по цементированию обсадных колонн, хвостовиков при боковой зарезке ствола и установке цементных мостов при...
Сервисных услуг на транспорте icon I. общие положения
Оказание сервисных услуг по спуску и ориентированию клина-отклонителя и вырезке окна в обсадных колоннах с использованием собственного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск