Скачать 8.15 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА СОКОЛЬЕ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015 -2016 УЧЕБНЫЙ ГОД (ФГОС ООО) 5-9 классы Содержание ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………6 1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ п. Соколье…………………………...................................................................... 7 1.1. Пояснительная записка .......................................................................................................7 1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования ............................................................8 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования ............................................................10 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования ....................................... 11 1.2.1. Общие положения ................................................................................................11 1.2.2. Структура планируемых результатов ................................................................ 14 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования………. …………………………..…………....15 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП ООО …………………………..18 1.2.5. Предметные результаты освоения ООП ООО…………………………………24 1.2.5.1. Русский язык ............................................................................................24 1.2.5.2. Литература .............................................................................................. .26 1.2.5.3. Иностранный язык (английский) .......................................................... 30 1.2.5.4. История России. Всеобщая история ..................................................... 35 1.2.5.5. Обществознание ..................................................................................... 38 1.2.5.6. География ................................................................................................ 43 1.2.5.7. Математика .............................................................................................. 47 1.2.5.8. Информатика ........................................................................................... 67 1.2.5.9 Физика .................................................................................................... . 70 1.2.5.10. Биология ............................................................................................... 76 1.2.5.11. Химия ..................................................................................................... 80 1.2.5.12. Изобразительное искусство ................................................................. 83 1.2.5.13. Музыка ....................................................................................................91 1.2.5.14.Технология ............................................................................................ 94 1.2.5.15. Физическая культура ............................................................ ………. 101 1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности ....................................... 103 1.2.5.17. Основы духовно-нравственной культуры народов России ……… 107 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования .................................... 108 1.3.1. Общие положения ……………………………………………………………..108 1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов……………………………………………………… 110 1.3.2.1 . Особенности оценки личностных результатов………………………….111 1.3.2.2. Особенности оценки метапредметных результатов……………………..116 1.3.2.3. Особенности оценки предметных результатов…………………………..119 2. Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования ............................................................................................................ 128 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, при получении основного общего образования………………………………………….128 2.1.1. Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС ……………………………………….. 130 2.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса ……………………………………………...........131 2.1.3. Типовые задачи применения универсальных учебных действий………….139 2.1.4. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций …………………...140 2.1.5. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно коммуникационных технологий ………………………………….................145 2.1.6. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования ………………………………………….147 2.1.7. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий …………………………149 2.1.8. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей ……………………………………………………151 2.1.9. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся …………………………. ………………………………...152 2.1.10. Система оценки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по формированию и развитию учебных действий у обучающихся …………………………………………..153 2.1.11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий ……………………………………………………………..156 2.2. Программы учебных предметов, курсов .........................................................................166 2.2.1 Общие положения ................................................................................................. 166 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования ……………………………………………………………………...168 2.2.2.1. Русский язык ......................................................................................... 168 2.2.2.2. Литература ...................................................................... ……………..173 2.2.2.3. Иностранный язык ................................................................................ 176 2.2.2.4. История России. Всеобщая история ................................................... 190 2.2.2.5. Обществознание ................................................................................... 210 2.2.2.6. География ....................................................................... ……………..213 2.2.2.7. Математика ............................................................................................224 2.2.2.8. Информатика ........................................................................................ 233 2.2.2.9. Физика .................................................................................................. 239 2.2.2.10. Биология ....................................................................... ……………..243 2.2.2.11. Химия .................................................................................................. 251 2.2.2.12. Изобразительное искусство .............................................................. 254 2.2.2.13. Музыка .............................................................................................. 257 2.2.2.14. Технология ........................................................................................ 262 2.2.2.15. Физическая культура ......................................................................... 268 2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности ................................... 270 2.2.2.17. Основы духовно-нравственной культуры народов России……………………………………………………………...273 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся ......................................... 275 2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся…………………………………………………. 278 2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся……………………………………………………………………282 2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) ……………………..289 2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся ………………………………..297 2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями , в том числе с организациями дополнительного образования …………………………………………………………………...…298 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания ………………………………………………………..299 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни …………………….302 2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся……………………………………………………...304 2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся ……………………………….....310 2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся ……………………………………....................311 2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 313 2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся …………...316 2.4.Программа коррекционной работы ................................................................................. 334 2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования …………………………………..335 2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования ………………………………………………..337 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования …………………………………………………………….339 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности ……………………………………348 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы …………………………...352 3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования .............................................................................................................................. 353 3.1. Учебный план основного общего образования ........................................................ 353 3.1.1. Календарный учебный график ..........................................................................357 3.1.2. План внеурочной деятельности .............................................................. ……..361 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы ……………..364 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования .................... 364 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования ........................ 375 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования ...................................................... 377 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной Программы ....................................................................................... 382 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования....... ……………………………….385 3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий ..…………388 3.2.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий в МБОУ ООШ п. Соколье …………………………………...389 Приложение |
Информаци я о выполнении областного трехстороннего соглашения на... Федерацией профсоюзов Липецкой области, объединениями работодателей Липецкой области |
Методические рекомендации по заполнению справок о доходах, об имуществе... Указанные сведения представляются на бланках справок, формы которых утверждены Законом Липецкой области от 30. 12. 2005 n 259-оз... |
||
Закон липецкой области ... |
Управление здравоохранения липецкой области приказ С-2011-1239 "О предоставлении в 2011 субсидий из федерального бюджета бюджету Липецкой области на софинансирование расходных обязательств... |
||
Постановление от 5 июля 2013 г. N 24/1 об утверждении схемы и программы... О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" и распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года... |
Об утверждении государственной программы "развитие здравоохранения... В целях обеспечения доступности медицинской помощи и повышения эффективности медицинских услуг во исполнение распоряжения Правительства... |
||
Об утверждении государственной программы "развитие здравоохранения... В целях обеспечения доступности медицинской помощи и повышения эффективности медицинских услуг во исполнение распоряжения Правительства... |
Об утверждении государственной программы "развитие здравоохранения... В целях обеспечения доступности медицинской помощи и повышения эффективности медицинских услуг во исполнение распоряжения Правительства... |
||
Постановление от 10 февраля 2010 г. N 24 об утверждении государственных... В соответствии с Федеральным законом от 10. 12. 1995 n 195-фз "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"... |
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии... Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ приказом прокурора Липецкой области от 21.... |
||
Плсш «кондор» аэроклуба росто уфкс и т администрации Липецкой области Открытый Чемпионат Липецкой Области по парапланерному спорту проводится с 10. 06. 06 по 12. 06. 06 на базе аэродромов «стебаево»... |
Схема территориального планирования Добринкого района Липецкой области Статус муниципального района и его роль в системе расселения и производительных сил Липецкой области 8 |
||
Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Липецкой... Социально-экономическое положение в РФ и Липецкой области и его влияние на защиту прав человека |
Должностной регламент Липецкой области (далее гражданский служащий), замещающего должность главного специалиста эксперта организационно-финансового отдела... |
||
Положение об Открытом Чемпионате Липецкой области по парапланерному спорту Липецк 2005 г Открытый Чемпионат Липецкой Области по парапланерному спорту проводится с 18. 06. 05 по 19. 06. 05 в г. Липецк на базе Липецкого... |
Должностной регламент Липецкой области (далее – гражданский служащий), замещающего должность заместителя начальника управления жилищно-коммунального хозяйства... |
Поиск |