Авто-тест




Скачать 193.11 Kb.
Название Авто-тест
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
ЭКСПЕРТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

АВТО-ТЕСТ
Аттестат аккредитации автоэкспертной организации

0005-О/Т
Россия, 640020 г. Курган, ул. Кирова, 51, оф. 409 /факс 8 (3522)425473 E-male:ExpertX@yandex.ru

__________________________________________________________________________
П О Д П И С К А
Нам, …, …, права и обязанности экспертов, предусмотренные ст. 85 ГПК РФ, разъяснены; об ответственности за дачу заведомо ложного заключения по ст. 307 УК РФ предупреждены.

_______________

_______________
00 00 0000г. г. Н-ск
З А К Л Ю Ч Е Н И Е Э К С П Е Р Т О В № 0000

Производство экспертизы начато 00 00 0000 г.

окончено 00 00 0000 г.
Эксперт - автотехник …, сертификат автотехнического эксперта №001.00108К1, имеющий высшее техническое образование по специальности «Автомобильный транспорт», ученую степень кандидата технических наук, ученое звание доцента по кафедре «Автомобили», стаж работы по специальности - более 30 лет, стаж экспертной работы - более 20 лет.

Эксперт - трасолог …, имеющий высшее образование, специальность эксперт - криминалист и стаж экспертной работы по специальности 18 лет.

На основании определения судьи Н-ского районного суда ... о назначении экспертизы, вынесенного 00 00 0000 г., провели автотехническую судебную экспертизу по иску ... к ООО «…».


  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЕЛА

Истец ... обратился в суд с иском к ООО «…», выразив в своих требованиях отказ от исполнения договора купли-продажи автомобиля, взыскании денежных средств, оплаченных за автомобиль в размере 000000 руб., убытков 00000 руб., неустойки 000000 руб., разницы в цене товара на момент вынесения решения 00000 руб., судебных расходов 00000руб., компенсации морального вреда 00000 руб., итого 000000 руб., В обосновании иска указал, что между сторонами в п. М был заключен договор купли продажи автомобиля «СНЕVROLET АVЕО» идентификационный номер: (VIN) 0000000, год выпуска 0000, № двигателя 0000, кузов 0000 по цене 000000 рублей. На автомобиль установлена гарантия 24 месяца, предусмотренная заводом изготовителем. В соответствии с к.5.1.5 Договора истец проводил гарантийное обслуживание на станции технического обслуживания у официального дилера «СНЕVROLET»в г. Н-ске ООО ТД «…», по заказ - нарядам от 00 00 0000 … 00 00 0000 гг., оплатив услуги 00000 рублей.

00 00 0000 года во время движения автомобиля по грунтовой дороге сработал пиропатрон подушек безопасности, при этом салон автомобиля наполнился дымом и копотью, но при этом, сами подушки не раскрылись, а только обозначились небольшим вздутием. Ввиду того, что система безопасности автомобиля нарушена, 00 00 0000 г. истец обратился с претензией к официальному дилеру ООО ТД «…» с требованиями о замене подушек безопасности.

В Акте №00 от 00 00 0000 г. проверки технического состояния автомобиля отмечено, что повреждений и дефектов, связанных с нарушением правил эксплуатации автомобиля не выявлено. Однако истцу отказано в его требованиях, о чем свидетельствует ответ на претензию от 00 00 0000 г.,

Отсутствие в автомобиле системы безопасности подвергает опасности жизнь и здоровье водителя и пассажира. Кроме того, обнаружен еще недостаток - на повышенной скорости (120 км/ч) в передней части автомобиля появляется нехарактерный шум, гул. По заявке на обслуживание №0000 заявленный дефект подтвердился, но официальной дилер ООО ТД «…» не в состоянии устранить недостаток т.к. не может установить причину его возникновения.



  1. ВОПРОСЫ, ПОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.




  1. Выполнила система безопасности автомобиля «СНЕVROLET АVЕО» идентификационный номер: (VIN) 0000000, год выпуска 0000, № двигателя 0000, кузов 0000 свои функции в полном объеме 00 00 0000 г., обезопасив тем самым водителя и пассажиров? Имеет ли место наличие производственного дефекта при изготовлении автомобиля «СНЕVROLET АVЕО» идентификационный номер: (VIN) 0000000, год выпуска 0000, № двигателя 0000, кузов 0000, выразившегося, по мнению истца в отсутствии
    надлежащего качества системы безопасности, поскольку подушки безопасности
    водителя и переднего пассажира 00 00 0000 года во время движения
    автомобиля по грунтовой дороге, при проезде по неровности не раскрылись в
    полном объеме? Каковы причины недостаточного раскрытия системы подушек безопасности автомобиля? Соответствуют ли техническим нормам и требованиям безопасности движения подушки безопасности установленные на вышеуказанном автомобиле?




  1. Какова причина возникновения нехарактерного шума, гула в передней части автомобиля «СНЕVROLET АVЕО» при движении на повышенной скорости (120 км/ч)? - связано ли это с дефектом завода-изготовителя либо произошло по вине собственника в результате ненадлежащей эксплуатации автомашины. Какова стоимость работ и материалов по устранению выявленных недостатков автомобиля?


На основании ст.41 Федерального закона о государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации: «В соответствии с нормами процессуального законодательства РФ судебная экспертиза может производиться вне государственных СЭУ лицами, обладающими специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, но не являющимися государственными судебными экспертами.

На СЭД лиц, указанных в части первой настоящей статьи, распространяется действие статей 2, 4, 6 – 8, 16 и 17, части второй статьи 18, статей 24 и 25 настоящего ФЗ».

Производство данной экспертизы согласно определению Н-ского районного суда поручено провести: экспертам ООО «…».



  1. МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

И ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПРЕДМЕТУ ЭКСПЕРТИЗЫ.


  1. Определение Н-ского районного суда от 00 00 0000 года о назначении автотехнической экспертизы;

  2. Копии материалов гражданского дела № 0000;

  3. Автомобиль «СНЕVROLET АVЕО» идентификационный номер: (VIN) 0000000, год выпуска 0000, № двигателя 0000000, кузов 0000000.

  4. Подушки безопасности водителя и пассажира.


  1. Сертификат качества.


Заключение экспертов содержит профессиональное мнение экспертов относительно исследуемого товара – автомобиля «СНЕVROLET АVЕО» идентификационный номер: (VIN) 0000000, год выпуска 0000, № двигателя 0000, кузов 0000

Подписавшие данное Заключение эксперты: ..., ... настоящим удостоверяют, что в соответствие с имеющимися у них данными:

- факты, изложенные в Заключении экспертов, верны и соответствуют действительности;

- содержащиеся в Заключении анализ, мнение и заключение принадлежат самим экспертам и действительны строго в пределах ограничительных условий и допущений, являющихся частью настоящего Заключения.

- эксперты не имеют ни настоящей, ни ожидаемой заинтересованности в проводимом исследовании, действуют объективно, непредвзято и без предубеждения по отношению к участвующим сторонам.

Вознаграждения экспертов не зависят от вывода по исследованию технического состояния транспортного средства, а также тех событий, которые могут наступить в результате использования заказчиком или третьими сторонами выводов и заключений, содержащихся в Заключении эксперта.

Приведенные в Заключении факты, на основе которых проводилось исследование, делались предположения и выводы, были собраны экспертами с наибольшей степенью использования знаний и умений, и являются, на взгляд экспертов, достоверными и не содержащими фактических ошибок.



  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.


Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Тип транспортного средства - транспортные средства, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, зафиксированных в технических описаниях;

Одобрение типа транспортного средства - процедура, посредством которой после проведения необходимых проверок, проведенных в соответствии с принципами Женевского Соглашения 1958 г., заявляется, что транспортное средство отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России, и в результате которой выдается одноименный документ.

Сообщение, касающееся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства - документ, подтверждающий соответствие транспортных средств, предметов оборудования и частей транспортных средств требованиям конкретных Правил ЕЭК ООН;

Диагностика - процесс определения и оценки технического состояния объекта исследования без его разборки, по совокупности обнаруженных диагностических параметров (симптомов).

Диагностика общая - диагностирование систем АМТС (агрегата) по параметрам, характеризующим их общее техническое состояние без выявления конкретной неисправности (работоспособные или неработоспособные).

Исправное состояние - состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям, установленным нормативно-технической документацией.

Неисправное состояние - ……………………………………………………………………....

……………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………….

Существенный недостаток - в соответствии с Законом о защите прав потребителей 07.02.92 2300-1: "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".



  1. Литература, используемая в процессе исследования:


1. «Исследование недостатков легковых автомобилей отечественных моделей, находящихся в эксплуатации», Москва 2006;

2.Н.П. Майлис, Судебная трасология, «Экзамен», Москва, 2003 г.;

3.Судебная автотехническая экспертиза. Часть 2. ВНИИ СЭ. М:, 1980г.;

4.«Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов», утверждены постановлением Госстандарта России № 19 от 1 апреля 1998 г.

5.Правила № 94 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения.

6. ГОСТ Р ………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………..

10.AVEO .Руководство по эксплуатации. GM DAT, Инчхон, Корея, 2008.

7. ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ
Основу защитной системы автомобиля при фронтальном столкновении составляют кузов с зонами программируемой деформации и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

Кроме того, автомобиль оборудован дополнительной системой пассивной безопасности – подушками. Ремни и подушки безопасности совместно образуют удерживающую систему.
Принцип действия

Два передних сиденья, два боковых задних и среднее заднее сиденья оснащены инерционными ремнями безопасности. Каждый ремень оснащен инерционной катушкой и закреплен в трех точках крепления для надежного удерживания водителя и пассажиров во время движения автомобиля. Ремень намотан на барабан инерционной катушки, что позволяет регулировать длину ремня и не стесняет движений при нормальном режиме движения автомобиля. Однако при резких перепадах в ускорении автомобиля (ускорении или замедлении или лобовом столкновении) происходит автоматическая блокировка катушки, и ремень удерживает тело человека от опасных перемещений.

Ремень безопасности водителя снабжен предупреждающим звуковым сигналом, который включается и звучит в течение 6 секунд при включении зажигания, если ремень безопасности не пристегнут. Ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями. Преднатяжитель очень быстро втягивает ремень безопасности приводит его в максимально натянутое состояние. Натянутый ремень плотно прилегает к телу человека, соответственно замедление человека в случае удара начинается раньше и продолжается дольше. Это позволяет снизить риск получения тяжелых травм.

Надувные подушки безопасности входят в систему пассивной безопасности дополняя ремни безопасности. Раскрытие основных подушек (водителя и переднего пассажира) происходит в случае фронтального (±30° от продольной оси автомобиля) столкновения,

Подушка безопасности может также срабатывать при умеренных и высоких перегрузках без столкновений (например, при попадании шасси и других жестких компонентов автомобиля в яму на дороге), если датчики замедления генерируют сигнал, эквивалентный столкновению с твердой неподвижной преградой на скорости 14,5 – 23 км/ч.

Подушки безопасности срабатывают, если датчик регистрирует фронтальное замедление с перегрузкой, достаточной для раскрытия подушек безопасности. Включается генератор газа, выделяя достаточный объем азота для надувания подушки.

Данный химический процесс и газообразный азот …………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..из подушки через отверстия в основании, амортизируя воздействие нагрузки от перемещения человека.

Система подушек безопасности автомобиля состоит из следующих компонентов:

  • модуля подушки безопасности водителя;

  • модуля подушки безопасности пассажира;



  • преднатяжителей ремня водителя и переднего пассажира ;

  • блока индикации и диагностики (БИД);

  • часовой пружины;

  • жгута проводов и разъемов;

  • индикатора неисправности подушки безопасности (AIRBAG) на комбинации приборов.



Модуль подушки безопасности водителя.


Модуль надувной подушки безопасности водителя находится под центральной накладкой на рулевом колесе. В состав модуля входит воспламенитель и генератор газа, предназначенные для (практически мгновенного) наполнения сложенной подушки безопасности.

Модуль подушки безопасности пассажира.


Модуль надувной подушки безопасности размещен в крышке перчаточного ящика на приборной панели напротив пассажира. Модуль надувной подушки безопасности также имеет воспламенитель и генератор газа для надувания сложенной подушки безопасности.

8.ИССЛЕДОВАНИЕ:
Исследования автомобиля проводились 00 00 0000 года на взлетно-посадочной полосе … и территории ООО «…» по адресу …
При проведении исследования присутствовали:

  • ... – владелец автомобиля;

  • ... – представитель владельца автомобиля.

  • ... – представитель ООО ТД «…».


При исследовании использовалось следующее оборудование и приборы:
1.Фотоаппарат …;

2.Лупа криминалистическая.

3.Виброакустический диагностический прибор ...

4.Измеритель скорости ....

5.Сканер ...

6. Подъемник автомобильный четырехстоечный ...

1. Выполнила система безопасности автомобиля «СНЕVROLET АVЕО» идентификационный номер: (VIN) 0000000, год выпуска 0000, № двигателя 0000, кузов 0000 свои функции в полном объеме 00 00 0000 г., обезопасив тем самым водителя и пассажиров?

Требования к защите водителя и пассажиров в случае лобового столкновения автомобиля регламентированы правилами ЕЭК ООН №...

Правила устанавливают лишь предельные значения критериев тяжести повреждений людей (манекенов) при столкновениях в заданных условиях фронтального столкновения:

  • критерия травмирования головы;

  • критерия травмирования шеи;

  • изгибающего момента шеи;

  • критерия сжатия грудной клетки;

  • критерия по мягким тканям;

  • критерия нагрузки на бедра;

  • критерия сжатия голени.


Способы выполнения этих требований не регламентированы. В соответствии с материалами дела, водитель и пассажир, в процессе наезда автомобиля на препятствие, повреждений не получили, ударов грудной клеткой, головой о приборную панель, рулевое колесо, ветровое стекло не установлено. Следовательно, система безопасности автомобиля СНЕVROLET АVЕО в данной ДТС выполнила свои функции в полном объеме, обезопасив водителя и пассажира.

2. Имеет ли место наличие производственного дефекта при изготовлении автомобиля «СНЕVROLET АVЕО» идентификационный номер: (VIN) 0000000, год выпуска 0000, № двигателя 0000, кузов 0000, выразившегося, по мнению истца в отсутствии надлежащего качества системы безопасности, поскольку подушки безопасности водителя и переднего пассажира 00 00 0000 года во время движения автомобиля по грунтовой дороге, при проезде по неровности не раскрылись в полном объеме? Каковы причины недостаточного раскрытия системы подушек безопасности автомобиля? Соответствуют ли техническим нормам и требованиям безопасности движения подушки безопасности установленные на вышеуказанном автомобиле?
2.1. Соответствуют ли техническим нормам и требованиям безопасности движения подушки безопасности установленные на вышеуказанном автомобиле?
Требования при выпуске автомобиля в обращение.

Требования к системе пассивной безопасности, в которую входят подушки, регламентированы правилами ЕЭК ООН №… /5/.

Российская Федерация является членом Женевского соглашения 1958 года и Правила ЕЭК ООН, устанавливающие международные требования к конструкции автомобилей в отношении безопасности и охраны окружающей среды, действуют ее территории. Соответствие конструкции транспортного средства обязательным требованиям безопасности проверяется при проведении обязательной сертификации в соответствии с действующими правилами /4/.

Представленный для исследования автомобиль «СНЕVROLET АVЕО» идентификационный номер: (VIN) 0000000, год выпуска 0000, № двигателя 0000, кузов 0000 выпущен в обращение в соответствии с одобрением типа транспортного средства № 0000, подтверждающего соответствие данного типа автомобиля всему перечню обязательных технических требований.

Соответствие данного типа транспортного средства требованиям Правил № 94-01 подтверждается Сообщением, касающимся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства 0000 (См. приложение №1 к ОТТС).

Как указывалось при ответе на вопрос № 1 при выпуске автомобиля в обращение, единственным требованием к подушкам безопасности как составной части системы пассивной безопасности автомобиля, являются предельные значения критериев тяжести повреждения водителя и переднего пассажира и эти требования в данной ДТС были выполнены.
Требования к техническому состоянию в процессе эксплуатации.

В соответствии с основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации /7/:

3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должны отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

Требования к техническому состоянию транспортных средств в эксплуатации установлены ГОСТ Р …/6/ технических требований к подушкам безопасности ГОСТ не содержит.

Из инструкции по эксплуатации автомобиля /8/:

Раздел 1.29 Техническое обслуживание системы SRS

«Теоретически, система подушек безопасности (SRS) не нуждается в техническом обслуживании. Однако необходимо немедленно обращаться к своему авторизованному дилеру для обслуживания SRS в указанных ниже случаях:

  • раскрытие какой-либо подушки безопасности или срабатывание преднатяжителя;

  • сигнализатор подушки безопасности указывает на неисправность».

В соответствии с материалами дела, перед рассматриваемым происшествием сигнальная лампа подушек безопасности не указывал на наличие неисправности. Кроме того, срабатывание системы в процессе столкновения с неровностью дороги все контролируемые элементы системы отработали в штатном режиме.



  1. Имеет ли место наличие производственного дефекта при изготовлении автомобиля ? Каковы причины недостаточного раскрытия системы подушек безопасности автомобиля?


Осмотр автомобиля и элементов системы пассивной безопасности.

Мешки основных (передних) подушек безопасности водителя и пассажира предоставлены для осмотра владельцем транспортного средства отдельно от автомобиля.

Подушка безопасности водителя (фото 5 – 6) изготовлена из синтетического материала розового цвета и имеет форму круга диаметром около 65см. У основания подушка имеет обрыв по периметру отверстия, края обрыва разлохмачены. Торцы лямок, пришитых к внутренней стороне подушки ровнорезанные. Отверстия для выхода газа расположены на тыльной стороне подушки без повреждений. Каких – либо иных повреждений и следов подушка не имеет.

Подушка безопасности переднего пассажира (фото 12 – 13) изготовлена из синтетического материала белого цвета и имеет форму близкой к прямоугольнику размером около 70х75см. С тыльной части подушка имеет обрыв по внутреннему отверстию, края обрыва разлохмачены. Лямки, пришитые к внутренней части подушки, целые.

Отверстия для выхода газа расположены на тыльной стороне подушки без повреждений. Каких – либо иных повреждений и следов подушка не имеет.

При осмотре передней нижней части автомобиля установлено, что болты крепления передних опор нижней защиты двигателя изогнуты спереди назад (фото 3 – 4).

Считать коды ошибок дополнительной системы пассивной безопасности дилерским сканером SKAN – 100, не представилось возможным вследствие отсутствия связи с блоком индикации и диагностики (БИД).

Исследованием модуля подушки водителя (фото 8 – 9) установлено:

  • крышка модуля имеет заклеенные следы разрывов, характерные для выхода мешка при штатном срабатывании дополнительной системы безопасности (фото 7);

  • на поверхности деталей модуля имеются следы работы газогенератора в виде окопченостей, расположенных напротив выходных отверстий генератора газа (фото 9);

  • на внутренней поверхности пластины основания имеются следы крепления мешка подушки безопасности в виде отпечатков структуры ткани подушки и строчки прошивки материала подушки (фото 10 – 11). Какие-либо фрагменты мешка подушки при разборке модуля не обнаружены.

Исследованием модуля подушки безопасности переднего пассажира (фото 14, 16) установлено:

  • крышка модуля имеет заклеенные следы разрывов, характерные для выхода мешка при штатном срабатывании дополнительной системы безопасности (фото 15);

  • с внутренней стороны имеется фрагмент основания мешка подушки безопасности с надорванными краями (фото 17). Сравнительным ………………………………………………………………………………………………………………………………………. общую линию разделения и составляли ранее одно целое.

  • На поверхности газогенератора имеются следы его работы в виде окопченостей, расположенных напротив выходных отверстий (фото 18).

Кабели преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира отсоединены от блоков (фото 19 – 20).

Таким образом, исследованием автомобиля и его компонентов установлено:


  • имело место столкновения двигавшегося автомобиля с препятствием;

  • произошло срабатывание пиропатронов и газогенераторов подушек безопасности водителя и пассажира;

  • произошло наполнение подушек газом и разрывы крышек модулей подушек;

  • произошло раскрытие (полное или частичное – не установлено) подушек;

  • произошло сдутие подушек.


После срабатывания дополнительной системы безопасности ее техническое состояние было изменено путем внешнего воздействия.

  • мешок подушки безопасности водителя был удален путем отделения верхней части мешка от его основания;

  • оставшаяся на модуле часть подушки была демонтирована путем (возможно частичной) разборки модуля;

  • были заклеены разрывы крышки модуля водителя;

  • мешок подушки безопасности пассажира был удален из модуля путем отделения верхней части мешка от его основания, нижняя часть мешка осталась в модуле;

  • крышки модуля пассажира была вклеена в панель приборов;

  • были отсоединены кабели от преднатяжителей ремней безопасности.



Признаки производственных и эксплуатационных дефектов системы пассивной безопасности автомобиля, имевших место до срабатывания системы, исследованием не установлены.


Механизм происшествия:

При движении автомобиля произошел удар его передней нижней частью о препятствие.
Система отработала в штатном режиме:

  1. Модуль датчиков и диагностики оценил изменения скорости автомобиля как столкновение, тяжесть которого требует срабатывания системы.

  2. Произошло замыкание токовых цепей модулей подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.

  3. В модулях подушек безопасности сработали пиропатроны, и газогенераторы начали наполнять подушки

  4. Подушки, наполняясь, разорвали крышки модулей и начали раскрываться.

Далее система должна была отработать следующим образом:

  1. Подушки полностью наполняются и приостанавливают движение вперед головы и верхней части туловища водителя и переднего пассажира.

  2. При полном выходе подушек из модулей, открываются отверстия у основания подушек и подушки сдуваются.

Оценить работу системы ……………………………………………………..........................

……………………………………………………………………………………………………………………………………………….внешних воздействий.
Таким образом:

- Признаки производственных и эксплуатационных дефектов системы пассивной безопасности автомобиля, имевших место до срабатывания системы, исследованием не установлены.

- Подушки безопасности, установленные на вышеуказанном автомобиле соответствуют техническим нормам и требованиям безопасности движения (см. ответ на вопрос № 1).


3. Какова причина возникновения нехарактерного шума, гула в передней части автомобиля «СНЕVROLET АVЕО» при движении на повышенной скорости (120 км/ч)? – связано ли это с дефектом завода-изготовителя либо произошло по вине собственника в результате ненадлежащей эксплуатации автомашины. Какова стоимость работ и материалов по устранению выявленных недостатков автомобиля?
Лабораторно-дорожные исследования автомобиля СНЕVROLET АVЕО с целью установления наличия и причин нехарактерного шума в салоне автомобиля при движении на повышенной скорости проводились на закрытой территории – взлетно-посадочной полосе Н-ского аэропорта. При исследовании записывался внутренний шум автомобиля с помощью THEBIS ... Скорость движения автомобиля регистрировалась прибором Racelogic …

Исследования проводились при скоростях движения автомобиля до 150 км/ч.
В результате исследования установлено:

При скоростях движения автомобиля выше 125-130 км/ч в салоне автомобиля прослушивался нехарактерный для данной модели автомобиля звук.

Спектр внутреннего шума при появлении этого звука имеет подъем в области частот 420..500 Гц по сравнению с о спектром шума без этого звука (рис. 1).

В начальной стадии звук имеет прерывистый характер, с увеличением скорости звук становится непрерывным.

Характер звука не связан с режимами работы агрегатов автомобиля. Момент его появления определялся только скоростью и углом натекания воздушного потока.

Звук возникает только при поднятом до упора стекле. При минимальном опускании стекла двери водителя звук исчезает.

Таким образом:

У исследуемого автомобиля СНЕVROLET АVЕО при движении с о скоростями выше 125-130 км/ч в салоне возникает нехарактерный для данной модели автомобиля звук, вызываемый вибрацией стекла двери водителя связанных с ним элементов под воздействием набегающего воздушного потока. Дефект носит производственный характер.
Наибольшая возможная стоимость устранения данного недостатка находится в пределах стоимости замены двери водителя. Конкретное значение стоимости работ и материалов по устранению звука может быть определена только после его устранения.

ВЫВОДЫ:


  1. В данной ДТС система безопасности автомобиля СНЕVROLET АVЕО выполнила свои функции в полном объеме, обезопасив водителя и пассажира.

  2. Признаки неполного срабатывания подушек при исследовании не обнаружены, как и признаки производственных и эксплуатационных дефектов системы пассивной безопасности автомобиля, которые могли бы к этому привести. Подушки безопасности, установленные на вышеуказанном автомобиле, соответствуют техническим нормам и требованиям безопасности движения.

  3. У исследуемого автомобиля СНЕVROLET АVЕО при движении с о скоростями выше 125-130 км/ч в салоне возникает нехарактерный для данной модели автомобиля звук, вызываемый вибрацией стекла двери водителя связанных с ним элементов под воздействием набегающего воздушного потока. Дефект носит производственный характер. Наибольшая возможная стоимость устранения данного недостатка находится в пределах стоимости замены двери водителя. Конкретное значение стоимости работ и материалов по устранению звука может быть определена только после его устранения.



Эксперты: …

Похожие:

Авто-тест icon Набор методик, позволяющих выявить определенные способности у ребенка
Диагностика восприятия: «Эталоны»; «Исследование уровня сенсорного восприятия»; Тест Мюнстерберга на восприятие +Ключи; «Восприятие...
Авто-тест icon Групповой интеллектуальный тест (гит). Экспертная оценка
Групповой интеллектуальный тест используется для диагностики умственного развития при переходе из младшего школьного возраста в подростковый....
Авто-тест icon Тест по русскому языку №03-14 для поступающих на дневное обучение...
Тест состоит из частей а и В. Задания рекомендуем выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему....
Авто-тест icon Ооо «Фирма «Овен-Авто», именуемое в дальнейшем «исполнитель»
Ооо «Фирма «Овен-Авто», именуемое в дальнейшем «исполнитель», в лице технического директора Шмань Федора Николаевича, действующего...
Авто-тест icon Модифицированный тест Голланда
Предлагаем вам пройти тест, который поможет определить ваши интересы и склонности, то есть одну из составляющих выбора профессии...
Авто-тест icon Тест структуры интеллекта амтхауэра
Тест находит все более широкое применение в образовании, в работе служб занятости, при отборе персонала и анализе кадрового потенциала...
Авто-тест icon Итоговый тест 10 класс (Зачёт) Инструкция по выполнению теста
Итоговый тест для проведения годовой промежуточной аттестации состоит из трех частей
Авто-тест icon Санкт-Петербургский государственный университет Высшая школа менеджмента...
Данный тест представляет собой письменный тест, включающий в себя 2 раздела: «Чтение» и «Письмо»
Авто-тест icon Санкт-Петербургский государственный университет Высшая школа менеджмента...
Данный тест представляет собой письменный тест, включающий в себя 2 раздела: «Чтение» и «Письмо»
Авто-тест icon Графический тест ваши мысли о смерти
...
Авто-тест icon Техническое задание на поставку тест-контейнеров для определения...
Иммунохроматографические тест-контейнеры для одновременного выявления 10-и видов наркотических соединений в моче
Авто-тест icon Итоговый тест по музыке для 6 класса
Тест по музыке предназначен для учащихся 6 классов, изучающих предмет по программе Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской
Авто-тест icon Состав реагентов на тест-полосках: активный ингредиент (на 100 тест-полосок)
Для получения большей информации о выполнении теста для определения глюкозы в крови внимательно прочитайте руководство пользователя...
Авто-тест icon 1. Изучение развития логических операций
Для изучения уровня логических операций младших школьников удобно использовать тест, разработанный Э. Ф. Замбацявичене (1984). Этот...
Авто-тест icon Тест по биологии Инструкция для учащихся
Тест состоит из 30 заданий. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. Если задание...
Авто-тест icon Тест контроля знаний по дисциплине «Психология ведения переговоров»...
Инструкция: «Выполняйте задание последовательно, не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Если не можете выполнить очередное...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск