Скачать 55.24 Kb.
|
Модифицированный тест Голланда Предлагаем вам пройти тест, который поможет определить ваши интересы и склонности, то есть одну из составляющих выбора профессии - «Хочу». Инструкция к заполнению бланка ответов Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Вам предлагается 42 пары профессий. Из каждой пары профессий нужно выбрать одну профессию, которая Вам больше подходит, больше нравится (исходя из ваших способностей и возможностей). Рядом с названиями профессий стоят коды. В бланке ответов напротив кодов выбранных профессий ставьте знак «+». Затем подсчитайте количество знаков «+» в каждой строке бланка ответов.
БЛАНК ОТВЕТОВ
Интерес представляют коды профессий, набравшие наибольшее количество плюсов. Предпочтительный «профессиональный тип» личности является совокупностью двух-трех типов, набравших наибольшее количество плюсов. Профессиональные типы личности 1. Реалистичному типу личности свойственна эмоциональная стабильность, ориентация на настоящее. Представители данного типа занимаются конкретными объектами и их практическим использованием: вещами, инструментами, машинами. Отдают предпочтение занятиям, требующим моторных навыков, ловкости, конкретности. Профессии – механик, электрик, инженер, моряк, токарь, станочник, шофер и т. п. 2. Интеллектуальный тип ориентирован на умственный труд. Он аналитичен, рационален, независим, оригинален. Преобладают теоретические и в некоторой степени эстетические ценности. Размышления о проблеме он предпочитает занятиям по реализации связанных с ней решений. Ему нравится решать задачи, требующие абстрактного мышления. Профессии выбирает в первую очередь научные – математик, физик, астроном и т. д. 3. Социальный тип ставит перед собой такие цели и задачи, которые позволяют им установить тесный контакт с окружающей социальной средой. Обладает социальными умениями и нуждается в социальных контактах. Стремятся поучать, воспитывать, гуманны, способны приспособиться практически к любым условиям, стараются держаться в стороне от интеллектуальных проблем. Они активны и решают проблемы, опираясь главным образом на эмоции, чувства и умение общаться. Профессии – врач, учитель, психолог, социальный работник и т. п. 4. Конвенциональный тип отдает предпочтение четко структурированной деятельности. Из окружающей его среды он выбирает цели, задачи и ценности, проистекающие из обычаев и обусловленные состоянием общества. Ему характерны серьезность настойчивость, консерватизм, исполнительность. В соответствии с этим его подход к проблемам носит стереотипный, практический и конкретный характер. Профессии – машинопись, бухгалтерия, программирование, иностранные языки и пр. 5. Предприимчивый тип избирает цели, ценности и задачи, позволяющие ему проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, доминантность, реализовать любовь к приключенчеству. Ему не по душе занятия, связанные с ручным трудом, а также требующие усидчивости, большой концентрации внимания и интеллектуальных усилий. Предпочитает руководящие роли в которых может удовлетворять свои потребности в доминантности и признании. Активен, предприимчив. Профессии – директор, журналист, администратор, предприниматель и др. 6. Артистичный тип отстраняется от отчетливо структурированных проблем и видов деятельности, предполагающих большую физическую силу. В общении с окружающими опираются на свои непосредственные ощущения, эмоции, интуицию и воображение. Ему присущ сложный взгляд на жизнь, гибкость, независимость суждений. Свойственна несоциальность, оригинальность. Профессии – музицирование, занятие живописью, литературное творчество, фотография, театр и пр. У этой методики есть еще одно практическое применение с использованием, так называемого, шестиугольника Голланда, где цифры обозначают соответствующую ориентацию (см. выше приведенное описание ориентаций). Как Вы видите, модель имеет шесть углов, каждый из которых представляет одну персональную ориентацию. Согласно исследованиям Голланда, две наиболее близкие ориентации на схеме соответствуют наиболее совместимым. Это означает, что если две полученные в результате тестирования ориентации находятся рядом, то тестируемый не будет иметь проблемы, выбирая профессиональную карьеру. Однако если ориентации окажутся противоположными (например, реалистическая и социальная), то молодой человек будет иметь много сложностей и неприятностей при выборе профиля, работы и карьеры, потому что в данном случае его интересы предполагают различные типы карьеры. |
Тест Д. Голланда по определению типа личности Изучая индивидуальные особенности людей, психолог Голланд разработал методику для определения социальной направленности личности... |
Набор методик, позволяющих выявить определенные способности у ребенка Диагностика восприятия: «Эталоны»; «Исследование уровня сенсорного восприятия»; Тест Мюнстерберга на восприятие +Ключи; «Восприятие... |
||
Групповой интеллектуальный тест (гит). Экспертная оценка Групповой интеллектуальный тест используется для диагностики умственного развития при переходе из младшего школьного возраста в подростковый.... |
Тест по русскому языку №03-14 для поступающих на дневное обучение... Тест состоит из частей а и В. Задания рекомендуем выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему.... |
||
Методика «Беседа о школе» модифицированный Цель: выявление сформированности внутренней позиции школьника, его мотивации учения |
Паспорт, инструкция по использованию, гарантийный талон Автомобильные инверторы серии Exmork (модифицированный синус, без зарядного устройства) |
||
Паспорт, инструкция по использованию, гарантийный талон Автомобильные инверторы серии Exmork (модифицированный синус, без зарядного устройства) |
Тест структуры интеллекта амтхауэра Тест находит все более широкое применение в образовании, в работе служб занятости, при отборе персонала и анализе кадрового потенциала... |
||
Итоговый тест 10 класс (Зачёт) Инструкция по выполнению теста Итоговый тест для проведения годовой промежуточной аттестации состоит из трех частей |
Санкт-Петербургский государственный университет Высшая школа менеджмента... Данный тест представляет собой письменный тест, включающий в себя 2 раздела: «Чтение» и «Письмо» |
||
Санкт-Петербургский государственный университет Высшая школа менеджмента... Данный тест представляет собой письменный тест, включающий в себя 2 раздела: «Чтение» и «Письмо» |
Санкт-Петербургский государственный университет Высшая школа менеджмента... Данный тест представляет собой письменный тест, включающий в себя 2 раздела: «Чтение» и «Письмо» |
||
Инструкция по применению сухой смеси лахта Лахта® цемент модифицированный – смесь высокоактивного цемента с минеральными и органическими добавками |
Техническое задание на поставку тест-контейнеров для определения... Иммунохроматографические тест-контейнеры для одновременного выявления 10-и видов наркотических соединений в моче |
||
Графический тест ваши мысли о смерти ... |
Итоговый тест по музыке для 6 класса Тест по музыке предназначен для учащихся 6 классов, изучающих предмет по программе Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской |
Поиск |