Скачать 57.47 Kb.
|
Итоговый тест по музыке для 6 класса. Тест по музыке предназначен для учащихся 6 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Итоговый тест состоит из трёх частей, каждая из которых соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка». Задания могут использоваться как раздаточный материал к определенному уроку, либо в качестве контрольного теста по результатам обучения за текущую четверть, полугодие или год. Перед выполнением определенной группы заданий необходимо внимательно прочитать инструкцию к выполнению. Часть А. Инструкция: Обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. В заданиях предполагается только один правильный ответ. А 1: «Увертюра» - это: А) определение тембра; Б) название балета; В) оркестровое вступление; А 2: Музыка – это: А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков; Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок; В) искусство, воздействующее на человека словом; А 3: Романс – это: А) пение без слов на какой-либо слог; Б) музыкально-поэтическое произведение для голоса с инструментальным (главным образом фортепианным) сопровождением; В) пение без сопровождения; А 4: Какой инструмент не относится к ударной группе инструментов? А) челеста; Б) треугольник; В) виолончель; А 5: Оркестр народных инструментов создал: А) М.И. Глинка; Б) В.В. Андреев; В) Н.А. Римский-Корсаков; А 6: Бард – это: А) автор симфонии; Б) автор и исполнитель собственных песен; В) автор стихотворных композиций; А 7: Кто из перечисленных людей является бардом? А) П. Чайковский; Б) Б.Окуджава; В) А.Бородин; А 8: Что такое симфония? А) крупное музыкальное произведение для солистов, хора и оркестра; Б) пение без слов; В) крупное музыкальное произведение для оркестра; А 9: Как называется последняя часть симфонии? А) анданте; Б) финал; В) адажио; А 10: a capella – это: А) пение под гитару; Б) пение без сопровождения; В) пение без слов; А 11: Кто автор увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта»? А) М.П.Мусоргский; Б) П.И.Чаковский; В) Н.А.Римский-Корсаков; А 12: По трагедии какого поэта была написана Бетховеном увертюра «Эгмонт»? А) Бальмонт; Б) Шиллер; В) Гёте; А 13: На каком портрете изображен И.С.Бах? А)Б) В) А 14: К зарубежным композиторам относится: А) В.А.Моцарт; Б) А.П.Бородин; В) М.П.Мусоргский; А 15: Каких композиторов мы можем отнести к венской классической школе? А) А.Бородин, Н.Римский-Корсаков, М.Мусоргский; Б) Ф.Шопен, Ф.Шуберт, Э.Григ; В) Й.Гайдн, В.Моцарт, Л.Бетховен; А 16: Какой из перечисленных композиторов не писал опер? А) Л.Бетховен; Б) Ф.Шопен; В) М.Мусоргский; А 17: Пауза – это: А) знак молчания; Б) сила звучания в музыке; В) высота звука, голоса; А 18: Кто из перечисленных композиторов является создателем инструментального концерта? А) В.Моцарт; Б) А.Вивальди; В) И.Бах; А 19: Спиричуэл – это: А) сольная песня американских негров грустного характера; Б) духовный гимн американских негров; В) раскачивание звука; А 20: К русским композиторам 20 века относится: А) С.Прокофьев; Б) П.Чайковский; В) М.Мусоргский. Часть В. В 1: Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов:
В 2: Соедините фамилии композиторов и названия их произведений: 1) Ф.Шуберт А) опера «Снегурочка» 2) П.Чайковский Б) песня-баллада «Лесной царь» 3) Н. Римский-Корсаков В) симфония № 40 4) В.Моцарт Г) романс «Я помню чудное мгновенье» 5) М.Глинка Д) балет «Щелкунчик» В 3: Соедините названия средств выразительности с их определениями: 1) РИТМ А) скорость движения в музыке 2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков 3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке 4) ТЕМП Г) настроение в музыке 5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука 6) ЛАД Е) высота звука, голоса 7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения В 4: Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:
Часть С. С: Заполни таблицу, используя предложенные варианты ответа. Л.Бетховен, А.Вивальди, С. Прокофьев, М.Глинка, К.Глюк, Ф.Шуберт ; балет, увертюра, баллада, инструментальный концерт, опера, романс; «Я помню чудное мгновенье», «Эгмонт», «Орфей и Эвридика», «Лесной царь», «Времена года», «Ромео и Джульетта»:
|
Итоговый тест 10 класс (Зачёт) Инструкция по выполнению теста Итоговый тест для проведения годовой промежуточной аттестации состоит из трех частей |
Рабочая программа по музыке для 1 класса начального общего образования... Фгос начального общего образования и на основе примерной программы по музыке для начальной школы и с учетом возможностей, предоставляемым... |
||
Тесты учащимся предлагаются на бумажных носителях, в виде распечатки.... Контрольно- измерительные материалы в форме итогового теста предназначены для учащихся 5 классов, по программе Г. П. Сергеевой, Е.... |
Рабочая учебная программа по музыке для 1-го класса разработана на... |
||
Тест для учителей музыки Сонатно-симфонический цикл получил полное... Сонатно-симфонический цикл получил полное классическое воплощение в инструментальной музыке |
Учебного предмета «Технология» для 7 класса Федерального компонента государственного стандарта общего образования по музыке, утвержденного приказом мо РФ от 05. 03. 2004г. №1089,-... |
||
Рабочая программа по музыке Класс 1 4 Рабочая программа по музыке для 1-4 классов составлена на основе следующих нормативных документов |
Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Технология: Учебник... Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда |
||
Итоговый тест по русскому языку 8 класс демоверсия Инструкция по выполнению работы Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить... |
Рабочая программа по искусству (музыка) для 3 класса умк «Планета знаний» Белебеевский район рб разработана в соответствии с требованиями фгос начального общего образования и на основе примерной программы... |
||
Рабочая программа по искусству (музыка) для 1 класса умк «Планета знаний» Белебеевский район рб разработана в соответствии с требованиями фгос начального общего образования и на основе примерной программы... |
Итоговый тест Инструкция по выполнению работы На выполнение теста... Содержит 9 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная... |
||
Групповой интеллектуальный тест (гит). Экспертная оценка Групповой интеллектуальный тест используется для диагностики умственного развития при переходе из младшего школьного возраста в подростковый.... |
«Социальная ответственность бизнеса» Эссе представляет собой групповое исследование реальной ситуации (по 4-5 человек в группе) и оценивается по 10 балльной шкале. Итоговый... |
||
Техническое задание на поставку тест-контейнеров для определения... Иммунохроматографические тест-контейнеры для одновременного выявления 10-и видов наркотических соединений в моче |
Тест по русскому языку №03-14 для поступающих на дневное обучение... Тест состоит из частей а и В. Задания рекомендуем выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему.... |
Поиск |