Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг»


Скачать 0.71 Mb.
Название Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг»
страница 1/11
Тип Курсовая
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Курсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Министерство образования и науки Российской

Федерации

федеральное агентство по образованию

государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тюменский государственный университет»

Международный институт финансов, управления и бизнеса

Кафедра экономики


К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

РЫНКА ФОТОАППАРАТОВ В Г. ТЮМЕНЬ
ВЫПОЛНИЛ:

студент группы 25М601

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Кандидат экономических наук


ТЮМЕНЬ - 2009

Содержание




Введение………………………………………………………………………...…3

Глава 1. Товар в маркетинговой деятельности: понятие, виды и свойства…………………………………………………………………………....5

1.1. Понятие товара и его виды……………………………………………..5

1.2. Потребительские свойства товара и его жизненный цикл….……....10

1.3. Маркетинговый комплекс продвижения товара…………...………..15

Глава 2. Комплексный анализ товарного рынка….……………………...……21

2.1. Маркетинговое исследование………………….……………………..21

2.2. История развития фотоаппаратов.……………….………………..….23

2.3. Описание товара……………………………………………………….33

2.4. Конкурентоспособность товара………………………………………34

2.5. Сегментация рынка…………………………………………………....37

2.6. Прогнозирование рынка товара……………………………………....42

2.7. Товарный логотип и слоган……………………………………...……43

Заключение……………………………………………………………………….45

Список литературы…………………………………………………………..…..48
Приложение……………………………………………………………………....50

Введение



Това́р — продукт труда, произведённый для обмена и способный удовлетворить человеческие потребности.

Сегодня товаром называют все, что можно продать. Часть современных товаров невозможно отнести к предметам: электроэнергия, квота на выбросы озоноразрушающих и парниковых газов, рабочая сила. Часть товаров никогда непосредственно не удовлетворяет человеческих потребностей и не используется в технологических процессах: ценные бумаги, деньги (особенно бумажные и электронные). Над частью товаров покупатели не получают полного права собственности: компьютерная программа, фонограмма, видеокассета. Есть товары, к появлению которых человек не имеет никакого отношения: можно купить себе кусочек Луны или Марса. Сегодня самостоятельным товаром может выступать любое право на что-либо. При изготовлении вещи сразу же возникают различные права на эту вещь. В начале развития товарного обмена сама вещь была носителем всех прав, которые передавались вместе с передачей вещи и отдельно не вычленялись. Возможно, первым отделилось право пользования в виде аренды. Организационное, юридическое, техническое развитие общества позволило разделить некогда единое право собственности на большое число отдельных прав и независимо друг от друга передавать их от одного лица к другому. Сегодня вещь часто передается как приложение к приобретённому праву (полной собственности, пользования, прослушивания).

Таким образом, товаром можно назвать передаваемое другому лицу право на что-либо, которое может сопровождаться передачей вещей.

Так как рынок постоянно развивается, появляются новые фирмы, уникальные товары очень не долго остаются «единственными в своём роде», производителям приходится корректировать цены на свою продукцию. Именно поэтому мы заинтересовались вопросом ценовой политики, а также вопросом выведения нового товара на рынок и маркетинговые исследования, посвящённые этому.

Цель курсовой работы – рассмотрение товара в маркетинговой деятельности, а также его видов и свойств, исследование рынка фотоаппаратов и оценка его конкурентоспособности.

Объект исследования – ценовая политика предприятия; анализ товарного рынка товара.

Предмет исследования – виды товара, его свойства; комплексный анализ рынка фотоаппаратов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть понятие товара и его виды;

  2. Рассмотреть свойства товара и комплекс его продвижения;

  3. Рассмотреть рынок фотоаппаратов и оценить его конкурентоспособность;

  4. Произвести сегментацию рынка потребителей;

  5. Спрогнозировать состояние цены на фотоаппарат фирмы «ЭлитElectronics», на ближайшие шесть месяцев.

В структуре данной курсовой работы две главы. В первой главе выделено три пункта, которые взаимосвязаны и рассматривают понятие товара, его свойства и виды. Во второй главе представлен комплексный анализ исследования рынка фотоаппаратов.

В ходе данной курсовой работы был проведен подбор и анализ научной литературы по маркетингу, управлению качеством и статей по маркетинговым исследованиям.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Курсовая работа по дисциплине: «Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности»
Маркетинг — двусторонний процесс: в распоряжение компании поступает информация о потребностях покупателя с тем, чтобы компания могла...
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»
«Маркетинг» для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Маркетинговое...
Маркетинг это комплекс мероприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции. Для ведения маркетинга необходимо знать его...
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Практикум Министерство науки и образования Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Стратегический маркетинг» составлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта России и в...
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon 1 что такое маркетинг маркетинг в системе менеджмента фирмы
Управление этими операциями ведется в большинстве случаев по трем основным направлениям: финансы, производство и маркетинг. Примерная...
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Курсовая работа по дисциплине «маркетинг услуг гостеприимства»
Государственное образовательное учереждение высшего профессионального образования
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Тема современные маркетинговые методики создания новых идей 7 тема...
Современный маркетинг – это философия компании, отражающая ее умение предвидеть желания потребителей и удовлетворять их. Современный...
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Учебно-методический комплекс по дисциплине коммерческая деятельность
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк/СП
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий,...
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации...
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Рабочая программа дисциплины по дисциплине «Менеджмент и маркетинг»
Кафедра общественного здоровья и здравоохранения с курсом организации здравоохранения фпо
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Стратегический маркетинг
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер с французского. Спб. Наука, 1996. Xv+589 с
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Конспект лекций по дисциплине опд. 06 «Маркетинг» для специальности...
Сфера применения маркетинга: услуги, политика, государственные общественные организации, идеи 6
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Практикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Маркетинг» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студенты...
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Маркетинг Часть II учебное пособие
Маркетинг: теория и практические исследования. Учебное пособие в 3 частях. / О. М. Ольшанская, Е. М. Лобачева, В. В. Живетин, М....
Курсоваяработ а по дисциплине «маркетинг» icon Инструкция для студентов, выполняющих пкз по дисциплине «Иностранный...
Секторы экономики. Крупнейшие предприятия. Правовые формы предприятия. Маркетинг. Реклама. Ярмарки и выставки

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск