Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г


Скачать 220.54 Kb.
Название Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
Утверждено

Решением Закупочной комиссии

Протокол №302/2014 от 19.11.2014 г.

Закупочная документация

по закупке неконкурентным способом – у единственного поставщика

на тему:

«Выполнение шефмонтажных, пусконаладочных работ, испытаний двух комплектов изделий 5П-42 на этапах швартовных, заводских ходовых, государственных испытаний заказа, ревизия двух комплектов изделий 5П-42 на заказе проекта 22350 зав. № 921 и их сдача».

г. Санкт-Петербург

2014 год

Содержание


  1. Извещение о проведении процедуры закупки неконкурентным способом……...3




  1. Общие сведения о процедуре ………………………………………………………............5

    1. Общие сведения о процедуре закупки……………………………………….……….......5

    2. Правовой статус процедуры закупки и документов……………………….………......5

    3. Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям..................................5

    4. Порядок внесения изменений в закупочную документацию и отказа Заказчика от проведения закупки у единственного поставщика................…….………………......6




  1. Основные условия договора.........……………………………………………......…...........6

Приложение 1 - Проект договора................................................................................... 7

Извещение о проведении

закупки неконкурентным способом
1. Способ и форма закупки: закупка у единственного поставщика

2. Заказчик: Открытое акционерное общество Судостроительный завод «Северная верфь» (ОАО СЗ «Северная верфь»); место нахождения: Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6; почтовый адрес: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6; Контактное лицо: Шлюева Татьяна Юрьевна E-mail: shlueva@nordsy.spb.ru; Факс: (812) 324-03-67 Тел.: (812) 324-04-30

3. Предмет договора: Выполнение шефмонтажных, пусконаладочных работ, испытаний двух комплектов изделий 5П-42 на этапах швартовных, заводских ходовых, государственных испытаний заказа, ревизия двух комплектов изделий 5П-42 на заказе проекта 22350 зав. № 921 и их сдача

4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Санкт-Петербург (ул. Корабельная, д.6), г. Балтийск, г. Североморск

5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота):

1 554 801,13 руб., в том числе НДС 18% - 237 173, 05 руб.

6. Наименование, объем и характеристики работ:

в соответствии с проектом договора, приведенном в разделе 3 закупочной документации.

7. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

в соответствии с проектом договора, приведенном в разделе 3 закупочной документации, начало: с даты вызова Заказчика; окончание: декабрь 2014 г.

8. Срок подписания договора с поставщиком:

в течение десяти рабочих дней со дня получения от Заказчика проекта договора.

9. Требования к гарантийным обязательствам:

в соответствии с проектом договора, приведенном в разделе 3 закупочной документации.

10. Требования к участнику закупки:

10.1. Для участия в процедурах закупки участник закупки должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Участник закупки должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  2. Участник закупки должен состоять на учёте в налоговых органах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

  3. Участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

  4. Участник закупки не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Участником закупки не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) деятельность которой приостановлена.

  5. Участник закупки должен обладать необходимыми лицензиями, свидетельствами, сертификатами и иными документами, в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми для производства и (или) реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.

  6. Участник закупки должен не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки,определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.

10.2. Перечень сведений и документов, представляемых участником закупки: наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты участника закупки;

  1. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка должна содержать копию доверенности на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

  2. копии учредительных документов участника закупки;

  3. копии лицензии на выполнение работ с В и ВТ, лицензии на работы с государственной тайной, выписки и свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, справка о состоянии расчетов по налогам, сборам.

11. Поставщик: ОАО «Опытный завод «Интеграл»

12.Проект договора: Должен быть заключен по форме, приведенной в закупочной документации.

13. Сведения о праве Заказчика вносить изменения в извещение, отказаться от проведения процедуры закупки

Заказчик в любое время может внести изменения в извещение о проведении закупки и соответствующую закупочную документацию. Не позднее чем в течение 3-х дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений такие изменения размещается Заказчиком сайте ОАО СЗ «Северная верфь» www.nordsy.spb.ru и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до момента заключения договора с единственным поставщиком, при этом Заказчик не несет никакой ответственности перед единственным поставщиком и любыми третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки.

Извещение об отказе от проведения закупки должно быть направлено поставщику в течение двух дней с момента принятия решения о таком отказе.

14. Дата и место подведения итогов:

19.11.2014 года по адресу: 198096, Санкт-Петербург, ул. Корабельная, 6, ОАО Судостроительный завод «Северная Верфь».
2.Общие положения
2.1 Общие сведения о процедуре закупки

ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» подготавливает Извещение о процедуре закупки неконкурентным способом и сообщает о намерении заключить договор на тему: «Выполнение шефмонтажных, пусконаладочных работ, испытаний двух комплектов изделий 5П-42 на этапах швартовных, заводских ходовых, государственных испытаний заказа, ревизия двух комплектов изделий 5П-42 на заказе проекта 22350 зав. № 921 и их сдача» с ОАО «Опытный завод «Интеграл» как с единственным поставщиком.
2.2 Правовой статус процедуры закупки и документов

2.2.1. Извещение о проведении процедуры закупки неконкурентным способом – у единственного поставщика - и настоящая закупочная документация не является извещением о проведении конкурентной процедуры выбора поставщика и должно рассматриваться в качестве исключительно информационного обеспечения проведения процедуры закупки, публикуемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2.2.2. При проведении данной процедуры закупки Заказчиком не принимаются какие-либо предложения от иных юридических и физических лиц по предмету закупки, за исключением единственного поставщика, указанного в п.2.1. настоящей закупочной документации.

2.3. Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям

2.3.1. Для участия в процедурах закупки участник закупки должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Участник закупки должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  2. Участник закупки должен состоять на учёте в налоговых органах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

  3. Участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

  4. Участник закупки не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Участником закупки не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) деятельность которой приостановлена.

  5. Участник закупки должен обладать необходимыми лицензиями, свидетельствами, сертификатами и иными документами, в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми для производства и (или) реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.

2.3.2. Перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям:

- копии учредительных документов участника закупки;

- копии лицензии на выполнение работ с В и ВТ, лицензии на работы с государственной тайной, выписки и свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, справка о состоянии расчетов по налогам, сборам.
- копии документов о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка должна содержать копию доверенности на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

  1. Порядок внесения изменений в закупочную документацию и отказа Заказчика от проведения закупки у единственного поставщика

2.4.1. Заказчик в любое время может внести изменения в извещение о проведении закупки и соответствующую закупочную документацию. Не позднее чем в течение 3-х дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.

2.4.2 Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до момента заключения договора с единственным поставщиком, при этом Заказчик не несет никакой ответственности перед единственным поставщиком и любыми третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки.

2.4.3 Извещение об отказе от проведения закупки должно быть направлено поставщику в течение двух дней с момента принятия решения о таком отказе.
3. Основные условия договора

Проект договора должен быть заключен по форме, приведенной в закупочной документации.

Д О Г О В О Р № 19/66-13/921/409-833


Санкт-Петербург 25 сентября 2013 г.


Открытое акционерное общество «Опытный завод «Интеграл» (ОАО «Опытный завод «Интеграл»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель» лицензия на осуществление производства вооружения и военной техники № 000471 ВВТ-П от 16 марта 2009 года (Приложение к лицензии № 000471 ВВТ-П) от 16 марта 2009 года); (лицензия на осуществление ремонта вооружения и военной техники № 000472 ВВТ-Р от 16 марта 2009 года (Приложение к лицензии № 000472 ВВТ-Р от 16 марта 2009 года); лицензия на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну № 6911 от 01 марта 2013 года), ОГРН 1079847100200, в лице генерального директора Смеха Алексея Георгиевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

Открытое акционерное общество Судостроительный завод «Северная верфь» (ОАО Судостроительный завод «Северная верфь»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Врио генерального директора Таратонова Юрия Николаевича, действующего на основании Решения Совета директоров (протокол № СД-46/2014 от 15.10.2014) и Устава общества, с другой стороны, далее вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора
1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства принять участие в проведении на заказе проекта 22350 зав. № 921:

- шефмонтажных, пусконаладочных работ двух комплектов изделий 5П-42 (зав. № № 12003;12004) в объёме «Инструкции по монтажу, пуску, регулировке и обкатке изделия» НИКЯ.461454.001ИМ;

испытаний двух комплектов изделий 5П-42 (зав. №№ 12003;12004) на этапах швартовных, заводских ходовых, государственных испытаний заказа по «Программе и методикам испытаний на этапе швартовных и ходовых испытаний корабля проекта 22350» НИКЯ.461454.001ПМ1 и «Программе испытаний изделий 5П-42 на этапе государственных испытаний корабля проекта 22350» НИКЯ.461454.001ПМ2;

- ревизии двух комплектов изделий 5П-42 (зав. №№ 12003;12004) (контрольный выход, сдача заказа) и сдать их, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

1.2. Предусмотренные договором работы являются составной частью работ, выполняемых Заказчиком по государственному оборонному заказу в соответствии с государственным контрактом № 702/05/28/КН/0027-05 от 20.10.2005 между МО РФ и ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», который финансируется из федерального бюджета РФ.

1.3. Работы выполняются на заказе по согласованным Сторонами этапам и в сроки, указанные в прилагаемой к договору Ведомости исполнения (Приложение № 1 к настоящему договору), являющейся неотъемлемой частью договора.

1.4. Заказчик выполняет:

- прокладку кабелей изделий;

- монтаж и распайку разъёмов кабелей;

-установку устройств ФФ-1, ПУ-276, ПУ-277, СПП-4-27-В и коробки соединительной.

При проведении работ по монтажу изделий Заказчик обязан руководствоваться требованиями «Инструкции по монтажу, пуску, регулировке и обкатке изделия» НИКЯ.461454.001ИМ и указаниями ответственного сдатчика от Исполнителя.

1.5. Исполнитель проводит:

- шефмонтажные работы;

- пусконаладочные работы;

- испытания изделий 5П-42 на этапе швартовных испытаний заказа;

- испытания изделий 5П-42 на этапе заводских ходовых испытаний заказа;

- испытания изделий 5П-42 на этапе государственные испытания заказа;

- ревизию изделий5П-42.

1.6. Основанием для начала работы Исполнителя на заказе является настоящий договор, подписанный Сторонами, и письменный вызов Заказчика с сообщением срока начала выполнения работ на каждом этапе.

2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.1. Общая стоимость работ по настоящему договору оплачивается по цене, установленной в соответствии с Протоколом согласования договорной цены, утверждённым Сторонами, с учётом заключения 429 ВП МО РФ (Приложение № 2 к настоящему договору) и составляет 1 554 801 (Один миллион пятьсот пятьдесят четыре тысячи восемьсот один) рубль 13 копеек, в том числе НДС 18% - 237 173 рубля 05 копеек..

2.2.Оплата результатов работ производится поэтапно после сдачи Исполнителем и приёмки Заказчиком и 179 ВП МО РФ (или, в зависимости от этапа, соответствующей комиссией) выполненной работы по каждому этапу ведомости исполнения, оформленных техническим актом, актом сдачи-приёмки, в течение пятнадцати банковских дней с момента представления Исполнителем платёжно-сопроводительных документов, указанных в пункте 2.4.

2.3. За пятнадцать дней до начала работ по каждому этапу Заказчик по счёту Исполнителя перечисляет предварительную оплату в размере 40% от стоимости этапа, указанной в протоколе согласования договорной цены.

В течение трёх рабочих дней после получения предварительной оплаты Исполнитель направляет в адрес Заказчика счёт-фактуру, где в графе «К платёжно-расчётному документу № ___ от ____» указывается номер и дата платёжного поручения Заказчика; а в графе «Наименование товара…» указывается «Авансовый платёж по этапу № ___ в соответствии с пунктом 2.3 договора №19/66-13/921/409-833.

2.4. Окончательный расчет по каждому этапу за вычетом предварительной оплаты производится Заказчиком в течение пятнадцати банковских дней по счёту и счёт-фактуре Исполнителя с приложением технического акта, двухстороннего акта сдачи-приёмки работ, подписанные уполномоченными представителями Сторон (или, в зависимости от этапа, 179 ВП МО РФ и соответствующей комиссией), заверенные печатями.

2.5. Исполнитель обязан обеспечить у себя надлежащий бухгалтерский учёт и анализ фактической стоимости выполняемой работы и её этапов.

3. Порядок выполнения работ
3.1. Для выполнения работ по настоящему договору Исполнитель командирует на место выполнения работ своих специалистов.

3.2. Специалисты Исполнителя прибывают для производства работ в срок, указанный в письменном вызове Заказчика, но не позднее десяти календарных дней со дня получения вызова.

3.3. В случае переноса согласованных сроков Заказчик обязан поставить об этом в известность Исполнителя не позднее, чем за десять календарных дней до наступления согласованных сроков.

3.4. Продолжительность рабочего времени для специалистов Исполнителя устанавливается в соответствии с принятой продолжительностью у Заказчика, а также установленной Трудовым кодексом РФ.

3.5. По прибытии на объект Заказчика специалисты Исполнителя проходят вводный инструктаж по правилам технической эксплуатации и правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, а также по правилам пожарной безопасности с подтверждением проведенного инструктажа справкой и несут ответственность за их соблюдение.

Исполнитель обеспечивает контроль и несёт самостоятельную ответственность за соблюдение своими специалистами правил внутреннего трудового распорядка на предприятии Заказчика, производственной санитарии, противопожарной и экологической безопасности, охраны труда, за выполнение Инструкции «ЧС» по ликвидации чрезвычайных ситуаций при аварии, возникновении пожара, стихийного бедствия в начальный период на строящихся и ремонтируемых кораблях и судах и на территории ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», утвержденной генеральным директором Заказчика 08.04.2013.

3.6. Специалисты Исполнителя, прибывшие к Заказчику для выполнения работ по настоящему договору, подчиняются внутри объектовому и пропускному режиму Заказчика, выполняют требования «Инструкции о пропускном режиме и разрешительной системе допуска в ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», утверждённой приказом генерального директора Заказчика № 2 от 10.01.2014.

Специалисты Исполнителя должны иметь форму допуска к сведениям, составляющим государственную тайну не ниже ф.3.

3.7. Заказчик обязуется передать Исполнителю необходимую для выполнения работ информацию, принять результаты выполненных работ и оплатить их.

3.8. Заказчик вправе проверять ход и качество выполнения Исполнителем работ по договору.
Порядок сдачи-приемки результатов выполненных работ
4.1. Выполненные работы по каждому этапу Ведомости исполнения Исполнитель сдаёт, предварительно направив Заказчику письменное уведомление о готовности работ по этапу, а Заказчик при участии 179 ВП МО РФ принимает работы или даёт мотивированный отказ от приёмки работ.

4.2. Заказчик, получивший уведомление Исполнителя о готовности к сдаче результатов выполненных по этапу работ, обязан в трёхдневный срок приступить к их приёмке.

4.3. Документом, фиксирующим окончание работ на каждом этапе ведомости исполнения, является технический акт, подписанный уполномоченными представителями Заказчика, Исполнителя, 179 ВП МО РФ или представлением соответствующей комиссии.

Подписанный Сторонами технический акт является основанием для оформления Исполнителем акта сдачи-приёмки, который утверждается в течении 10 рабочих дней с момента утверждения технического акта уполномоченными представителями Сторон, заверяется печатями и является основанием для проведения финансовых расчётов за выполненные работы по каждому этапу ведомости исполнения (или договору в целом).

Работы, выполненные по каждому этапу ведомости исполнения, считаются принятыми по дате утверждения акта сдачи-приёмки Заказчиком.

4.4. Исполнитель после проведения испытаний на этапе ШИ, ЗХИ и ГИ корабля делает отметку в формуляре изделия о проведении испытаний в соответствии с требованиями «Программы …» НИКЯ.461454.001ПМ1 и «Программы …» НИКЯ.461454.001ПМ2, а после проведения ревизии делает отметку о передаче изделия в эксплуатацию личному составу корабля.
5. Качество и гарантия работ
5.1. Качество выполняемых Исполнителем работ должно соответствовать требованиям «Инструкции по монтажу, пуску, регулировке и обкатке изделия» НИКЯ.461454.001ИМ; «Программе и методикам испытаний на этапе швартовных и ходовых испытаний корабля проекта 22350» НИКЯ.461454.001ПМ1 и «Программе испытаний изделий 5П-42 на этапе государственных испытаний корабля проекта 22350».

5.2. Обнаруженные до момента сдачи заказа или в течение гарантийного срока дефекты выполненных Исполнителем работ устраняются Исполнителем своими силами и за свой счет, в согласованный с Заказчиком срок.

5.3. Все отношения Сторон в части вопросов по гарантии регулируются ГОСТ РВ15.703 и НИКЯ.461454.001ТУ.

5.4. Гарантийный срок на все виды работ, выполняемых Исполнителем, в рамках настоящего договора устанавливается в соответствии с техническими условиями на изделие, но не менее 5 (пяти) лет эксплуатации с момента передачи корабля, на котором установлено изделие, Государственному заказчику корабля.
6. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае нарушения согласованных сроков платежей (кроме предварительной оплаты) Исполнитель вправе, по своему усмотрению, потребовать от Заказчика уплаты пени за каждый день просрочки в размере 0,05% от суммы просроченного платежа, но в целом не более 10% от суммы просроченного платежа.

6.3. За нарушение сроков выполнения работ, согласованных Сторонами, Заказчик вправе, по своему усмотрению, потребовать от Исполнителя уплаты штрафной неустойки в размере 0,05% от стоимости этапа работ за каждый день просрочки, но в целом не более 10% от стоимости этапа

6.4. Споры, возникшие при исполнении настоящего договора, должны решаться Сторонами в досудебном претензионном порядке, при этом срок ответа на претензию составляет 30 (Тридцать) дней.

6.5. Неурегулированные споры передаются на разрешение в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области только после принятия мер по их досудебному урегулированию.

6.6. Расторжение договора или изменение его условий может иметь место по соглашению Сторон.

6.7. Заказчик освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по оплате выполненных работ в согласованный срок, если такое неисполнение явилось следствием не финансирования (недостаточного финансирования) государственным бюджетом РФ работ по государственному контракту № 702/05/28/КН/0027-05 от 20.10.2005, секвестра государственного бюджета РФ, повлиявшего на финансирование вышеуказанного государственного контракта, не поступления денежных средств от Государственного заказчика по государственному контракту № 702/05/28/КН/0027-05 от 20.10.2005, достаточных для оплаты платежей по настоящему договору.

6.8. Установленный п. 6.2. и 6.3. настоящего договора максимальный размер неустойки не применяется, если требование Стороны о взыскании неустойки не было удовлетворено в претензионном порядке и принято к рассмотрению арбитражным судом.
7. Сроки выполнения работ
7.1. Предусмотренные настоящим договором работы производятся в сроки указанные в Ведомости исполнения (Приложение № 1 к настоящему договору).

За 30 (Тридцать) дней до начала работ на заказе Заказчик согласовывает с Исполнителем график проведения работ на этом заказе.

7.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания последней Стороной и действует до окончания исполнения Сторонами своих обязательств по этому договору.
8. Особые условия
8.1. В случае возникновения необходимости выполнения каких-либо дополнительных работ, не предусмотренных настоящим договором, Стороны заключают дополнительное соглашение к договору.

8.2. На время производства работ по настоящему договору Заказчик обеспечивает Исполнителя сухим, отапливаемым помещением для работы с документацией, хранения аппаратуры, комплектующих, инструмента, спецодежды и производства ремонтных работ, с обеспечением мер охраны этого помещения.

8.3. Заказчик обеспечивает Исполнителя на время производства работ на объекте электроэнергией требуемого напряжения, мощности, частоты и вентиляцией.

8.4. На время производства работ на объекте Заказчик обеспечивает выполнение всех подсобных, механических, сварочных, такелажных работ, необходимость в которых возникает в процессе выполнения работ Исполнителем, в соответствии с его письменной заявкой.

8.5. В период проведения заводских ходовых и государственных испытаний специалисты Исполнителя обеспечиваются на заказе жильём и питанием (за свой счёт).

Каждый специалист Исполнителя обязан иметь при себе медицинскую книжку (справку) с записью заключения военно-врачебной комиссии (ВВК) об отсутствии противопоказаний к выходу в море по состоянию здоровья, а также квалификационное удостоверение, подтверждающее уровень квалификации и вид техники, к испытаниям которой допущен специалист. В случае необходимости Заказчик оказывает специалистам Исполнителя первую медицинскую помощь. «Специалисты» Исполнителя должны иметь при себе полис обязательного медицинского страхования.
9. Форс-мажорные обстоятельства
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если таковое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор): природных и стихийных явлений (землетрясения, наводнения), войн, революций, ограничительных и запретительных актов государственных органов, непосредственно относящихся к выполнению настоящего договора. Указанные обстоятельства, возникшие после заключения настоящего договора должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер и не зависеть от воли Сторон.

9.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения договорных обязательств, без промедления, но не позднее пяти дней с момента их наступления письменно извещает другую Сторону с предоставлением документов, подтверждающих факт наступления вышеуказанных обстоятельств.

9.3. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, срок исполнения обязательств по договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства и их последствия.

9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют более 60 (Шестидесяти) дней, то каждая из Сторон вправе расторгнуть договор и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.
10. Дополнительные условия
10.1. Исполнителю предоставляется право в интересах выполнения обязательств по договору привлекать соисполнителей с письменного согласия Заказчика. За качество и своевременность выполнения работ соисполнителями отвечает Исполнитель.

10.2. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности, определённые настоящим договором, третьей Стороне без письменного согласия другой Стороны.

10.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

10.4. Настоящий договор составлен в трёх подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, первый экземпляр находится у Заказчика, второй - у Исполнителя, третий в 429 ВП МО РФ.

10.5. К настоящему договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

  1. Приложение № 1 – Ведомость исполнения работ на 1 л.;

  2. Приложение № 2 – Протокол согласования договорной цены (с приложением расчёта трудоёмкости и стоимости работ и расчёта стоимости одного человеко-дня) на 8 л.;



11. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон



ЗАКАЗЧИК:
ОАО Судостроительный завод

«Северная верфь»

198096, Санкт-Петербург,

ул. Корабельная, д. 6

ИНН 7805034277, КПП 997850001,

Р/с 40702810355020153590

Северо-Западный банк

ОАО «Сбербанк России»,

191124,Санкт-Петербург,

ул. Красного Текстильщика д. 2

К/с 30101810500000000653

ОКПО 34337745, ОКВЭД 35.11.1,

БИК 044030653


ИСПОЛНИТЕЛЬ:
ОАО «Опытный завод «Интеграл»

197376, Санкт – Петербург,

ул. Академика Павлова д. 14А

Тел. (812) 347-58-00

Факс: (812) 346-14-78

ИНН 7813397637; КПП 781301001

ОКПО 49003949, ОКВЭД 32.30. 1

Р/ счёт 40702810755130000104

«СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК

ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

г. САНКТ – ПЕТЕРБУРГ

К/счёт 30101810500000000653

БИК 044030653





ЗАКАЗЧИК:

Врио генерального директора

ОАО Судостроительный завод

«Северная верфь»
____________________Ю.Н. Таратонов
«____»__________________2014 г.

м.п.

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Генеральный директор

ОАО «Опытный завод «Интеграл»
__________________ А.Г. Смех

«____»_____________2014 г.

м.п.




СОГЛАСОВАНО
Начальник 179 ВП МО РФ
_____________________Ю.В. Павленко

«_____» _______________ 2014 г.

м.п.

СОГЛАСОВАНО

Начальник 429 ВП МО РФ
____________________ Н.И. Корф

«____»______________2014 г.

м.п.

Похожие:

Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №313/2014 от «08» декабря 2014
По закупке неконкурентным способом у единственного поставщика на выполнение работ по ремонту машины (мтр) «кристалл» в корпусообрабатывающем...
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon Решением Закупочной комиссии Протокол №79-зц/2014
Извещение о проведении процедуры закупки на поставку ножниц гильотинных с комплектом дополнительных ножей типа нг6,3
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №181/мзк-2015 от «04» июня 2015г
Извещение о проведении закупки неконкурентным способом — у единственного поставщика
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол № от. 2013 г
...
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №342-зц/2016 от...
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon «26» июня 2014 года № з-25/6
...
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon «03» июля 2014 года № з-26/4
...
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №15-зпэ/2013 от «03» июля 2013 г
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon Решением Межведомственной комиссии по делам
Межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Тыва (протокол от 2 апреля 2014...
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №286-зпэ/2015 от...
Извещение о проведении процедуры закупки открытого запроса предложений в электронной форме на проведение экспертизы промышленной...
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon «средняя общеобразовательная школа №99»г. Перми публичный доклад...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №99 г. Перми
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon Коллегия евразийской экономической комиссии решение
Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и пунктом 5 приложения n 2 к Регламенту работы Евразийской экономической...
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon Решением Закупочной комиссии Протокол №492-зц /2016
Охватывает только дефекты изготовления и материалов
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon Протоко л «24» июля 2014 года № з-29/4
Закупочной комиссии (далее – Комиссии) по рассмотрению Заявок запроса предложений в электронном виде
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №302/ 2014 от 19. 11. 2014 г icon Утверждено Решением Закупочной комиссии ао «двз «Звезда» Протокол...
«двз «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»)....

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск