Скачать 0.94 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99»г. ПЕРМИ Публичный доклад по результатам деятельности в 2013-2014 учебном году Принят решением ПС от 23.06.2014г.(протокол№11) Согласован решением УСШ от23.06.2014г.(протокол№6) ПЕРМЬ 2014 Содержание 1.Общая характеристика школы 2. Особенности образовательного процесса 3.Условия осуществления образовательного процесса 4.Результаты образовательной деятельности в 2013-2014 учебном году 5. Социальная активность и внешние связи учреждения 6.Финансово-экономическая деятельность в 2013-2014 учебном году 7.Заключение . Перспективы и планы развития 1.Общая характеристика школы 1.1.Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №99 г. Перми. 1.2.Юридический и фактический адрес учреждения: 614111, г.Пермь, Серебрянский проезд,8. Телефоны: (342)242-76-04 /факс(приемная, бухгалтерия), (342)240-90-44 , 242-72-77(приемная). Электронный адрес: school99perm@yandex.ru 1.3.Телефон директора: (342)242-76-04 Руководителем школы является директор высшей квалификационной категории ,почетный работник общего образования РФ Кадрова Любовь Николаевна. 1.4.Год основания-1953год. В 1985 году был построен трехэтажный пристрой к школе (подарок завода им. Я.М. Свердлова) и школа была преобразована из восьмилетней в среднюю. Основное двухэтажное здание школы(1953г. постройки), приостановленное для эксплуатации с 2008г., было снесено в марте 2011 года как аварийное. С декабря 2010 года школа перешла в статус автономного общеобразовательного учреждения. С марта 2011года располагается в здании пристроя. 1.5. Лицензия на осуществление образовательной деятельности – РО №038095 от 04.04.2012г. 1.6.Свидетельство о государственной аккредитации - серия ПК № 059087 (регистрационный №359 от 28.05.2012г.), дающее право на выдачу выпускникам аттестатов об основном общем образовании, среднем (полном) общем образовании. 1.7.Устав школы утвержден распоряжением начальника департамента образования г. Перми от 11.04.2013г. №СЭД-08-01-26-114. 1.8. Учредителем школы является муниципальное образование «Город Пермь». Полномочия и функции учредителя от имени муниципального образования «Город Пермь» осуществляет администрация города Перми, отдельные полномочия и функции учредителя по ее поручению осуществляет департамент образования администрации города Перми на основании правовых актов администрации города Перми . 1.9.Органы управления Органами управления школой являются: наблюдательный совет (председатель-Ушаков Денис Вячеславович, депутат Пермской городской Думы), управляющий совет ( председатель-Худякова Дарья Николаевна, родитель), педагогический совет и общее собрание трудового коллектива. Непосредственное руководство школой осуществляет директор . 1.10.Школа располагается в трехэтажном здании (пристрое) общей площадью 4408,4 кв.м. ( Свидетельство о государственной регистрации права от31 марта 2011года 59-ББ № 990224); в постоянном (бессрочном) пользовании- земельный участок общей площадью 15835 кв.м ( Свидетельство о государственной регистрации права от 31 марта 2011года 59-ББ № 990207). 1.11. В сентябре 2013 года школа прошла проверку Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края. 1.12.Характеристика контингента обучающихся
В школе обучаются дети микрорайона им. Краснова г. Перми. Средняя наполняемость классов – 25,6 человек. Отток учащихся из школы минимален и связан, как правило , с переездом учащихся в другие районы города или другие регионы. 1.13. Деятельность школы осуществляется с учётом приоритетных направлений в образовании, исполнения муниципального задания, запросов родителей учащихся школы, в том числе – обеспечение безопасности жизнедеятельности, выполнение учебных программ в полном объеме, обеспечение социализации, развития способностей учащихся и подготовки их в ВУЗы и профессиональные образовательные учреждения для дальнейшего обучения. 1.14.Социальные партнеры школы Школа расположена в отдаленном районе города, что, естественно, оказывает определенное влияние на образовательную ситуацию в учреждении. Выстроено взаимодействие с социально-культурными центрами: кинотеатр «Премьер», поликлинника№10, городской психологический центр, досуговые и спортивные учреждения (кукольный театр, ТЮЗ, бассейн «БМ», станция юных техников, станция юннатов, детский клуб «Юность»). Данное взаимодействие позволяет удовлетворять интеллектуальные, творческие, спортивные потребности обучающихся. 2. Особенности образовательного процесса 2.1.Характеристика образовательных программ по ступеням обучения
2.2.Организация изучения иностранных языков Преподавание иностранного языка ведется со второго класса в соответствии с Федеральным базисным учебным планом по государственным программам.
2.3.Использование современных образовательных технологий Педагогический коллектив школы активно использует современные технологии обучения: ИКТ, игровые технологии, проектирование, личностно-ориентированные технологии обучения, проблемное обучение, технологию развития критического мышления, что обеспечивает мотивацию обучающихся, развитие их познавательных и творческих способностей, стабильно высокое качество образования и высокую конкурентоспособность выпускников школы. Более 90% учителей владеют информационно-коммуникационными технологиями, используют готовые и разработанные самостоятельно цифровые образовательные ресурсы. Большинство преподавателей в качестве информационных ресурсов используют CD-диски (74%) и презентации (52%), 65% обращаются к Интернет-ресурсам. С использованием ИКТ изучается порядка 60% учебного материала на 1 ступени и до 62% учебного материала на 2 и 3 ступенях обучения Выбор применяемых технологий соответствует возрастным особенностям учащихся и преподаваемому предмету.
2.4.Основные направления воспитательной деятельности Воспитательная деятельность школы направлена на создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач школы на 2013-2014 уч.г. Задачи, поставленные перед педагогическим коллективом в 2013-2014уч.г. 1.Реализовать программу развития воспитательной системы школы на 2013-2014 уч. г. с учетом внедрения программы развития воспитательной компоненты. 2.Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций. 3.Внедрить современные педагогические технологии в деятельность классного руководителя. 4.Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе на новый учебный год: гражданско – патриотическое, нравственно – духовное, интеллектуальное, здоровьесберегающее и экологическое воспитание. 5.Осуществить школьный социальный проект «Большая дружная семья», связанный с 60-летием школы. Считать деятельность классных руководителей по организации и внедрению социальных практик приоритетным направлением. Основные направления организации воспитания и социализации учащихся: гражданско-патриотическое, нравственное и духовное воспитание, воспитание положительного отношения к труду и творчеству, интеллектуальное воспитание, здоровьесберегающее воспитание, социокультурное и медиакультурное воспитание, культуротворческое и эстетическое воспитание, правовое воспитание и культура безопасности, воспитание семейных ценностей, формирование коммуникативной культуры, экологическое воспитание -реализовывались в соответствии с программой развития воспитательной системы школы на 2013-2014 уч. г. с учетом внедрения программы развития воспитательной компоненты и с программами воспитания классных коллективов . Организацию воспитательного процесса в школе обеспечивали: - 1 заместитель директора по воспитательной работе (I категория); - 1 социальный педагог (I категории); - 1 педагог – психолог (I категория); - 25 классных руководителей, из них 2 имеют опыт работы в двух классах. ( 5 имеют высшую категорию, 9 - I категорию, 6 – II категорию, 5 - без категории. Образование: высшее – 20 человек, с/с – 5 человек). 2.5. Виды внеурочной деятельности В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в первых, вторых и третьих классах реализуется программа внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность направлена на разностороннее развитие учащихся и самореализацию младших школьников. Реализация внеурочной деятельности ведётся по следующим направлениям:
|
Итоговый отчёт о функционировании смк ОАО «нтц промтехаэро» за 2014... Ны 4 заседания: 19. 03. 2014 г. (протокол заседания кск №1 от 19. 03. 2014г.), 28. 05. 2014г. (протокол заседания кск №2 от 28. 05.... |
О подготовке школ к работе в аис «Электронная школа» в 2014-2015 учебном году «Электронная школа», в целях выполнения решений совещания по отраслевой системе видеоконференцсвязи от 19. 05. 2014г. (протокол №2)... |
||
Публичный доклад окоу «новоандросовский детский дом» за 2013-2014... Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. Филиалы (отделения) |
Публичный доклад директора мбоу сош №20 2013 2014 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 |
||
Костырев А. Ф Департамент образования администрации г. Перми, моу дов «Исследовательский центр развития системы образования» г. Перми, моу «Средняя... |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №313/2014 от «08» декабря 2014 По закупке неконкурентным способом у единственного поставщика на выполнение работ по ремонту машины (мтр) «кристалл» в корпусообрабатывающем... |
||
Публичный отчёт гбоу сош №1206 о деятельности за 2013-2014 учебный год. Содержание Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углублённым... |
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2013/2014 учебный... |
||
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г ... |
Доклад «итоги работы» 2007 год моу «сош №37» Моу «Средняя общеобразовательная школа №37» города Перми располагается в микрорайоне Гайва Орджоникидзевского района города Перми... |
||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Больше-Кочинская средняя общеобразовательная школа» Кочевского... |
Приказ №97 от 29. 08. 2014 г. Рассмотрена на заседании педагогического... «Гилёвская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района имени Героя Социалистического Труда А. Я. Эрнста» |
||
Г. Москва «19» декабря 2014 г ФЗ) и иного законодательства Российской Федерации, именуемые в дальнейшем "стороны", заключили настоящий договор по результатам проведения... |
Публичный доклад директора школы Публичный доклад Тамбиевой Марем Уматгиреевны, директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... |
||
Вашему вниманию адресован публичный отчет о деятельности государственного... В 2013-2014 учебном году школа работала в соответствии с новым законом «Об образовании» в Российской Федерации |
Организации «национальный клуб породы восточноевропейская овчарка» (нкпвео ) ... |
Поиск |