Скачать 425.91 Kb.
|
ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим хорошей проходимостью, приспособленностью для работы в различных условиях эксплуатации и большей маневренностью. Является одним из самых эффективных средств для перевозки пассажиров и грузов. В настоящее время перед автомобильным транспортом стоят следующие задачи: 1 Полное удовлетворение потребностей и желаний людей. 2 Бесперебойная перевозка грузов и пассажиров. 3 Повышение эффективности и качества выполнения транспортного процесса. 4 Новаторство и изобретения в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. 5 Ведение работ по изучению новых видов топлива и смазочных материалов. Некоторые из этих задач осуществляют АТП, которые обеспечивают бесперебойную работу автомобилей на линии, перевозку пассажиров и грузов, своевременную диагностику и ремонт списочного парка автомобилей, ведут работу по внедрению новых технологий, обеспечивают рабочими местами высококвалифицированных специалистов. Одним из АТП является «КОГУП Вятско-Полянская автоколонна 1322». Данное АТП имеет в своём составе 130 автомобилей. Все транспортные средства эксплуатируются в зоне умеренного климата с умеренной агрессивностью окружающей среды. Рельеф местности холмистый. Дорожное покрытие: асфальтобетон, цементобетон, брусчатка, а так же встречается гравий. Но кроме задач, стоящих перед АТП, ещё большая роль отводится современным методам ремонта автомобилей. На данный момент одной из прогрессирующих тенденций в практике ремонта явилось широкое распространение агрегатного метода при текущем ремонте автомобилей. Агрегатный метод отделяет процессы индустриального ремонта агрегатов от работ по их монтажу и демонтажу в эксплуатационных условиях, что обеспечивает сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ, как по капитальному, так и по текущему ремонту агрегатов. Именно этот метод является наиболее оптимальным для организации работ в моторном цехе. От работы данного цеха зависит большая часть показателей эффективности работы АТП. Проектирование данного цеха вызывает большой интерес у предприятий стремящихся с наименьшими затратами времени и ресурсов организовать техническое обслуживание и текущий ремонт парка автомобилей, и завоевать лидирующее место в области перевозки пассажиров и грузов. Всё более актуально и нужно становится реконструирование моторного цеха в «КОГУП Вятско-Полянская автоколонна 1322». Основными задачами дипломного проекта является: 1 Реконструировать моторный цех существующего АТП с изготовлением стенда для притирки клапанов и проверки их на герметичность. 2 Провести исследования и анализ производственной деятельности объекта реконструирования. 3 Провести расчет годовой программы по ТО и ТР автотранспортных средств. 4 Подобрать оборудование и оснастку. 5 Расчитать экономические показатели объекта реконструирования. 6 Составить инструкцию по технике безопасности, выбрать и обосновать режим труда и отдыха. В результате выполнения всех этих задач должен получиться высокоэффективный и экономичный в работе моторный цех. В настоящее время в технологические процессы ТО и ремонта всё шире стали внедряться средства диагностики с применением электронного оборудования. Внедрение безотходных технологий существенно повысило экологическую эффективность технологических процессов. Применение синтетических материалов при восстановлении деталей снизило стоимость процессов восстановления. 1 Исследовательский раздел и технико-экономическое обоснование задания на реконструирование 1.1 Характеристика автотранспортного предприятия Кировское областное государственное унитарное предприятие «Вятскополянская автоколонна 1322» находится в городе Вятские Поляны по улице Тойменка, 23. Тип предприятия – автотранспортное. Специализируется по перевозке пассажиров и грузов. Основная клиентура жители города и района, а так же юридические и физические лица. Списочный парк автоколонны составляет 123 единицы подвижного состава, из которых: 49 грузовых автомобилей, 34 автобуса, 12 автомобилей специального назначения и 22 прицепа. Площадь предприятия составляет 6123 м 2. Таблица 1 – Основные показатели АТП.
Др..г., дней – число рабочих дней в году; nсм - число смен; КЭУ – категория условий эксплуатации; t нв, ч – начало выпуска автомобилей; t в, ч – время возврата автомобилей в часах; Тн, ч – время в наряде; α т – коэффициент технической готовности автомобилей; α и – коэффициен выпуска автомобилей; ДФор,дн/1000км – удельный простой в ТО и ремонте; ДФкр,дней – простой в капитальном ремонте; LФnг, км – общий годовой пробег парка автомобилей. 1.2 Состав производственной базы АТП На территории автоколонны находятся следующие посты, зоны, цеха: моторный цех, шлифовальный цех, агрегатное отделение, электроцех, медницкий цех, цех ТР автомобилей КамАЗ, цех гидро-механической передачи, зона ТО-1, зонаТО-2, зона ТР, токарный цех, обкаточный цех, плотницкий цех, вулканизационный цех, кузнечный цех, сварочный цех, промежуточный и основной склады, механизированная мойка автомобилей. Таблица 2 – Списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей (грузовые).
Таблица 3 – Списочный состав парка по маркам (моделям) автобусов.
|
Автомобильный транспорт является наиболее удобным видом транспорта,... России предусмотрены следующие мероприятия, повысить эффективность использования автотранспортных средств, повысить грузооборот,... |
Единая транспортная сеть включает железнодорожный транспорт, водный... Первостепенная роль железнодорожного транспорта определяется экономическими и географическими особенностями: значительными расстояниями,... |
||
Курсовой ... |
1 роль грузвого транспорта автомобильный транспорт России представляет... При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном... |
||
Инструкция по охране труда при выполнении технологического процесса 44 ... |
Утверждена В жизни современного человека информация играет огромную роль, даже поверхностный анализ человеческой деятельности позволяет с полной... |
||
6. Злаки специального назначения Особую группу газонных злаков составляют виды, отличающиеся хорошей приспособленностью к специфическим условиям. Они могут быть использованы... |
Перечень знаний и умений, которыми должны владеть учащиеся по правилам... Транспортная система России включает железнодорожный, автомобильный, внутренний водный, морской, трубопроводный и воздушный транспорт.... |
||
Электрооборудование и автомобильная электроника На современном этапе развития рыночных отношений в России автомобильный транспорт является ключевым элементом транспортной системы,... |
Фенилкетонурия (фку) является наиболее распространенной аминоацидопатией.... Фку) является наиболее распространенной аминоацидопатией. Частота фку среди новорожденных по данным массового скрининга в различных... |
||
Тема: Официально-деловой стиль В настоящее время деловое общение является наиболее распространенным видом социального общения. Оно охватывает сферу коммерческих... |
Руководство по эксплуатации новосибирск Транспортирование изделия должно производиться в упаковке предприятия – изготовителя любым видом наземного (в закрытых негерметизированных... |
||
Руководство по эксплуатации новосибирск Транспортирование изделия должно производиться в упаковке предприятия – изготовителя любым видом наземного (в закрытых негерметизированных... |
Руководство по эксплуатации новосибирск Транспортирование изделия должно производиться в упаковке предприятия – изготовителя любым видом наземного (в закрытых негерметизированных... |
||
Руководство по эксплуатации новосибирск Транспортирование изделия должно производиться в упаковке предприятия – изготовителя любым видом наземного (в закрытых негерметизированных... |
Руководство по эксплуатации новосибирск Транспортирование изделия должно производиться в упаковке предприятия – изготовителя любым видом наземного (в закрытых негерметизированных... |
Поиск |