Содержание
|
|
Лист согласований
|
|
|
Состав проекта
|
|
|
Общие сведения
|
|
|
Положения о размещении Центральной кольцевой автомобильной дороги, содержащие характеристику проектируемой автомобильной дороги федерального значения (класс, категория, число полос движения и пр.)
|
|
|
|
Характеристика проектируемой автомобильной дороги
|
|
|
Положения о характеристиках планируемого развития территории, в том числе сведения о плотности и параметрах застройки территории, а также характеристику развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения автомобильных дорог, улично-дорожной сети и других транспортных коммуникаций, необходимых для развития территории
|
|
|
|
Характеристика планируемого развития территории и развитие улично-дорожной сети
|
|
|
|
Развитие систем социального, транспортного обслуживания
и инженерно-технического обеспечения автомобильной дороги
|
|
|
Планируемый баланс проектируемой территории
|
|
5.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского муниципальных районов и городского округа Черноголовка Московской области
|
|
|
5.1.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории сельского поселения Пешковское Солнечногорского м/р МО
|
|
|
5.2.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории сельского поселения Габовское Дмитровского м/р МО
|
|
|
5.3.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории городского поселения Икша Дмитровского м/р МО
|
|
|
5.4.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории городского поселения Деденевское Дмитровского м/р МО
|
|
|
5.5.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории городского поселения Дмитров Дмитровского м/р МО
|
|
|
5.6.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории сельского поселения Костинское Дмитровского м/р МО
|
|
|
5.7.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории Пушкинского муниципального района Московской области
|
|
|
5.8.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории сельского поселения Огудневское Щелковского м/р МО
|
|
|
5.9.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории сельского поселения Буньковское Ногинского м/р МО
|
|
|
5.10.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории сельского поселения Мамонтовское Ногинского м/р МО
|
|
|
5.11.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории сельского поселения Ямкинское Ногинского м/р МО
|
|
|
5.12.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории городского округа Ногинск Ногинского м/р МО
|
|
|
5.13.
|
Условия прохождения проектируемой дороги по территории городского округа Черноголовка Московской области
|
|
|
|
Распоряжение Федерального дорожного агентства (Росавтодор) «О подготовке документации по планировке территории объекта» № 774-р от 26.10.2012 года
|
|
|
Задание на проектирование
|
|
|
|
|
|
Общие сведения
Работа «Проект планировки территории объекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (с последующей эксплуатацией на платной основе), Московская область, пусковой комплекс № 3» выполнена в соответствии с:
Договором № СДП-ГК №3ТЭ-2013-1017/01 от 26.09.2013 г. между ООО «СГТП» и ОАО «Союздорпроект»;
Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2008 года № 377;
Программой деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период (до 2019 г.), утверждённой Распоряжением Правительства РФ от 14.11.2011 №1989-р.
Распоряжением Федерального Дорожного Агентства (Росавтодор) за № 774-р от 26.10.2012 года «О подготовке документации по планировке территории объекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги с последующей эксплуатацией на платной основе».
Заказчиком является Государственная компания «Российские автомобильные дороги» Государственной компанией «Автодор».
Проектируемая территория расположена в Московской области.
Разработка проекта планировки осуществляется в целях:
обеспечения устойчивого развития территорий линейного объекта, образующего элемент планировочной структуры территории;
выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов);
установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения автомобильных дорог федерального значения, объектов дорожного сервиса;
установления границ земельных участков, на которых расположены конструктивные элементы автомобильной дороги, дорожные сооружения и объекты дорожного сервиса.
Разработка проекта планировки территории осуществлялась в соответствии с требованиями действующего законодательства:
Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. № 190-ФЗ;
Земельный кодекс РФ от 25.10.2001г. № 136-ФЗ;
СНиП 11-04-2003. Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации;
СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»;
Федеральный закон от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Приказ Министерства транспорта РФ № 199 от 06.07.2012 г. «Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения»;
Приказ Министерства транспорта РФ № 4 от 13 января 2010 года «Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения»;
Приказ Министерства транспорта РФ № 5 от 13 января 2010 года «Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения»;
Постановление Правительства Московской области от 11.07.2007г. № 517/23 «Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области – основных положений градостроительного развития».
Постановление Правительства Московской области от 10 июня 2011 г. №548/21 «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».
Задание на подготовку документации по планировке территории объекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (с последующей эксплуатацией на платной основе), Московская область, пусковой комплекс № 3», было выдано в качестве Приложения № 1 к договору № 3ТЭ-2013-1017 от 25 сентября 2013 г.
В задании сформулированы требования к основным техническим параметрам проектируемой автодороги как автомагистрали категории 1А в соответствии с ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» и ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог» и ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Методы определения параметров геометрических элементов автомобильных дорог»:
В качестве исходных данных для разработки проекта планировки послужили следующие материалы, предоставленные ОАО «Союздорпроект»:
-
Инженерно-топографический план территории вдоль проектируемой автодороги в М 1:2000, подготовленный ФГУП «МАГП».
Данные имущественно-правовой инвентаризации земель в коридоре проектируемой автодороги шириной 300 м (по 150 м от проектной оси в каждую сторону).
Данные расчётов перспективной интенсивности движения (на 20-ти и 30-ти летние периоды).
Технический отчет об инженерно-геологических изысканиях, подготовленный ООО «Спецметропроект» в 2010 году;
Технические отчеты об инженерно-гидрометеорологических, инженерно-геотехнических, инженерно-экологических и экономических изысканиях;
Технический отчет об обследовании существующих сооружений;
Технический отчет об археологическом обследовании;
Сведения, предоставленные Министерством культуры и Министерством экологии и природопользования Московской области.
Схема территориального планирования Московской области, утвержденная Постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007г. № 517/23 «Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области – основных положений градостроительного развития».
Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденная Постановлением Правительства Московской области от 10 июня 2011 г. № 548/21 «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».
Утвержденные Схемы территориального планирования муниципальных районов и генеральные планы сельских и городских поселений, по территории которых проходит проектируемая автодорога.
Выкопировки схем расположения инженерных коммуникаций.
Технические условия по переустройству инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, от балансодержателей (собственников) инженерных коммуникаций.
Положения о размещении Центральной кольцевой автомобильной дороги, содержащие характеристику проектируемой автомобильной дороги федерального значения
(класс, категория, число полос движения и др.)
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) проектируется как важнейший элемент развития транспортной инфраструктуры Московской области. Также, строительство ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы в России».
Основные социальные и экономические задачи, решаемые строительством ЦКАД:
разгрузка дорожной сети города Москвы (МКАД) и Московской области от движения большегрузного и транзитного транспорта;
рационализация структуры грузораспределения;
создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
снижение себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей.
ЦКАД проектируется как платная трасса (за исключением 5-го пускового комплекса и участка №5 2-го пускового комплекса). Строительство и эксплуатация трассы планируется на принципах государственно-частного партнерства. Основные субъекты реализации проекта — правительство России, правительство Московской области, частные инвесторы. Согласно планам правительства, 65% средств на финансирование проекта предоставит Инвестиционный фонд РФ, 10% — бюджет Московской области, 25% запланировано привлечь из бизнес-источников.
Проектом предусмотрено разделение ЦКАД на 5 пусковых комплексов строительства:
Пусковой комплекс №1 от автомобильной дороги М-4 «Дон» до автомобильной дороги М-1 «Беларусь». Протяженность – 118823,78 м.
Пусковой комплекс №2 от автомобильной дороги М-1 «Беларусь» до автомобильной дороги М-10с «Столица» и далее в обход г. Клина примыкание к МБК. Протяженность – 120866,15 м.
Пусковой комплекс №3 от автомобильной дороги М-10с «Столица» до автомобильной дороги М-7 «Волга». Протяженность – 105326,74м.
Пусковой комплекс №4 от автомобильной дороги М-7 «Волга» до автомобильной дороги М-4 «Дон». Протяженность – 96489,99 м.
Пусковой комплекс №5 от поворота ЦКАД в обход г. Наро-Фоминска до автомобильной дороги М-10с «Столица». Протяженность – 87709,80 м.
Общая протяженность ЦКАД составляет 529216,46 м – 529,22 км.
Район проектируемого строительства третьего пускового комплекса ЦКАД расположен в Солнечногорском, Дмитровском, Пушкинском, Щелковском и Ногинском муниципальных районах Московской области. В Щелковском районе трасса проходит по территории одного сельского поселения – Огудневского – общая протяженность трассы по Щелковскому району – 11,4 км.
2.1. Характеристика проектируемой автомобильной дороги
В соответствии с Перечнем автомобильных дорог общего пользования федерального значения (утвержденным постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2010 г. № 928) и со «Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», разработанной в рамках проекта «Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года» (утвержденной постановлением Правительства МО от 10.06.2011 № 548/21 «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области») строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога является платной скоростной автомобильной дорогой федерального значения 1А категории.
С целью определения количества полос движения на протяжении всей трассы, был выполнен расчёт пропускной способности с определением уровня загрузки на минимальное и максимальное значение пропускной способности и, соответственно, определены технические параметры автомобильной дороги.
|