Документация по планировке


Скачать 161.33 Kb.
Название Документация по планировке
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ

территории для реконструкции линейного объекта регионального значения «Реконструкция автомобильной дороги «Билибино-Комсомольский-Певек» от 4 км а/д «Билибино-Кепервеем» до 3 км а/д «Певек-Апапельгино-Янранай» в Чукотском автономном округе.

Мостовой переход через ручей Кайна на км 565+951»

Основная (утверждаемая) часть проекта планировки территории


ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Документация по планировке объекта капитального строительства регионального значения – «Реконструкция автомобильной дороги «Билибино – Комсомольский – Певек» от 4 км а/д «Билибино-Кепервеем» до 3 км а/д «Певек – Апапельгино – Янранай» в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через ручей Кайна на км 565+951» подготовлена на основании:

Государственной программы «Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21.10.2013 № 405;

Ведомственной целевой программы «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения Чукотского автономного округа в части проектирования, содержания, ремонта и капитального ремонта на 2016-2022 годы», утвержденной приказом Департамента промышленной политики строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа от 29.02.2016
№ 25-С/1;

Задания о подготовке документации по планировке территории объекта от 19.05.2016. Комитета по архитектуре и градостроительству Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа;

Схемы территориального планирования Чукотского автономного округа, утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27.08.2013 № 348.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях:

обеспечение устойчивого развития территории;

установления границ земельных участков, на которых размещены конструктивные элементы мостового перехода, дорожные сооружения и на которых расположены объекты дорожного сервиса;

выделения элементов планировочной структуры, установления границ зон планируемого размещения мостового перехода, границ зон планируемого размещения объектов дорожного сервиса;

установления красных линий.

Исходные данные для подготовки документации по планировке территории объекта:

Задание Государственного казённого учреждения Чукотского автономного округа «Чукотуправтодор» на выполнение инженерных изысканий, разработку проектной и рабочей документации от 08.06.2015;

Задание о подготовке документации по планировке территории объекта от 19.05.2016. Комитета по архитектуре и градостроительству Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа;

Схема территориального планирования Чукотского автономного округа, утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27.08.2013 № 348.;

Материалы инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий.

Документация по планировке территории линейного объекта регионального значения «Реконструкция автомобильной дороги «Билибино – Комсомольский – Певек» от 4 км а/д «Билибино-Кепервеем» до 3 км а/д «Певек – Апапельгино – Янранай» в Чукотском автономном округе. Мостовой переход через ручей Кайна на км 565+951» соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, нормативным правовым актам Чукотского автономного округа:

Градостроительному кодексу РФ;

Водному кодексу РФ;

Земельному кодексу РФ;

Федеральному закону от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

Федеральному закону от 24.07.2007 № 221 –ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Постановлению Правительства РФ от 02.09.2009 № 717 (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.03.2011 №153) «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и придорожного сервиса»;

Государственным регламентам, нормам, правилам, стандартам, а также исходным данным, техническими условиями и требованиям, выданным органами государственного надзора и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта.
Раздел 1. Сведения о существующем положении линейного объекта капитального строительства и его параметров
В административном отношении участок проектирования находится в городском округе Певек Чукотского автономного округа. На востоке городской округ Певек граничит с Анадырским районом, на юге с Билибинским районом, с северо-восточной стороны граничит с городским округом Эгвекинот.

Начало проектируемого участка ПК0+00 соответствует км 565+874,81 автомобильной дороги «Билибино-Комсомольский-Певек» от 4 км а/д «Певек-Апапельгино-Янранай» в Чукотском автономном округе.

Конец проектируемого участка ПК3+70 соответствует км 566+244,81 автомобильной дороги «Билибино-Комсомольский–Певек» от 4 км а/д «Певек-Апапельгино-Янранай» в Чукотском автономном округе.

Для реконструкции подходов используются грунты ПГСМ км 564+500.

Основание насыпи под дорожную одежду будет изготовлено из каменного материала с карьера на км 12 Певек-Велькамей.

ООО «Дальгеопроект» оформляет отвод под данный ПГСМ и карьер камня.

Район имеет развитую транспортную инфраструктуру по сравнению с остальными районами Чукотского автономного округа, отчасти помогло присутствие города Певек.

Певек сам обладает вторым по величине аэропортом на территории Чукотского автономного округа после аэропорта Угольный и предлагает один из немногих способов прямого путешествия в Москву. Певек имеет морское сообщение с другими районами севера России, и является единственным портом в этой части России, способным принимать суда большого водоизмещения, наряду с другим основным северным портом Мыс Шмидта. Порт также является морским штабом Восточной Арктики в течение короткого лета.

Транспортная сеть представлена основной магистральной автомобильной дорогой «Билибино-Комсомольский-Певек», по которой осуществляется основной грузопоток по доставке оборудования для золотодобывающей промышленности, горюче-смазочные материалы, продовольственные и промышленные товары, а также пассажирские перевозки. Как следствие этого, автомобильные дороги в районе изысканий разбиты и нуждаются в реконструкции.

Существующая транспортная сеть представлена автомобильной дорогой сообщением «Билибино-Комсомольский-Певек».

Существующая автомобильная дорога построена в насыпи высотой от 0,5 до 3,5 м из щебенистого грунта. Ширина земляного полотна колеблется от 8 до 13 метров. Обочины и откосы не спланированы.

Покрытие проезжей части данного участка автомобильной дороги - гравийное. Ширина проезжей части в среднем составляет 7,5 м. Наблюдаются одиночные поперечные трещины и неровности на расстоянии более 40 м. Поперечные уклоны не отвечают требованиям СП78.13330.2012 «Автомобильные дороги»;

Обочины из гравийного грунта.

На ПК 0+80,82 находится мост через руч. Кайна. Мост железобетонный длиной 9,0 м, Г-8,5 м.

Покрытие цементобетонное, нарушение целостности покрытия с удалением материала (выбоины, выкрашивание, шелушение, проломы, сколы кромок), отсутствуют световозвращающие элементы (катафоты) на барьерном ограждении.

На рассматриваемом участке отсутствуют пересечения коммуникаций с трассой.

На рассматриваемом участке автомобильной дороги установлены четыре дорожных знака.

Дорожные знаки установлены с применением металлических стоек на обочине.

Дорожные знаки находятся в неудовлетворительном состоянии.

Барьерное ограждение и сигнальные металлические столбики отсутствуют.

В настоящее время поверхностный водоотвод с проезжей части и прилегающей территории осуществляется по местности.

На обследуемом участке автобусные остановки отсутствуют.

На рассматриваемом участке отсутствуют пересечения коммуникаций с трассой, но в непосредственной близости от трассы проходит ВЛ 35 кВ.

Интенсивность движения по дороге соответствует дорогам IV категории.
Раздел 2. Планируемые к установлению технико-экономические показатели линейного объекта капитального строительства

регионального значения
Мостовой переход через ручей Кайна на км 565+951 на рассматриваемом участке отнесен к IV категории и подлежит реконструкции со следующими нормативными параметрами.
Основные технические показатели моста
1. Общие протяжение, м – 370м;

2. Расчетная скорость движения, – 80 км/час;

3. Число полос движения – 2 шт.;

4. Ширина полосы движения – 3,0 м;

5. Ширина проезжей части – 6,0 м;

6. Ширина обочин – 2,0 м;

7. Ширина укрепленной кромки проезжей части – 0,5м;

8. Ширина земляного полотна – 10,0 м;

9. Наибольший продольный уклон – 60 ‰;

10. Наименьшее расстояние видимости

для остановки – 150м;

встречного автомобиля – 250м;

11. Наименьший радиус кривой в плане – 300 м;

12. Минимальный радиус вертикальных кривых:

выпуклой …………… – 5000 м;

вогнутой ……………. – 2000 м;

13. Тип дорожной одежды – переходный;

14. Поперечный уклон проезжей части – 30 ‰;

15. Поперечный уклон укрепленной полосы обочины – 30 ‰;

16. Поперечный уклон не укрепленной обочины – 50 ‰;

17. Расчетные нагрузки:

для дорожной одежды – 100кН;

для искусственных сооружений – А14, Н14.

18. Длина моста, м – 29,846 м.

В начале трассы ПК0+00 предусмотрено устройство участка сопряжения с существующей дорогой длиной 80 м. В конце трассы ПК3+70 так же предусмотрено устройство участка сопряжения длиной 100 м.
Раздел 3. Описание принципиальных проектных решений, обеспечивающих надежность проектных решений линейного объекта
Береговые опоры № 1, 5
Береговые опоры с обратными открылками, сборно-монолитной конструкции, безростверковые на буронабивных сваях диаметром 1.0 м. Опоры однорядные на 3 сваях.

Бетонирование свай предусмотрено методом ВПТ бетоном класса В25 F300 W8.

Количество свай и их заглубление определились расчетом по несущей способности грунтов основания. Конструкция опор рассчитана под индивидуальные пролетные строении 1х24,6 м под действующие нагрузки А14 и НК14.

Для улучшения прочностных характеристик железобетонных конструкций свай, на стадии бетонирования применяется полифункциональный модификатор бетона (Glenium 150) по ГОСТ 24211. Добавка Glenium 150 необходима для улучшения показателей водонепроницаемости, трещиностойкости и морозостойкости монолитного бетона, а так же для повышения сцепления бетона с арматурой. Кроме того, добавка обеспечивает до 50% увеличения прочностных характеристик бетона.

Ригели опор сборные из бетона класса В30 F300 W8 с выпусками для соединения со шкафной стенкой, боковыми щитами и с монолитными подферменниками. Объединение свай опор с ригелем обеспечивается омоноличиванием арматурных выпусков свай в ригелях.

Шкафные стенки, открылки и боковые щиты монолитные из бетона класса В30 F300 W8. В шкафных стенках установлены закладные детали для крепления деформационных швов, на консолях шкафных стенок – штыри для крепления переходных плит.

На ригелях опор бетонируются монолитные железобетонные подферменники и поддомкратные тумбочки из бетона класса В30 F300 W8. В подферменных тумбочках устраиваются колодцы под анкерные болты для установки опорных частей.

Бетонные поверхности конструкций опор, соприкасающиеся с грунтом, покрываются обмазочной гидроизоляцией за два раза. Для окраски фасадных поверхностей опор применяется система покрытий лакокрасочными материалами фирмы «International Paint»:

1) Эпоксидный грунт - Intergard 740, t=50 мк;

2) Эпоксидное покрытие - Interzone 954, t=200 мк.

Сооружение опор должно производиться при постоянном контроле неразрушающими методами качества материалов и конструкций, а также геодезическом контроле за соблюдением допусков на отклонение элементов опор от проектного положения в плане и по высоте.

Загружение опор строительной нагрузкой допускается при достижении бетоном прочности на сжатие не менее 70% от проектной.
Пролетное строение
Пролётное строение цельнометаллическое, запроектированное по схеме 1х24.6 м, и состоит из двутавровых блоков, объединенных ортотропной плитой проезжей части, с ездой поверху, индивидуальной конструкции. В поперечном сечении пролетное строение имеет четыре сплошностенчатые главные балки со стенкой высотой 1.2 м. Расстояние между крайними главными балками – 2.68 м, между центральными балками – 2.630 м.

Ортотропная плита проезжей части с продольными ребрами высотой 0.18 м, толщиной 12 мм, с шагом установки 0.3 м. Поперечные ребра двутаврового сечения высотой 0.58 м, с шагом установки 2.625 м. Лист настила ортотропной плиты толщиной 14 мм.

Длина блоков главных балок и ортотропных плит 12.0 м (концевые блоки – 6.3 м).

Заводские соединения запроектированы на сварке, монтажные – на высокопрочных болтах М22 климатического исполнения ХЛ.

Антикоррозийная защита металлоконструкций пролетного строения выполняется в соответствии с требованиями СТО 01393674-007-2011 «Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания».

Антикоррозийная защита металлоконструкций осуществляется в два этапа:

нанесение на заводе-изготовителе эпоксидной грунтовки Intercure 200 толщиной 80 мкм, нанесение промежуточного слоя Intercure 200 HS толщиной 150 мкм;

нанесение на строительной площадке после монтажа пролетов на поверхность металлоконструкций полиуретановой эмали Interthane 990 толщиной 50 мкм.
Опорные части
Главные балки пролетного строения устанавливаются на резиновые армированные опорные части фирмы ООО «Деформационные швы и опорные части», г. Одинцово. На береговой опоре №2 устанавливаются всесторонне подвижные опорные части ДШР-РОЧ С 25х40х5.2-0.8 и линейно-подвижная опорная часть Л ДШР-РОЧ С 25х40х5.2-0.8. На опоре №1 устанавливаются линейно-подвижные опорные части ЛП ДШР-РОЧ С 20х40х5.2-0.8 и неподвижная опорная часть Н ДШР-РОЧ С 20х40х5.2-0.8 .

Опорные части устанавливаются на выравнивающий слой 2 см из безусадочной строительной смеси ЭМАКО S 55 с заполнением колодцев под анкерные болты этой же смесью.

Мостовое полотно
Поперечный уклон проезжей части моста и служебных проходов двухскатный и равен 20‰.

Покрытие проезжей части однослойное фибробетонное толщиной 120 мм (B30 F300 W8). Армирование конструкции покрытия осуществляется сварными сетками из арматурной проволоки o5 Вр1с шагом стержней 100 мм по ГОСТ 23279-2012.

В качестве гидроизоляции принят рулонно-мастичный материал «ПОЛИКРОВ» толщиной 2 мм по ТУ 5772-009-72746455-2007.

В фибробетонном покрытии устраиваются поперечные и продольные температурные швы 20х30 мм с шагом: 3 м - для поперечных швов; 2.76 – для продольных швов, которые заполняются герметикам «Полигерм».

Горизонтальные перемещения концов пролётного строения от воздействия временной нагрузки и расчётного перепада температуры воздуха компенсируются однопрофильными деформационными швами фирмы ООО «Деформационные швы и опорные части». На опорах №1, №2 устанавливается деформационный шов ОП ДШ-50.

Перильное ограждение служебных проходов – металлическое стоечное индивидуальной конструкции, крепление к пролетному строению – болтовое.
Водоотвод
Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается за счет продольного (16‰) и поперечных (20‰) уклонов по поверхности дорожной одежды пролетного строения. Поверхностный отвод воды осуществляется в лотки, расположенные по краям пролетного строения, а затем в водоприемные колодцы, заполненные фильтрующим материалом, выполняющим функцию очистки поверхностных вод.

Водоприемные колодцы устраиваются у опоры № 1.
Сопряжение моста с насыпью подходов
Конструкция сопряжения разработана применительно к т.п. серии 3.503.1-96 «Сопряжение автодорожных мостов и путепроводов с насыпью». Конструкция сопряжения рассчитана под действующую нагрузку А14 и НК14.

Сопряжение моста с насыпью подходов запроектировано полузаглубленного типа с использованием монолитных переходных плит длиной 4 м. Сопряжение моста с насыпью подходов включает устройство щебеночной подушки под монолитную плиту и бетонирование монолитной переходной плиты. Переходные плиты опираются одним концом на консоль шкафной стенки, а другим на щебеночную подушку.

Поверхности переходных плит, соприкасающиеся с грунтом, покрывают обмазочной гидроизоляцией за два раза.

Дренирующую засыпку за опорами необходимо выполнять с тщательным уплотнением, обеспечивающим коэффициент уплотнения не менее К=0.98.

Уплотнение грунта дренирующей засыпки производится при оптимальной влажности, послойно, толщина уплотняемого слоя не должна превышать 70 см в плотном теле. В процессе отсыпки необходимо осуществлять систематический контроль качества уплотнения. Укладку переходных плит сопряжения производить одновременно с устройством покрытия на принятом в установленном порядке и не переувлажнённом и не деформированном земляном полотне.
Регуляция
Конуса досыпаются из дренирующего грунта. Грунты в конусе необходимо отсыпать с тщательным уплотнением, обеспечивающим коэффициент уплотнения не менее К=0,98. Отсыпка конусов производится в соответствии с типовым проектом 3.503.1-96, выпуск 2-1.

Откосы конусов ниже горизонтальной площадки перед ригелем укрепляются матрацами «Рено» Н=0,3, выше – H=0,17 м. Упор для матрацев устраивается из габионов 1,0х1,0х2,0 м.

В основании укрепления со стороны подтопления устраивается каменные рисбермы.
Раздел 4. Красные линии, утверждаемые в составе документации по планировке территории линейного объекта капитального строительства регионального значения
В соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации в составе основной части проекта планировки, которая подлежит утверждению, входит чертеж планировки, на котором отображаются красные линии.

Красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейнокабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (Федеральный закон от 31.12.2005 № 210-ФЗ (ред. от 20.03.2011) «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации»).

В соответствии с РДС 30-201-98 «Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации» (принят Постановлением Госстроя РФ от 06.04.1998 № 18-30), действующие красные линии показываются красным цветом, а устанавливаемые (проектируемые) красные линии со всеми сопровождающими их надписями и размерами показываются на чертеже черным цветом.

Проектом реконструкции мостового перехода предусмотрено расширение

существующей автомобильной дороги, то есть дополнительное занятие земель сельскохозяйственного назначения городского округа Певек Чукотского автономного округа.

В связи с этим, проектом планировки устанавливаются новые красные линии и показываются на чертеже черным цветом.

На проектируемом участке автомобильной дороги установлены красные линии. Красные линии закреплены в МСК-87.
Каталог координат красных линий


Номера

точек

Координаты

Расстояние в

метрах

Румб


Дирекционный

X Y угол: град,мин

X

Y

Линия 1

н1

1491954.06

5534465.10

15.49

СЗ 73°45'19''

286°14'41''

н2

1491958.39

5534450.23

39.07

СЗ 54°42'40''

305°17'20''

н3

1491980.96

5534418.34

22.48

СЗ 55°42'58''

304°17'2''

н4

1491993.62

5534399.77

10.92

СЗ 88°28'44''

271°31'16''

н5

1491993.91

5534388.85

42.22

СЗ 45°23'2''

314°36'58''

н6

1492023.56

5534358.80

15.00

СЗ 69°13'13''

290°46'47''

н7

1492028.88

5534344.78

14.44

СЗ 49°54'54''

310°5'6''

н8

1492038.18

5534333.73

8.19

СЗ 16°31'54''

343°28'6''

н9

1492046.03

5534331.40










Линия 2

н10

1492053.39

5534327.29

7.81

ЮЗ 82°25'12''

262°25'12''

н11

1492052.36

5534319.54

8.09

СЗ 63°5'11''

296°54'49''

н12

1492056.02

5534312.33

32.05

СЗ 39°45'35''

320°14'25''

н13

1492080.66

5534291.83

83.53

СЗ 53°49'42''

306°10'18''

н14

1492129.96

5534224.40

160.37

СЗ 48°46'28''

311°13'32''

н15

1492235.65

5534103.78

71.34

СЗ 45°49'4''

314°10'56''

н16

1492285.37

5534052.62

34.35

СЗ 50°32'23''

309°27'37''

н17

1492307.20

5534026.10










Линия 3

н18

1492321.68

5534036.84

25.94

ЮВ 66°28'14''

113°31'46''

н19

1492311.32

5534060.62

94.33

ЮВ 51°45'31''

128°14'29''

н20

1492252.93

5534134.71

53.18

ЮВ 47°34'6''

132°25'54''

н21

1492217.05

5534173.96

114.02

ЮВ 51°36'34''

128°23'26''

н22

1492146.24

5534263.33

76.86

ЮВ 48°0'22''

131°59'38''

н23

1492094.82

5534320.45

17.36

ЮВ 67°30'44''

112°29'16''

н24

1492088.18

5534336.49

5.39

ЮВ 54°3'59''

125°56'1''

н25

1492085.02

5534340.85

4.26

ЮВ 36°53'48''

143°6'12''

н26

1492081.61

5534343.41

5.17

ЮВ 14°7'1''

165°52'59''

н27

1492076.60

5534344.67










Линия 4

н28

1492069.25

5534344.41

7.14

СВ 70°16'14''

70°16'14''

н29

1492071.66

5534351.13

6.90

ЮВ 84°10'25''

95°49'35''

н30

1492070.96

5534357.99

21.16

ЮВ 49°26'44''

130°33'16''

н31

1492057.20

5534374.07

10.60

ЮВ 42°37'48''

137°22'12''

н32

1492049.40

5534381.25

51.50

ЮВ 47°34'52''

132°25'8''

н33

1492014.66

5534419.27

8.50

ЮВ 56°21'58''

123°38'2''

н34

1492009.95

5534426.35

41.19

ЮВ 50°9'38''

129°50'22''

н35

1491983.56

5534457.98

11.12

ЮВ 42°59'42''

137°0'18''

н36

1491975.43

5534465.56

11.47

ЮВ 56°9'27''

123°50'33''

н37

1491969.04

5534475.09












Похожие:

Документация по планировке icon Утверждена постановлением Администрации города Ижевска
Документация по планировке (проект планировки и проект межевания) территории, ограниченной улицами Саранская, Овражная, Ростовская,...
Документация по планировке icon Техническое задание
При капитальном ремонте квартиры предусмотреть выполнение ниже перечисленных работ по планировке бти
Документация по планировке icon Санитарно-гигиенические требования к устройству, планировке и внутренней...
Государственное Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Документация по планировке icon Техническое задание на капитальный ремонт квартиры №60, расположенной...
При капитальном ремонте квартиры предусмотреть выполнение ниже перечисленных работ по планировке бти
Документация по планировке icon Техническое задание на капитальный ремонт квартиры №23, расположенной...
При капитальном ремонте квартиры предусмотреть выполнение ниже перечисленных работ по планировке бти
Документация по планировке icon Техническое задание на выполнение работ по лоту №1115-тдв. 27-У. 2017
...
Документация по планировке icon Техническое задание на подготовку документации по планировке территории...
...
Документация по планировке icon Техническое задание на капитальный ремонт квартиры №128, расположенной...
При капитальном ремонте квартиры предусмотреть выполнение ниже перечисленных работ по планировке бти
Документация по планировке icon Технического задания
Целью является выполнение комплекса полевых и камеральных работ по составлению план-схемы (топографического плана) масштаба 1: 500...
Документация по планировке icon Техническое задание на выполнение работ по лоту №1266-тн-дв. 27-У. 2016
Оформление документации по планировке территории по объектам "Расширение трубопроводной системы "Восточная Сибирь Тихий океан" до...
Документация по планировке icon Техническое задание
Предметом настоящего открытого запроса предложений является поставка и монтаж шлюзов-тамбуров, доклевеллеров, герметизаторов и ворот...
Документация по планировке icon Постановление от 27. 10. 2015 №70 с. Ильмино Об утверждении документации...
Проект планировки и проект межевания территории под строительство автозаправочной станции
Документация по планировке icon Решение Думы Тюменского муниципального района от 06. 12. 2007 №396...
Задание на подготовку документации по планировке территории Тюменского муниципального района в составе проекта планировки и проекта...
Документация по планировке icon Научно-исследовательская работа по нормативно-правовому обеспечению...
Соловьевка, Охотское, Подорожное; инженерно-геологические изыскания, инженерно-гидрометеорологические изыскания, инженерно-экологические...
Документация по планировке icon Страница из ОАО «Птицефабрика «Боровская» Конкурсная документация...
Документация (Техническое задание) на право заключения договора номер в плане закупок 514
Документация по планировке icon Документация об открытом аукционе №14 на поставку материально-технических ресурсов
Настоящая документация об открытом аукционе (далее по тексту – документация о закупке) состоит из следующих частей

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск