Скачать 0.65 Mb.
|
ЕжегодныЙ публичный доклад директора муниципального КАЗЁННОГО общеобразовательного учреждения «Средняя школа №3 имени А.С.Макаренко» городского округа город Фролово 2015 год Уважаемые родители, учащиеся, друзья и коллеги! Публичный доклад, предлагаемый вашему вниманию, является аналитическим отчетом о деятельности МКОУ «Средняя школа №3 имени А.С.Макаренко» за 2014-2015 учебный год. Цель доклада - информировать родителей, общественность и социальных партнеров об основных результатах и проблемах учебного заведения, способствовать развитию партнерских отношений между всеми субъектами системы образования. Осуществляя свою деятельность, педагогический коллектив работал над реализацией следующих задач:
Основное внимание уделялось повышению качества образования, образовательного потенциала педагогов и обучающихся за счет самообразовательной, инновационной, исследовательской и творческой деятельности. Школа верна системе развивающего обучения, готова практически осмысливать и воплощать в жизнь новые стандарты, внедрять инновации, организационно преобразовываться. Нормативно-правовое обеспечение. Лицензия на право ведения образовательной деятельности, серия 34Л01 № 0000568, регистрационный № 896 от 15 декабря 2015г. Аккредитация: свидетельство о государственной аккредитации: Серия 34А01 №0000317, регистрационный № 316 от 15 мая 2015 года. Характеристика контингента школы. Состав обучающихся стабилен: в среднем, немного более 400человек за последние три года. На 1 сентября 2015 года в школе-439 обучающихся: На первой ступени-201; На второй ступени 197; На третьей ступени-41 учеников. Данные состояния контингента учащихся школы за последние пять лет:
В школе увеличивается количество обучающихся начальных классов, сокращение количества учеников не прогнозируется. На это направлены образовательные программы, реализуемые школой, которые обеспечивают соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения. Социальный портрет учеников школы и их семей. Основная часть семей обучающихся имеет полные семьи. Около двух процентов детей живет в семьях опекунов. 35 % семей являются неполными. Семьи, находящиеся в социально опасном положении, находятся на учете в городском и школьном банке данных. Общее руководство ОУ осуществляет администрация школы во главе с директором школы. В состав администрации входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХЧ. Наряду с административным управлением в школе развита система самоуправления. Ее основными органами являются Управляющий совет школы, Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Активно и плодотворно работает система ученического самоуправления. Режим работы школы. Обучение в школе организовано в две смены. Начало занятий: первая смена- с 8 ч. 00 мин., вторая смена- с 12.00 мин.
Материальные ресурсы В школе оборудовано 23 предметных кабинета, спортивный зал. 1 кабинетов оснащены компьютерной техникой, 100% кабинетов обеспечены учебно-наглядными пособиями, интерактивными досками, проекторами, лабораторным оборудованием, необходимым для обучения школьников на современном уровне.
Действует электронный дневник. Настроен выход в Интернет со всех ПК компьютерного класса для сеансовой работы учеников и учителей. В школе имеется цифровой фотоаппарат и цифровая видеокамера. Важную роль в ОУ играет информационный ресурс школы, который до недавнего времени был ограничен только библиотечным фондом, но на настоящее время информационное пространство ОУ расширено за счет компьютеризации. Инновационными направлениями в работе школы были: Педагогический коллектив образовательного учреждения в соответствии с программой развития школы на 2012-2017 годы, активно внедряет в практику новые образовательные технологии, которые обеспечивают повышение качества учебного процесса, способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, развивают их умственные способности, информационную компетентность и дают возможность приобретать практический опыт. Это технология развивающего обучения (Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) в начальной и подростковой школе; обучение на основе проблемных ситуаций, проектная технология, технология критического мышления, исследовательская технология обучения. Для обучающихся 4-х классов проводится проектная неделя, где выпускники начальной школы защищают публично свои проекты: индивидуальные, групповые, семейные. Результатом работы в данном направлении стало участие школы в муниципальных конкурсах проектов, в региональных, на которых все участники удостоены грамот и дипломов победителей и призеров. Учителя русского языка и литературы, химии, биологии активно используют технологию модульного обучения, когда ученик самостоятельно или с помощью педагога достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над учебными модулями. Модульное обучение позволяет использовать весь набор методов и форм организации обучения, который накоплен учителем. Это работа в парах и в группах с консультантом, самостоятельная и фронтальная работа, работа с картографическим материалом, с техническими средствами обучения, с таблицами и иллюстрациями и многое другое. Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения по содержанию, темпу усвоения, уровню самостоятельности, методам и способам учения, способам контроля и самоконтроля. В целях реализации задачи эффективного взаимодействия школы и семьи, МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 имени А.С. Макаренко» вступила в региональный экспериментальный проект «Создание и реализация сетевой модели интерактивного образования родителей в регионе Поволжья» (руководитель к.п.н. Евдокимова Е.С.). В основе проекта заложены такие важнейшие принципы, как:
Ежегодно в школе реализуется коллективный творческий проект «День славянской письменности и культуры», который готовится целый год и посвящается значимым событиям русской истории. Родители готовят декорации, костюмы, репетируют вместе с детьми и даже играют роли. В 2015 году проект был посвящен 1000-летию князя Владимира. Еще одним направлением экспериментальной работы школы является разработка и апробация комплексной модели патриотического духовно-нравственного воспитания школьников в условиях сетевого взаимодействия МКОУ «СОШ №3 имени А.С. Макаренко» и социальных партнеров. Решением Ученого Совета «ВГАПК и ПРО»(протокол №5 от 25 марта 2013 год) школе присвоен статус опорно-базовой школы ресурсного центра федеральной системы патриотического воспитания , а 03.02.2014г. подписано соглашение о научно-практическом сотрудничестве и внедрении результатов научных исследований в социально-педагогическую практику с Институтом семьи и воспитания Российской академии образования (ФГНУ ИСВ РАО). В соответствии с планом экспериментальной работы в 2015 году проведена научно-практическая конференция «Ценности православия – основа национального самосознания гражданина России» , посвященная деятельности князя Владимира. , представлены были открытые уроки , проекты, исследовательские работы. |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной |
||
Публичный доклад Гилязовой Миляуши Ахатовны, директора муниципального... Маметьевской основной общеобразовательной школы” Альметьевского муниципального района Республики Татарстан за 2014г |
«Средняя общеобразовательная школа №4» Воскресенского муниципального... Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. 12 |
||
Доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения... Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Больше-Кочинская средняя общеобразовательная школа» Кочевского... |
||
Публичный доклад муниципального казенного образовательного учреждения... |
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской... Деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения Юрцовской средней общеобразовательной школы осуществляется на основании... |
||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Администрация мбоу сош №1 Предгорного муниципального района Ставропольского края предлагает вниманию родителей, учащихся, коллег... |
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения мбоу «сош №150 г. Челябинска» Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой... |
||
Публичный отчет муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... «от 14 июля 2013 г. №462 и информационного письма Муниципального казённого учреждения «Отдел образования администрации Чунского района»... |
Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения Казенное муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы |
||
Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения V. Перспективы развития мбоу сош №20 станицы подгорной на 2012-2015 годы 45 |
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... |
||
Публичный отчет государственного казенного общеобразовательного учреждения... ... |
Публичный отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения... В своей образовательной деятельности коллектив Муниципального общеобразовательного учреждения Кленовская средняя общеобразовательная... |
Поиск |