Скачать 0.64 Mb.
|
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Больше-Кочинская средняя общеобразовательная школа» Кочевского муниципального района Пермского края 2013-2014 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Больше-Кочинская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Больше-Кочинская СОШ») Кочевского муниципального района учреждено Постановлением главы администрации Кочевского муниципального района от 12.12.2011 № 896. Место нахождения школы: 619331 Пермский край Кочевский муниципальный район с. Большая Коча, ул. Центральная, 18. Школа расположена в приспособленном здании 1977 года постройки, где предусмотрен необходимый объём санитарно-гигиенических условий для организации образовательного процесса. В школе имеется компьютерный класс. Спортзал, 2 учебные мастерские, библиотека также располагаются в приспособленных зданиях. Горячее питание учащиеся получают в столовой райпо. В школе имеется выход в Интернет, создана локальная сеть. Имеется пришкольный опытный участок, на котором проводят опыты с различными овощами, экспериментируют в выращивании различных цветов, а выращенная продукция идет для обедов самих же учащихся. Материально-техническая база школы существенно обновлена за последние пять лет: во всех классах поменена мебель, ЦОРы, приобретены 4 интерактивные доски, учебно-наглядное, демонстрационное оборудование и т.д. В пришкольном интернате полностью поменена старая мебель. В начальных классах учебные занятия ведутся по ФГОС, для этого приобретены АРМ. Обучение учащихся ведётся в одну смену. Имеется группа продленного дня. Успеваемость по итогам года составляет 94 %, качество знаний 31 %. 2. Особенности образовательного процесса. Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования. Педагогический коллектив составляет 25 человек, 2 воспитателя интерната, один воспитатель ГПД, один учитель работает по совместительству, 3 воспитателя дошкольной группы. Отрадно то, что появляются молодые специалисты (учитель иностранного языка, учитель русского язык и литературы, учитель географии). Всего категорированных педагогов составляет 100 %, один педагог получил высшую категорию. Доля педагогов, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам - 96 %. Количество педагогов с высшим образованием составляет 80 %. Ежегодно педагоги обобщают и представляют свой опыт на конкурсах различной направленности. Так в этом году выступили на конкурсе «Учитель – 2014» учитель русского языка и литературы Рачева А.В. в номинации «Учитель основной и старшей школы» и Рискова С.Г. в номинации «»Социально-педагогическая». Все педагоги систематически повышают свой профессиональный уровень. В школе функционирует служба обеспечения (педагог-психолог, социальный педагог) представленная квалифицированными специалистами. Коллектив обладает достаточным педагогическим и профессиональным потенциалом для организации образовательной деятельности. За последние три года возросло число детей – призеров муниципальных олимпиад и конкурсов. Школа со смешанным контингентом, но в основном дети, обладающие средними способностями. Структура образовательного процесса 3-х ступенчатая: На 1 ступени 3 класса-комплекта (в том числе 2,3 классы малокомплектные), в которых обучается 27 человек. С классами работают 3 педагога, имеют среднее специальное образование, категории - на соответствие занимаемой должности. Все педагоги прошли обучение на курсах повышения квалификации, непосредственно по ФГОС. В коллективе довольно опытные педагоги, средний педагогический стаж составляет 27 лет. Процедура формирования классов 1 ступени соответствует нормативным документам, зачисление ребенка в школу производится на основании заявления родителей. Учебный план начальной школы составлен на основании Базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312, первый класс занимается по программе по ФГОС. «История» входит модулем в состав интегрированного курса «Окружающий мир», т. к. из перечня инвариантной части этот предмет исключён. ШУП не в полной мере соответствует примерному учебному плану с традиционным (недельным) распределением учебных часов при 5-ти дневной в первых классах и 6-ти дневной во вторых – четвертых классах учебной неделе. Ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Согласно приказу Министерства образования и науки от 30.08.2010г. № 889 в учреждении введён третий час физкультуры с целью увеличения объёма двигательной активности обучающихся, привития навыков здорового образа жизни, для этого написана специальная программа. Со 2 класса изучается «информатика и ИКТ» модулем, английский язык. Учебная нагрузка учащихся не превышает действующих предельно допустимых нормативов: 1 класс – 20 часов, 2-4 классы – 24 часа. В первой четверти первого класса предполагается «ступенчатый» режим обучения, в феврале промежуточные каникулы. Длительность учебного года в первом классе 33 учебные недели, в остальных – не менее 34-х учебных недель Продолжительность урока в 1 классах - 35 мин, во 2 - 4 классах - 40 мин. Все учебные программы утверждены МО РФ и обеспечивают подготовку учащихся в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, учебники значатся в федеральном Перечне учебных изданий. В четвертом классе представлена программа традиционной системы обучения – УМК «Школа России». Обеспеченность учебниками – 100 %. Учителя используют учебники других методологических линий. Введены электронные дневники и журналы. Расписание уроков составлено в соответствии с учебным планом и отвечает требованиям СанПиН к организации учебного процесса. Анализ за последний год показал, что учебный план выполняется на 96,7 %, а программы - на 98%. Процесс обучения на первой ступени организуется на должном методическом уровне. Педагоги уделяют внимание созданию здоровьесберегающей среды в учебном процессе, игровым технологиям, ИКТ, активизирующим познавательную деятельность учащихся. Развитию профессионализма способствует методическая работа. Решается задача планирования личного развития каждого учителя через вовлечение его в работу ШМО, участие в семинарах, создаются условия для повышения квалификации педагогов. Педагоги активно участвуют в конкурсах, проводимых на школьном и муниципальном уровнях. Учащиеся школы – постоянные участники интеллектуальных конкурсов: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Почемучка», «Любознайка». В практику работы данной школы введены портфолио, что значительно повышает эффективность и качество деятельности педагога. Средняя наполняемость классов – 14, 7 учащихся. На одного педагога приходится 7 учеников. Охвачено дополнительным образованием 17 % учащихся. Учащиеся 11 класса освоили программу механизации и получили права категории, «В», «С», «Е». Окончили девять классов 12 человек, одиннадцать - тоже 12 человек. В школьном туре предметных олимпиад приняло участие 43 учеников, муниципальном - 18 учеников. В различных предметных конкурсах приняли участие 65 учащихся. Призерами признаны 18 учащихся. Курсы повышения квалификации за последние пять лет прошли 100 % учителей. Часы вариативной части отводятся на русский и коми-пермяцкий языки и литературу для формирования правовой грамотности, на математику для успешной подготовки к ЕГЭ и ГИА. В основной школе в инвариативной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного стандарта. Вариативная часть обеспечивает реализацию регионального и школьного компонента. Распределение часов вариативной части во второй ступени обучения преследует цель: подготовить выпускников к продолжению образования и научить самостоятельно ориентироваться в современной жизни, дав им возможность изучить основы экономики, информатики, обществознания. В целях сохранения образовательного пространства на территории края, создания условий для успешной адаптации в мире информационных развивающихся технологий в школе реализуется региональный компонент учебного плана. С 5 по 9 классы по 1 часу выделили в образовательную область «Математика» на информатику, 1 час – на русский язык и литературу с целью развития культуры устной и письменной речи учащихся, в 8 классе 1 час на ОБЖ, который направлен на формирование навыков здорового образа жизни. В 5-8 классах с целью формирования правовой культуры и активной гражданской позиции вводится по 1 часу на обществознание. Часы вариативной части учебного плана распределены с целью подготовки учащихся к продолжению образования, успешной сдачи ЕГЭ и получения навыков учебно-исследовательской деятельности. В 10 и 11 классах уроки технологии и механизации дают возможность девушкам получить знания по ведению домашнего хозяйства, а юношам – получить специальность тракториста-машиниста категории «В», «С», «Е». В 10 классе из вариативной части взят 1 час на факультатив по основам уголовного права как продолжение элективного курса с юридической направленностью. По индивидуальным образовательным программам обучается 13 учащихся. Профильным обучением охвачено 13 учащихся одиннадцатого класса. 2. Методическая работа. Методическая тема школы: «Системно-деятельностный подход в образовательном процессе». Цель методической службы: повышение педагогического мастерства, результативности и качества обучения через внедрение новых педагогических технологий. 2.1. Направления в деятельности методической службы Методическая тема школы: системно-деятельностный подход в образовательном процессе. Методическую работу школы возглавляет методический совет школы. В него входят руководители творческих групп и школьных методических объединений. Основные направления деятельности: -создание условий для развития личности, способной к социально-прогрессивному типу самореализации; -внедрение в педагогику системно-деятельностного и личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию. Поставленные перед коллективом задачи решались через работу педсовета, методсовета, ШМО, методических совещаний, совершенствование методики проведения урока, работу с «одаренными» детьми, изучение и внедрение современных педагогических технологий, аттестацию и самообразование учителей. Сравнительный анализ успеваемости за 3 года:
Результаты государственной итоговой аттестации
|
Отчет по самообследованию муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Устьинская средняя общеобразовательная школа»мр «Сунтарский улус(район)»... |
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... Охватывает как учебную, так и воспитательную работу |
||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Шустиковской... Мбоу шустиковская средняя общеобразовательная школа в 2009 г прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен... |
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... «Абдрахмановская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан утвержден постановлением... |
||
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... «Абдрахмановская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан утвержден постановлением... |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Администрация, органы государственного общественного управления, самоуправления |
||
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного... |
Образовательная программа начального общего образования муниципального... «Средняя общеобразовательная школа №8» Левокумского муниципального района Ставропольского края |
||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования |
Рабочая программа по технологии для обучающихся 4 общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Джонка». Рабочая программа составлена... |
||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... |
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... «Средняя общеобразовательная школа №103» Ленинского района города Саратова за 2010/2011 учебный год |
||
Инструкция администратора информационных систем персональных данных... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №90" |
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Макуловская средняя общеобразовательная... |
||
Отчет о результатах обследования муниципального бюджетного общеобразовательного... «Абдрахмановская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан утвержден постановлением... |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной |
Поиск |