1.
| Целевой раздел.
|
1.1.
| Пояснительная записка.
| 5
|
1.1.1.
| Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 27 им. Н.С. Лескова с углубленным изучением английского языка г. Орла (далее – ООП ООО Учреждения).
| 5
|
1.1.2.
| Принципы и подходы к формированию ООП ООО Учреждения.
| 6
|
1.2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО Учреждения
| 8
|
1.2.1.
| Общие положения.
| 8
|
1.2.2.
| Структура планируемых результатов.
| 8
|
1.2.3.
| Личностные результаты освоения ООП ООО Учреждения.
| 9
|
1.2.4.
| Метапредметные результаты освоения ООП ООО Учреждения.
| 11
|
1.2.5.
| Предметные результаты. | 16
|
1.2.5.1.
| Русский язык. | 16
|
1.2.5.2.
| Литература. | 18
|
1.2.5.3.
| Английский язык. | 21
|
1.2.5.4.
| История России. Всеобщая история. | 26
|
1.2.5.5.
| Обществознание. | 28
|
1.2.5.6.
| География. | 32
|
1.2.5.7.
| Матемаатика. | 35
|
1.2.5.8.
| Информатика. | 40
|
1.2.5.9.
| Физика. | 43
|
1.2.5.10.
| Биология. | 48
|
1.2.5.11.
| Химия. | 51
|
1.2.5.12.
| Изобразительное искусство. | 54
|
1.2.5.13.
| Музыка. | 60
|
1.2.5.14.
| Технология. | 62
|
1.2.5.15.
| Физическая культура. | 69
|
1.2.5.16.
| Основы безопасности жизнедеятельности. | 70
|
1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. | 74
|
1.3.1.
| Общие положения. | 74
|
1.3.2.
| Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.
| 75
|
1.3.3.
| Организация и содержание оценочных процедур.
| 77
|
2.
| Содержательный раздел ООП ООО Учреждения.
| 80
|
2.1.
| Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
| 80
|
2.1.1.
| Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации Программы развития универсальных учебных действий
| 80
|
2.1.2.
| Цели и задачи Программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС.
| 81
|
2.1.3.
| Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса.
| 82
|
2.1.4.
| Типовые задачи применения универсальных учебных действий.
| 82
|
2.1.5.
| Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций.
| 83
|
2.1.6.
| Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий.
| 85
|
2.1.7.
| Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования.
| 86
|
2.1.8.
| Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий.
| 88
|
2.1.9.
| Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
| 90
|
2.1.10.
| Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
| 91
|
2.1.11.
| Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.
| 91
|
2.2.
| Примерные программы учебных предметов, курсов. | 92
|
2.2.1.
| Общие положения. | 92
|
2.2.2.
| Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования. | 92
|
2.2.2.1.
| Русский язык. | 92
|
2.2.2.2.
| Литература | 96
|
2.2.2.3.
| Английский язык. | 110
|
2.2.2.4.
| История России. Всеобщая история. | 114
|
2.2.2.5.
| Обществознание. | 134
|
2.2.2.6.
| География. | 136
|
2.2.2.7.
| Математика. | 146
|
2.2.2.8.
| Информатика. | 154
|
2.2.2.9.
| Физика. | 159
|
2.2.2.10.
| Биология. | 163
|
2.2.2.11.
| Химия. | 170
|
2.2.2.12.
| Изобразительное искусство. | 173
|
2.2.2.13.
| Музыка. | 176
|
2.2.2.14.
| Технология. | 179
|
2.2.2.15.
| Физическая культура. | 181
|
2.2.2.16
| ОБЖ. | 187
|
2.3.
| Программа воспитания и социализации обучающихся. | 192
|
2.4.
| Программа коррекционной работы. | 205
|
3.
| Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования | 226
|
3.1.
| Учебный план Учреждения | 226
|
3.1.1.
| Календарный учебный график. | 231
|
3.1.2.
| План внеурочной деятельности. | 232
|
3.2.
| Система условий реализации основной образовательной программы. | 237
|
3.2.1.
| Описание кадровых условий реализации ООП ООО. | 238
|
3.2.2.
| Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО. | 266
|
3.2.3.
| Финансово-экономические условия реализации ООП ООО. | 273
|
3.2.4.
| Материально-технические условия реализации ООП ООО. | 275
|
3.2.5.
| Информационно-методические условия реализации ООП ООО. | 278
|
3.2.6.
| Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий. | 280
|
3.2.7.
| Дорожная карта по формированию необходимой системы условий. | 281
|