II. место дисциплины в структуре ооп


Скачать 1.05 Mb.
Название II. место дисциплины в структуре ооп
страница 1/9
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью изучения дисциплины «Налоги и налогообложение» является реализация требований к освоению соответствующих компонентов профессиональных компетенций ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8 на основе формирования у студентов практических навыков в области налогообложения, необходимых для работы в государственных органах, банках, биржах, финансовых и страховых компаниях, инвестиционных фондах, экономических службах организаций всех форм собственности.

Задачи освоения учебной дисциплины;

– создать представление о логике и взаимосвязи изучаемых дисциплин, представленных Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения, на основе которого подготовлен учебный план направления бакалавриата «Экономика» 080100.62;

- сформировать представление о месте будущей работы (в налоговых органах, аудиторских фирмах, коммерческих организациях);

- представить налоговую систему РФ как совокупность перечня налогов и сборов, участников налоговых отношений, налогового законодательства.

II. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Учебная дисциплина «Налоги и налогообложение» изучается в ООП Экономика (бакалавр) – профессиональный цикл, вариативная часть;

Междисциплинарные связи учебной дисциплины «Налоги и налогообложение»

Для изучения учебной дисциплины «Налоги и налогообложение» необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

- «Экономическая теория»;

- «Финансы»;

- «Корпоративные финансы»;

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые учебной дисциплиной «Налоги и налогообложение»:

- «Финансовый менеджмент»;

- «Финансовый анализ»;

- «Финансовые рынки и институты»

В совокупности с другими дисциплинами базовой части профессионального цикла, дисциплина «Учет на предприятии малого бизнеса» обеспечивает инструментарий формирования следующих общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра-экономиста:

Код

компетенции

(ФГОС)

Содержание компетенций

ПК-3

Способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

ПК-4

Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

ПК -5


Способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

ПК-7


Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

ПК-8

Способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей



В результате изучения курса студент должен:

знать:

  • социально-экономическую сущность налогов; организационно-правовые основы построения налоговой системы Российской Федерации;

  • основные формы и методы работы в области налогообложения в РФ;

  • нормативно-правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности налогоплательщиков и налоговых агентов;

  • базовые знания в области налогового контроля;

  • виды налоговых правонарушений и процедуры привлечения к налоговой ответственности участников налоговых отношений;

  • базовые знания в области налогообложения физических и юридических лиц.

уметь:

  • пользоваться соответствующим категориальным аппаратом;

  • профессионально работать с законодательными актами и нормативными документами, справочными, статистическими, периодическими изданиями по организации налоговой системы Российской Федерации;

  • анализировать и оценивать состояние всех составляющих налоговой системы Российской Федерации, определять адекватные пути их развития;

  • определять порядок исчисления и уплаты налогов и финансирования расходов бюджетов согласно бюджетной классификации.

владеть:

  • методикой пользования соответствующим категориальным аппаратом;

  • навыками профессиональной работы с законодательными актами и нормативными документами, справочными, статистическими, периодическими изданиями по организации налоговой системы Российской Федерации;

  • методологией анализа и оценки состояния всех составляющих налоговой системы Российской Федерации, определения адекватных путей их развития;

  • навыками определения порядка исчисления и уплаты налогов и финансирования расходов бюджетов согласно бюджетной классификации.

III. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вид учебной работы

Всего

часов

Аудиторные занятия (всего)

90/20

В том числе:




Лекции

30/8

Практические занятия (ПЗ)

54/12

Семинары (С)

-

Лабораторные работы (ЛР)

-

Самостоятельная работа (всего)

86/151

В том числе:




Курсовой проект (работа)

-

Расчетно-графические работы

-

КСР

6/-

Другие виды самостоятельной работы




Вид промежуточной аттестации (экзамен)

4/9

Общая трудоемкость/ час. Зач.ед.

180/180

5/5

Примечание:

Распределение часов для очной и заочной форм обучения в тематическом плане представлено чрез дробь.

IV. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ

УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часа.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

II. место дисциплины в структуре ооп icon 2. Место дисциплины в структуре ооп
Для достижения данной цели в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи
II. место дисциплины в структуре ооп icon Задачами дисциплины являются
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
II. место дисциплины в структуре ооп icon 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
Настоящая рабочая программа дисциплины в. 14 «Проектирование систем электроснабжения» распространяет свое действие на студентов 2013...
II. место дисциплины в структуре ооп icon Программа наименование дисциплины: русский язык как иностранный Рекомендуется...
Место дисциплины в структуре ооп: «Гуманитарный, социальный и экономический цикл», базовая (обязательная) часть цикла
II. место дисциплины в структуре ооп icon Методические рекомендации по курсу в. 2 Распределенные системы подготовки...
...
II. место дисциплины в структуре ооп icon 2. место дисциплины в структуре ооп
...
II. место дисциплины в структуре ооп icon V. оценочные средства 14 Вопросы к экзамену 14
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
II. место дисциплины в структуре ооп icon Рабочая программа учебной дисциплины «криминалистика»
Место дисциплины в структуре ооп. Данный курс является дисциплиной базовой части профессионального цикла учебного плана по направлению...
II. место дисциплины в структуре ооп icon 1. Какие вы знаете документы, регламентирующие вопросы электронного декларирования? 15
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 4
II. место дисциплины в структуре ооп icon 2. Место дисциплины в структуре ооп магистратуры ( дв 2)
Дисциплина является дисциплиной вариативной части Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
II. место дисциплины в структуре ооп icon 2. место дисциплины в структуре ооп
Целью преподавания дисциплины «Математическое обеспечение автоматизированных систем управления» является: систематизация знаний в...
II. место дисциплины в структуре ооп icon привить студентам навыки по принятию необходимых мер при возникновении...
Программу разработал: С. В. Балалаев, к т н., профессор кафедры «Управление эксплуатационной работой» двгупса
II. место дисциплины в структуре ооп icon Рабочая программа учебной дисциплины Обоснование. Место дисциплины...
Цели и задачи освоения дисциплины. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
II. место дисциплины в структуре ооп icon Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (опоп)
II. место дисциплины в структуре ооп icon 2. место дисциплины в структуре образовательной программы
Цель изучения дисциплины: формирование у обучающихся способностей и готовности к межкультурному общению
II. место дисциплины в структуре ооп icon Пояснительная записка 4 1 Характеристика дисциплины 4 2
Цели и задачи дисциплины, ее место в структуре основной профессиональной образовательной программы высшего образования

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск